Перейти к содержанию

Jeep Compass 2017+ MP


Естествоиспытатель

Рекомендуемые сообщения

158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Не отдают :D

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

дозаказывайте мопар кит камеры и вперед - накладка то уже есть -:)))

  • 5 недель спустя...
21
Автомобиль: Jeep Compass TH
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Тема с незапускающимся двигателем получила продолжение Jeep признал проблему и выпустил заплатку. В США проблема решена, осталось понять могут ли наши дилеры поставить нужную заплатку

TSB.jpg

57
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А что - есть проблемы с такими симптомами?

Тут перечислены конкретные коды ошибок DTCs, т.е. проблема легко диагностируется дилером.

Изменено пользователем yury98
152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А вот интересно, если FCA признаёт ошибку софта на Компасах, выпущенных до 08 марта 2019г., значит проблема должна быть у всех?

Почему у меня ее нет? Эксплуатация ежедневная с 1 августа 2018г. (Тьфу 3 раза).

Или у меня двигатель не из тех, что перечислены (ED6, EDD, EDE) ?

А какой тогда?

21
Автомобиль: Jeep Compass TH
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

У меня ошибка регулярно возникает и достала уже Compass TH 2019. Диагностика показывает не то - из-за диагностики дилеры в америке уже меняли стартеры и датчики коленвала (если не ошибаюсь) но в итоге признали косяк в софте. Так как зачем менять стартер если нет даже попытки что-то крутить и подавать топливо.

 

  • 3 недели спустя...
158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, а на второе ТО - 24 тыс. км, еще не ездил никто? А то я потихоньку подбираюсь к этой цифре и в 20-х числах этого месяца скорей всего поеду.

92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Я на 19.05 записана. Но там же ТО никакое, замена масла и фильтров. 

158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Смотрю по регламенту, там еще вроде как тормозуха на этом ТО под замену.

Ну и у меня уже по традиции будет замена камеры заднего вида :D (каждые три месяца) 

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А в чём проблема с камерой?

Моя вроде работает, причем очень даже неплохо.

Правда, пришлось кое-что переделать самостоятельно, т.к. электрики ОД с трёх попыток установки и настройки так и не смогли добиться нужного результата. Троечники. А ведь взяли за "установку" 21 тыс.руб.!!! Эх, если бы не эта гарантия на автомобиль - видал бы я их с высокой колокольни!

92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано
В 06.05.2019 в 10:24, alex1812 сказал:

Смотрю по регламенту, там еще вроде как тормозуха на этом ТО под замену.

Ну и у меня уже по традиции будет замена камеры заднего вида :D (каждые три месяца) 

Да, точно, про неё тоже говорили. 

 

Вот криворукие:wacko:

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да нет, они не криворукие, во всяком случае не все 100%.

Они просто-напросто не знают, как её (камеру) правильно подключать.

Такой вывод я сделал, когда снял обшивку багажника и увидел провода под ней.

Ужас!!!

Практически ВСЕ провода под обшивкой были варварски (похоже зажигалкой) обуглены, оплавлены, оголены - затем обратно замотаны с торчащими из-под изоленты концами ненужных обкусанных проводов.

Они просто не знали, к какому проводу подключиться. Результат, разумеется, отрицательный.

Всё, естественно, на скрутках. Ни о какой пайке или сплайсах речь не идёт.

И они себя при этом гордо величают профессионалами ОД.

Нет слов, одни эмоции.

Пришлось вспомнить молодость, достать с антресолей паяльник, заехать в магазин радиодеталей и всё переделать, потратив выходной день с хорошей погодой во дворе.

Сейчас с камерой всё нормально.

 

158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
16 часов назад, serg102 сказал:

А в чём проблема с камерой?

Моя вроде работает, причем очень даже неплохо.

Камеры бракованные, не герметичный корпус, работают только в сухую погоду и при температуре до -2, то бишь дождик или мороз, камера не работает.

То что все у них на скрутках, изоленте и стяжках, подтверждаю, т.к. всегда присутствую при любых манипуляциях с машиной.

Причем наблюдая как они в первый раз при мне снимали накладку с багажника, я могу со 100% уверенность сказать, что они своими кривыми руками мне ее и выгнули, когда ставили камеру перед продажей,  а потом списали на гарантию.  

А позавчера прислали злобное письмо на почту (почта РФ), что запчасти пришли  (накладка и камера) и если  я не приеду на ремонт по гарантии в течение 5 дней, то меня снимут с этого гарантийного ремонта и запчасти уйдут в пользу бедных (причем без подписей, без печатей, но с обратным уведомлением). Вот так вот у нас, я жду накладку по гарантии с августа 2018 года, они косячат - заказывают не ту, я жду еще 2 месяца и они мне дают 5!!!! дней чтобы я приехал на ремонт.

 

Изменено пользователем alex1812
152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

По сути своей, все ОД одинаковые, причём как у нас, так и за бугром.

Я иногда почитываю зарубежный форум, так там тоже народ клянёт дилеров, на чём свет стоит:

https://www.myjeepcompass.com/forums/2nd-gen-jeep-compass-forum-general-discussion/42789-my-jeep-dealership-experience.html

Правда, у них есть одна хорошая фишка - представитель FCA (JeepCares) присутствует на форуме и иногда пытается как-то сгладить острые углы.

А в самых резонансных случаях даже может надавить на отдельного дилера, используя свою небольшую власть.

Надеюсь, может и у нас когда-нибудь такое будет. )))

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ну Вы даете, хотите серьезных людей из FCA RUS на форум затащить - :))) делать им больше нечего -))))

 

тут просто от ОД никого нет - все занятые аж жуть, а Вы на генералов замахнулись

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, up6 сказал:

а Вы на генералов замахнулись

Андрей, ну что ж ты даже помечтать людям не даёшь? ))

 

p.s. кстати, следует признать, что и у форумных генералов как-то тоже совсем нет подвижек по привлечению внимания официальных лиц

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

лица в FCA настолько инертны, что привлекать их сюда смысла нет - могут заразить унынием... ИМХО... мы и без них справимся

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

Я думаю, что у них по жизни всё хорошо. Да и зачем им делиться опытом с нами? Они на этом и так зарабатывают.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а какой опыт может быть у сотрудников FCA RUS??? если даже в жирные годы продаж WK2, общаясь с сотрудниками ОД, которые были на передовой, ни один не внял просьбам/советам - сделать 249 сил из 3,6, на вопросы - почему не продают в РФ некоторые модели CHRYSLER/DODGE/RAM - только блеяние и мычание...  унылые, желеподобные субстанции, способные только умничанье с важным видом о месте установке баннера на приемке сервиса...

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

Андрей, мне кажется, ты несколько путаешь, маркетинг и техническую сторону вопроса.

В те времена, о которых, ты говоришь, техкоры на Форисе были очень грамотные технически. Они и сейчас многое умеют, только их уже нету на ОД - выросли и стали самостоятельными.

А по поводу твоих мыслей, я абсолютно согласен и уже говорил ранее - полный дебилизм.  

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

в каком смысле путаю?  я был сотрудником ОД с 2001 по 2016 год - часто пересекался на обучениях с ребятами из регионов, в Форисе был очень грамотный костяк - Вы верно подметили...

 

ранее к техподдержке FCA (до этого они назывались по другому) вопросов не было - работали достойные бойцы, ребята из отдела продах тоже были адекватные, но руководство полный ноль - такое ощущение, что они сидели там ради того, чтобы получить в трудовую книжку запись о работе в крупном автомобильном бренде и свалить... Фанатов марки не было, ну или мне они не попадались, даже в рассказах их же коллег...

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, up6 сказал:

в каком смысле путаю? 

В смысле, что и как продать - это одно, а ремонт и сервис - это совсем другое.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

по ремонту и сервису у нас пожеланий не было - знали где почитать и у кого спросить, если не поняли что вычитали...

 

я рассказывал про другое, случайные люди JEEP/DODGE/CHRYSLER покупают редко, у большинства эти марки в пользовании десятки лет, они прошли все и видели многое - часто сотрудники старых ОД были не просто говорящими головами и крутящими руками, а добрыми приятелями - вот эти клиенты и говорили о "приятном" мощностном пороге -а раз в 2/3 месяца приезжали важные ребята в костюмах из ДКАР в составе маркетолога, бренд-менеджера, региональных менеджеров и общались с личным составом на тему - чем дышат клиенты.... Когда пожелания озвучивались, дальше важного надувания щек не доходило.... последующие визиты иногда заканчивались прямым посыланием на известные три буквы и просьбой не мешать работать, в ответ на однотипные вопросы что хотят клиенты... вот и все...

 

 

а когда, уже на излете карьеры, довелось попасть на склад хранения и увидеть ряды Ренегатов, Компассов, которые стояли под сугробами, я спросил, возможно стоит отдать их на реализацию ОД - ведь разберут, если акцию придумать или цену уровнить немного, а потом взять допами или привязкой акциями к сервисам, как в свое время, смели Компассы Либерти Калиберы - которые офигенно зашли на рынок в 07/08 году... Мне ответили - да пусть сгниют к херам на площадке этой... Никто не будет этим заниматься - на зарплату не влияет, так зачем напрягаться.... 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

или вопросы про RAM - фанаты тащат их постоянно из штатов, там кризис вообще по барабану. или про DODGE CARAVAN - продавать его в бюджетных вариантах, а не тащить на полном фарше CHRYSLER GRAND VOYAGER, или DODGE DART - который в базе жирнее Фокуса, киа, Хенде и прочих - а стоил бы также.... Возможно я судил со своей колокольни, но в приватных разговорах сотрудники продаж думали также, просто надо было биться за это с головным офисом - трясти их за все места.... Как, возможно, делал это Джон Стэк введя на рынок 300C и платформу PM/MK

  • 2 недели спустя...
152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В ‎06‎.‎05‎.‎2019 в 09:16, Irina* сказал:

Я на 19.05 записана. Но там же ТО никакое, замена масла и фильтров. 

Ирина, как всё прошло? Где делали? Что заменили? Как впечатление?

Если не секрет, конечно )))

92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Ох, я ж на неделю перенесла, не докатала 500 км до 23 тыс (первое было на 11 тыс). 

Как пройду - отпишусь. Ещё руки не дошли до отчёта о майском путешествии)) 

158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Прошел сегодня второе ТО. Форис на Орбели.

За масло, маслянный  фильтр и воздушный + работы отдал 17 т.р. :facepalm:

Чистого времени проведения ТО минут 40. Салонного фильтра у них нет (говорят у нас в стране их вообще нет), поэтому просто продули.

Обновлений для радио и остального мультимедиа нет.

Есть одна отзывная, с чем связана, так и не понял (менеджер одно говорил, работяги другое), так и не понял сделали мне что-то или нет, но в акте стоит "выполнено". Кто поедет, переспросите плиз;)

Наконец закончилась эпопея с накладкой на дверь багажника, ну и плюс поменяли камеру, уже в третий раз =)))

57
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, alex1812 сказал:

Обновлений для радио и остального мультимедиа нет.

Я понял что и навигацию тоже не обновляют?

92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, alex1812 сказал:

За масло, маслянный  фильтр и воздушный + работы отдал 17 т.р. :facepalm:

Мне около 15 без масла насчитали. А тормозуха? 

Я в конце апреля на межсерв. диагностике  была, никаких отзывных и обновлений вообще. А вот фильтр, сказали, уже есть. 

2 часа назад, alex1812 сказал:

плюс поменяли камеру, уже в третий раз =)))

Бог троицу любит, эта будет долго работать;) 

Изменено пользователем Irina*
152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, alex1812 сказал:

Салонного фильтра у них нет (говорят у нас в стране их вообще нет), поэтому просто продули.

А что значит "продули"? Как эта процедура выглядит, Вы не наблюдали за процессом?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 139 гостей (Посмотреть всех)

    • cra1gers
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.