Перейти к содержанию

Сделал замену штатного Boston'a


Рекомендуемые сообщения

59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

тема как называется? и описаны неск. варантов, и дешево ничего не бывает, а китай-голову даже я ставить не решился.

(у меня специфическое образование и знание электроники на оч. приличном уровне)

Изменено пользователем romanov
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не, китайголовы постепенно выровнялись, и сейчас это скорее "планшет, с завода подключенный к усилителю для авто", а творить планшеты на андроиде китайцы почти научились. Так что вопрос исключительно в адаптере КАН-шины, что идет в комплекте, и тут - как повезет (и знания мало помогут если что). Так что для тех кто "в теме" поколдовать руками - всё неплохо. Но дешевле 500 опускаться всё равно не спешит...

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну руки вроде есть, и образование РЭ позволяет делать многое. 

Николай, спасибо.

Я так понимаю, никто сам еще не решался на некоторые вещи, и есть люди, которые этим зарабатывают. Ну если что - будем обращаться за помощью, чтобы не накосячить. 

 

Вот только не понятно одно, почему не заработает вот эта например? Там вроде не так много отличий же...

http://xn--80adbj0cckt.xn--p1ai/parts/used/model=2546374346/12506197 

Ведь как-то же должно быть можно ее оживить на WH )))

Вопросы напильнеГа не принципиальны... Вопрос в шине, скорости, кнопках руля (чтобы без адаптеров), ну и 3-4G для пробок.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Нет, не так.

Есть китайские поделки разной степени проработанности. Некоторые покупают напрямую (500 уе) - но без гарантии что геморроя не будет (и действительно - иногда его нет, а иногда есть, но прикинуть процент удачи довольно сложно).

От других авто - не работает. Другие команды (другой язык как бы).

Без адаптера не будет ничего кроме родных голов.

4Г советую пока забыть. 3Г.

А за просмотр ТВ в машине - вообще бить надо. Ногами.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 часа назад, Николай Пименов сказал:

Нет, не так.

Есть китайские поделки разной степени проработанности. Некоторые покупают напрямую (500 уе) - но без гарантии что геморроя не будет (и действительно - иногда его нет, а иногда есть, но прикинуть процент удачи довольно сложно).

От других авто - не работает. Другие команды (другой язык как бы).

Без адаптера не будет ничего кроме родных голов.

4Г советую пока забыть. 3Г.

А за просмотр ТВ в машине - вообще бить надо. Ногами.

 

 

Да 4G это условно, нужны пробки, тут и 3G за глаза.

 

Про ТВ - наверно это лишь точка зрения, и как-то резкА она. Не доводилось сидеть в машине, ждать кого-нибудь, без возможности уйти, несколько часов? Поэтому когда радио надоедает, и все диски пересмотрены, то хоть ТВ спасает. Если есть пожелание - почему бы и не иметь?! Вопросов в движении не возникало же. У меня тюнер был во всех машинах, в том числе и в ZJ.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Нет, такого использования авто не предусматривается у нормальных людей. Если вы не водитель босса какого - но там всё уже есть обычно.

Проблема с ТВ приемом в авто - это отдельная и нефига не простая история. Скорее не проблема даже, а получение вменяемого результата, универсально работающего во всех случаях.

Кстати, простой монитор на подголовник со встроенным и готовым из коробки ТВ и прочим - легко решает проблему досуга ;)

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Мы не в ту сторону в разговоре ушли ))) Меня интересует голова, с заменой без проблем, пробки и штатно все работало чтоб )) остальное побочно (ТВ, игры, и т.д.)

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Я четко написал уже, что с головой. 35к + возможные танцы с бубном или 45-50к готовый проверенный комплект. Всё другое - не пашет, так чтоб предсказуемо и гарантированно вообще заработало. И предупредил что нет - только 3Г, а цифровое тв хоть и есть - но ну его нафиг (там опять начинается всякая совместимость стандартов, хитрые антенны и так далее).

Что ещё-то хочется?

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано
4 hours ago, Roman76 said:

Ну как чего, чтобы дешево и хорошо )))

чтобы дешево и хорошо, надо много лет опыта и кучу времени .........поэтому я свою систему строю не торопясь и многое беру не новое, хочу уложится в бюджет продажи оригинальной музыки и получить намного лучше результат

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
17 минут назад, Naujokas сказал:

чтобы дешево и хорошо, надо много лет опыта и кучу времени .........поэтому я свою систему строю не торопясь и многое беру не новое, хочу уложится в бюджет продажи оригинальной музыки и получить намного лучше результат

В соседней теме я написал временный ответ )))

Меня все в принципе в музыке и устраивало, кроме как пробок и карт. И уж коли нельзя никаким адаптером этого достичь, даже с экрана телефона, то значит надо сменить голову с минимальными потерями. А вот усилок и колонки пусть вытягивают звук как могут. Не меломан же я....

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано

а у меня работы продолжаются потихоньку

сделал универсальную фишку питания под EURO стандарт так как непонятно ещё какая голова встанет, привёл туда плюс, минус, плюс положения ключа, подсветку от габаритов и "remote"

за одно поставил bluetooth оборудование, сделал для её универсальный "mute" - при разговоре отключается плюс положения ключа

20180722_144406.jpg

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано

закончил с задними дверками - вырезал кольца с фанеры, покрасил, вставил крепления (всё идёт на болты а не на саморезы)

провода на динамики припаял (стараюсь избегать лишних фишек)

20180722_144332.jpg

20180722_150554.jpg

20180722_152254.jpg

20180722_171730.jpg

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано

как то странно сделаны фабричные места - щель между обшивкой и динамиком -  2-3 см, так что делаем поролоновую прокладку

хочется уже туда залезать если только лишние призвуки появятся :D

20180722_153032.jpg

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На родных задних динамиках поролоновая прокладка приклеена с завода (к самому динамику), так что щель перекрыта.

kicker-rear-6-5-2-way-speakers-77kick10-

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано
2 hours ago, Николай Пименов said:

На родных задних динамиках поролоновая прокладка приклеена с завода (к самому динамику), так что щель перекрыта.

kicker-rear-6-5-2-way-speakers-77kick10-

чего то я не заметил на родных 2-3 см поролоновую прокладку
 

s-l1600.jpg

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано

купив подходящий инструмент, вырезал в багажнике фальшь-дно и начал прикидывать где что будет жить

выбор компонентов таков потому, что такая компоновка мне даёт возможность очень легко менять любой кмпонент - колонки, усилители, источники....

потом в перспективе может быть вместо электронного кроссовера встанут дроссели - конденсаторы если всё таки услышу разницу :crazy:

плюс всё сделано ещё тогда когда в Китае только рис производили  :D:D

 

http://i.talpix.lt/cTClv.jpg  большая фотография

 

20180722_180752.jpg

Изменено пользователем Naujokas
Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано

а пока ещё в машине тихо - можно и поспать в гамаке :D

20180722_180940.jpg

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

 только имей ввиду- там что-то было написано про замок зажигания- так вот у жыпа замок сделан так с

что при положении"старт" сигнал "АСС", кот используется для включения ГУ отключается на время работы стартера., соответственно и "REM" на усилители, что приводит к большим щелчкам в динамиках. обходится эта проблемма просто- конденсатор 3300-6800мкф паралельно "АСС"  и стандартное решение -диод перед таким же кондером в питании процессора или что у вас там стоит...

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Кондер в параллель АСС на голове - тоже через диод кстати...рекомендую зенеры с минимальным падением напряжения.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано

спасибо, учтём

на крайний случай где то таймера валялись, на "remote" поставлю

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

 на "АСС" диод не нужен- та отключение в замке зажигания, а с кондером после вытаскиваия ключа музыка сек 20 играет, если это будет мешать, то можно емкость до 1000 мк уменьшить

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это кондер и диод для перекрытия отключения АСС на время пуска двигателя - для уменьшения щелчков в многокомпонентной системе. Плюс если башка "думает" при загрузке чуть больше чем хотелось бы - это помогает не устраивать перезапуск от пуск двигателя. А некоторое продление работы после отключения зажигания вовсе - побочный эффект.

Диод - для защиты родной проводки от посторонних эффектов - кондер будет держать не только АСС, но и всё прочее на этом проводе, чтоб держал только голову - диод.

Если не используете прикуриватель и розетки в бороде - питание основное лучше взять оттуда, не грузить замок зажигания, он не самый мощный у нас по току.

Подсветка от габаритов - в результате яркость подсветки будет не зависеть от яркости, накрученной регулятором яркости подсветки приборки и прочего. Так как голова по входу "яркость" имеет минимальное потребление - этот провод надо цеплять к подсветке скажем блоков кнопок в бороде (или климата). Получите синхронную регулировку яркости с подсветкой всех кнопочек (и приборки).

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано
1 hour ago, Николай Пименов said:

 

Если не используете прикуриватель и розетки в бороде - питание основное лучше взять оттуда, не грузить замок зажигания, он не самый мощный у нас по току.

Так как голова по входу "яркость" имеет минимальное потребление - этот провод надо цеплять к подсветке скажем блоков кнопок в бороде (или климата). Получите синхронную регулировку яркости с подсветкой всех кнопочек (и приборки).

так у меня и сделано - ACC от розетки, подсветка - от климата, просто написал общими словами - терминами

Изменено пользователем Naujokas
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Пишите полное подключение или не пишите вовсе - неполная информация это плохо, фу так делать...

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано

а я свою делаю дальше - с помощью паяльника и отвертки Т20 коаксиалы превращаются в мидбасы

борт у этих динамиков где то 3 см, и опять встаёт вопрос - куда играли фабричные если эти встали бес натяга......... 

и дальше пока делать нечего - ждём материалов и предметов по заказам

20180728_161242.jpg

20180728_170850.jpg

20180728_182350.jpg

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

 а в этой теме есть похожие фотки...

http://pixs.ru/showimage/2017011114_6445775_24961173.jpg

Изменено пользователем romanov
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Может это от того что в одной и той же машине идет монтаж системы, решающей одни и те же задачи?

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

так и надо прочитать все предыдущие "страдания" дабы не плясать на граблях в темном спортзале.....

Изменено пользователем romanov
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

По-моему автор последних постов больше повествует о своих работах, чем что-то спрашивает такое, что обсуждалось и признано уже негодным (а он всё равно делает)...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 1 анонимный, 152 гостя (Посмотреть всех)

    • Мурат70
    • Acovant
    • SergiusXP
    • Дмитрий Яковлев
    • Иван186
    • up6
    • Искатель правды
    • buzz
  • Бортжурналы


    1. Жёлтый Jeep Wrangler 2019 года с бензиновым двигателем 2.0 литра и пробегом 100 тысяч километров снова приехал в TRS Motors с уже знакомой проблемой. Несмотря на недавнюю замену пыльника левого переднего ШРУСа, владелец заметил разброс масла по подвеске. Это классический случай, когда внедорожная эксплуатация даёт о себе знать — даже на относительно свежем автомобиле. Для моделей Jeep подобные проблемы не редкость, особенно после активного использования вне асфальта.

      Что показала диагностика

      При детальном осмотре наши мастера обнаружили трещину по кольцу у основания пыльника — в месте его крепления к валу. Основная сложность в том, что производитель Chrysler не поставляет оригинальные пыльники отдельно, только в сборе с приводом, что делает замену неоправданно дорогой (от 60 до 150 тысяч рублей). Для владельца это нерациональные затраты, учитывая, что сама деталь относительно недорогая, но критично важная для защиты шарнира от грязи и воды.

      Как мы решаем проблему

      Сейчас мы тестируем различные аналоги пыльников, чтобы найти максимально надёжное решение. Уже опробовали два варианта, ещё два находятся в очереди на проверку. Все работы проводятся за наш счёт по гарантии — мы считаем это правильным подходом, так как первоначальный ремонт не дал долговечного результата. Наши клиенты ценят такой подход, ведь мы не просто меняем детали, а ищем оптимальное техническое решение для конкретных условий эксплуатации.

      Почему это важно для внедорожников

      Для Jeep Wrangler целостность пыльников ШРУСов — вопрос не просто комфорта, а безопасности. Разрыв пыльника приводит к попаданию грязи и воды в шарнир, что вызывает ускоренный износ и может закончиться полным выходом привода из строя. Особенно критично это проявляется после внедорожных выездов, где нагрузка на ходовую часть многократно возрастает. Мы рекомендуем владельцам внедорожников уделять особое внимание состоянию пыльников после каждой серьёзной поездки по бездорожью.
    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.