Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Dimopalo сказал:

.........

Касательно давления: можно уменьшить сечения масляных каналов, давление будет больше, а толку?

 

может лучше  чуть мощнее маслонасос запроектировать? ...будет лучше масляный клин держать, продавливать масло " до самых до окраин"....

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: WK2 3.0D
Опубликовано

Вот например австралиец о проблеме

 

 

Aus - Wk2 MY14 - Diesel Lost Oil Pressure

Anyone had issues with the v6 diesel motor?
Lost oil pressure and car shut down on the side of the freeway and wont start now. 
After sropping i noticed smoke coming from engine bay and leaking a small amount of oil. 
Doesnt look like a rod has gone through the block as not huge amounts of oil but had to get towed to a mechanic.
Have to wait till tuesday before it can be looked at, has anyone had something similar happen?
70,000klm my14 Grand Cherokee.

 

и его переписка со спецами

 

https://uploads.tapatalk-cdn.com/files-315/FCA20Bearing20Failure20Oil20Spec..pdf

 

Совет, переходить на масло погущще, и уже на нескольких форумах встретил записи о том что при падении давления ниже критического  загорается ахтунг и машина глушится сама, типа автосэйв

Изменено пользователем Damon
Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

если есть идея что проблема в давлении масла, то уже проще на 150 тыс поменять маслонасос (как в Инсигниях, к 200 тыс обязательно). 

Но опять повторюсь, на 180 тыс сломало колено. Маслонасос не меняли. Сейчас авто имеет пробег 210 тыс, и ничего... живой...

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Damon сказал:

 

 

https://uploads.tapatalk-cdn.com/files-315/FCA20Bearing20Failure20Oil20Spec..pdf

 

Совет, переходить на масло погущще, и уже на нескольких форумах встретил записи о том что при падении давления ниже критического  загорается ахтунг и машина глушится сама, типа автосэйв

ну да....и спецы  английским по белому пишут,  что проблема в  том что на низких оборотах слишком тонкая масляная  пленка   на вкладышах из-за большого  момента. переходите на масло с бОльшей вязкостью, типа они  сделали тесты и на вязком масле проблема ушла

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий

Кулак дружбы это шатун или поршень. Мог быть и гидроудар. По гуще не совсем согласен можно навредить наоборот. На мой взгляд проблема в фильтре  и немного в масле и манере езды.  На 3,6 вон пишут и на 5,7 вообще 20 а крутящий почти такой же да и обороты гораздо больше.   Зазоры везде уже давно рассчитываются под определенное масло и пропускную способность фильтра при любых температурных режимах,  мы же пытаемся быть умней конструкторов, вот в этом наверное главная наша причина. 

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: WK2 3.0D
Опубликовано
В 25.07.2019 в 14:07, Vietnamez сказал:

 я не уловлю твою мысль )))  как  давление ДО фильтра есть а потом его нет?  насколько я понимаю если фильтр забит, то давлением открывается перепускной клапан ( который показывает мастер Максим на известных видео) и масло продолжает под давлением  циркулировать по системе, но уже грязным, без фильтрации... насколько я понял в моторе   в масляной системе строит 2 клапана- один на самом масляном насосе сбрасывает излишне высокое давление, а второй в корпусе маслоохладителя перепускает масло мимо фильтра в случае его засорения...

На маслонасосе естественно есть редукционный клапан, иначе бы все сальники нахер повыдавливало, а второй клапан это oil pressure bypass и стоит он в стакане масляного фильтра, бывает что от кривых рук ломается.

19293.jpg

Ссылка на комментарий

у нас другой стакан...и клапан у нас стоит в маслоохладителе...почитайте неск страниц темы ...

 

ЗЫ.....и сальники кстати к давлению не имеют никакого отношения...их выдавливает от плохой вентиляции картера...поизучайте   на досуге литературу по устройству и принципу работы  ДВС ....

Ссылка на комментарий

Вязкость масла не должна быть очень большой потому, что деталям будет «трудно двигаться» относительно друг друга (представьте, что в двигателе мёд) и его будет тяжело прокачать по масляным каналам, что приведет к отсутствию смазки в узлах трения и возникновению «сухого трения»

 

После того как залил в мае 5W40 после 0W30(отходил на ней с 0)   по сравнению с 30 очень греется, что доказывает правильность написанного в начале(наверное). Во вторник залью 30 прошел уже 7,5 из них по трассе 6. посмотрю как поведет температура, ну и заодно попробую продуть фильтр если од согласится, посмотреть какое давление создается на использованном. Фильтра всегда оригинал.  Но это ИХМО.

 

Посмотрел индекс вязкость на Helix Ultra Professional AB-L 0W-30 -204 на Shell Helix Ultra 5W40-168, а чем ниже индекс тем меньше пленка. так что гуще не означает лучше. чем выше индекс вязкости моторного масла, тем в более широком температурном диапазоне (окружающей среды) масло обеспечивает работоспособность двигателя – обеспечивается более легкий пуск двигателя при низких температурах и достаточная толщина масляной пленки (и, соответственно, защита двигателя от износа) при высоких температурах.

Может я и не прав!!

Ссылка на комментарий

А говорил мне тут кто то что ДВС одинаковые 10 года и 14:D Да и колена то на каких  ДВС ломало на предыдущем моторе не на рейсталинге. Так там все разное включая даже АККП

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Vietnamez сказал:

у нас другой стакан...и клапан у нас стоит в маслоохлодителе...почитайте неск страниц темы ...

Есть противосливной клапан, а есть байпасник, который видно когда маслыный фильтр снимаешь. Он как раз позволяет масло в обход фильтра пропустить.

Ссылка на комментарий

да у на все другое турбина поддон температурный режим маслоохладитель  генератор фары да и салон в конце концов. Я в курсе. Только мне доказывали что все одинаковое тут. что ДВС один в один. Колено на форуме сломанное одно и оно от 10 года. А мы советы лепим от 14. НЕ ПОЙДЕТ!!!!! 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: дизель
Город: Нарва
Опубликовано

Интересная тема.  Позволю себе высказать свое ИМХО.  Думаю,что данный двигатель сделан на грани тонкого баланса прочности и мощности. Большой крутящий момент с самых низов оборотов и есть  одна из причин его поломок . Большие нагрузки на  подшипники шатунов при недостатке смазки ,ведет к появлению  микрозадиров и преждевременному износу . Дальше больше . Насколько поможет щадящий режим экспклуатации-вопрос. А вот чуть более вязкое масло на двигателях уже с пробегом ,думаю может продлить его жизнь. А еще больше ему поможет дефорсировка . Тише едешь -дальше будешь. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано
В 26.07.2019 в 17:19, kisa9898 сказал:

да у на все другое турбина поддон температурный режим маслоохладитель  генератор фары да и салон в конце концов. Я в курсе. Только мне доказывали что все одинаковое тут. что ДВС один в один. Колено на форуме сломанное одно и оно от 10 года. А мы советы лепим от 14. НЕ ПОЙДЕТ!!!!! 

Блок, вал, шатуны, поршня - все один в один. Маслоохладитель другой. И вообще навесное другое.

 

ЛОпнутое колено на форуме не одно. Коллега, который покупал от Леванте БУ - у него вроде рестайл. И меня дорестайл.

ПОльское видео - рестайл.

 

Посмотрел что залили при первом ТО на новом жипе (10 тыс км):

MB.thumb.jpg.e11be6918575a636994d7b4b9191d35d.jpg

 

В 26.07.2019 в 17:22, Юрий1 сказал:

Насколько поможет щадящий режим экспклуатации-вопрос. А вот чуть более вязкое масло на двигателях уже с пробегом ,думаю может продлить его жизнь. А еще больше ему поможет дефорсировка . Тише едешь -дальше будешь. 

Щадящий режим и дефорсировка +/- то же в разрезе нагрузок.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, kisa9898 сказал:

да у на все другое турбина поддон температурный режим маслоохладитель  генератор фары да и салон в конце концов.

У них навесное разное, а блок, колено. поршни, шатуны, головы - одинаковые.

 

9 минут назад, Юрий1 сказал:

Думаю,что данный двигатель сделан на грани тонкого баланса прочности и мощности. Большой крутящий момент с самых низов оборотов и есть  одна из причин его поломок .

Не соглашусь. Мазерати с тем же коленом, мощность выше. Чипованных на форуме тоже куча, я в т.ч. 

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано
Только что, ALLIGATOR сказал:

У них навесное разное, а блок, колено. поршни, шатуны, головы - одинаковые.

 

Не соглашусь. Мазерати с тем же коленом, мощность выше. Чипованных на форуме тоже куча, я в т.ч. 

Леванте полегче будет + возможно полка момента немного другая. Да и не факт что леванте есть пробегом под 200 тыс.

Вопрос еще в другом, чесно говоря я не нашел инфы о коленоломе в європе.  Реально нестолько фото в интернете, часть из которых мои.

Насколько качество дизтоплива играет роль, как следствие окисление масла ну и т .д.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Юрий1 сказал:

Думаю Мазерати не юзают с пробегом 300-400000т.км .

 

Мазерати предполагает, что машина будет использоваться в достаточно спортивном режиме. Те же рэмы с этими моторами есть, там и вес больше.

5 минут назад, Dimopalo сказал:

Леванте полегче будет + возможно полка момента немного другая.

Ну как бы 2200... По полке - фиг его знает, но там мощности и момента в базе больше.

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
33 минуты назад, Юрий1 сказал:

Интересная тема.  Позволю себе высказать свое ИМХО.  Думаю,что данный двигатель сделан на грани тонкого баланса прочности и мощности. Большой крутящий момент с самых низов оборотов и есть  одна из причин его поломок . Большие нагрузки на  подшипники шатунов при недостатке смазки ,ведет к появлению  микрозадиров и преждевременному износу . Дальше больше . Насколько поможет щадящий режим экспклуатации-вопрос. А вот чуть более вязкое масло на двигателях уже с пробегом ,думаю может продлить его жизнь. А еще больше ему поможет дефорсировка . Тише едешь -дальше будешь. 

Я об этом страниц 10-20 назад говорил. Никто одну точную проблему не найдёт, которая бы могла избавить от последствий. Здесь комплекс проблем, и они проявляются какая вперёд. А итог один - проворот, а кто его во время не заметил - слом колена.

Ссылка на комментарий
12 минут назад, ALLIGATOR сказал:

..... есть байпасник, который видно когда маслыный фильтр снимаешь. Он как раз позволяет масло в обход фильтра пропустить.

не путаешь ничего? а что тогда по твоему делает пластиковый клапан (у которого усики обламывает)   в маслоохладителе?

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
6 минут назад, Vietnamez сказал:

не путаешь ничего? а что тогда по твоему делает пластиковый клапан (у которого усики обламывает)   в маслоохладителе?

Да вроде нет. Противосливной внизу стоит, а байпасный рядом с фильтром.

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

На всякий случай поинтересовался пробегом у товарищей.

У одного 410 и другого 320, оба дерестайлы.

Это что, исключение из правил?

У меня меньше чем у них, но больше чем у @ALLIGATOR :cheerleader:

Ссылка на комментарий

пока мы тут обсуждаем свой дизель камаз выпустил КАМАЗ-54901 со своим  6-цилиндровым турбодизелем  объёмом 12 литров и отдачей 380-550 л.с с межсервисным интервалом в 120 000 км. так что масло 15000 наши, должно на ура выдерживать.:D

 

А хохлы продают дизель 18 г.в новый  оверленд с двд для задних пассажиров.за 54000 дол. а у нас все дорого и не было такого :blink:

https://auto.ria.com/newauto/auto-jeep-grand-cherokee-1794212.html

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Хабаровск
Опубликовано
В 25.07.2019 в 14:39, Dimopalo сказал:

так мужики, давайте еще притянем сюда за уши дождь на улице, пору года и лунные затмения.

Не думаю что у кого либо из "несчастных" масло было или очень грязным или эмульсия. Ну не верю я в такое. 

Еще в окисление масла поверю, а вот если продукты трения забили фильтр, то этому двиглу уже ничего не поможет

 

Я могу допустить что масло у ОД лили не совсем то, но чтобы фильтр забило....

 

Мой двигатель был реально чистый внутри.

 кстати я  уже писал ранее, что был удивлен насколько долго держится чистым масло в этом двиге. Может конкретно этот экземпляр. Но на одометре у меня 95 тыс. Машину покупал б/у. По разным признакам реальный пробег около 150. Но до этого все дизеля после замены масла максимум 1,5 тыс были прозрачными. После покупки до первой замены и поломки теплообменника проехал около 6 тыс. Масло было чистым чистым. На Сейчас после ремонта и замены теплообменника уже 4,5 проехал масло как в бензинке

Изменено пользователем Zet69
Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
21 час назад, Evgeniy.1981 сказал:

Никто одну точную проблему не найдёт, которая бы могла избавить от последствий. Здесь комплекс проблем, и они проявляются какая вперёд. А итог один - проворот, а кто его во время не заметил - слом колена.

Визуализируем:

 

1-я причина недостаточной смазки ---> Провернуло вкладыши ---> Лопнуло колено
2-я причина недостаточной смазки ---> Провернуло вкладыши ---> Колено уцелело
3-я причина недостаточной смазки ---> Провернуло вкладыши ---> Лопнуло колено
4-я причина недостаточной смазки ---> Провернуло вкладыши ---> Колено уцелело
5-я причина недостаточной смазки ---> Провернуло вкладыши ---> Лопнуло колено
6-я причина недостаточной смазки ---> Провернуло вкладыши ---> Колено уцелело

 

ЭРСИ (со своими рекламируемыми усиленными вкладышами) - дает гарантию, что эти усиленные вкладыши более не провернет?

Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, ~sparrow~ сказал:

Визуализируем:

картинкой до кучи... (а то мало-ли у кого как текст будет отображаться)

 

1708636664_.thumb.PNG.62f0bba3570b30894f5df8277f5a7bc7.PNG

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
В 26.07.2019 в 20:13, ALLIGATOR сказал:

Есть противосливной клапан, а есть байпасник, который видно когда маслыный фильтр снимаешь. Он как раз позволяет масло в обход фильтра пропустить.

Время горения лампы "низкого давления масла" после запуска двигателя в большей степени зависит от исправности и настройки обратного клапана в масляном фильтре, а не от качества масла. Проверено уже неоднократно

Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.