Перейти к содержанию

Сделал замену штатного Boston'a


Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: grand cherokee wk 2008 CRD 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Не так давно решили с женой купить Гранд Чероки 2008 года оверлэнд, и после первой же поездки были очень сильно расстроены фирмой Boston, хотя в предыдущей машине стоял сабвуфер этого бренда, который очень понравился.

Долго решал в каком направлении делать музыку SQ или SPL ( SQ - чтобы приятно было слушать в машине, SPL - озвучивать улицу при выездах на природу). 

Выбор был сделан в пользу SQ.

Далее очень долгий выбор компонентов, чтение форумов и прослушивания того что можно было прослушать.

что поставлено:

 

Голова - выбор был только между пионером и альпайном.Все китайцы на андройде сразу отклонены по причине ужасного звука и отсутствия процессора (От головы нужно было: размер 2 дин, хороший звук, и задержки) Из пионеров в то время полноценным процессором обладал только 5700, но он был глюченый, да и в предыдущей машине стоял 80 пионер, звук у него немного синтетический, поэтому выбор пал на Alpine IVE-W585BT.

 

Твитеры - Тут тоже муки выбора, делать полноценную трешку, но это очень дорого и сложно( пришлось бы в систему ставить дополнительный процессор и лепить еще подиумы) или двушку. Поэтому решено было сделать двушку, но играющую как трёшка, Были куплены динамики soaudio so55neo (это широкополосные диффузорные динамики) стоят в подиумах в уголках зеркал в объеме 150 мл, направлены между сидениями, играют  от 1200hz первым порядком. 

 

Мидбасы - И снова все не так просто. Овалы или обычные 16.5 динамик?. Насколько знаю достойные для SQ овалы выпускает фирма PHD, но в то время не смог их найти в Москве , Поэтому решено ставить 16.5 через проставки, в хорошо подготовленные двери. В итоге куплены динамики Helix P6B (диффузор из армированной бумаги) играют сейчас от 125 до 800 HZ

 

Задние динамики -  Отсутствуют ( Чтобы не портить сцену)

 

Сабвуфер - Ну тут от предыдущей машины остался Boston G212-4 его и было решено поставить, только вопрос стоял в каком оформлении.

Сначала сделал ящик ФИ ( я ходил  на курсы сабостроения, поэтому расчитать и построить ящик в любом оформлении проблем нет).

Но тут возникла проблема - трясётся вся машина, а клеить вибру в несколько слоев во всей машине не было уже денег и желания, да и басы были размазанными и немного с задержкой. Поэтому теперь стоит закрытый ящик.

 

Усилители - тут тоже отошел от стандартной схемы 4 канальник + моноблок.

В итоге на пищалки стоит Genesis Stereo 100 ( правильный музыкальный усилок для сч/вч звена)

А на мидбасы + саб стоит 4 канальник DDss4a ( 160ВТх2 + 480ВТ х 1)

160 Ватт вполне хватает для полного контроля мидбаса, 

и 480 Ватт хватает для 300 Ватного саба стоящего в закрытом ящике.

Усилки расположены под крышкой в багажнике, проблем с перегревом нет.

 

В целом звучание такой системы очень понравилось. Благодаря задержкам есть сцена . Вокал выделен( немного ярче чем в простой двушке), Вч не режут уши. Мидбас с поддержкой саба пробивает в грудь.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Грамотненькая такая система, полностью с нуля на афтермаркет компонентах.

Единственно - надо залезть сканером дилерским в головной блок машины и выключить музыку и усилитель из системы - чтоб не появлялось шальных ошибок на шине. Ну и кнопочки на руле при желании можно присоединить к этой системе универсальным адаптером резистивных кнопок.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: grand cherokee wk 2008 CRD 3.0
Город: Москва
Опубликовано

да вроде все родное выключено, кнопки тож работают с помощью переходника триома.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Тут нюанс в том, как включены кнопки. Если это адаптер по шине - то он и прикидывается музыкой (а усилитель сам отписался). А если он резистивный, то есть кнопки отключены от приборки, перекинуты на адаптер - то для отсутствия глюков нужно ещё вместо них резистор подсунуть приборке чтоб она не рассылала по шине лишние команды.

Ну и отключение музыки в системе и главном блоке простенькие сканеры не видят - дилерского уровня нужен.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

Сделал замену Бостона на более продвинутую

Поставил ALPINE-

 головное усройство INE-W920R

 усилитель ALPINE MRV-F300 (встал на место  Бостона, правда  ALPINE PDR-F50 встает еще лучше но цена его 22000 рб против 11000 рб) динамики ALPINE самой боджетной серии

 SXE-17C2

 SXE-69C2

 SXE-08255

 CAN-ALPINE(КРУ can-alpine? производства РФ, судя по документации)

2016042114_9791314_21933608.jpg

 

 

  

2016042114_5213199_21933560.jpg

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

А штатный усилилитель с колонками не подходит или специально менял? Как с языком и кнопками на руле?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Управление усилителем не работает через кан-адаптер алпайн, потому и замена.

Кнопки через адаптер должны были подцепится.

Ошибки на шине надо специально искать (из-за отключенных родной головы и уся - ошибки конфигурации авто).

В среднем - работосопособно. Но рамочка переходная...ну страшная же...

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

Рамка показана китай, уже амерская стоит, усилитель включал просто с новой головой(кстати ГУ взял случайно за 42т.р.,а за 64 не стал бы и думать) звук гораздо лучше, поэтому пошел дальше на бюджетный ALPINE.  заменил усилок и динамики стало еще лучше но на низах 60-70 гц гудят двери   шумку пока делать не стал, заказал и жду саб Infinity Basslink, адаптер смотрел- триома делал,кнопки работают,только МУТЕ не так работает, парктроник не МУТИт...., написал на трому письмо, тож жду

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Кепка это от 2005-2007, а не 2008.

И нормальная американская переходная рамочка выглядит вот так:

post-9668-0-73968000-1463249636_thumb.jpg

По звуку - совместить линейно и красиво афтермаркет голову и родной усь - редкостное колдовство. Вам не удалось - но часто получается очень неплохо.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

так это 300-й, а меня ГЧ 2006 г , австриец, и усилок и динамики поменял. теперь появилось поле для упражнений..... по крайней мере звук стал гораздо лучше и не привязан к динамикам, жаль что голова не имеет измерительного микрофона, а выставлять задержки очень муторное занятие, поставлю саб , буду дальше смотреть..., просто написал в тему.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

рамка переходная одна и та же...

 

никто не против отчетов - но для всех читающих нужны комментарии.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

да вроде все родное выключено, кнопки тож работают с помощью переходника триома.

а как парктроник звуком управляет? проверяли( при включении биппера должен включатся режим "mute")?

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

А штатный усилилитель с колонками не подходит или специально менял? Как с языком и кнопками на руле?

 вообще менялась вся система. штатный усилитель имеет свой процессор и не регулируется пользователем , новая система- новое качество, у алпайна 18 языков- при первом включении спрашивает. адаптер Триомы кнопки поддерживает( с парктроником пока проблемма, написал им письмо), без проблем идет английский адаптер рулевого управления Connects2 CTSJP002, но он стоит 11900 р. против 3500р. у Триомы.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Штатный процессор регулируется пользователем, но очень и очень ограниченно - тембры и всякие смещения сцены колдует именно сам усилитель по командам головы, а не сама голова, и не факт что кривые регулировки линейны. Потому стыкование афтермаркет головы с штатным усем не проходит гладко всегда - мелкие нюансы обработки могут войти в противоречие и результат будет скажем "не очень".

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

в моем случае это вообще невозможно- звуковой. процессор стоит в новом ГУ, старый процессор В УСИЛИТЕЛЕ и  ВООБЩЕ НЕ УПРАВЛЯЕТСЯ (родное ГУ отсутствует) поэтому- все под замену, даже провода

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано

Это каким же надо быть ценителем звука, что бы забраковать заводской Бостон. Кузов его еле держит.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Заводской бостон - это фигня, есть ещё заводской Кикер...

 

Лично мне объяснять, почему замена идет полная не надо - я это прекрасно понимаю. А вот другим читающим полезно.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

Это каким же надо быть ценителем звука, что бы забраковать заводской Бостон. Кузов его еле держит.

дело не в громкости звука а в качестве звучания и функциональности ГУ, ALPINE INE 920R сравнивать с "ушастиком" ?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано

ALPINE INE 920R сравнивать с "ушастиком" ?

 

 У меня не ушастик , у меня с кепкой.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: grand cherokee wk 2008 CRD 3.0
Город: Москва
Опубликовано

вот новая "кепка" от 2008г.в. и амерская рамка

2016043020_2201743_21937801.jpg

 

 

 

а вот фотка моей рамки+)

рамка

 
 
 
и вот еще добавлю как пищалка выглядит направленная

пищалка

 

Изменено пользователем justfunk
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: grand cherokee wk 2008 CRD 3.0
Город: Москва
Опубликовано

 

 рамка показана китай, уже амерская стоит, усилитель включал просто с новой головой(кстати ГУ взял случайно за 42т.р.,а за 64 не стал бы и думать) звук гораздо лучше, поэтому пошел дальше на бюджетный ALPINE.  заменил усилок и динамики стало еще лучше но на низах 60-70 гц гудят двери   шумку пока делать не стал, заказал и жду саб Infinity Basslink, адаптер смотрел- триома делал,кнопки работают,только МУТЕ не так работает, парктроник не МУТИт...., написал на трому письмо, тож жду

 

 

может откажитесь пока не поздно от саба инфинити?) очень сомнительная вещь...

Мне кажется даже если шумку дверей сделать, то эффект будет такойже как от такого саба)

за эти же деньги можно взять хороший саб, например RE Audio rex10 либо DD210 c 2 канальником под него)

Изменено пользователем justfunk
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: grand cherokee wk 2008 CRD 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Сделал замену Бостона на более продвинутую

Поставил ALPINE-

 головное усройство INE-W920R

 усилитель ALPINE MRV-F300 (встал на место  Бостона, правда  ALPINE PDR-F50 встает еще лучше но цена его 22000 рб против 11000 рб) динамики ALPINE самой боджетной серии

 SXE-17C2

 SXE-69C2

 SXE-08255

 CAN-ALPINE(КРУ can-alpine? производства РФ, судя по документации)

 

 

 

  

 

 

 

по динамикам чет ничего не понял, это же все коаксиалы? они все будут играть без фильтров и задержек? получится же каша)

нельзя так издеваться над хорошим ГУ и усилителем)

Изменено пользователем justfunk
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В дверных отсоединяется сч-вч секция электрически и он становится чистым мидбасом, а в панели там и так всё хорошо. Короче, сшить звуковую картину вполне можно и без плясок с бубном. Но полноценно конечно разносить их процессором на отдельные каналы усиления с индивидуальной задержкой.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: grand cherokee wk 2008 CRD 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Ну да, возможно откусить проводок на пищалку в двери)только все равно мидбас тогда сверху порезать нечем) да и в панели на мой взгляд все плохо)

 

Думаете штатные динамики boston хуже этих коаксиалов?

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

по динамикам чет ничего не понял, это же все коаксиалы? они все будут играть без фильтров и задержек? получится же каша)

нельзя так издеваться над хорошим ГУ и усилителем)

из динамиков то что подвернулось бюджетных, буду изучать...., 

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

В дверных отсоединяется сч-вч секция электрически и он становится чистым мидбасом, а в панели там и так всё хорошо. Короче, сшить звуковую картину вполне можно и без плясок с бубном. Но полноценно конечно разносить их процессором на отдельные каналы усиления с индивидуальной задержкой.

так что такую акустику - MB QUART PVL 269 6"x9" 2-х компонентную в передние двери ставить? можно конечно и 6.5" компонентную,через фанерку.... и вибр-шумо изоляцию- хлопотно все это.

 
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

Ну да, возможно откусить проводок на пищалку в двери)только все равно мидбас тогда сверху порезать нечем) да и в панели на мой взгляд все плохо)

Думаете штатные динамики boston хуже этих коаксиалов?

2 ома хуже демпфируется, и к тому же акустика алпайна похожа на мопаровский Кикер ко.т. идет на штатную замену Бостона 

http://www.wkjeeps.com/wk_Kicker.htm

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: grand cherokee wk 2008 CRD 3.0
Город: Москва
Опубликовано

 

так что такую акустику - MB QUART PVL 269 6"x9" 2-х компонентную в передние двери ставить? можно конечно и 6.5" компонентную,через фанерку.... и вибр-шумо изоляцию- хлопотно все это.

 

 

ну можно как вариант фокалы iss 690 поставить, цена/качество у них очень хорошее 

Или можно заморочиться поискать овалы PHD или German maestro или еще ченить в таком духе, но дорого и долго)

но лучше вообще поканалку сделать, и проставки на 16.5, там  хоть подобрать можно будет динамики  под музыку, которую слушаете и задние динамики выключить совсем)

Ну а шумо-вибро - это в первую очередь надо клеить) без нее никакой динамик нормально не заиграет)

 
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 1 анонимный, 229 гостей (Посмотреть всех)

    • Giraffe
    • dremych
    • Oleg60
    • URRI 39
    • Юлия C.
    • SVK135
    • деловой
    • SAM14
    • Alex1968
    • up6
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9472
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 116
    • Максимум онлайн
      1 208

    Oleg60
    Новый пользователь
    Oleg60
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.