Перейти к содержанию

Подшипник в задний редуктор


malex

Рекомендуемые сообщения

236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Да нет проблем Дмитрий- сделаем, надо только мне снять размеры с пробки, а для этого поменять кому нибудь масло в раздатке.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
  • Ответов 300
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Олег с Ботанической

    102

  • up6

    22

  • RRV159

    12

  • humpalumpa

    9

0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Санкт-петербург
Опубликовано

Подскажите кто-нибудь - при замене заднего редуктора на Б/У требуется ли замена задних сайлентблоков редуктора? (на них есть небольшие повреждения в виде трещин)

Всем спасибо. 

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Пробки пока есть, вкручивать в нижнюю дырку, где сливная пробка, и в передний и в задний редуктор.

 

Сайлентблоки эти достаточно надежны, рвет в хлам их редко, мелкие трещинки не проблема, я бы не парился с заменой, на край их не так сложно поменять, не снимая редуктора с авто.

Мой тел. в подписи всегда +79262290677.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Санкт-петербург
Опубликовано

@Олег с Ботанической, спасибо за ответ.

Мастер, который осматривал, рекомендовал их заменить из-за трещин и сказал, что они вроде как провалены или заломаны. В общем как-то так...

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 363
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Если редуктор снят, то замена халява - имхо стоит

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Санкт-петербург
Опубликовано

Решил оставить комментарий про мою ситуацию которая сложилась на сегодняшний день с моим WK2 3.6л 2013 рестайл пробег 61000.

Примерно две недели назад после того как а\м долго стояла из-за того, что я был в отпуске при езде мне стал слышаться посторонний звук.

с начала мне казалось , что это подвесной выходит из строя (на другом авто уже был опыт) , но по мере моей ежедневной езды посторонний звук становился все сильнее , до тех пор когда я уже не смог спокойно ездить и мне пришлось ехать в сервис на диагностику где там без особого труда озвучили смертельный диагноз для моего заднего дифференциала (начал гудеть и хрустеть подшипник какой не знаю редуктор не снимали). благодаря этому я и оказался на этом форуме т.к. начал искать в сети решение проблемы. Вариант с переборкой для меня отпадал т.к. а\м нужно ставить на стоянку, вариант с БУ мне больше понравился, но к сожалению на рынке СПб предложений не особо и много. Нашел для себя подходящее объявление о продаже БУ приехал на СТО, подняли меня на подъемнике после чего принесли зап.часть, к моему сожалению на тот момент я уже думал, что вопрос будет закрыт, редуктор не подошел был от предыдущего кузова. Тогда я занялся поиском нового, в принципе с предложением на новые редуктора ситуация обстояла более радужной плати бабло и ты стал счастливым обладателем нового редуктора все зависит сколько ты готов ждать чем дольше тем он дешевле, а предложения были таки 1. от ОД за 183000 ждать 2-3 дня из Москвы 2ое предложение. все остальные магазины з\ч со сроками от 2х до 4х недель и минус 80 000 - 100 000 от стоимости выше. На данный момент я с нетерпением жду свой новый дифференциал (осталось примерно 1-2 недели) для меня встал вопрос могу ли я дальше эксплуатировать авто без каких либо последствий. В этой теме я увидел, что делают пробки для редукторов с магнитами. Я решил их заказать и установить на передний и задний редуктор и В этом вопросе мне помог Олег с Ботонической по мимо того Олег посоветовал, что можно сделать на сегодняшний день что-бы до ездить до момента когда придет новый редуктор, а именно слить старое масло и залить новое (масло заменил спереди и в заде) , а так же заменить штатную пробку на новую с магнитом, что я и сделал. прилагаю мой фото отчет

20170602 153213

20170602 153537

вот что мы обнаружили после слива масла внутри. достали отверткой с магнитом т.к. при сливе масла не вся крошка уходить.

20170602 153524

20170602 153950

20170602 153632

пробка с магнитом после ее установки и замены масла гул стал по тише и есть все шансы до ездить дозамены на новый.

когда будем менять старый редуктор на новый выложу фото. самому интересно сколько к ней на лепится всякой фигни пока я езжу на медленно умирающих подшипниках внутри редуктора.

Выражаю благодарность Олегу с Ботанической за помощь и советы в моем вопросе.

Изменено пользователем slonoff
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Санкт-петербург
Опубликовано

Да, менял у офицалов 12000 км назад, то есть на 48 000.

Есть подозрения, что мне налили какой-то хрени, а может ее тоже не залили, оставили все как было

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

Стесняюсь спросить, а что вдруг (или не вдруг) редуктору так больно стало? или просто узел ненадежный?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Санкт-петербург
Опубликовано

Не могу ответить.

Может мне не повезло, может сам виноват - люблю резко стартануть и манера езды не человека, который едет на дачу в выходной.

Хотя езжу по большей части один, ничего не вожу, фаркопа нет. Кто его знает, вскрытие покажет.

В принципе разваливается подшипник внутри, а не сам редуктор. А подшипники такая вещь... У меня Кия Спортедж была, у нее на 28000 загудел подвесной, меняли по гарантии

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Олег с ботанической, почему Вы отказываетесь брать в ремонт снятый передний редуктор с вк2? 

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

1. Ну пока еще никто не предлагал передний ремонтировать. То есть мне лично такого предложения не поступало.

2. Если бы поступило я бы на данный момент времени действительно отказался, из за здоровья и занятости другими делами.

3. Так же первый ремонт всегда связан с потерей массы времени на подбор подшипников, анализом размеров (с учетом шайб проточек, чертежей и т.д) шлифовщики, токаря с заводов сейчас в отпусках и т.д. поэтому я не готов работать под конкретного клиента сейчас (ведь вы будете ждать, торопить, авто будет стоять) я так не люблю работать. Поэтому купите себе другой редуктор ( новый или б\у, как средства позволят) а старый не выбрасывайте, разберем, отдефектуем по мере времени и сил и разработаем ремкомплект.

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

ну по поводу первых двух пунктов это вы приврали откровенно говоря. я Вам лично звонил и просил взяться за ремонт, но получил отказ. А в целом понятно, хотя если почитать тему то другим редуктора Вы уже перебирали, видимо это были задние. Ну чтож нет так нет, дело хозяйское.

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

не помню, простите, делал пока только задние. напишите потом пож. как решили вопрос и за какие деньги, всем интересно.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

 Привет форумчане!   Давненько не писал тут по ремонтам редукторов на WK2, хотя за это время был накоплен уже солидный опыт.  Владельцев дизельных машин могу обрадовать, дизельные редуктора надежнее,  больше по размеру и шестерни и подшипники, передаточное 3,45,  так что предрекаю им большую надежность и ходимость.  На бензинки 3,6 ( ZF, передаточное 3.07 )   уже есть ремкомплекты собственного изготовления с переделанными подшипниками ( не на продажу, так как собрать и отрегулировать, есть масса тонких моментов)   на дизеля пока нет ремкомплектов, работаю над этим.

     И как заклинание произношу, если загудели подшипники хвостовика, не ездите с этим долго, по опыту скажу, тысяч через 20  такой езды умрет пара и даже если редуктор перебрать и поставить новые подшипники, то я не смогу гарантировать 100% тишины из за износа зубьев шестерен!  Последний редуктор на бензинке который я делал загудел на 72 тыс.км. а перебрали его на 92 тыс и пара уже была на грани......

post-31146-0-73314300-1509531078_thumb.jpg

post-31146-0-09214300-1509531096.jpeg

post-31146-0-78693800-1509531171.jpeg

post-31146-0-83936100-1509531192.jpeg

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

@Олег с Ботанической,

а дизельные это квадра драйв2, а это значит и в 5,7 они такие же... просто мысли вслух.  

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Да, Олег, спасибо :hi: !!! Присоединяюсь к вышенаписанному, т.к. это мой случай. Кстати, уже 97 пробег, 5 тысяч позади, 1 тыс назад ушел небольшой призвук, который был после замены подшипников на сбросе педали газа. Тем не менее время/пробег покажет, что изменилось, при замене масла через 5 тысяч, тогда увидим более менее точную картину состояния редуктора.

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

  Привет всем форумчанам :hi:! Все нет времени отписаться. Да Дмитрий ваш случай, но после вашего был еще интересный с Алексеем из Серпухова на дизеле рестайле 2014 года с пробегом 120 т.км. он при пробеге 100 тыс. поменял масло и по ошибке залил вот такое масло в редуктор! И через 20 тыс. редуктор гудел уже как самолет. При разборке я никак не мог понять что с ним, море мельчайшей как от естественного износа моста металлической пыли (не блестки, как от выкрашивания подшипников) . И дело оказалось в масле, которое как вода для моста (ATF по сути) ..... В общем все потроха под замену.... но нам повезло. на авито, не дорого, купили редуктор с аварийного авто с разбитым корпусом и собрали из двух один.  

IMG-20171025-WA0038.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Smolensk-Russia
Опубликовано
В 25.08.2016 в 12:30, denom сказал:

а симптомы какие?

на это похоже "Трогаешься, даешь чуть газку, машина едет накатом, обороты 1000-1200 и падают до 700, вот когда падают до 700 появляется звук - типа гудит что-то. Именно в момент когда низкие обороты и машина едет накатом - не в напряг, на маленькой скорости"

Звук пропал с заменой передних колодок, поджимали суппорта.

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

      Дорогие форумчане! Пробки на редуктора WK2 были двух видов по году выпуска авто, слева на фото под шестигранник 14мм.  это первые  года выпуска 2010-середина 2011 (мерседесовский редуктор)  справа под шестигранник 8 мм. ( ZF редуктор )   отличить их не сложно, пожалуйста обращайте внимание при заказе магнитных пробок.  Есть только под более новые,  ZF редуктора!  (справо на фото)

PB092222.JPG

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Дмитрий привет! Да нет смысла в раздатку делать, узел не столь проблемный и там внутри лежит достаточно большой магнит (обычный крнечно, не неодимовый) правда увидеть и очистить его можно лишь при ее разборке.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

  Привет дорогие одноклубники! Хочу поздравить всех Вас с наступающим Новым Годом и пожелать чтобы наступающий 2018 год был по всем параметрам лучше уходящего 2017!!!

   А я как и обещал публикую небольшой отчет по ремонту заднего редуктора на рестайле 2013 года нашего одноклубника Андрея. Случай достаточно интересный тем что Андрей услышав на 82 тыс пробега какие то подозрительные звуки сзади дважды обращался к официалам с просьбой понять что это. Заподозрить их в корысти нельзя, так как его авто к тому времени уже ушло с гарантии. Официалы не смогли понять откуда шум и на 90 тыс машина приехала ко мне. Звуки при прослушивании авто до снятия редуктора были очень страшными, и я был поражен люфтом хвостовика, не встречал еще такого на этих редукторах, тем более он наездил всего 8 тыс.км. ( делал и 30тыс ) с гулом подшипноков хвоста. Хвост болтался наверное миллиметров на 6-7 !!! Фото масла и залежей стружки, состояния подшипников.    Пара конечно тоже была не идеальная, но делал и гораздо хуже. В общем результат ремонта хороший, звуков никаких.  после замены 4-х подшипников, всех сальников и регулировки редуктор в строю надеюсь надолго.

 

  ВЫВОД:  Уважаемые владельцы WK2 не ушатывайте до такого состояния свои редуктора, не ездите на дальняк с конченными подшипниками (как это по незнанию сделал Андрей) еще немного и сепаратор (пластмасска с дырками которая удерживает шарики) развалился бы, шарики разбежались, хвостовик вывалился вбок, зуб попал на зуб, зубья пары сломало с ооочень вероятным разрывом корпуса редуктора, так как он слишком тонкий. Соответственно ни о каком ремонте в случае серьезных повреждений (или износа)  главной пары речи идти не может.

    

PC112232.JPG

PC112233.JPG

PC132236.JPG

PC132237.JPG

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет.

Повторю сказанное лично: Олег, спасибо за проделанную работу.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

   Привет всем форумчанам! С прошедшими-наступившими праздниками! Пусть 2018-й станет для вас во всем лучше ушедшего 2017-го!

    Вот накопилась полезная информация для владельцев WK2 и сервисов, хочу ей с вами поделится, глядишь кому и пригодится!  Владельцы сталкиваются с течью редукторов через "сальник"  хвостовика, но при ближайшем и более внимательном осмотре, хорошо видно, что течет не сальник, а гайка хвостовика через гранату шруса.  Уже столкнулся с тремя подобными случаями и слышал еще о нескольких. Так что не спешите менять сальник,  достаточно сделать метку на гайке, отвернуть ее, обезжирить поверхности,  намазать их и резьбу герметиком и завернуть до метки ( край + 10 градусов ). Перетяжка однозначно грозит скорой капиталкой, так что аккуратно!  Ну и усилия отворачивания-заворачивания не детские, так что без спец инструмента не справится.

течь гайки.jpg

течь гайки 2.JPG

течь гайки3.JPG

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
23
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Пермь
Опубликовано

Доброго времени суток всем! Подскажите пожалуйста как можно было убить задний редуктор на Grand Cherokee 2011г. с пробегом 106км? Дня четыре назад появился гул сзади, небыло печали))) сегодня заехал на диагностику к официалам, вердикт замена редуктора((( попробовали масло с присадками залить и поездить, пока без изменения! Гул как в реактивном самолете! Официалы говорят по наличию нет ничего, надо заказывать! Может кто подскажет к кому обратиться ?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 363
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вин машины в студию... раз в месяц вожу такие штуки...

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Пермь
Опубликовано
18 минут назад, up6 сказал:

вин машины в студию... раз в месяц вожу такие штуки...

1C4RJFBG6CC102438

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 127 гостей (Посмотреть всех)

    • TISA
    • Acovant
    • wil
    • MarkS
    • URRI 39
    • Wally
    • Xtg
    • Evg.
    • up6
    • m00vie
    • semka
    • SUETA790
    • Giraffe
    • Max300
  • Бортжурналы


    1. Ремонт рулевой рейки: стандартная процедура с нюансами

      Красный Grand Cherokee поступил с жалобой на течь рулевой рейки — распространенная проблема для автомобилей с пробегом. Наши специалисты оперативно диагностировали узел и отправили его на профессиональный ремонт. Важно понимать, что даже такая относительно простая процедура требует точного соблюдения технологии. Некачественный ремонт рулевой рейки может привести к утечке гидравлической жидкости, ухудшению управляемости и даже к полному отказу рулевого управления. После завершения ремонта и установки детали обратно автомобиль будет полностью готов к эксплуатации без каких-либо ограничений.

      Сложный случай с электрикой и стартером

      Черный Grand Cherokee оказался более сложным пациентом. Помимо необходимости замены стартера, наши мастера обнаружили следы неквалифицированного вмешательства в электрическую систему автомобиля. Предыдущие "мастера" не просто установили неоригинальные компоненты, но и нарушили схему подключения, что привело к преждевременному выходу из строя втягивающего реле. Такие случаи особенно показательны — они демонстрируют, как экономия на профессиональном обслуживании в итоге приводит к дополнительным расходам. Сейчас мы подбираем оптимальное решение: полную замену стартера или ремонт существующего узла с обязательной коррекцией всех электрических соединений.

      Профессиональный подход — гарантия долгой службы авто

      Оба случая наглядно показывают разницу между профессиональным и кустарным подходом к ремонту. Владелец черного Cherokee, столкнувшись с последствиями неквалифицированного ремонта, принял решение в дальнейшем обслуживаться только у нас. Для клиентов TRS Motors мы всегда готовы предложить не просто ремонт, а комплексное решение, которое учитывает все нюансы конкретного автомобиля. Особенно это важно для таких технологически сложных моделей, как Jeep Grand Cherokee, где каждая система требует особого внимания и специализированного оборудования для диагностики и ремонта.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 189
    • Максимум онлайн
      1 398

    JeepCOMM.
    Новый пользователь
    JeepCOMM.
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.