Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте! Вначале напишу краткий экскурс про машину, вся суть проблемы внизу поста, начало абзацев выделено жирным.

 

Думается мне, что с такой проблемой встречаюсь я первый на такой машине. Поправьте, если не так.

Предыстория: имеется бензиновый Черокез, 2008 год. продажа 2010 год Форис Спб. Я третий владелец на пробеге 99000 в 2013 году, март.

Все предыдущие значит где то по 50 накатали или кто то меньше.

Купил, осмотрел, вроде все ок, небольшие дефекты лкп,

Коробка норм работает ( и до сих пор), движок шепчет.

 

К слову, до этого имел во владении полгода старый линкольн таункар 1997 года, лимузин. Движок был не совсем здоров,

пару или один цилиндр не корректно работали, но авто ездило не смотря на возраст. 

Поэтому думал что америкос свежий с нормальным объемом проблем не доставит после турбосубарика.

 

В общем, владелец сказал ну еще 50 000 спокойно накатешь без вложений.

 

Собственно, так и произошло, не считая замены расходников (самое дорогое - ступицы передние) ничего...

Застучала рейка недавно. Но и дороги он терпел пахабные.

 

Напасть пришла со стороны мотора: еще при покупке обратил внимание по утру холодной весной, что тарахтит как то слегка, испугавшись после замены мотора на турбосубаре запаниковал, но везде в инете пишут что так стучат гидрики на холодную. Да и все знакомые мастера ничего не услышали. Собственно, после прогрева все проходило. Динамика у авто в порядке, по трассе расход падал ниже 10 литров на круизе, масло не уходило.

 

Смутило, что владелец заливал мобил 5w50.  Я сразу перешел на 5w30, заливал фирменное мопар и GM синтетику (тут надо было бы мне насторожиться).

 

В общем, пробег подошел к 144 тысячам, и после 3000 пробега на очередной GM 5 литровой канистре, мотор затрещал так же и на горячую. Причем, после прогазовки звук пропадал. А так как на дизеле...

Поехал сменил масло на оригинал мопар 5 w 20. Слилась какая то черная жижа... :((( подумал на паленое масло. До этого такого мазута не сливали. После смены на мопар по мануалу тишина, но всего на пару сотен км.

И опять стук на горячую, стихающий резко и внезапно после некоторой езды или прогазовки на месте (секунд 30). И возвращающийся после заводки вновь.

Естественно, далеко и долго с таким дефектом я ездить не стал, стал готовиться менять гидрики.

Как вдруг после 2 недельного простоя, я взял машину для поездки по грунтовым дорогам (для чего он и нужен мне)), а потом еще решил покататься под настроение по трассе на 3 передаче с оборотами 4000, думая это поможет прочистить каналы гидриков маслом.

 

В итоге когда вечером снова завел машину спустя час после этой езды, появился странный стук примерно раз в секунду, не частый и не попадает ни в какой ритм моторных звуков, явно металлический но глухой, не звонкий. Обороты плавали 700-800 и легкая вибрация. Ошибок никаких, все показатели и индикаторы работают и после завода гаснут. Жидкости под капотом в норме, масло чистое, все сухо.

Звук не зависит от оборота. когда завел на холодную 1600-1500 оборотов, абсолютно такой же звук.

 

Механик послушал через наушники, сказал что то с клапанной системой, над снимать. Машину после этого звука не передвигал, стоит на месте. Обороты тоже не давал, боюсь(.

 

Может кто подскажет, у кого где то когда то было что либо похожее на этом семействе моторов? К чему готовиться? Гидрики виноваты? Или масло? или все вместе...

Может сервис в Спб? Сам я с Выборга, и что  то мало кто пока горит разбирать этот мотор для выяснения причины стука.

 

Заранее спасибо,

 

пишу с проблемой впервые за 3,5 года после приобретения  :(((

 

p.s. про особенности двигателя 3.7 после обновления читал, что каналы масляные весьма тонкие и чувствительны к вязкости масла... может в этом собака порылась? то что лили то одно то другое вместо 5в20... хотя его льют далеко не все на форуме.

 

  • 2 недели спустя...
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано

У меня пробег 160 000 миль. Купил было 66000, остальное наездил сам. С движком все в порядке, заливаю тотал 5W30.  По началу движок брал немного масло, потом перестал вообще. В выбору масла отношусь очень внимательно. 

 По твоей проблеме даже и не знаю что написать. Похоже не срабатывает один компенсатор. Может попробовать промывку  двигателя применить. 

30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
Опубликовано

промывка не навредит в будущем двигателю?

 

даже и не знаю, может и залить... все равно пока тащить его в сервис не получается да и не знаю куда.

 

Просто звук такой пугающий, раз в секунду или даже чуть реже, весьма громкий. Так может звучать компансатор? Если он завис там где то.

Надо вскрывать наверно и смотреть глазами... С этим пока проблема.

Буду лишь надеяться, что не кирдык там всему... а то уже пугают что перегрелся движок и труба. Хотя визуально ничего не вижу.

 

Единственно что меня смутило, что в последние месяц - полтора как то уж очень горячо было под капотом несмотря на стоящую стрелку индикатора температуры.

 

Как будто залез под капот к "турбо-ежику" на форике после конкретного валилова. (проходил дважды субариков)

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

У меня движок 3,7

Компенсаторы и маслосъемные колпачки менял примерно на 240000 км. пробега. Менял потому, что тарахтело - звук был только на холодную или после часа простоя авто - стук был в такт оборотам двигателя, когда обороты поднимал - стука не слышно не было. Минут через 5 после старта стук вообще пропадал.

Цепи еще не менял, т.к. когда снимали переднюю крышку на пробеге 230000 км. оценили их состояние: износ менее 50%


 

 


Просто звук такой пугающий, раз в секунду или даже чуть реже, весьма громкий. Так может звучать компансатор? Если он завис там где то.
- это точно не гидрокомпенсатор.... и зависнуть ему там негде

...надо ехать к толковому мотористу...

30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
Опубликовано

Пишут про болячки 3.7 после 2007 года: залтпание клапанов и выпадение рокеров... может с этим связано?

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Пишут про болячки 3.7 после 2007 года: залтпание клапанов и выпадение рокеров... может с этим связано?

 

Я что-то сомневаюсь, так как 3.7 конструктивно очень похож на 4.7. Только меньше на 2 горшка. А на 4.7 таких проблем не было.

30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
Опубликовано

Честно сказать, прочитал про проблемы у кого то в блоге на livejournal. До этого вообще не слышал про такое.

Да, пишут что у всех моторов powertech не зависимо от количества цилиндров.

Меня больше звук этот выводит и пугает... смотрю на схему работы 4 тактного мотора и не могу понять чего там стучит 60-50 об в минуту?

  • 3 недели спустя...
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет! Проблема эта давно известна - вылет рокеров. Вот видео как решается

кидается монетка в колодец гидрокомпенсатора, тем самым увеличивая его высоту и за счет этого уменьшается зазор между коромыслом и распредвалом. Да и масло на пробеге за 100т. км надо погуще чем 5w20, Крайслер вынужден рекомендовать 5w20 из-за евро 5.

Изменено пользователем антон747
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

кидается монетка в колодец гидрокомпенсатора, тем самым увеличивая его высоту и за счет этого уменьшается зазор между коромыслом и распредвалом

 

Я разбирал/чистил гидрики  (потом поставил новые , оказалось зря - чистые старые ничуть не хуже) : когда рокер прижат к затылку кулачка , гидрик сжат (от своего максимального размера) миллиметров на пять . Может , эта монетка нужна совсем убитым моторам ? На видео он довольно засраный , наверное , ГК уже не могут расправится в нужный размер . Или , действительно , клапана подвисают . 

P.S. Посмотрел свои фото промывки post-10449-0-51059600-1473616101_thumb.jpg

На собранном ГК по блестящим потирам видно насколько он утоплен в ГБЦ . Я плохо владею басурманским , чтобы из видео понять толщину подкладываемой шайбы . Но если она миллиметр-полтора , то край фаски отверстия , через которое ГК заполняется маслом , рискует вылезти из ГБЦ = по моему , гидрик будет хватать воздух .

 

 

масло на пробеге за 100т. км надо погуще чем 5w20

 

Я несколько смен масла пробовал разные "тридцатки" . Прогретый мотор на них (на мой взгляд) шумноват , а пока не прогреется до 40 - 50 гр чем-то чиркает/щелкает . Счел что на прогреве вязкость масла великовата , с весны катаюсь на "двадцатке" (как и написано на м/заливной крышке) от Петроканады . На горячую стало  потише , на прогреве шумы тоже существенно снизились . Посмотрим что будет в морозы ...

 

Изменено пользователем tracker99
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано
Опубликовано

На горячую стало потише , на прогреве шумы тоже существенно снизились

Все правильно закон физики, чем тверже тело (вязкость масла), тем проводимость звука больше, плюс разные масла-разные присадки. Считаю чем гуше, тем маслянная пленка толще, а чем она толще, тем меньше трение деталь об деталь. У первых KJ 2003-2005г.в. по моему в мануалах и на крышках было указанно 10w40 (не точно).

29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано
Опубликовано

@tracker99,

Я даже и не знаю как мой 3.7 работает на более жидких маслах. Со дня покупки заливаю 5w40.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

(не точно).

Ключевые слова !

 

Считаю чем гуше, тем маслянная пленка толще, а чем она толще, тем меньше трение деталь об деталь.

Сомнительный вывод . Граничного трения в двигателе не слишком много , в основном - масляный клин . Так вот масляный клин рассчитывается по зазору/вязкости . Особенно вредно повышение вязкости для ЦПГ - вязкое масло своим клином вжимает кольца в свои канавки , там они и остаются - вымывание хуже . Сколько ни разбирал моторов с увеличенной (в сравнении с рекомендациями) вязкостью - кольца подзалипшие .

 

 

Со дня покупки заливаю 5w40.

 

Мой достался тоже , по моему , на таком Мобил . Внутри грязновато было и шумел . На "тридцатке" получше и отмылся . Теперь за межсервис падения уровня не видно совсем . Сейчас вот на "двадцатке" прислушиваюсь ...  

29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано
Опубликовано

Граничного трения в двигателе не слишком много , в основном - масляный клин

Но оно все же есть, да и для масляного клина не хуже.

Сколько ни разбирал моторов с увеличенной (в сравнении с рекомендациями) вязкостью - кольца подзалипшие

Я меняю масло через 5т.км., а через 10т.км. делаю раскосовку колец. Так что не грозит двигателю моего авто данная проблема.

На "тридцатке" получше и отмылся

Смотря какая тридцатка, бывают щелочное 6-7, тогда и она засрет. Мобила много паленого.
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

для масляного клина не хуже.

 

Густое масло в маленьком зазоре "рвет" масляный клин - вал не "всплывает". Недаром не рекомендуется полная нагрузка на непрогретый мотор (масло еще холодное/вязкое) - вкладышам это здоровья не добавляет .

 

Я меняю масло через 5т.км

 

У меня это и есть рекомендованый межсервис . Если ЩЧ в районе шести - этого выше крыши для такого пробега , причем , ЩЧ не привязано к вязкости .

Собственно , про вязкость - как бы и хрен с ним , каждый решает сам для себя .

Мне больше интересно - насколько поднимают гидрики в вышеупомянутом ролике ? Гидрик входит в свое гнездо с малюсеньким , но , все-таки , с зазором . В стоке удерживающий давление масла поясок (от края фаски отверстия до выхода тела из ГБЦ) всего миллиметра три .  Если его уменьшить на пару миллиметров , утечка по пояску существенно возрастет , соответственно , давление в гидрике будет меньше = хуже восполнение на затылке кулачка . Как с этим ?

А может , в том моторе гидрики уже ГБЦ "протоптали" и просели ? 

Изменено пользователем tracker99
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано
Опубликовано

всего миллиметра три

По моему около 7 мм.

А может , в том моторе гидрики уже ГБЦ "протоптали" и просели ?

Может и так, я тоже в англ. не бум.
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


По моему около 7 мм.
Нееее .

На моем фото видно : там где кончается блестящее - ГК уже торчит из ГБЦ . Само отверстие для входа масла в ГК - миллиметра два , а остаток от края фаски отверстия до края блестящего - максимум миллиметра три-четыре . Снятые гидрики в гараже в масле плавают , в выходные точно замерю .

29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

антон747 сказал(а) (не точно). Ключевые слова !

На счет сервисного мануала и вязкости масла отрыл тут на форуме сообщение от Arny-xxl

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 07:58 Обратимся к первоисточнику 2003_KJ_ServiceManual:

SAE VISCOSITY GRADECAUTION: Low viscosity oils must have the properAPI quality or the CCMC G5 designation.To assure of properly formulated engine oils, it isrecommended that SAE Grade 10W-40 engine oilsthat meet Chrysler material standard MS-6395, beused. European Grade 10W-40 oils are also acceptable.Oils of the SAE 5W-40 or 5W-30 grade number arepreferred when minimum temperatures consistentlyfall below -12°C.

Перевод от Гугл:Класс вязкости SAEВНИМАНИЕ: Низкая вязкость масла должна иметь надлежащееAPI качества или обозначение CCMC G5.Для обеспечения правильного сформулированы моторные масла, этоРекомендуется, чтобы SAE класса 10W-40 Моторные масла, которые отвечают Chrysler стандарта MS-6395, будетиспользуется. Европейский класса 10W-40 Масла также являются приемлемыми.Масла SAE 5W-40 или 5W-30 класса номерпредпочтительными, когда минимальные температуры последовательноопускаться ниже -12 ° С.По моему, все итак понятно....

Изменено пользователем антон747
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

, вот о предпочтительном и идет речь . Я не слишком интенсивно искал , но с допуском крайслера (MS-6395) масел выше "тридцатки" не встречал .

29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано
Опубликовано

 

 


но с допуском крайслера (MS-6395) масел выше "тридцатки" не встречал .

Есть 10w40, чисто амер. марки такие как "кендал", "пензоил" и т.д.   

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Есть 10w40, чисто амер. марки такие как "кендал", "пензоил" и т.д.

Я рекомендации с такой вязкостью встречал только для дизелей , опять же , сказывается сотрудничество с Даймлер - они любят "сороковки" и выше .

Мой мотор тише всего работал на промывочном от Eneos - там вообще , наверное , "пятнашка" на горячую . :D Причем , давление было не хуже , чем на слитой перед этим "тридцатке" .

 Ну а защита не слишком пропорционально связана с вязкостью . Есть "сороковки" с  HTHS ниже чем у "тридцаток" . Бог с ней , с вязкостью . Я себе за двадцать лет работы с разными моторами мнение составил и ладно ...

 Мне больше интересна ситуация с подъемом ГК .

29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано
Опубликовано

 

 


На моем фото видно : там где кончается блестящее - ГК уже торчит из ГБЦ . Само отверстие для входа масла в ГК - миллиметра два , а остаток от края фаски отверстия до края блестящего - максимум миллиметра три-четыре

Я сразу не обратил внимание, по фото видно, что отверстие задрано сильно вверх, на блестящую часть, такого не должно быть, когда  я  свой один разбирал то отверстие как я помню было чуть-ли не на середине, между блестящими полосками. Походу брак.   

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Походу брак.   

 

Учитывая мое везение , такой вариант возможен . :blush:

 Но !!! Все двенадцать моих родных ГК , а так же все двенадцать новых крайслеровских 53021894AA (получал четырьмя партиями от разных поставщиков) имеют одинаковый вид , т.е. отверстие именно в этом месте и общий размер одинаков т.е.

 

когда рокер прижат к затылку кулачка , гидрик сжат (от своего максимального размера) миллиметров на пять

 

 

 

Как Вам такая версия : 

На видео дорестайловый (до 05-го года) KJ с гидриками 53021077 . Такие же стояли и на V8 с 4,7л . В 2005-м году  Крайслер решает избавиться от упомянутого косяка и применяет на моторах 3,7л (на всём модельном ряду) измененный ГК с номером 53021894AA . На пару-тройку лет позже (у V8 максимальные обороты почти в полтора раза ниже чем у V6 , может , косяк проявлялся реже ?) на V8 тоже избавляются от 53021077 .

29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано
Опубликовано

@tracker99,

Скорее всего так и есть. Значит у наших двигателей после 2005 года, отверстие гидрокомпенсатора смещено вверх, что делает ремонт подкладываем шайбы/монетки маловожможным. Если честно, то такой ремонт сомнительный, нужно покупать новые  гидрокомпесаторы, а если дело в рокерах, то новые рокера. Я наверное ошибся написав про свой гидрокомпенсатор, насмотрелся видео про гидрокомпенсаторы WJ 4.7, вот и попуталось все в мозгах. 

30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день!

 

Пока не было возможности снять крышку, надеюсь на этой неделе займусь, тк сам врядли смогу.

 

То есть возможно и рокер, особенно учитывая что это произошло после повышенных оборотов...

29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано
Опубликовано

@tracker99,

 Интересно в чем именно заключается модернизация комненсатора?  

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

, черт его знает , я же разбирал только свой  53021894AA , а 53021077 мне не попадались .

Может , высоту побольше сделали , возвратную пружину помощнее , отверстие точнее попадает на фаски стыка плунжера/толкателя для лучшего наполнения ...

 

@hanexx, фото понаделайте пожалуйста .

Изменено пользователем tracker99
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано
Опубликовано

@hanexx,

 

 


надеюсь на этой неделе займусь,

Добрый день, отпишитесь по возможности, по результатам ремонта. 

30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
Опубликовано

В общем, отдал машину под присмотром "родственника" на снятие двигателя и клапанных крышек и так далее для выяснения причины... Зарядили двадцатку а далее как пойдет. Сказали, что просто без снятия двигателя клап.крышки не снять.

Завтра начнут...

Может кто подскажет, в спб занимается кто такими контрактными двигателями?

 

Эх можно было бы воткнул бы в него что нибудь злое :)))

189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В общем, отдал машину под присмотром "родственника" на снятие двигателя и клапанных крышек и так далее для выяснения причины... Зарядили двадцатку а далее как пойдет. Сказали, что просто без снятия двигателя клап.крышки не снять.

Завтра начнут...

Может кто подскажет, в спб занимается кто такими контрактными двигателями?

 

Эх можно было бы воткнул бы в него что нибудь злое :)))

 

Не можно, а таки НУЖНО.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Сказали, что просто без снятия двигателя клап.крышки не снять.

Ничего себе у KK компоновочка . :wacko: 

 На Кащее нормально снимаются , только для правой нужно шланги от печки откинуть .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 77 гостей (Посмотреть всех)

    • klochenok
    • andymark
    • kapitalist
    • Алексец
    • SuNSuNbIcH
    • Kili4ka94
    • alex_it
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.