Перейти к содержанию

Глушитель на WK


Daniel Jackson

Рекомендуемые сообщения

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!
В общем, проблема с глушителем. На холостых и чуть выше - резонирует. Не сказать бы что сильно напрягает, но звук как от консервной банки. Пока езжу, но изобретаю замену. Глушак с виду почти целый, лишь с торца немного по шву разслоился. Залез, думал подварить, но из шва вытащил кусок пластины, да и колхозить кто-то пытался - прикрутили саморезами внутренние перегородки к корпусу глушителя.

В общем полез я читать интернеты и стало ясно, что ничего не ясно. Оригинал стоит как чугунный мост, поэтому народ колхозит что только под руку попадется (МТЗ, ПАЗ, ГАЗ и пр.). Любопытно, что некоторые, которые ставили пердак от газелей потом жаловались на то, что появляется свист на высоких оборотах. По мне так, логично - диаметр труб намного меньше родных (2.5") и видимо глушак просто не успевает "прокачивать" и из-за этого свист.

Оригинальные PN на глушитель:
52124 039AC    UP TO 1/03/05
52124 039AD    AFTER 1/03/05
52124 037AC    UP TO 1/03/05
52124 037AE    AFTER 1/03/05
52124 038AC    UP TO 1/03/05
52124 038AE    AFTER 1/03/05

Размеры глушителей "доноров", которых часто рекомендуют на просторах интернета:

ГАЗ-53 Баскан (артикул 53-1201010)
Диаметр глушителя - 140мм
Длина глушителя (без труб) - 705мм
диаметр одной трубы 50мм, другой 65мм

ГАЗ-66 Баскан (артикул 6616-1201001)
Диаметр глушителя - 140мм
Длина глушителя (без труб) - 705мм
диаметр вход/выход труб - 65мм

 

Глушак от МТЗ даже не стал рассматривать, ибо это просто жуть.

Где-то проскакивала инфа про глушитель Crown 5096297AA. С виду похож, но не понятно где у него вход и выход. Ибо он вполне может подходить на WJ, так как там вход/выход труб отличается от WK. Ну и ценник от 10к.

Magnaflow.. даже не стал смотреть подходящий глушак увидев их ценник.

Кто-то говорил про глушители POLMOSTROW (вроде 43.01), но ничего конкретного.

Проскакивал Edex 4301 для предыдущих моделей жипов за недорого, но на WK я что-то не нашел такого.

И теперь самое интересное по цене:
Глушители Flowmaster 
Мне понравилась модель 942546 Super 44 Muffler

(Купить)
Да и к тому же на ютюбе есть видео на 3.7 с этим глушаком. На 4.7 и 5.7 он же звучит по другому.
Цена вопроса 4к за глушитель и столько же доставку из штатов.

В линейке есть можно сказать "штатные" по звуку (без приставки Super):

Flowmaster 42541  40 Series Muffler

Есть местные Российские самоделкины из Пердянска. Ценник на их "российские" подделки под Flowmaster от 6к + доставка ТК в среднем 600р.. итого 6600.. что-то дороговато для местной локализации. Да и к тому же есть вопросы насколько они точно скроены по отношению к оригиналу. Видосов и звуковых тестом можно сказать нет.


В общем, пока взял на пробу глушак от ГАЗ-66. Цена вопроса - 800р. В скором времени планирую заняться установкой, так что ждите фото/видео/технический обзор.

Кто и что себе ставил на WK? Делитесь опытом.
 

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
136
Автомобиль: SRT8 WK1 + x6
Город: Смоленск-Минск
Опубликовано

Я так понимаю речь не про всю магистраль, а про заднюю банку? Газ66 это конечно сила, но можно и от мтз80 воткнуть, есть ли смысл? Ну кроме как в цене. Флоумастер хороший вариант, я себе буду покупать наверное, бо моя уже варилась. Тут на барахолке продавал человек вроде за 4к, проспал я((

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

Флоу громкий,не исключено что резонировать будет.Прекрасный вариант для 5.7 Магнафлоу.

Подробно с номерами и т.д. у меня на драйве смотри

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

@kinsfolk, "есть ли смысл?" - не понял к чему это. Смысл чтобы не было того звука, что есть сейчас.

 

@w01f, Флоумастеры есть разные по громкости, 40, 44, 50.. есть с приставкой Super - они разные.

Ссылка на комментарий
136
Автомобиль: SRT8 WK1 + x6
Город: Смоленск-Минск
Опубликовано

"Есть ли смысл" я имел ввиду только то, что задняя банка не стоит каких-то космических денег, чтобы на её место мастырить банку от 66 газона. И то, что в объявлениях периодически проскальзывают б/у, те же флоумастер или магна за нормальные, вменяемые деньги. И резонирующего звука с ними я думаю не будет. Это чисто мое субъективное мнение, каждый волен заморачиваться как хочет)))

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

у меня флоумастер стоял и я его тут как раз и продавал недавно. super 44, резонанс на 2к оборотов дикий, задолбал, поэтому снял его.

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

@nos710, интересно, что по этому поводу думает новый владелец? Одна и та же банка на разных движках может по разному петь..

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Само собой по разному, но есть мнение что просто обороты резонансные будут другие и не более того...

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Любая громкая банка не стоковя будет давать резонанс, что на 4.7 что на СРТ, проверено лично. У всех на вк с громким выхлопом есть гул, это аксиома проверенная и в России и в пендосии.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
  nos710 сказал:

Любая громкая банка не стоковя будет давать резонанс, что на 4.7 что на СРТ, проверено лично

магна на 5,7 не дает резонанса,100%(чутка гудит когда МДС врубается)

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А магна недостаточно громкая, она благородно урчит, а не орет...потому и нет почти резонанса выраженного.

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

А я вот еще вычитывал, что у людей часто сильно пердит когда выбиты каты и не установлен пламегаситель. Кто-нибудь сталкивался с этим?


  В 24.01.2017 в 20:47, nos710 сказал:

Любая громкая банка не стоковя будет давать резонанс, что на 4.7 что на СРТ, проверено лично. У всех на вк с громким выхлопом есть гул, это аксиома проверенная и в России и в пендосии.

А сейчас ты себе что поставил вместо Фломастера?

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Вот что я поставил вместо флоумастера http://jeep4x4club.ru/forums/topic/46844-vykhlop-na-wk1-pod-srt8-bamper/

 

а вот целая тема рассуждений о флоумастере и магне http://jeep4x4club.ru/forums/topic/21021-magnaflow-ili-flowmaster-na-wk/

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Парни, в общем поставил я себе пердачело от Газ-66. Поставил его еще в феврале..

 

 

  Показать контент

 

 

Ну, по прошествии времени что могу сказать.. Звучит он так как он слышится и как он говорит))

https://youtu.be/nLMQ-HuaqPA

 

После установки недели 2 была вообще неприличная тишина для такого глушака. Потом пошли изменения. Заметил, что сильный резонанс с 2.5 до 3к оборотов. После 3.5к - просто песня. Месяца через 3 резонанс стал значительно меньше. Езжу на нем до сих пор - нравится, особенно если давать жару. Собственно если жарить, то никакого резонанса и не заметите - стоит пролететь стрелке через 2.5-3к. На холостых и до 2к его особо то и не слышно в салоне. Снаружи побулькивание. По трассе на дальняк 120-130 ехать уныло - как раз попадаешь на резонанс в районе 2.5-3к оборотов. Поэтому ехал 110))

 

Кароче. Кто гонял на тазах с прямоточной банкой, те явно оценят этот глушак.

 

"Птицы сдохли, деревья упали, менты убежали, джип мой уехал" - это про этот глушак)))

 

Позже попробую заснять видео.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Подскажите, а каквыглядит прокладка глушителя?

Можно ли ее самому изготовить?

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Какая прокладка? У меня фланец от каталиков стыкуется с глушителем через металлическое кольцо (полукруг в разрезе). Больше ничего нет.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@Daniel Jackson,

то есть там стоит многоразовое металлическое кольцо?

Можно смело разбирать, прокладок не нужно ? 

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 

  rocket сказал:

то есть там стоит многоразовое металлическое кольцо?

Там соединение типа как тормозная трубка в ГТЦ  . Т.е. сфера прижимается к конусу .

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

То есть никаких сменных элементов нет и ничего приобретать перед разборкой не надо ?

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@rocket, у меня из стыка на прогреве конденсат капал , ну и , наверное , чуть "цыкало" там в разгоне .

Разобрал , зачистил ржавчину и собрал на  Auspuff-Reparatur-Paste . Нормально получилось .

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@tracker99,

У меня не капает, зато в низу глушитель образовалась маленькая дырочка с заднего торца, оттуда и капает ))

Спасибо 

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
  В 31.10.2017 в 09:41, rocket сказал:

То есть никаких сменных элементов нет и ничего приобретать перед разборкой не надо ?

прошу прощения, кольца там нет. Оно как бы "впаянное". Видно на фото здесь.

  В 31.10.2017 в 18:07, MIB сказал:

глушитель edex (польша) кто ставил или может сказать, какова они качества.

Посмотрел у них на оффсайте - нет у них глушителей на WK/WH. От WJ глушак не пойдет - у нас вход на глушителе сбоку, а выход по центру, а у WJ вход по центру, а выход сбоку.

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
  В 18.10.2017 в 19:18, Daniel Jackson сказал:

"Птицы сдохли, деревья упали, менты убежали, джип мой уехал" - это про этот глушак)))

Показать  

Кстати после лифта подвески глушак стал тише. Видимо из-за того, что труба стала выше от асфальта.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Вот мой опыт 

 

все сделали по месту из местных комплектующих, главное именно, то, что хотел я. Как я понял они делают индивидуально, мосте меня мица универсал заехала, просто на замену банки и тихо поехала после ремонта. Езжу пару недель, мне нравится, мощно и громко, при этом достаточно комфортно. 

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
  В 20.12.2017 в 13:01, Daniel Jackson сказал:

Кстати после лифта подвески глушак стал тише.

Показать  

Фантастика у тебя прям...  :D

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Нуу... я не учитель физики, но предполагаю, что с увеличением расстояния от днища до асфальта изменилась амплитуда отражения звуковых волн. В связи с этим изменился и звук.

 У меня когда-то была Приора и я ставил на нее здоровенную банку, в которую можно было засунуть 2л баклашку пива. Так вот, при обычной езде было все ок, а вот когда машина была загружена, даже если 4 человека сидят в машине, то начинался полный капец. Рычала как зилок без глушака.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

А я вырезал каты и поставил резонаторы свареные на заказ.

Родной глушак оставил как есть.

Звук не изменилсяНу или чуток басистее стал

Ничего не изменилось.

Но возможно машина с низов стала резвее.

Но это только догадки, так как я ее прошил и она в принципе стала резвее.

Прям зверь теперь по городу.

Даже столько и не надо.

Но когда разгон резкий до 80 нужен, то конечно хочется и порезвее.

с 50 и выше все по прежнему.

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
25
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Барановичи
Опубликовано

Народ, а на дизель видел кто банки? Что подходит, от чего? 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
  В 23.03.2018 в 11:14, Draw05 сказал:

Что подходит, от чего?

Показать  

От дизеля и подходит.

Или в "колхоз" по длине, ширине и диаметру.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 202 гостя (Посмотреть всех)

    • kapitalist
    • NN 3
    • Павел Ившин
    • Денис_78
    • Voldemarych
    • Vlad57
    • Дёма0903
    • kupr_vi
    • Прохор
    • alex1812
    • DrX-ray
    • Лёд
    • Klimovmv
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 988
    • Максимум онлайн
      1 398

    ivanmil11
    Новый пользователь
    ivanmil11
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.