Перейти к содержанию

Jeep Renegade. А тут вообще кто с машинами этими есть? ))))))


Einar

Рекомендуемые сообщения

82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

А то прикупили тут Трейлхока пару дней назад... ) 

 

Раздел форума пуст ))

Ссылка на комментарий

 

 


Раздел форума пуст %))
Не оно?.. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/38024-chto-my-khoteli-by-znat-o-cheroki-2014-no-ne-znali-gde-s/page-22?do=findComment&comment=1285290

Хотя, да, это про Чирок, а не про Ренег...

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

Оно так %))

 

Да и правильн - нечего про него трындеть %) 

Ссылка на комментарий
5 550
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Все ездят. На форум лезут про проблемы поделиться.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...
5 550
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Если бы не наши цены, в России их было бы тоже много.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

Нынче пару раз был в Италии (Милан, Турин). Так в Турине ренигов ненамного меньше Fiat500 - куда не плюнь везде ренегаты - и в потоке, и вдоль дорог, на парковках у отелей и супермаркетов. Создаётся впечатление, что ренигов штампуют прямо в Турине. Правда трейлхоков видел пару, может тройку штук. И смотрится то со стороны неплохо (может даже лучше нежели в салоне).

P.S: кто будет в Турине - обязательно сходите в национальный автомобильный музей - есть на что посмотреть!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 190
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

и дизеля поголовно... тарахтят и тарахтят

Ссылка на комментарий
5 550
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
при их доходах... и процентной ставке по кредитам
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
@Лунный пчел, ставки по кредитам да. А вот доходы облагают так (налоги, платные дороги, цены на услуги, еду и вообще в целом) что в среднем не больше остаётся свободных денег, чем у обычного жителя Москвы и Питера, которые кстати на покупку машины тратят больше. Для нас это помимо средства передвижения, ещё и статус, для них только первое. К тому же у них бонус литр дизеля - 1,4€, бензина 1,5€. И это самый минимум, обычно дороже. Изменено пользователем Valerus34
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
189
Автомобиль: Toyota RAV4
Город: Москва
Опубликовано

Про Италию поддержу: в Риме и Милане их мало (но явно больше чем у нас), а вот на Сицилии.... пруд пруди! 

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано

Не знаю насчет Рима, но в Милане их точно дофига. на гостиничной парковке примерно на 100 с хвостом машин аж 3 штуки насчитал. все с итальянскими номерами. на дорогах за неделю встречал каждый день. специально считал. в среднем из новых джипов в день насчитывал не более одного черока, два-три гранда и около десяти ренегатов.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано

 

 


К тому же у них бонус литр дизеля - 1,4€, бензина 1,5€. И это самый минимум, обычно дороже.

Правда у нас в Питере учитель получает 400 евро , а итальянский от 1500. :)

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано

@Алексей72, и при чем учителя? поверьте. средняя стоимость автопарка Москвы и Питера раза в два больше средней в Риме и Милане. и разница не из-за мерседесов и бмв, а из-за машин в ценнике 1-2 ляма.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Renegade
Город: R'iga
Опубликовано

Добрый день. Помогите советом.После полгода использования машины Jeep Renegade Longtitude 2017  :wub: , стала показывать ошибка в датчиках давления шинах. Компьютер показывает разное давление в в каждом колесе, переднее правое колесо 2,3, заднее правое колесо 2,1, переднее левое колесо 2,0 и заднее левое 2,1. Качали шины и не помогло. Показание изменяются по несколько раз в день. 

P.S. Это моя первая машина, обьясните как можно проще.  :D

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Renegade Limited
Город: Саров
Опубликовано

После полгода использования машины Jeep Renegade Longtitude 2017  :wub: , стала показывать ошибка в датчиках давления шинах. Компьютер показывает разное давление в в каждом колесе, переднее правое колесо 2,3, заднее правое колесо 2,1, переднее левое колесо 2,0 и заднее левое 2,1. Качали шины и не помогло. Показание изменяются по несколько раз в день. 

Привет. С наступлением холодов давление в колесах упало. Качайте все колеса до 2,4-2,6 (все одинаково, напрм 2.5). Желательно, по холодку. На датчики не обращайте внимания.  После поездки 10-20 км датчики должны "поправиться". А дальше колесо в тени - давление ниже, на солнышке - нагрелось, давление выше. Проверяйте после пробега 10-20 км или стоянки в гараже, тенечке...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Renegade
Город: R'iga
Опубликовано

@Ваня Жуков, то есть я правельно понимаю, что при любом перепаде температуры датчики будут ругаться, у нас погода сейчас такая, что ночью +8, а днем +20. Не буду же я ночью накачивать шины  :D  А еще вопрос. Для меня просто загадка. Качаю я допустим до 2,2 (качаю на заправке, там на датчике показывает 2,2), проезжаю те же 20км, но компьютер в машине показывает не 2,2, а 2,0, еще через, грубо говоря, 10км уже не 2,0, а 2,3, хотя температура днем постоянная. Это нормально? На сколько я своей понимаю (женская логика во всей красе), что все таки эти показание должны совпадать, ну или как минимум такого скачка не должно быть. 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Renegade Limited
Город: Саров
Опубликовано

Таких перепадов показаний датчиков на двигающейся машине быть не должно. Если только машина движется непрерывно, а не "тыркается" в пробке.  Вот на стоянке могут быть, одно колесо на солнце нагрелось, а другое в тени. 

 

Я же Вам написал, Качайте все колеса до 2,4-2,6 (все одинаково, напрм 2.5). Желательно, по холодку. На датчики не обращайте внимания. 2.2 -это мало, поэтому датчики и матерятся.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано

Ваня, это опять я, но теперь про KL.

Во-первых, датчики можно выставить на любое нижнее давление (через комп).

Во-вторых, более чем на 0.1-0.2 на солнце или по трассе при нагреве давление не должно изменяться.а уж тем более в каких-то пробках.

В-третьих, себе выставил 1.9 (иначе жестковато) и ,соответственно, давление держу 2.0 +-0.1, а верещать датчик начинает от 1.8.

И наконец, в-четвёртых, чтобы датчик перестал ругаться, надо накачать до 3.5-4.0,проехать 5-10 км,а потом спустить до 2.4 (т.к.с завода стоит 2.4) и всё будет Оk

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Renegade Limited
Город: Саров
Опубликовано

@peugeot,

Я не знаю как KL , а в Рени  штатно давление выставлено в районе 2,2. Прибора(компа) у меня нет, посмотреть и поменять (если можно) не могу. Я писал рекомендации для @Cathrin, качать до  2,4-2,6. Так как 2,2 мало, датчики начинают срабатывать от колебания давления от нагрева на солнце или в движении +-0.1-0.2.

На Рени для прекращения ругани датчика достаточно довести давление до нормы и проехать. Весь гемор с 

И наконец, в-четвёртых, чтобы датчик перестал ругаться, надо накачать до 3.5-4.0,проехать 5-10 км,а потом спустить до 2.4 (т.к.с завода стоит 2.4) и всё будет Оk

 

не нужен.

Удачи.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • Партнёр клуба
7 190
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вот это неплохо!!! поздравляем!!

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
В 30.11.2018 в 22:39, Pashkin сказал:

А вот и мы разродились) 

Ай, молодца. Красава. Всё таки взял, а что, белый не плох! Мои поздравления.:hi:

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Renegade Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за консультации тебе и, конечно, @Лунный пчел

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано

Ждём отзывов о первых очучениях.  А я вот, на зиму 235х65х17 поставил, смотрится здоровски, почти на 2см поднялась ещё.   

Ренигад.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 305 гостей (Посмотреть всех)

    • Silvano
    • Олег с Ботанической
    • NN 3
    • big-shot
    • Иван Жолнач
    • mulderdiman
    • MishaS
    • Rommel-86
    • Nordicus
    • ARTEM_NSKGC
    • Wally
    • casper4272
    • Kur0H1r0
    • biker
    • MP40
    • stepmak
    • srs3491
    • Galliaff
    • Alex_Cher
    • Alex36
    • Hovik Ayvazyan
    • RSTR
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.