Перейти к содержанию

Замена сайлентблока моста и рычага.


max19834

Рекомендуемые сообщения

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, E_Gun сказал:

Мерседес+ ?

ага, они. цену узнал,устраивает. как придет деталь - поеду

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

поеду

Если болты заднего с/б сломаются, идеально подходят М12 от эластичной муфты мерсокардана.

(На мерсосервисах ведрами должны быть :) )

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Да, болты там любят...любить голову.

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Хочу уточнить, если он сломается то что  высверлить придетя, гайки закладные или   к ним доступ есть и просто поподаю на новые..

Посмотрел к гайкам доступ имеится.

 

182511.png

Изменено пользователем TISA
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Не, там он при хорошем закисании при отворачивании ломает головку свою, сайлент снимается. Потом заливаешь особо ядреной смесью - и, пока возякаешься с рычагом, он откиснет и вывернется. Но, понятно, что нужен новый болт.

  • 1 месяц спустя...
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет.

Решил описАть небольшой нищеброд-лайфхак относительно заднего сайлента переднего редуктора, может кому пригодится...

Примерно года полтора назад практически сразу после покупки джипа, был обнаружен драный задний сайлент переднего редуктора, резина оторвалась от внешней обоймы в верхней части, хвостовик редуктора опустился вниз и иногда начал с противным звуком задевать за защиту. На тот момент расходов на машину было овер чем дофига, поэтому было принято героическое решение "установить времяночку" ))) Немного домкратим редуктор, в сайленте между резиной и внешней обоймой появляется щель. Мажем эту щель резиновым клеем для обуви. Отрезаем кусочек транспортерной ленты толщиной мм 4-5, мажем тем же клеем, ждем 10-15 минут, засовываем резину в щель, опускаем редуктор. Резина по клею залетает туда на ура если что ))

Короче, сделали мы такую времянку, и про нее совершенно забыл. Прошло полтора года, недавно начались какие-то щелчки при трогании с места, иногда при торможении... Облазили все подвеску, все в норме. Морально приготовился к замене переднего кардана, тьфу 3 раза. А потом сняли второй лист защиты, и выяснилось, что кусок трансп.ленты из сайлента вылез и спокойно лежит просто сверху (не понимаю, как он там удержался вообще). Сайленту естессно полный капец. Взяли кусок трансп.ленты подлиннее и снова зарядили ее туда на клей, типо времяночка, пока не придет новый сайлент )))) Заказал мопар, цена конечно впечатляет как обычно.

Мораль: подобная времянка отлично работает как минимум год. И это еще учитывая, что езжу я не только по городу. Этой зимой откатал 2 четырехдневных тура по Байкалу с японцами. Кто был на Ольхоне или ездил по ледовым торосам Байкала, тот понимает какие там дороги, в смысле их там нет, пришлось даже губу отстегнуть, хоть и лифт 2" ))

Всем пис и сорри за многабукф.

IMG_20190224_175554.jpg

Изменено пользователем Zemlyak
  • 2 месяца спустя...
533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Всех привествую..Недавно, на этой неделе обслужил ходовую , мотор,  подвеску, тормоза.

В итоге снял задние родные от  MOPAR рычаги верхние и нижние справой стороны, износ был на обоих салеблоках  трещины, порывы с стороны моста, там резинки более эластичные  несплошные.

Видать стояли с новья,   сегодня занялся ремонтом,  с выпресовкой старых саленблоков с заменой на новые от  Moog.

Неблогодарное это дело не смог выдавить с помощью сьемника шаровых.

В итоге поступил постаринке, одну сторону выжег резину, перед этим удалив ось  втулку.

Со второй стороны  тоже выдавил втулку ,  но попробовал невыжигая выдрать.

Эксперементировал..

В итоге с помощью зубила и молотка заминая, разрубая основание металическое саленблока, ослабил его и выдрал, так и поступил и со вторым..

Подругому у меня непошло.. неполучилось.

Все зачистил убрал забоины, прошелся наждачной бумагой, смазал , сорентировал как нужно выставил и с помощью тисков вдавил через оправку в рычаг, и потом на тисках довел до того момента как стояли старые втулки.

Большой рычаг обновил, потом убрал ржу обработал преобразователем ржавчины,  оставил до утра, завтра загрунтую и покрашу.

И перепресую малый рычаг.

Заметил разницу у оригинала  MOPAR втулка имеит перемычки с пальцем втулкой, сторона к идет к мосту, верхний рычаг, а у MOOG конструкция втулки  уже монолитная, более жесткая сплошная.

Думаю в работе подвески это не отрозится..

У нижнего рычага,  втулки от MOOG повторяю конструкцию  от  MOPAR.

Будут новости, дополню..

Ниже фото набора, тут он мне непомог..

 

 

 

20190731_111843.jpg

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Привествую, сегодня доделал верхний рычаг, сразу отнес на костер в бочке обжог, избавился от резины, и в тисках  с помощью зубила и матери, тяжело  выходил саленблок, гильза, , хотя  наполовину завернул и разрубил гильзу.

Выбел почистил смазал и с помощью тисков и оправок задовил, п 2 саленблока  потом обработал преобразователем ржавчины, и оставил сохнуть до утра..

Завтра покрашу грунтовкой серой  из балона, если найду зачерню  если найду черную краску..

И будет новые рычаги на левую сторону..

Будут новости отпишусь..

Изменено пользователем TISA
  • 8 месяцев спустя...
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Мужчины, посоветуйте аналоги сайлентов переднего редуктора. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

мужчины советуют Мопар, по крайней мере левый верхний точно

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Да и ушастый желательно.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, up6 сказал:

мужчины советуют Мопар, по крайней мере левый верхний точно

Цена за комплект? 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

левый верхний мопар 3750 + правый верхний не мопар 850 + передний в сборе не мопар 1450

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
20 часов назад, up6 сказал:

передний в сборе не мопар 1450

Андрюха, а передний в сборе, чьих будет...?   :D

  • 4 недели спустя...
533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

5212544AA номер коротковат, нечего понему небьется две цыфры потерялись, исправте..

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
Только что, TISA сказал:

5212544AA номер коротковат, нечего понему небьется две цыфры потерялись, исправте..

исправил, тройку в конце потерял...

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, ZMei сказал:

и стране изготовления (Канада).

Если не путаю, то у меня страна производства Мексика была. Все три сайлента.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, truckdriver сказал:

Если не путаю, то у меня страна производства Мексика была. Все три сайлента. 

Вот фото моего стоявшего с завода. На доджовском те же буквы / цифры. 

IMG_20200602_103552.jpg

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

@ZMei Спасибо,  заказал пару штук, по 750р:up:

57
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

А это номер K52125443AA подойдёт ?

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, shurilla сказал:

заказал пару штук, по 750р

Александр,а пробег какой?

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

@олегТТ Пару тыщ осталось до 200. Но я уже менял пару лет назад, ставили оригинал с рокавто.  Состояние их сейчас ещё хорошее, вроде.  Эти заказал из жадности, про запас:D

11 часов назад, Alex745 сказал:

K52125443AA подойдёт ?

Это и заказал. Будет то же самое, только с наклейкой от FCA.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, shurilla сказал:

Пару тыщ осталось до 200

У меня щас 150.Наверное, на подходе уже...

Их там ведь 3?Одинаковые все?

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

@олегТТ два одинаковых,третий ушастый.

28
Автомобиль: WH 4
7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
13 часов назад, shurilla сказал:

@ZMei Спасибо,  заказал пару штук, по 750р:up:

Саша, а где заказывал ?

Изменено пользователем МИШИК
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

 

29 минут назад, СлавянDDR сказал:

два одинаковых,третий ушастый.

Номерок ушастого не подскажете?

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
33 минуты назад, МИШИК сказал:

Саша, а где заказывал ?

Экзист:

Спойлер

Clip.thumb.jpg.9555dc152895571cc374a3ea41663bf5.jpg

 

26 минут назад, олегТТ сказал:

Номерок ушастого

52114354AA

Дорого, даже там

https://www.rockauto.com/en/partsearch/?partnum=+52114354AA

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
17 минут назад, shurilla сказал:

52114354AA

Дорого, даже там

Ну,так то да,но вот есть VTR за 1486(без кронштейна).Но его ,видимо,можно и старый поставить(я правда не видел как там). Или там как всё одно целое?

Изменено пользователем олегТТ
1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

@олегТТ Сам так не делал, но люди перепрессовывают.  Кронштейн наоборот удобнее, думаю, открутил и понес на пресс...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 124 гостей (Посмотреть всех)

    • leksrus1
    • xmo97
    • BlindHorse
    • АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН
    • moxxxom
    • Травматолог
    • alkonoid25
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.