Перейти к содержанию

Подшипник в задний редуктор


malex

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Гранд чероки
Город: санкт петербург
Опубликовано

Добрый день.

Накрылся задний редуктор. не могу найти подшипник передний, может кто подскажет.

по каталогу только весь редуктор в сборе.

3.6 лимитед 2011 года.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 300
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Олег с Ботанической

    102

  • up6

    22

  • RRV159

    12

  • humpalumpa

    9

  • Партнёр клуба
7 350
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

увы, крайслер не дает деталировку деталей - разбирать и подбирать...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд чероки
Город: санкт петербург
Опубликовано

уже разобрали, подобрать не удается, может кто подбирал?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 350
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

увы, я только редуктор целиком привозил

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

попробуйте подшипники посмотреть по мерседесу, еще где ZF стоит. Может там где то отдельное есть ?

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Пробега сколько? Бенз-дизель?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011г. 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

уже разобрали, подобрать не удается, может кто подбирал?

хочу поменять подшипник в переднем редукторе, но ещё не разбирал, если что-то где-то найдете дайте знать пожалуйста!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд чероки
Город: санкт петербург
Опубликовано

Вопрос решил заменой редуктора в сборе б/у.

Вот размеры подшипника 78 х 31.5 на 17

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд чероки
Город: санкт петербург
Опубликовано

Скорее всего, предыдущий владелец не заметил (или не хотел замечать) текущий передний сальник. Перед продажей поменяли и залили масло, через пол-года - раковины на шариках и борозда на внутренней обойме. Гудел страшно. Позже выложу фотки (когда пойму как). 

А менял так радикально потому, что официалы только в сборе, а отдельно подшипник не нашел, пришлось покупать Б/У редуктор.  Попал на 60 тыс. руб.

 

Теперь есть запасной редуктор, может найду подшипник соберу и продам.

Ссылка на комментарий
3 872
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Позже выложу фотки (когда пойму как).

1. Расширенная форма ответа - Прикрепить файл

2. В Галерею залить - http://jeep4x4club.ru/gallery/category/14-moi-jeep// 

3. http://radikal.ru

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
10
Автомобиль: Jeep WK2 3
0 овер.
Город: СПб
Опубликовано

@malex, добрый вечер.

А есть ли возможность написать номер подшипника. Похоже у меня тоже появились симптомы как у Вас.

Кстати а какой двигатель? Ведь у дизеля и бензинки разные редуктора.

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

   Привет друзья! Любые подшипники по номеру на обоймах можно найти в "подшипник.ру"    подшипник скорее всего износился так быстро из за перетяжки гайки хвоста при неграмотной замене сальника, даже дилеры так косячат, уже сталкивался.

   Игорь 78 могу перебрать вам снятый редуктор, если пришлете в Москву, или ( как идея) договоритесь с земляком Алексеем (malex) и его старый редуктор пришлете. 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep WK2 3
0 овер.
Город: СПб
Опубликовано

@Олег с Ботанической,  спасибо за предложение.

Через неделю будем снимать редуктор и пробовать менять все подшипники по кругу. Кстати у меня не было ремонтов редуктора так что возможно "перетянули гайку" еще на заводе при сборки. Меняли только масло согласно ТО на станции. Настораживает внутренний размер подшипника- 31,5. Это похоже американский размер. Но есть надежда что могут подойти детали от редуктора Мерседеса МL. В общем вскрытие покажет. Главное найти оперативно замену.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@Олег с Ботанической, спасибо за предложение.

Через неделю будем снимать редуктор и пробовать менять все подшипники по кругу. Кстати у меня не было ремонтов редуктора так что возможно "перетянули гайку" еще на заводе при сборки. Меняли только масло согласно ТО на станции. Настораживает внутренний размер подшипника- 31,5. Это похоже американский размер. Но есть надежда что могут подойти детали от редуктора Мерседеса МL. В общем вскрытие покажет. Главное найти оперативно замену.

 

Редуктор ZF Цандфабрик, с чего там дюмовым размерам быть....

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
10
Автомобиль: Jeep WK2 3
0 овер.
Город: СПб
Опубликовано

Всем привет.

Наконец то победили задний редуктор.

Гудел подшипник хвостовика. Его размеры 73*31,74*16,84мм.

post-3463-0-35886800-1465634163_thumb.jpg

Обзвонили всех поставщиков в России и Латвии. Такой размер не поставляется, т.к. скорее всего идет только на сборочный конвейер. Номер к сожалению определить не удалось.

958c6e4a6c30t.jpg

Выработка внутренней обоймы и некоторых шариков была критичная. Если бы не начали ремонтировать то возможно подшипник развалился бы при езде с дальнейшими последствиями.

03dc59e3d8edt.jpg

 

f44530542186t.jpg

Еще фотки.

64b5c0f531e8t.jpg

 

 

 

 

В общем пришлось покупать подшипник 70*31,74*16,84мм. и делать у токаря вставку. Так же были сделаны ограничители для надежности.

За время ремонта (2 недели) ездил на маленькой машинке. В общем чуть не охренел от низкой посадки и отношения людей в соседних авто. Вчера сел за руль и опять почувствовал весь кайф  Гранда. Да и люди стали вдруг опять культурными за рулем.

Весь ремонт и подбор замены делал Игорь с сервиса на Якорной 3.

В общем мне кажется что лучше сделать ремонт редуктора с заменой на новую зап часть чем покупать б/у редуктор.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Игорь поздравляю! Всегда блин напрягает когда любимое авто в ремонте, да еще целых две недели! Если не секрет сколько обошлась работа, подшипники, сальники? У меня сейчас на очереди в ремонт как раз такой редуктор и инфа как нельзя кстати. 

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

  А вообще увидев фото, стала понятной причина частых проблем с задними мостами WK2! За 23 года ремонтов мостов еще не встречал шариковых подшипников в них! Уж переделал мосты наверное всех производителей авто, только читал помню лет 10 назад о перспективной разработке такой конструкции, что на мой взгляд никак не оправдывает себя, так как размер шариков надо делать заметно больше, чтобы добиться одинаковой площади контакта с роликовым коническим подшипником, а количество шариков будет меньше, из за их размера.  Гайку хвоста надо затягивать прецезионно точно, чтобы перетяг не убил быстро подшипники. Да и в случае критического износа он развалится гораздо быстрее.  В общем то опасения подтвердились - редуктора этих мостов не отличаются надежностью. Да еще и производитель поставил наружный, самый потенциально уязвимый подшипник, (так как он дальше всего от масляной ванны, и самый маленький по размеру) какой то дебильной размерности, которую и не найти нигде!   

 

 На какие мысли наталкивает это вас дорогие форумчане?

 

 Правильно! Обилетить хотят столь дорогих для Крайслера-Мерседеса счастливых обладателей WK2. Как раз после конца гарантии с пробегом 190 тыс.км. моему клиенту оф.дилеры  и объявили 170 тыс.руб. за новый редуктор ибо на старом та же проблема, что и у Игоря78. И дилеры естественно говорят что они не ремонтопригодны.

  Мне конечно грех на это жаловаться, так как для нас - автомехаников это тоже хлеб,  Но обидно видеть как разводят нас, владельцев свежих авто, закладывая определенные ресурсы в конструкцию узлов и агрегатов.........

 

   P.S.  Пару недель назад капиталил задний мост на моноприводном Джипе Чероки (кирпиче) 84 г.в. с пробегом по словам владельца  "хрен его знает"   мост Крайслер 8 1/4 Мост всего лишь подвывал. Поставил новую пару и оставил все до одного родные подшипники, еще из того металла......... они еще машину переживут.......

 

  Сравнительные фото выложу после капиталки редуктора с WK2.

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep WK2 3
0 овер.
Город: СПб
Опубликовано

Олег приветствую.

ЗА все отдал в районе 35к. руб. Кроме подшипника и вставок с упорами был заменен задний сальник. Он не тек, но для профилактики и чтоб потом не попасть на дополнительные деньги его заменили. Кстати очень много знакомых удивлялось тому что стоит шариковый подшипник а не роликовый. Хотя у некоторых моделей BMW такая же болезнь, правда летит двойной подшипник как на фото. А первичный как у меня остается целым. В общем похоже не доработка конструкторов ZF. Кстати у меня пробег 120 000 км. В общем будем надеется что судьба моего редуктора не коснется многих камрадов форума. А если кто попал- лучше и дешевле сделать ремонт подшипника чем покупать б/у редуктор с возможно такой же проблеммой.

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

 Спасибо Игорь! А скажите поменяли только этот один подшипник или все остальные тоже за эти деньги? Или все остальные были в идеальном состоянии и их оставили? и еще, дифференциальные (боковые) подшипники там хоть роликовые конические, или такая же беда? 

 

 

а ставить б\ушку однозначно смысла нет, это кот в мешке,  да и стоит она вдвое дороже, но думаю коснется это всех владельцев этих машин рано или поздно, такова конструкция,  а с другой стороны если ремонт укладывается в эти деньги, то комрады форума не будут сильно опечалены. :huh:

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep WK2 3
0 овер.
Город: СПб
Опубликовано

Олег!

Роликовых подшипников не присутствовало как класс.

Все остальные детали находятся в рабочем состоянии и замены не требовали. Сейчас катаюсь и слышу только шины. Редуктор стал как новый - в смысле тихий. Я сначало мониторил б/у редуктора. У нас в Питере они примерно по 60к. руб и разлетаются как пирожки. Так что я считаю что цена работы очень гуманная с условием того что Игорь с сервиса только неделю искал и пытался подобрать замену. Я напряг товарищей в Латвии, они тоже все перелапатили но ничего не нашли.

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

   Согласен полностью, цена очень гуманная, как я понял это со снятием - установкой редуктора? Для меня все это ценная информация, как раз перед тем как браться за эту работу! 

 Так же есть идейка внедрить туда роликовый наружный подшипник хвостовика вместо шарика, не факт что что то подберется по размеру.

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep WK2 3
0 овер.
Город: СПб
Опубликовано

Олег, мне специалисты сказали, что роликовые подшипники применяются при больших нагрузках НО работающих с малыми скоростями. Шариковые ставятся при больших скоростях. Какая скорость кардана я не знаю, но возможно там и должен стоять шариковый, Просто он не правильно подобран или спроектирован. А может как Вы писали это сделано специально чтоб разводить нас на бабло. Новый редуктор мне предложили в Бето авто примерно за 150к. руб., что вообще не кошерно.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

  Привет друзья форумчане! Как и обещал публикую отчет о ремонте заднего редуктора на WK2.

  Итак авто выпуска 2012 года куплен у дилера в 2013 году пробег 194 т.км масло в редукторе менялось дважды согласно тех регламенту.

  В отличие от Игоря78 мне повезло меньше, так как накрылся внутренний двухрядный шариковый подшипник хвоста, а не наружный. post-31146-0-79544500-1467440820_thumb.jpgpost-31146-0-49088500-1467440828_thumb.jpg

  Его кстати можно заказать и купить отдельно, но цена нереальные 17 500 руб.!!!  :blink: передний нельзя купить в принципе, это спецсерия, они не поступают в розничную продажу! Кто то догадался почему? Правильно! Это чтобы никто не наладил ремонт и деньги заносились производителю. Вообще редуктор сконструирован очень грамотно, чтобы он четко умирал при пробеге под 200 тыс. Обьясню: 1. Применены шариковые подшипники с ограниченным ресурсом( как бы производитель не объяснял это высокой скоростью вращения, типа передаточное всего 3.09) 2, узкие масляные каналы для их смазки post-31146-0-46789200-1467441229_thumb.jpg  лейте жидкие трансмиссионные масла. 2. Продукты износа всегда болтаются в малом обьеме масла так как магнит не предусмотрен конструкцией post-31146-0-71241800-1467441445_thumb.jpg  3. Эта "чешуя" как абразив приговаривает и шестерни главной пары post-31146-0-45819500-1467441571_thumb.jpg  только посмотрите на ее рабочие поверхности, а ведь они должны быть зеркальными!!!  Поэтому, о владельцы WK2 при первых признаках шума подшипников не тяните с ремонтом, знайте умирает пара, которая 4.Не заменяется отдельно, а приварена к корпусу дифа post-31146-0-02769200-1467441895_thumb.jpg так же не фанатейте с буксовкой, сателлиты тоже не поменять отдельно, только в сборе с парой (то есть попадалово на редуктор в сборе, без вариантов). 

   Но нас, гаражных колдырей не обмануть одноразовостью и отсутствием запчастей!  В данном моем случае пришлось менять все подшипники, так как даже 3 еще не убитых до конца были уже на подходе из за стружки в масле, оставлять их не имело смысла, машина ездит порой по 10 т.км в месяц.  Поэтому были подобраны другие близкие по размеру к исходным подшипники более надежной конструкции и на одном московском военном заводе их шлифанули в размер старых где по высоте, где по диаметру, где то пришлось вытачивать переходные кольца и втулки на внутренние, либо наружные обоймы ( 8 операций)  в итоге все это собралось, отрегулировалось пятно контакта ( пара к сожалению уже не очень)  но звуков из моста к счастью никаких нет и мой клиент ездит счастливый и благодарный да еще и с неодимовым магнитом внутри post-31146-0-66920000-1467443265_thumb.jpg .......... а я подготовил еще один комплект для ремонта на всякий случай и готов купить неисправный редуктор у тех кто поставил себе б/ушку, чтобы на будущее просто можно было сделать ребилд.

  Выражаю свою благодарность Игорю78 и Игорю с Якорной из Питера за технические консультации и моральную поддержку в этой не простой, но интересной работе. 

 

  Так же еще совет владельцам- чаще меняйте масло в заднем редукторе, тысяч через 20-30 это позволит удалять продукты износа!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 118 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • xmo97
    • Kofman
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 076
    • Максимум онлайн
      1 398

    Артуриус
    Новый пользователь
    Артуриус
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.