Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП ZF (WK2 рестайл)


gunek

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
4 часа назад, Руслан21 сказал:

какие "подводные камни" могут встретиться при замене масла?

1. Три винта поддона (спереди по ходу машины), которые из-за подрамника ОЧЕНЬ неудобно откручивать. Нужен г-образный торкс.

2. Не забыть, что после заливки нужно долить еще 0.5 литра масла.

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/48039-zamena-masla-v-akpp-zf-wk2-restayl/?do=findComment&comment=1523303

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий

Разновидности поддонов АКПП ZF 8HP45/50/70 

Фильтр 1 (1087298053/1087298247) поставляется на конвейер практически для всех КПП: 8hp45/50/51/70/75/76 Aston Martin, Chrysler 300С, BMW, Land Rover, Jaguar, Maserati.
Как видно, он идет в сборе с прокладкой и фильтром, стандартный для этих КПП, и думаю знаком многим, резиновая прокладка вставлена по периметру и охватывает всю площадь соприкосновения картера с корпусом КПП. Уплотнительное кольцо на маслозаборнике установлено. Фильтр намертво встроен в поддон. Вместе с поддоном поставляется набор болтов.

ZF_8HP_poddons_2.thumb.jpg.2e84698f12142115eb720bc5de5fe7f1.jpg

Фильтр 2 (0501220214/0501219037) менее распространён, но так же известен и вызывает массу дискуссий. Устанавливается на конвейер JeepGrand Cherokee WK2 , Ram 1500 и Dodge Durango.
Комплектуется, аналогично фильтру 1 (1087298247), но БЕЗ болтов,
их можно приобрести отдельно, они во всех трёх вариантах одинаковые.
Отличается от фильтра 1 высотой (около 1 см, см. фото 3), что приводит к небольшому увеличению заправочного объема. Также расположение магнитов по бокам от фильтрующего элемента и сами магниты являются цельными (на фильтре 1 имеют решетчатую структуру)

ZF_8HP_poddons_1.thumb.jpg.0f85dbe70d78245bf9ed11d3f89e56d1.jpg
Фильтр 3 (1102298003), самый редкий вариант. (Нужно сказать и самый дорогой). И самый габаритный (высота). C завода, такой картер можно увидеть только на марке BMW в M версии, с КПП 8НР75,
— фильтр отдельно стоящий;
— прокладка уже имеет металлический контур и прорезиненную внутреннюю часть;
— магниты (2шт) как и у "американского" собрата, но находятся на обратной стороне фильтра.
Болты стандартные, как и в первых двух вариантах.
Данный поддон имеет самые лучшие показатели по теплоотводу, по сравнению со штатными рабочая температура АКПП снижается примерно на 10 градусов
Сложности при установке данного поддона могут возникнуть из-за нехватки пространства между защитой и поддоном (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

И в заключение: все фильтры являются взаимозаменяемыми; посадочные места ПОЛНОСТЬЮ совпадают.

ZF_8HP_poddons_3.thumb.jpg.f5189d8441003652f407379b4975c36a.jpg

Сложности установки могут возникнуть из-за недостатка пространства под КПП (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

 

Пост восстановил. Но от своего имени. Почему? Потому что! 
 Авторство не мое. На "лайки" не претендую.

@Nordicus спасибо за восстановление картинок

Файл- инструкцию по замене и подбору фильтров-поддонов залил на форум и прикрепил ссылку

 

Изменено пользователем Гость
добавил картинки, поблагодарил Nordicus, добавило ссылку на инструкцию
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

не сплошные Но большая половина к сожалению. Одни научатся гайку На колесе открутить и героями начинают считать себя все знающим другие с закрытыми глазами переберут авто Но продолжают учится.  

13 часов назад, СашкаМ сказал:

Сергей, вы не изменяете своим привычкам. :big_boss:

скажите что не прав 😁  попробуйте газом тихонько в натяг переключить коробку и услышите толчок 

Ссылка на комментарий

Старик женился на молодухе. Через год дед привез ее в больницу рожать. — Ну, вы даете! ! ! — сказал врач. — Надо всегда держать мотор рабочим! — гордо ответил дед. Через год опять привозит жену рожать. — Ну, дедуля, ты могешь! ! ! — удивился врач. — Мотор надо держать рабочим! ! ! — гордо ответил дед. Через год снова жена рожает. Врач деду: — Эй, дедуля, смени масло — родился черненький! ! 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
12
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 2014
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Таки поставил алюминиевый, стал как родной (при установке балку пришлось снимать под раздаткой - 6 гаек по моему открутить). Особого эффекта по температуре не заметил - сейчас при +35 по пробкам нагревается до 110, до замены наблюдал наибольшую 119.

Цена вопроса - комплект поддон с фильтром прокладкой и болтами 18000 масло 4500 за 5 литров.

IMG_9519.JPG

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
660
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 31.07.2020 в 10:00, Михаил2375 сказал:

Таки поставил алюминиевый, стал как родной (при установке балку пришлось снимать под раздаткой

Особого эффекта по температуре не заметил

 

А как потом защита, нормально встает?

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
В 31.07.2020 в 10:00, Михаил2375 сказал:

(при установке балку пришлось снимать под раздаткой - 6 гаек по моему открутить)

А при следующей замене внутреннего фильтра этого красивого алюминиевого поддона,  при снятии, опять каждый раз балку скидать, или можно все-таки каким-нибудь ключиком подлезть? 

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
В 31.07.2020 в 10:00, Михаил2375 сказал:

комплект поддон с фильтром прокладкой и болтами

Прошу также дать номера поддона, фильтра, прокладки и болтов. 

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@ula615 балка снимается легко и быстро. И да, это последствия установки такого поддона. 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 2014
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
В 01.09.2020 в 20:24, Юрко сказал:

А как потом защита, нормально встает?

У меня не штатная, стала без проблем

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 2014
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
В 01.09.2020 в 20:44, ula615 сказал:

А при следующей замене внутреннего фильтра этого красивого алюминиевого поддона,  при снятии, опять каждый раз балку скидать, или можно все-таки каким-нибудь ключиком подлезть? 

Там не в ключике дело - поддон упирается рёбрами в балку при установке, без снятия никак. Ну или как вариант - можно немного спилить рёбра

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 2014
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
В 01.09.2020 в 20:47, ula615 сказал:

Прошу также дать номера поддона, фильтра, прокладки и болтов. 

1102298003 - это полный комплект, всё кроме масла. Вообще он от БМВ но нам тоже подходит, катаюсь уже около 5000км. всё ок. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
В 05.09.2020 в 14:19, Михаил2375 сказал:

1102298003

Спасибо. Правда номер бьется как оригинал ZF, а не BMW.

Также, хотелось бы уточнить,  при следующей замене необходимо будет заменить внутренний фильтр этого AL- поддона.  Он скорее всего тоже имеет номер от BMW или ZF, хотелось бы его знать, чтобы посмотреть стоимость в магазине (или его аналоги). Также, не буду утверждать, но наверное и прокладку поддона надо каждый раз менять, соответственно, тоже ее номер, чтобы посмотреть стоимость в магазинах. 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 2014
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
7 часов назад, ula615 сказал:

Спасибо. Правда номер бьется как оригинал ZF, а не BMW.

Также, хотелось бы уточнить,  при следующей замене необходимо будет заменить внутренний фильтр этого AL- поддона.  Он скорее всего тоже имеет номер от BMW или ZF, хотелось бы его знать, чтобы посмотреть стоимость в магазине (или его аналоги). Также, не буду утверждать, но наверное и прокладку поддона надо каждый раз менять, соответственно, тоже ее номер, чтобы посмотреть стоимость в магазинах. 

Всё правильно - ZF. Я имел ввиду, что он штатно устанавливается на БМВ М-версий. А насчёт фильтра, прокладки, болтов - вариантов много - можно комплектом либо по отдельности всё найти.  Вот как вариант: 24007855263 - в комплекте фильтр, прокладка, болты и две пробки (слива и залива).

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WG 4.0 '99
Город: Воронеж
Опубликовано

Всем добрый день! Недавно приобрел wk2 2014 года с показаниями одометра 139000км. Вместе с машиной досталась стопка заказ-нарядов, из которой следует, что на 137000 в клубном сервисе было поменяно масло АКПП вместе с поддоном. Однако из тех же заказ-нарядов стало ясно, что до последнего раза в коробку лили декстрон мотюль(!). Возникло желание избавиться от энтого декстрона и поменять масло еще пару раз до зимы например. Вопрос - можно в этом случае не менять поддон, нужно ли менять сливную пробку и можно процесс замены масла упростить, просто залив обратно столько жидкости, сколько слилось? Или не пытаться обмануть судьбу и ехать в сервис? Авто эксплуатирую в Воронеже, не очень доверяю местным мастерам. Спасибо

Ссылка на комментарий
55 минут назад, Paxxlo сказал:

декстрон мотюль(!)

Что за декстрон мотюль?

56 минут назад, Paxxlo сказал:

Возникло желание избавиться от энтого декстрона

Так в чем проблема-то? У пациента проблемы? Или марка не нравится?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WG 4.0 '99
Город: Воронеж
Опубликовано

@ALLIGATOR после 2ух замен количество левого масла в смеси будет около 6.5% в отличии от теперяшних 40

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 2014
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
В 20.09.2020 в 20:33, СашкаМ сказал:

А у меня только в редукторах, но скоро я от него избавлюсь, ибо подходит время замены. 

Что будешь лить?

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
В 14.09.2020 в 19:51, Михаил2375 сказал:

24007855263 - в комплекте фильтр, прокладка, болты и две пробки (слива и залива).

Да, это номер БМВ, цена вообще не гуманная. При такой стоимости сменного фильтра (7тр), плюс самого поддона, плюс каждый раз скидывать поперечную балку - вывод напрашивается сам собой - это совершенно не оправданный девайс на Jeep, с большим сроком окупаемости, по сравнению с пластиковым поддоном. Значит ставим наш родной 0501219037 или 0501220214 - ZF (8тр) или 68225344AA - Chrysler.

(Цены даны на сегодня по экзисту, далеко не самому дешевому магазину. )

 

Изменено пользователем ula615
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

ZF - 1102.298.020 - это аналог 24007855263 - BMW, но тоже 7тр.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Есть вопросы по номерам: (цены экзиста)

1. ZF - 1087298361 бьется на наши машины аналогом 68225344AA - Chrysler, но цена уже 10тр, правда в комплекте идут болты. А выше было написано, что у 0501220214 - ZF (8тр.) нет болтов. Наверное поэтому разница в цене. Так ли это? 

2. 68225344AA - Chrysler цена 10тр. А вот болты есть в комплекте, или нет?    Его аналог 0501220214 - ZF (8тр.)

3. 0501219037 - ZF для Америки, аналог для Европы - 0501220214 - ZF. Верно?   Оба без болтов.

4. 0501219037 - ZF его аналог Chrysler 68233701AA. (13,6тр) - болтов тоже нет?

5.  52854834AA - Chrysler, последняя модификация от Крайслер, цена 8тр. А болты в комплекте есть?

 

Это как-бы эпилог по масляному поддону для нашей АКПП, но если еще есть какие-то номера (кроме алюминиевых и мелких 1087298053/1087298247, прошу дополнить.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Долго читала эту ветку, честно сказать половину флуда пропускала, аж голова заболела, и вот что меня заинтересовала: а так ли это , что масляный фильтр намертво интегрирован в поддон и он не съемный? Ну не логично, менять весь поддон, по крайней мере янки всегда экономят, в отличие от европейцев (немцев). Не по наслышке знаю, есть родственники, седьмая вода на киселе, в США, уж очень прижимистые, как впрочем большинство у них.

Как я уже отметила, есть последняя модификация от Chrysler - 52854834AA. Поискала и нашла фото этого поддона, снятого при замене масла. (фото нашего форумчанина из Питера)

Как вы видите, фильтр прямоугольный, расположен в левой части поддона (на фото). 

oJAAAgI7suA-1920.thumb.jpg.1334baea5e947006f7f9803bb3d9ce60.jpg

Да и как все вы наверное знаете, запчасти для большинства марок автомобилей, в Европе продаются под одними номерами, а в Америке под другими, но они взаимозаменяемые, а вот про то что они идентичны - ни кто об этом не говорит.

И вот что я обнаружила на американском сайте:

1. Имеется в продаже KIT для поддонов 68225344AA и 52854834AA трансмиссии 8HP70: DORMAN 265850F, цена 40, 79 зеленых. 

Выглядит так:

265-850F-007__ra_p.jpg.05d54b0e48f17b4c42747a96dd173ff8.jpg

265-850F-001__ra_p.jpg.5cd2ecd1064f9f3a455ab2370be626a1.jpg

Отсюда вывод: раз существует сменный фильтрующий элемент для наших поддонов, то утверждение, что фильтр намертво интегрирован в поддон и не заменяется - не верно!

С фирмой DORMAN я уже сталкивалась, покупала их запчасть на предыдущую машину, производитель вроде китай, но качественный.

Поэтому, хотелось бы узнать, может у кого остался старый поддон и вы его не выкинули, можете посмотреть как демонтируется фильтр? 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
1 час назад, Polo сказал:

берите поддон от БМВ он дешевле родного. 

Дешевле? 

Поддон БМВ - ZF1102298003 - 25тр, плюс сменный фильтр 7тр. А наш поддон 0501220214 - ZF (8тр.). Мне чтобы выйти в ноль, надо 25 раз поменять масло с поддоном БМВ.  Или у вас есть другие цены?

Изменено пользователем ula615
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Вот еще информация по поддону для Американского рынка:

Поддон DORMAN 265850, цена 115 зеленых, фото его ниже:

265-850-007__ra_p.jpg.1cef9b9b018f691c30852c1795dc70e8.jpg265-850-002__ra_p.jpg.ae931050e7c26a641860d13efdb2dcd8.jpg

 

Как видите, у него сменный фильтр крепится винтами. 

Возникает мысль, а почему на наших поддонах так не сделать?

Я думаю, надо попробовать, остается только найти сменный фильтр, ну например на Али, или заказать из штатов, или на ебэй. Также, по опыту знаю, раз появилось в Америке, значит через 2-3 месяца будет и у нас, а также появится еще куча аналогов от других производителей.

 

 

Изменено пользователем ula615
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

фильтр на али. жесть

вот тут в свое время брал комплект, проблем не было

раз в 50-60 тыщ уж можно "раскошелиться" :lol2:

Изменено пользователем Boosel
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 139 гостей (Посмотреть всех)

    • zepard
    • Wally
    • Sandyg
    • MishaS
    • sanityclause
    • TISA
    • Михбых
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.