Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП ZF (WK2 рестайл)


gunek

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
4 часа назад, Руслан21 сказал:

какие "подводные камни" могут встретиться при замене масла?

1. Три винта поддона (спереди по ходу машины), которые из-за подрамника ОЧЕНЬ неудобно откручивать. Нужен г-образный торкс.

2. Не забыть, что после заливки нужно долить еще 0.5 литра масла.

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/48039-zamena-masla-v-akpp-zf-wk2-restayl/?do=findComment&comment=1523303

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий

Разновидности поддонов АКПП ZF 8HP45/50/70 

Фильтр 1 (1087298053/1087298247) поставляется на конвейер практически для всех КПП: 8hp45/50/51/70/75/76 Aston Martin, Chrysler 300С, BMW, Land Rover, Jaguar, Maserati.
Как видно, он идет в сборе с прокладкой и фильтром, стандартный для этих КПП, и думаю знаком многим, резиновая прокладка вставлена по периметру и охватывает всю площадь соприкосновения картера с корпусом КПП. Уплотнительное кольцо на маслозаборнике установлено. Фильтр намертво встроен в поддон. Вместе с поддоном поставляется набор болтов.

ZF_8HP_poddons_2.thumb.jpg.2e84698f12142115eb720bc5de5fe7f1.jpg

Фильтр 2 (0501220214/0501219037) менее распространён, но так же известен и вызывает массу дискуссий. Устанавливается на конвейер JeepGrand Cherokee WK2 , Ram 1500 и Dodge Durango.
Комплектуется, аналогично фильтру 1 (1087298247), но БЕЗ болтов,
их можно приобрести отдельно, они во всех трёх вариантах одинаковые.
Отличается от фильтра 1 высотой (около 1 см, см. фото 3), что приводит к небольшому увеличению заправочного объема. Также расположение магнитов по бокам от фильтрующего элемента и сами магниты являются цельными (на фильтре 1 имеют решетчатую структуру)

ZF_8HP_poddons_1.thumb.jpg.0f85dbe70d78245bf9ed11d3f89e56d1.jpg
Фильтр 3 (1102298003), самый редкий вариант. (Нужно сказать и самый дорогой). И самый габаритный (высота). C завода, такой картер можно увидеть только на марке BMW в M версии, с КПП 8НР75,
— фильтр отдельно стоящий;
— прокладка уже имеет металлический контур и прорезиненную внутреннюю часть;
— магниты (2шт) как и у "американского" собрата, но находятся на обратной стороне фильтра.
Болты стандартные, как и в первых двух вариантах.
Данный поддон имеет самые лучшие показатели по теплоотводу, по сравнению со штатными рабочая температура АКПП снижается примерно на 10 градусов
Сложности при установке данного поддона могут возникнуть из-за нехватки пространства между защитой и поддоном (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

И в заключение: все фильтры являются взаимозаменяемыми; посадочные места ПОЛНОСТЬЮ совпадают.

ZF_8HP_poddons_3.thumb.jpg.f5189d8441003652f407379b4975c36a.jpg

Сложности установки могут возникнуть из-за недостатка пространства под КПП (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

 

Пост восстановил. Но от своего имени. Почему? Потому что! 
 Авторство не мое. На "лайки" не претендую.

@Nordicus спасибо за восстановление картинок

Файл- инструкцию по замене и подбору фильтров-поддонов залил на форум и прикрепил ссылку

 

Изменено пользователем Гость
добавил картинки, поблагодарил Nordicus, добавило ссылку на инструкцию
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

а какие риски и что за стоимость? вот на 190 тыс. уже есть сомнения, что стоит менять

Ссылка на комментарий

 

 


То есть, конечно, когда-то жидкость в АКПП менять все-таки надо. Но вот делать ли это каждые 60 ткм - большой вопрос. Учитывая риски и стоимость этой операции, я бы не стал.

 

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

а после замены адаптация нужна или нет?

Ссылка на комментарий
1 107
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@vs., стоимость поддона плюс работа и собственно жидкость. Я так понимаю, общий ценник под 50тр у официалов, а делать не у официалов такое тоже не очень охота - операция серьезная, еще не ко всякому официалу поедешь.

А риски - ну это дело мутное, их и обсуждаем по сути. Где они больше - на 60ткм или на 192ткм, я не возьмусь взвешивать - это к практическим специалистам и официальным рекомендациям производителя.

Если есть возможность отнести их на попозже - я бы так и сделал. Кто там будет после менять их на себя брать - это его головная боль.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@Andrey(29), нет

ничего такого не нужно - сел и поехал
все современные коробки адаптивны сами по себе

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@xmo97, вот в этом и дело...

многие откатывают гарантию и скидывают машину, а там дальше трава не расти.

А меж тем машина то снова приходит в клуб! И потом появляются темы про коробки, что они гавно и прочее.

 

Что касается стоимости:

http://avtgr.ru/shop/catalog_trans/79/363-komplekty-to-zf-8hp4570-.html - это комплект для замены

Единственное нет втулки, там еще втулка вроде должна пластиковая меняться, но она копеешная.

Ну работа думаю стоить будет тыщ 5-6

 

Но как и было сказано, вопрос основной - это в том, чтобы замена была произведена как положено, а не абы как.

И к сожалению, далеко не все дилеры умеют корректно проводить подобную процедуру. А если честно, то ОД бы не доверил менять масло в АКПП, если это конечно не ПЧЕЛ.

Поэтому я бы менял не у дилеров, а менял бы у дилеров ZF.

Ссылка на комментарий
781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано

Зачем упираться в дилеров. Просто не надо под давлением. Нежно, в несколько этапов меняем масло. Да, по литражу много, но щадяще. Куда торопиться? В общем тема раскрыта:) очередной раз.

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

@LoginWK2,Артур, я еще заметил что по ссылке не МОПАР, вот может и цена откуда такая. А партнеры клуба предлагают МОПАР по 30 тыщ за комплект +-. И что же выбрать? Что там вообще внутри то налито? :)

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Но именно он против замены!

Этот вопрос обсуждался с Иваном. Он так категорично не против. Просто как опытный человек задает соответствующий вопрос "Зачем?", предполагающий конкретный ответ, а не в духе "чтобы было лучше... и навсегда..." И еще, как более опытный мастер, накапливает соответствующий опыт.

 

К данному вопросу, в части касающейся рестайла, предполагается вернуться в районе не ранее 100 тыс.км,  например 120 тыс. Если этот вопрос непосредственно к вам вернется, а к тому моменту будет понятно более точно, как и чего (где-то я прочитал отзыв, про накат на рестайле под 180 ткм, ничего не менялось, кроме стоек стабилизатора, колодок 2 раза, 1 раз дисков и пары аммо).

 

В настоящий же момент предлагается использовать машину и установленную в ней АКПП по назначению, не мешать ей обеспечивать вам комфортную езду и самому получать удовольствие.

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@Smok, Петрович всегда против всего!

Потому как:

- за помощью все бегут к нему, а ему понятное дело не радосто чужие косяки исправлять

- старый он уже, ему чем меньше работы - тем кашернее ))))

Для Петровича все одно - если работает, то и нече туда лезть.

Но меж тем болезнь лучше и дешевле предупредить, чем лечить потом ее последствия! 

 

@PowerWheels, Кир, по ссылке как раз таки МОПАР, только с оригинальной упаковкой ZF :)

А если еще точнее, то нет МОПАРОВСКОЙ трансмиссионки - есть трансмиссионка ZF оклеенная МОПАР!

Ты думаешь ZF разрешит какому-то МОПАРу заливать в их коробки какую-то непонятную жижу ? ;)

Это так же как у меня на Пилоте было: типа оригинальное масло в ДВС Хонда, а на этикетке канистры написано Made in Idemitsu

Нет никакого оригинала, все автопроизводители размещают производство запчастей на сторонних производствах: Bosh, ZF, Valeo, Denso и т.д.

Просто на заводе шлепается оригинальная этикетка того или иного автопроизводителя - вот и весь оригинал.

И кстати, я вобще в роверовские 6-ти ступки ZF заливал мотюлевскую трансмиссионку.

 

@Andrey(29), Как человек изрядно намучавшийся с АКПП, уверяю вас, что на адаптацию АКПП никак не влияет тот факт оригинальную вы жижу заливаете или нет!
Что касается адаптации, то если мы говорим о машинах каких-нибудь 90-х или начала 2000-х, то нема базару, но все современные коробки адаптивные и их не нужно адаптировать специально. Другой момент, что если глюк какой или с коробкой не лады, то применяется принудительный сброс адаптации коробки.

И кстати, у меня были ВАГи: Golf IV 2001 г.в. с АКПП, Audi A4(B8) 2008 г.в. с типртоником - везде менял масло в АКПП без всяких адаптаций - все прекрасно продолжало работать.

 

 

2 ALL: коллеги, никто тут и никому ничего не навязывает!

Есть мнение, что нужно менять масла в АКПП, а есть другое мнение, что не нужно менять.

Верить в то, что масло в АКПП способно сохранять свои свойства вплоть до 192 000 км глупо и наивно, НО решать вам :)))

Я предпочитаю менять, а не играть в русскую рулетку на авось.

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий
3 770
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

После трех кик-даунов можно "обучать заново" :to_become_senile: 

 

 

три раза педаль в пол и адаптации сбросились
  :coffe2:
Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

@Andrey(29), Как человек изрядно намучавшийся с АКПП, уверяю вас, что на адаптацию АКПП никак не влияет тот факт оригинальную вы жижу заливаете или нет!

После замены масла необходимо адаптировать коробас на ауди (говорю только за КУ 7), но опять-таки там тоже не нужно менять маслицо))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил !!!
Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@Andrey(29), про Кузю не скажу...

Может там действительно нужно адаптировать, хотя вроде там те же мультитроники или типтроники.

Вобще за Кузю не буду рвать рубашку, да и не о ВАГе разговор )))

 

 

P.S. ни в одном мануале не написано, что нужно менять масло в акпп, почти все производители пишут, что масло залито на весь срок службы авто.

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Неправда ваша. И про старого и кашерного и про мануалы.

Додж Джорни, коробка на 2.7 стоит 62ТЕ, замена по мануалу предполагается на 96 ткм и далее по 48. Поменял на 93, сейчас пробег 123. В коробке только управляющий клапан по рекомендации заменил, в остальном все ок.

Аналогично и на других многих современных авто-указаны сроки/пробеги/условия. Про машины 90-начала 00х и писать не нужно: все замены предусмотрены.

 

В ZF масло менять конечно нужно, ибо мозги хоть у нее и есть, но не спинные и масло как кровь, не регенерируется.

Вопрос в сроке, который, если производитель по только ему понятным причинам, от потребителя поначалу скрывает, устанавливается по опыту использования агрегата.

Например у других моделей Авто, на которые аналогичная КПП устанавливалась ранее:роверы и т.п.

Изменено пользователем Cyxou
Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

Ну,ежели камень в мой огород, то готов к полемике :)

Ford - нет рекомендаций в мануалах по замене масла в АКПП

VAG - нет рекомендаций в мануалах по замене масла в АКПП

RR - нет рекомендаций в мануалах по замене масла в АКПП

Mercedes - нет рекомендаций в мануалах по замене масла в АКПП

и т.д.

Если сможете опровергнуть, то прошу скан страницы мануала с описанием замены масла в АКПП.

 

Теперь, что касается Доджа... спорить не буду, ибо не было у меня Доджей. О чем не знаю, о том не спорю или с чем не дружил, того не знаю :)

Ну а почему умалчивают о том, что нужно заменять масло в АКПП, тут все просто:

- выгоднее всем, если коробка сдохнет

- замена масла в АКПП увеличивает срок службы АКПП это факт, а это не выгодно

- замена масла в АКПП это не тоже самое, что и замена масла в ДВС - это нужно уметь правильно делать и у каждой АКПП есть свои нюансы, будь то НАГ, будь то Айсин, будь то ЗФ и др. - это ненужный гемор для ОД.

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

 

Что касается стоимости:

http://avtgr.ru/shop/catalog_trans/79/363-komplekty-to-zf-8hp4570-.html - это комплект для замены

Единственное нет втулки, там еще втулка вроде должна пластиковая меняться, но она копеешная.

Ну работа думаю стоить будет тыщ 5-6

 

а это комплект именно для джипа, а то вроде поддон у нас особой формы, нет? а что, без замены поддона вообще нельзя поменять?

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@vs., это комплект именно для нашей коробки

 

 

Что касается замены масла без замены поддона-фильтра, то конечно все можно :)))
Отчего же нет...

Можно также не менять масляный фильтр ДВС, просто масло слить и залить.

Можно вобще не менять топливный фильтр, да и чего уж там, можно и воздушный с салонным не менять :))))

 

Да и вобщем, давайте трусы не менять после купания в душе/ванной.

Зачем ?

 

 

P.S. народ, хватит уже лайкать :)))
Я ж ничего не написал и Америки никому не открыл - это прописные истины.

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

да, понесло не в ту степь... осталось только про пальмы с маслом ;)

 тыс

если можно менять жидкость в акпп просто заменой - сколько сольется и доливкой - то такой способ и относительно недорог и оптимален по сравнению с незаменой масла до 192 тк

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 234
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

оригинальный поддон с фильтром стоит вполне адекватных денег, если везти из штатов, чуть дороже поддона из комплекта

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@vs., а смысл ?

у вас машина которая стоит 2,5-3 мультика и вы хотите сэкономить 10 тыс рублей на нормальной замене масла ? О_о

где и в чем тут логика ?

 

Вы кстати, в курсе, что если на поддоне отработка или стружка, то рекомендуется вобще снимать АКПП и промывать ее полностью на стенде с ПОЛНОЙ заменой масла !?

А как вы узнаете есть она у вас или нет, если не снять поддон-фильтр ?

Основная задача смены масла в АКПП это как раз таки снятие преславутого фильтра и его осмотр на предмет металлической отработки и стружки.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

логика в том, чтоб не увеличивать сильно энтропию ;)

на свежем чистом масле - ясное дело лучше. часть продуктов износа всяко выносится со сливаемым старым маслом. фильтр - по мнению производителя - работает 192 тыс.км - чего ж его менять через 10% срока службы? ;)

 

вот заменять, платя 50 тыс. каждые 20-30 тыс.км, - смысл неясен. если, предположим, без замен коробка пройдет всего 150 тыс.км и сломается, то на ремонт у тебя от "незамен" останется 250 тыс.р - что сопоставимо, наверное, с полным ремонтом коробки, не?

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано

А кто нибудь снимал эту крышку? Фильтр вообще не разборный, помыть и реанимировать его никак нельзя?

Я так понимаю, что для особо экономных, на крайняк, можно крышку снять, промыть всю дрянь с нее и с магнитов, почистить и поставить на место, залив новую порцию масла, львиная часть там все равно старого масла остается. А если по уму, то надо менять масло с новой крышкой, а километров через 500 еще раз снять новую крышку, промыть ее и поставив обратно залить новое масло, минимизировав тем самым остаток дрянной отработки в коробке. А в идеале поставив новую крышку нужно выполнить полную замену масла в коробке со сливом всей отработки, весь вопрос в том, как это сделать? Но менять нужно по-любому, если конечно коня не собираетесь продавать в ближайшее время, видео выше в посту все до конца посмотрели со снятым поддоном и остатками жизнедеятельности коробки в нем ?

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

Коллеги, так как снова начинаем по кругу одну и ту же история, то скажу вам так: "Да делайте вы что хотите!"

В конечном итоге машина (как и карман) - ваша, потому и решайте сами.

Одно и тоже уже устал рассказывать, да и неохота.

 

Суть всего это СПАМа одна - масло в АКПП необходимо/желательно менять не позднее, чем через 60 000 км.

А согласны вы с этим или нет... это не моя головная боль.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано

Вставлю свои пять копеек. За время эксплуатации своих машин, а среди них были и УАЗ и НИВА и пару 21099 и др иномарки. масло в АКПП ни на одной не менял не разу. Срок эксплуатации каждой из этих машин был около 100000 км. Проблем в эксплуатации коробок и карданов НЕБЫЛО ВАЩЕ!!. Замена масла в АКПП на данном форуме это как (для примера) спросить у директора автомойки о необходимом интервале мытья машины. Он вам ответит, что машину надо мыть четыре раза в день и раз в неделю полная химчистка салона.

Поэтому обращать внимание на посты о замене масла в коробках и карданах каждые 20000 или 50000 км это РАЗВОД.

Если Вы любите свое авто до полного своего разорения, тогда меняйте автожидкости чаще.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Wk2
Город: Москва
Опубликовано

В АКПП, в отличии от Нивы и УАЗа масло не только смазывает шестерни, но и является "рабочим телом".

По-любому, в случае проблем с коробкой и раздаткой на Джипе, денег хватит на две нивы.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано

Менять масло надо по любому, если хотим ездить долго и счастливо, а кто собирается продавать машину в ближайшем будущем, оставив головняк с работой нашего дорогущего коробаса новому владельцу, тем и флаг в руки !!!

Ссылка на комментарий
781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано

@АлексИВА, ну все правильно:) а после 100 000 хана коробкам:)

Вовремя скидывали тачки.

@LoginWK2, да, тема раскрыта. Информация принята к сведению. Спасибо нам всем:)

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

На восмиступенчатая масло в коробки 'заинтересованое лицо' - производитель рекомендует замена на 160т.км...

Конечно буду менять.. А раньше? Почему надо менять раньше???

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

Из-за  опасения, что на 160-и коробку в сборе придется менять. :)

 

Бытует мнение, что производитель заинтересован в том, чтоб в гарантийный период  ломалось поменьше, а потом...

Хотя в Германии 4 года гарантия - а у вас сколько?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано

Че набросились. Не надо переходить на личности. Я не хотел мешать вашему маслобизнесу. Это мое мнение. Меняйте масло хоть каждый день  :blink:. Что подумают читатели форума о надежности нашей машины. Вы уже гарантируете поломку коробки, если я не буду менять масло чаще чем советует производитель. Дело не в масле, а в надежности коробки. Замена масла в двигателе раз в 15000 тоже заговор. Надо раз в 5000 менять по вашей логике. 

Ссылка на комментарий
  • Гость закреплено и популярно это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 210 гостей (Посмотреть всех)

    • SAM14
    • SkorobogatovSV
    • Лукьянова Юлия
    • Anton9
    • biker
    • Рафиль
    • tracker99
    • Voldemarych
    • AleksME
    • seeking
    • jarinoff
    • SergeyChubakov
    • Alexandros
    • Cyxou
    • up6
    • Insulator
    • Игорь Jeep
    • grisha60
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9472
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 114
    • Максимум онлайн
      1 208

    Avt-avto
    Новый пользователь
    Avt-avto
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.