Перейти к содержанию

Grand Cherokee SRT8


osv4x4

Рекомендуемые сообщения

76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Был я на Фестивале скорости в Лужниках 30 июня.

Было много машин, в том числе и новый СРТ 8.

 

Выглядит спереди грозновато, капот с жабрами. По салону различий вообше не нашел со своим.

Руль с лепестками,спидометр до 320 размечен, и вставки а-ля карбон, сидушки с более развитой боковой поддержкой.Пожалуй все) Вокруг круглишка с выбором режима трансмиссии вообще никаких кнопок нет, амортизаторы как мне показалось тупо спортивные винты,т.к кнопки изменения жесткости я нигде не увидел.

Тормозной диск по размерам как у 3.6!Ну может чуть-чуть больше, на глаз так вообще один в один! Суппорт брембо. Но что-то мне подсказывает что ненадолго их хватит если вваливать ,а по другому на нем ездить не возможно)

 

На задней арке выпирает кусок пластика сантиметра на 3. Я так понимаю чтобы грязью не закидывало,но смотрится мега колхозно)))))

Фотки айфонные выложу вечерком.

Изменено пользователем GenS
Ссылка на комментарий
  • Ответов 273
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Andrey-Jeep

    19

  • zonax

    19

  • Александр-Пятигорск

    18

  • nikitich600

    17

48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

 

На задней арке выпирает кусок пластика сантиметра на 3. Я так понимаю чтобы грязью не закидывало,но смотрится мега колхозно)))))

Фотки айфонные выложу вечерком.

48cf1c1ef6e3fcb8-large.jpg

 

мда... могли бы и арки шире сделать, раз под европейские стандарты не попадает, а то совсем как то несолидно.

у амрикосов кстати такого не видел.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Про фотки совсем забыл)

 

Женя,сгласен. Думаю первым тюнингом будет обрезание/удаление этого пластика.

На америкосах нет их,все верно.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Тормозной диск по размерам как у 3.6!Ну может чуть-чуть больше, на глаз так вообще один в один!

Диск больше миллиметров на 30 кажется.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

Про фотки совсем забыл)Женя,сгласен. Думаю первым тюнингом будет обрезание/удаление этого пластика.На америкосах нет их,все верно.

Гена выкладывай живые фотографии

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

IMG1105jpg_1939195_5242014.jpg

 

внизу вот такая вот штуковина

 

IMG1107jpg_5304136_5242031.jpg

IMG1106jpg_8013110_5242038.jpg

 

тормоза

 

IMG1103jpg_5519036_5242043.jpg

 

размерность колес

 

IMG1113jpg_6775588_5242047.jpg

 

ну и колхоз))))

 

IMG1114jpg_3351022_5242077.jpg

 

IMG1115jpg_8987830_5242084.jpg

Изменено пользователем GenS
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

мне кажеться,если поставить брызговики,то будет гармонично!либо совсем колХоз!!! :wizard::lol2:

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

Я бы всёравно купил... :D:D:D

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

ну и колзоз))))

Вообще шляпа какая-то :blink: Отдать за машину столько бабла :blink:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

2013 модельный год пополняется дополнительно 2 модификациями SRT-8:

- 2013 Grand Cherokee SRT8 Vapor edition;

- 2013 Grand Cherokee SRT8 Alpine edition.

 

New for 2013, bright white "Alpine" and brilliant black "Vapor" special-edition models include unique exterior features and Black Vapor Chrome finish on split 5-spoke wheels.

Both models feature the addition of Black Vapor Chrome finish to the standard split 5-spoke, 20 inch wheels along with unique gloss black exterior appointments including:

 

Jeep hood badge

Grand Cherokee door badge

Front grille surround and inserts

Rear light bar and step pad

 

Так же появилось видео:

post-5769-0-17933500-1343978184_thumb.jpg

post-5769-0-29911100-1343978197_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

А теперь ещё, сука, SRT-8 подоражал за раз на 300 тыс. Крайслер обновил ценники, с чем связано не понятно, возможно с курсом $, возможно с утилизационным сбором, но интересно что версия 5,7 наоборот подешевела....

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

В Лайте стоит черный SRT за 4 000 000. Внешне красавец, конечно. Залез внутрь - дверь закрылась с третьего раза. Фигасе!, подумал я, у меня со второго закрывается! Прогресс! :crazy:

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2011
Город: Baku
Опубликовано

В Баку ценик на SRT8 - 89 тыщ евро -:( при том что лимитед 44 тыш соотвественно -:(

А в Нью Йорке - 60,960 баксов -:)

Изменено пользователем PARS
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

недавно имел шанс прокатиться на предыдущем СРТ, огонь машина. может потому что это первая такая быстрая машина на которой я когда либо ездил может еще почему но мне показалось что валит он знатно. особенно для такого кирпича) а новый блин полюбас побыстрее будет) сказка а не машина учитывая цену)

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

новый мне больше понравился. имел счастье покататься на обоих поколениях

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

новый мне больше понравился. имел счастье покататься на обоих поколениях

и как новый относительно старого по динамике? сильно чувствуется?

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

и как новый относительно старого по динамике? сильно чувствуется?

Полсекунды, даже секунда на сотню, для обывателя значения не имеет, как она может чувствоваться, только ощущаться...

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Полсекунды, даже секунда на сотню, для обывателя значения не имеет, как она может чувствоваться, только ощущаться...

чувствовать и ощущать это вроде синонимы)) я и имел ввиду ощущения

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

понравился тест чел пересел с ФХ

http://www.youtube.com/watch?v=Ptwlcb51dN4&feature=plcp

 

 

тот же чел но в финике.. салон и звук в грандее по интересней.имхо.

http://www.youtube.com/watch?v=QENE0R8ZaTE&feature=plcp

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

да это не родной:) но звучит аху...классно да ?:)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GC 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

да это не родной:) но звучит аху...классно да ?:)

Да, звучит ахудивительно :)

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 5 месяцев спустя...
16
Автомобиль: WK2 CRD OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

День добрый!

Подскажите коды вкусняшек:сиденья, руль, накладки на педали, ручка кпп и прочее

Есть темки-гайды по установке деталек от SRT на обычный grand cherokee?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 10 месяцев спустя...
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, а почему никто не пишет про рестайлинг!

 

Кроссовер Jeep Grand Cherokee SRT8 стал мощнее.

...

Внешность не изменится, а вот по технике кое-что подправили. Отныне двигатель V8 объёмом 6,4 л выдаёт 475 л.с. вместо 468 сил.

 

http://www.drive.ru/news/jeep/5406d04d95a6562b678b4585.html

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 325 гостей (Посмотреть всех)

    • xmo97
    • TRS Motors
    • mitea82
    • nilipuch
    • Kofman
    • Алексей1983
    • BolshoyV8
    • shopovdg
    • sergiiy
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.