Перейти к содержанию

Передняя ступица с датчиком ABS


JEEP KK2008

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep KK 2008
2.8 CRD
Опубликовано

Начинает шуметь подшипник передней ступицы и периодически подглючивает левый передний датчик ABS. Один датчик уже заменил, но в сервисе сказали, что причина уже в самой ступице. Пробег 170 т. Подскажите плс как решали эту проблему? Есть ли достойные аналоги оригиналам,

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep KK 2008
2.8 CRD
Опубликовано

я так понял нужен номер 52125012(3) AD (правый/левый) ? Эта часть идет с подшипником или только корпус? что-то подшипника тут не наблюдаю http://www.ebay.com/itm/Suspension-Knuckle-Front-Left-MOPAR-52125013AD-/161996795860?hash=item25b7c2efd4:g:JzQAAOSwZ8ZW4PZP&vxp=mtr 

Ссылка на комментарий
954
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Эта часть идет с подшипником или только корпус?

Это поворотный кулак , а вот к нему крепится ступица 52109 947AD .

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Начинает шуметь подшипник передней ступицы и периодически подглючивает левый передний датчик ABS. Один датчик уже заменил, но в сервисе сказали, что причина уже в самой ступице. Пробег 170 т. Подскажите плс как решали эту проблему? Есть ли достойные аналоги оригиналам,

Не в качестве рекламы, а личный опыт. Начал гудеть подшипник. Через гнездо датчика АБС (прямо не снимая с машины) набил в подшипник ремонтную смазку Хадо. Проехал после этого 20000 км., гул исчез. При снятии датчика, пришлось вырезать в экране тормозного диска окошечко, если интересно, поищу фотку.

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

@mki,Если не трудно, скиньте плс фото.. 

Поищу, должно сохраниться.

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

@mki,Если не трудно, скиньте плс фото.. 

Увеличил (пропилил) окошко

Вот такое окошко позволяет снять датчик АБС, не снимая ступицы. Пропиливал бормашинкой с диском.
Ссылка на комментарий
954
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@mki, а в чем смысл пропила ? Визуально , вроде должен без проблем болтик выкрутиться ...

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

@mki, а в чем смысл пропила ? Визуально , вроде должен без проблем болтик выкрутиться ...

Он откручивается, но не вытаскивается.

Ссылка на комментарий
954
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

но не вытаскивается.

Но ведь он же (по крайней мере у KJ) вытаскивается ровно по своей оси вверх , если тащить в прорезь (в бок) он же сломается .

Я свой откручивал , а потом тащил вверх вилочным съемником (заводил его вдоль оси авто) для клипс . post-10449-0-12616400-1463465818_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Три раза пытался вытащить датчик из старых ступиц и ни разу не удалось....болтик откручивается без проблем, но датчик всегда обламывался, как бы аккуратно не тащил и ни какая WDшка не помогла ни разу....

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
954
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

А у меня один вылез , а другой обломался . Но я пробовал на восьмилетних ступицах , а здесь авто посвежее .  :D

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Стандартное окошко


 

Вот таким окошко было в стандартном исполнении.

Я сначала тоже пытался его вытащить в разных плоскостях, но сломал. Больше рисковать не стал, вырезал окошко и спокойно вытащил другой датчик. И ставятся они потом очень просто.
Ссылка на комментарий
954
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Вот таким окошко было в стандартном исполнении.
Вот оно чо ! Оказывается , шнурок в окошко идет . Тогда , конечно ...
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Господа, к Вам вопрос....а может гудеть подшипник ступицы, но без видимого люфта самой ступицы?

Чёй-то я понять не могу, то ли резина подвывает, то ли таки пошипник....еле слышен вой с 60 до 40 км/ч

Ссылка на комментарий
954
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


а может гудеть подшипник ступицы, но без видимого люфта самой ступицы?
Именно так было у меня справа . А вот слева наоборот : довольно большой люфт и абсолютная тишина .
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Т.е. надо выпилить отверстие в кожухе, постараться вытащить датчик АБС и затолкать туда смазки???

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Господа, к Вам вопрос....а может гудеть подшипник ступицы, но без видимого люфта самой ступицы?

Чёй-то я понять не могу, то ли резина подвывает, то ли таки пошипник....еле слышен вой с 60 до 40 км/ч

Он и гудит без люфта. По крайней мере у меня так было. Люфта нет, а он гудит.

Нет, надо не жмотится и поменять ступицу, у up6 цены адекватные.

А я всё таки пожмотился )) И денег жалко было и не хотелось откручивать привод, ступицу.... Набил Хадо и езжу довольный )))

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Нет, надо не жмотится и поменять ступицу, у up6 цены адекватные.

Я конечно Андрея уважаю и все такое...,но...это как раз крайний случай. За ступицу десятку отдавать, а то и пятнаху за сраный мопар из китая...а надо то 2шт. Уже 30000 рэ получается. Вот вам и не жмотиться))) времена уже не те, по крайней мере у меня...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 270
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Я конечно Андрея уважаю и все такое...,но...это как раз крайний случай. За ступицу десятку отдавать, а то и пятнаху за сраный мопар из китая...а надо то 2шт. Уже 30000 рэ получается. Вот вам и не жмотиться))) времена уже не те, по крайней мере у меня...

можно неоригинал - тот что и лежит у мопара в коробке, но дешевле

Ссылка на комментарий
954
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

тот что и лежит у мопара в коробке, но дешевле

 

У KK ведь ILJIN на конвейер идет ? Вот и я теперь на нем вместо родного FAG катаюсь .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
954
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@up6, раньше я их (и их подшипники) в стоке только на корейцах встречал . В общем-то , вполне приличные ступицы , не NSK , конечно , но все же ... 

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

А хадо- это жидкость, смазка? Тикучая, густая?

 

В аэрозольном боллоне, ремонтная.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Я смотрел, вроде оптима тыщ 10 стоит, всеж не 30

 

Это так, к сведению))) у Андрея, как и у ВСЕХ за мопар 15000 р/шт * на 2=30000 р....даже с копейками и

родной неоригинал) ИДЖИН - 8000 р/шт

 

У меня вроде ложная тревога....похоже резина так гудит, где-то читал что купер АТ3 на середине

ресурса шумнее работает.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • Dimakerch
    • biker
    • URRI 39
    • Acovant
    • chymba303
    • Ses
    • tracker99
    • Жамиль
    • Amucis
    • up6
    • Владимир 4х4
    • Alex745
    • вадим 912
    • AS8
    • diman416
    • Николай Южный
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13038
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.