Перейти к содержанию

Тормозная система на KJ


seq2008

Рекомендуемые сообщения

948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


и прокачал тормоза в одиночку
А вроде речь только про замену ТЖ шла . Что - в системе воздух был ? Я в одиночку меняю (если система в порядке) так : сначала шприцем откачиваю из бачка (в Кащеевский влезает порядка 250 - 300 мл) , заливаю в него свежую ТЖ , одеваю трубочку  на штуцер и опускаю ее в бутылку , потом штуцер откручиваю и всё самотеком ...

Из ямы вылезаю только ТЖ в бачок добавить . Если лень ждать (из задних особенно слабо течет), тоже шприц использую .

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Да так, на всякий случай :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

ключом на 10 - не получится, сорвете грани...

 

мне головкой на 10 сорвать грани не удалось...

 

"Поддавить" педаль тормоза

 

еще такие крышки на бачки используют...post-27284-0-17789200-1465506545.jpg :good:

 

 

Клапан обратки от ВАЗа должен быть "белый"

а чем плох "водяной затвор" - трубочка опущенная в бутылку с тормозухой?

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Делать можно по-разному, главное - результат!

Лучше бы вместо критики создали свой пост с рекомендациями и картинками...

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Лучше бы

я ничего нового не выдумал,специнструмент не использую для этой операции,хитромудрые изобретения в виде крышек с сосками тоже.....= поэтому поста не будет

...или вот пост: штуцер с места стронуть головкой на 10 , далее можно даже без бутылки и трубки но помошник в этом случае незаменим- он качает а я штуцер кручу...в безлюдных и малонаселенных местах этой операцией не заниматься (или запастись помошником заранее...) :up:

 

 

вместо критики

боже упаси... :secret:

полностью согласен : "...

Делать можно по-разному, главное - результат!

 

"

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cerokee KJ
Город: Khimki
Опубликовано

Всем ДВС !!!

 

Проблема такая :

 

При покупке авто поменял передние тормозные диски с колодками и жижу . проехал 10 тыс  и при торможении заколотило в руль 

 

Поменял диски и колодки на Райбестос . Проехал 10 тыс и опять заколотило  :mad:  :mad:  :mad:

 

Тяги ,рейка ,подвеска ,балансировка - все OK !

 

 

Подскажите , клонить сталкивался ???И кто какие диски использует ???

 

 

 

В чем может быть проблема ?

 

Заранее спасибо !

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Темы объединены.

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Поставил диски и колодки japan parts, проехал 500 км, пока тихие, не скрипят.

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Проблема в том, что диски перегреваются и их ведет, они идут волнами и поэтому начинают бить

1. сами диски гамно, плохой чугун или вообще стальные(вряд ли конечно стальные, но случаи слышал). 

2. Подклинивают колодки и сильно перегревают хороший диск, который раскаленный попадая в лужу может повести.

Я бы про рейку еще подумал, но если ее проверяли....Поставь колодки старые, просто попробовать с ними, в них может быть еще дело, липнуть могут(но это уж совсем если подвальный Китай подсунули)

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Разобрался (я так думаю ...) с задними тормозами : диски (10 лет) и внутренние колодки (5 лет) здорово прогнили , деталюшки 3 и 4 были практически  сварены между собой . http://cats.plentycar.ru/chrysler/#c3Q9PTUwfHx5ZWFyPT0yMDA2fHxzdHM9PXsiMTAiOiJDaHJ5c2xlciIsIjMwIjoiMjAwNiBLSiAtIEpFRVAgTElCRVJUWSIsIjQwIjoiNCBQQVJLSU5HIEJSQUtFIiwiNTAiOiIwMiAxMjAgUEFSS0lORyBCUkFLRSBBU1NFTUJMWSxSRUFSLERJU0MifXx8bW9kZWxJZD09MTAwMDkxMDcwNDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwfHxyZWY9PTEwMDA5MTA3MDQxMTY0NjAwMDAwMDAwMDAwMDAwMHx8Z3JwSGFzaD09YjZlZTB8fHN1Ykdyb3VwSWQ9PTEwMDA5MTA3MDQxMTY0NjEzNjg1MzMwNjYwMDAwMHx8aW1nPT05NDA%3D

Зачистил деталюшки и обработал их алюминиевым спреем , поставил новые диски Brembo , колодки CMX964 (раньше они же очень достойно отработали) и ручниковые 701PG , направляющие смазаны - суппорт двигается хорошо , поршень выходит/утапливается довольно охотно .  

Все работает нормально - тормозят качественно , ручник держит/отпускает как полагается и все такое . Но вот обратил внимание , что задние тормозные диски греются не меньше (а то и сильнее) передних . :blink:

То ли я раньше внимания не обращал , то ли что-то пошло не так  . Помнится , на всех авто задние всегда более прохладные были . Прокатился на супружнином Солярисе - после городских маневров задние тормозные диски (в отличии от передних) все-таки можно пальцами потрогать не обжигаясь . Сегодня прохватил на кащее километров тридцать по Новорижскому и остановился , практически не трогая педаль тормоза - и передние и задние диски чуть теплые . Заехал в город , через пяток километров (и десяток-другой торможений) опять проинспектировал : плюнул - шипит и перед и зад .

Вопрос к коллегам : это норма , или у меня одного так ?

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


через пяток километров (и десяток-другой торможений) опять проинспектировал : плюнул - шипит и перед и зад

если б я тапку в пол каждые 250-500метров а потом тормозил до нуля = посчитал бы такой разогрев нормой - для такой езды.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

если б я тапку в пол каждые 250-500метров

 

Я не торможу так уж прямо "в пол" , но , например , пока проедешь перекресток - три четыре раза на тормоз приходится нажать . В общем-то , петлять по Кунцеву без  нескольких нажатий на тормоз за километр невозможно даже ночью .

 Так что по сути - зад всегда греется не меньше переда ?

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

 

Вопрос к коллегам : это норма , или у меня одного так ?

 

Всё то же самое,

аналогично

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@seq2008, значит , можно выдохнуть ! :D

А мне чего-то все такая картина мнится : еду я под дождем и передние колесные диски в районе ступицы сухие , а задние мокрые целиком . Наверное это не про кащея ...

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Так что по сути - зад всегда греется не меньше переда ?

У себя не замечал чтобы вообще грелось - тормозить наверно не умею. Передние колодки должны сильнее "цепляться" и греться соот-но(имхо).

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

У себя не замечал чтобы вообще грелось

 

Да я тоже не замечал - черт дернул потрогать , поэтому и прошу коллег проверить на своих авто .

 

Передние колодки должны сильнее "цепляться" и греться соот-но(имхо).

 

Согласен , ведь диаметр переднего поршня почти в полтора раза больше заднего . Но и теплоотвод у передних дисков/колодок существенно больше , чем задних . Вот и размышляю теперь : фрикционный материал и впереди и сзади одинаковый (CMX) ; если прохватить не трогая тормоз  , то нагрева нет , т.е. ни ручник , ни рабочая система , ни подшипники нагрев не провоцируют ...

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

черт дернул потрогать ,

 

потрогаю-отпишу
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

потрогаю-отпишу

 

Ждемс . В связи с этим

 

тормозить наверно не умею.

 

рекомендую такой (мой :D ) режим : все возвращаются с работы , на "домашней" , защищенной шлагбаумом , парковке как обычно осталось всего пара мест ;

  пилить еще километра три , на пути шесть "лежачих полицейских" , два светофора , четыре нерегулируемых правых поворота и два левых ;

мое направление двухполосное , но впереди гордый крендель едет посередине (жопа над белым пунктиром , так ему удобней целиться) и смещается в одну из полос только когда наконец-таки заметит в зеркало заднего вида  пару-тройку моих энергичных "накатов" на его бампер ...  :mad:

Если проще , три-четыре набора 60 - 70 км/ч и оттормаживание (не плавное !) до 20 км/ч . Все это уместить в пару минут , после этого осадить до остановки и плюнуть на тормозные диски . Если не шипит , потрогать пальцем .

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


Если проще , три-четыре набора 60 - 70 км/ч и оттормаживание (не плавное !) до 20 км/ч .

чуждая мне манера - но попробую когда один буду = с жониным вистибулярным аппаратом будет попадос на химчистку салона :mamba:

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано

Весна пришла, мой "подснежник" выехал на прогулку...

Торможу на 70-ти. Машину ведёт влево! Подруливаю рулём вправо и мягко снижаю скорость. Аккуратненько в гаражи свернул. Правый водительский тормозной диск раскалённый пшикает как утюг, левый, тоже "пшикает", но явно тише...

Задние прохладные, даже ржавчина не вся оттёрлась... 

...глубокий печальный вздох ...

Ручник, поднимался почти на 12 и еле держал авто, хоть сервисмены его подкручивали и деньги за это брали. Нихрена не работает.

Педаль явно чувствуется, что завоздушена: жмёшь на неё, а она как мяч под ногой,  и на середине стопорится.

Теперь ручник упирается на 11, или, даже, на 10. Не знаю, держит ли ручник, плюнул поймал такси и поехал по делам.

 

P.S. Надо сказать ,что из бачка ГУРа ушла жидкость и правая половина морды, включая малюсенький радиатор, в этой жидкости.

Не машина а яхта на колёсах. Знал бы, что придётся по кругу поменять в ней ВСЁ... не поверил бы, а так, так и выходит.

И что бесит, нет самоблока в заднем мосту: на прямом месте разворачивает! Может и кайф дрифтануть на повороте, но мне нужна стабильная езда туда, куда я смотрю, а не туда. куда жопу заносит. Отдельную тему заведу. Нужно решать этот вопрос. Jeep должен быть внедорожником! Это как мужик, но не мужик. Фу, блин!

А разборщики, хуже...: 5 - 7 тысяч за старое зеркало в сборе... Китайское не надо, болтается уже одно на скотче: какой-то добрый муд@к со двора в "ледяной дождь" помог мне без спроса и сложил, хоть бы телефон оставил, я бы ему спасибо сказал.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Правый водительский тормозной диск

 

О как ! Прульный кащей в Москве !  :wacko:

 

И что бесит, нет самоблока в заднем мосту: на прямом месте разворачивает! Может и кайф дрифтануть на повороте

 

Хмммм ...

Если говорить про асфальт , то именно для того , чтобы дрифтовать , блок и  ставят в задний редуктор . Т.е. чтобы оба колеса (в пробуксовке !) резко снизили сцепление с покрытием . Если пробуксовывает только одно из задних колес , задница виляет неуверенно , либо вообще не виляет .

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано

"Правый водительский" =))) Ах, эмоции.

Диск, конечно, левый. Это если смотреть "из салона".

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Это если смотреть "из салона".

 

Дык он (как и руль , впуск , вакуумный усилитель и т.п...) всегда "левый" , хоть спереди подойди , хоть сзади , хоть с любого бока . Вариантов нет !!!  ;)

Но это - как бы и хрен с ним . По прежнему интересен баланс нагрева исправных тормозов ...

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

У меня перед греется сильнее.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Тааак ...

Пока имеем две бензинки с одинаковым нагревом и один дизель с более горячим передком .

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

3.7 бензин...

Передние диски ощутимо греются при активной езде. Тормоза исправны на 150%, просто тяжеловато им приходится.

 

Если левый греется сильнее, то смотрите и делайте ревизию суппорта. Кащей очень чуствителен к состоянию тормозной системы.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано

Тянуло в лево. Оказалось, что правый поршень имел дефект в виде отколовшегося кусочка размером с ноготь мизинца. И ржавьё. Заменено на Мопар (от 6UP).

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 2003
Город: Москва
Опубликовано

У меня перед греется сильнее. Впрочем при движении в дождь все колеса одинаково влажные.

 

Дважды, в середине лета прошлого года и этой весной после замены колодок, наблюдал перегрев переднего правого колеса.

 

В первый раз почувствовал запах горящих колодок, остановился на 20 минут, подождал пока остынет, дальше ехал еще 45км дог гаража, нагрева нет все ок. Ну делать ничего не стал, ездил лето, зиму.

 

Этой весной заменил колодки, смазал направляющие, проверил состояние пыльника на поршне, все ОК. Собрал, поехал и опять перегрев. Снял колесо, отвел отверткой колодку (отошла легко). Через 25 км остановился проверить - опять перегрев. Делать ничего не стал, подождал полчаса, поехал. Еще 10 минут чувствовал легкое притормаживание, потом все наладилось. И вот уже 7000км все ок.

 

Никто с таким не сталкивался? Поршень из суппорта не вытаскивал, но под пыльником все чисто, никаких настораживающих явлений нет...

Изменено пользователем vdk
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Никто с таким не сталкивался?
- Обычная притирка. У меня всегда подобное бывало на нескольких марках авто. Новые колодки притираются и всё ок.
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Тормозная система на KJ
  • seq2008 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 100 гостей (Посмотреть всех)

    • dremych
    • Solist
    • kozyreff
    • leksrus1
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7377
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.