Перейти к содержанию

Сделал замену штатного Boston'a


Рекомендуемые сообщения

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

 

 


После залития усилок был восстановлен, но была помеха в левом переднем канале, решили все пропаять, после этого не включился. Думаю где-то кз Ответить Цитата Цитата выделенного / ник

купил я бушный усилок, подключил, правая сторона играет отлично, левая - играет только динамик на панели и тот с помехами.

Куда копать? может ли вода в задней левой двери что то так замыкать?

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Да всё что угодно может. Но позвольте - откуда у вас в задней двери вода??

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

Да всё что угодно может. Но позвольте - откуда у вас в задней двери вода??

есть еще один бостон, могу презентовать для проверки, если подойдет-денех на телефон сбросите ск. сами посчитаете нужным....

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Да всё что угодно может. Но позвольте - откуда у вас в задней двери вода??

Все та же тонировка. Ну или я уже не понимаю откуда и что может быть. Не может же два усилителя одинаково не работать

есть еще один бостон, могу презентовать для проверки, если подойдет-денех на телефон сбросите ск. сами посчитаете нужным....

Спасибо большое, но у Вас же 2006 год, а у меня 2008, разные шины

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: grand cherokee wk 2008 CRD 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Знатоки!!! захрипели передние блины в дверях .. что посоветуете поставить в замен? акустика обычная не Бостон. Глобально пока ничего не хочу менять кроме умерших динамиков в пер. дверях. В свое время попадались мне колонки от Сони (модель не помню) двух канальные и основной диффузор был увеличенный у них был глубокий мягкий бас  и средние частоты

Без проклейки дверей разницы особо нету что ставить) я думаю надо брать обычные блины с диффузором из бумаги, и провод который в них идет на пищалку просто обрезать кусачками) например динамики Hertz DCX 690.3 недорогие ( у них и чуйка высокая, и играть начинают низко )

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Без проклейки дверей разницы особо нету что ставить) я думаю надо брать обычные блины с диффузором из бумаги, и провод который в них идет на пищалку просто обрезать кусачками) например динамики Hertz DCX 690.3 недорогие ( у них и чуйка высокая, и играть начинают низко )

а зачем пищалки обрезать?
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: grand cherokee wk 2008 CRD 3.0
Город: Москва
Опубликовано

ну я думаю что штатный усилитель не обрезает их сам, и тогда звук пищалок от блинов будет накладываться на звук пищалок которые стоят в торпеде, будет слишком много высоких частот и крикливости, уши будут резать вообщем))

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@justfunk,Как пищалки стоят в джипе мне нравятся отрезать их не хочу за счет того что звук от них отражается через стекло кажется звучане более объемное что ли ..))) Мысль ваша понятна ...значить буду искать буфы по штатному размеру либо на обычных колонках отключать высокие частоты.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: grand cherokee wk 2008 CRD 3.0
Город: Москва
Опубликовано

ну надеюсь правильно поняли, что обрезать провод пищалки не в джипе,а тот, который будет в новых динамиках)) чтобы превратить его в полноценный мидбас)

потому-что нормальный мидбас нашего размера не найти за нормальные деньги) значит либо обрезать пищалку, либо переходные кольца на обычные 16 динамики)

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Короче я человек совпадение. Усилок мой работает, и старый изначально починили, оказалось, что задний динамик окислились провода, а передний видимо сгорел, сопротивление пищалки всего 0,5 ома.

 

Теперь все поёт, кроме передней левой пищалки.

 

 

Вопрос, где купить? 05059062AB

 

 

d1b7fda41b71.jpg

 

5ed690a7c81d.jpg

 

 

Изменено пользователем ruby12
Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

А у Димы на разборке в Гомеле нет?

Я посмотрел, такие на многих моделях крайслера. Думаю найду прямо в Гродно
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

Я посмотрел, такие на многих моделях крайслера. Думаю найду прямо в Гродно

звук будет так себе. штатные дины имеют номинал по 15вт и оч. узкую полосу....

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

звук будет так себе. штатные дины имеют номинал по 15вт и оч. узкую полосу....

А что поставить, чтобы в штатные места и со штатной головой и усилителем?

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

А что поставить, чтобы в штатные места и со штатной головой и усилителем?

Любые, двухомные колонки, известной фирмы. Скажем – JBL. На фотке, это в панель под лобовое, а так и в двери есть.post-11970-0-22271600-1492236678_thumb.png
Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Любые, двухомные колонки, известной фирмы. Скажем – JBL.

Спасибо, нашёл я такие, подумал, это на крайний случай. А так тут все говно, и магнитола и все динамики, смысл менять что одно. Короче пока посмотрю цены на бушку.

 

Спасибо

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

 

ну надеюсь правильно поняли, что обрезать провод пищалки не в джипе,а тот, который будет в новых динамиках)) чтобы превратить его в полноценный мидбас)

потому-что нормальный мидбас нашего размера не найти за нормальные деньги) значит либо обрезать пищалку, либо переходные кольца на обычные 16 динамики)

CDT audio 6x9 посмотри, там много мидов,вплоть до сабов.

 

 

CDT audio 6x9 посмотри, там много мидов,вплоть до сабов.

и еще -короче счас на миды стоят провода Бэлсис медь сечением 4 кв, на днях добавлю еще 6 кв, тогда сопротивление проводов и выходное сопр. уся в сумме будет примерно 10миллиОм, что позволит получить суммарный Коэф. демпфирования ок 400.

 

 

Любые, двухомные колонки, известной фирмы. Скажем – JBL. На фотке, это в панель под лобовое, а так и в двери есть.attachicon.gifIMG_1957.PNG

какие то Герцы остались 3" в торпеду могу презентовать за дешево.

Изменено пользователем Сашка М
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

Спасибо, нашёл я такие, подумал, это на крайний случай. А так тут все говно, и магнитола и все динамики, смысл менять что одно. Короче пока посмотрю цены на бушку.

 

Спасибо

ну еще раз прочитай тему с начала и выбери себе свою стезю...

но мы были не правы счас есть проц+усилки, и такое шаманство уже не нужно...

Изменено пользователем romanov
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: XK 5.7HEMI + Durango III R/T
Город: Москва, Сокольники
Опубликовано

2 Омные 6х9 и не надо парить мозг человеку ))). Менять парой или искать штатку. Кроссовер в штатке стоит в усилителе.

Белсис в качестве акустических , тем более на мидбас, не рекомендую , ибо белсис уже давно не торт и маде ин чайна. На силу можно если смотреть внимательно дабы не нарваться на омедненый люминий. Из недорогих попробуйте студийные кабеля .. Canare , Klotz.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

 

 


ну еще раз прочитай тему с начала и выбери себе свою стезю...

так она выбрана, штатный звук - дешево и сердито, поэтому и не хочу покупать новые пищалки вместо сгоревшей

 

 


На силу можно если смотреть внимательно дабы не нарваться на омедненый люминий. Из недорогих попробуйте студийные кабеля .. Canare , Klotz.

это Вы мне писали?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: XK 5.7HEMI + Durango III R/T
Город: Москва, Сокольники
Опубликовано

это Вы мне писали?

Нет.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

2 Омные 6х9 и не надо парить мозг человеку ))). Менять парой или искать штатку. Кроссовер в штатке стоит в усилителе.

Белсис в качестве акустических , тем более на мидбас, не рекомендую , ибо белсис уже давно не торт и маде ин чайна. На силу можно если смотреть внимательно дабы не нарваться на омедненый люминий. Из недорогих попробуйте студийные кабеля .. Canare , Klotz.

с проводами все в порядке-медь, сечения хорошие, вот новый глюк вылез-Helix DSP.2 (новая модель)появился за вменяемые деньги, у меня счас клон стоит MD-LAB DSP-8 от PPI, весь в раздумьях- брать или ну его....окончательный вариант системы выглядит так-

i9pixsrust_6935213_26251226.jpg

Изменено пользователем romanov
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

Кто-нибудь ставил в торпедо 10см динамики? 8.7см заходят точно знаю!

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@uklunok

а что с твоими старыми?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

хочу поставить двух компонентную акустику + овальный мидбас. В торпеду СЧ(10см), в стойку пищалку, в штатное место мидбас. 

Коль уж быстро откликнулись, задам ещё вопрос. Возможно ли в штатное место вместо овалов воткнуть 16,5 см динамик без переделок дверной карты?

Сейчас стоит такая связка http://www.auto-hifi.ru/acoustic/model.php?mode=DCX%20690.3 http://www.auto-hifi.ru/acoustic/model.php?mode=DCX%2087.3 на 4-х канальном усе. Но это двухполоска коаксиальная, а как известно двухполосная коаксиальная система отстой!

Изменено пользователем uklunok
Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Не, не, не. Дружище у меня вопрос постой, что с твоими старыми динамиками из панели, мне один такой нужен.

А в крутой музыке я её понимаю

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

Могу пару Герцев 3" подогнать, у меня в торпеде стояли.....

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано
у меня вопрос постой, что с твоими старыми динамиками из панели, мне один такой нужен. 

Да, остались. Но по моему, тебе проще будет с господином романовым договориться, поближе доставка будет как никак.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

могу пару Герцев 3" подогнать, у меня в торпеде стояли.....

Они разве на 2 ома? Я ж ничего менять не хочу

Да остались. Но по моему, тебе проще будет с господином романовым договориться, поближе доставка будет как никак.

Ой да, с телефона сижу, не глянул место жительства
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 1 анонимный, 172 гостя (Посмотреть всех)

    • Koleg
    • Jeep4x4club Parts
    • SAI.VRN36
    • tracker99
    • Marrow
    • alex12816
    • CERGEY1112
    • Voldemarych
    • kupr_vi
    • Землянин
    • Ushakoff
    • up6
    • Иван Мишкин
    • alex1812
    • Chrysler
    • кукурузик
    • Poland
    • doktor_2003
    • Konstantin omsk
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.