Перейти к содержанию

Индикатор давления масла (дизель).


ddvman

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, Ignat1972 сказал:

Спасибо за подсказку. Завтра займусь.

Скажите, а датчик который Вы указали имеет шаг резьбы 14*1,5.. У оригинала такая же резьба?

нет  у нас резьба в корпусе 1х10,  надо отдать FAE 12570  любому токарю и он переточит резьбу на датчике за 10 мин и 100-200 рублей,  благо толщина металла это легко позволяет сделать .... на 5й странице топика это все расписано подробно и с картинками камрадом GreenField    https://jeep4x4club.ru/forums/topic/50631-indikator-davleniya-masla-dizel/page/5/?tab=comments#comment-1579596

 

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Гранд черокее 3.0 дизель 2012 года
Город: Хельсинки
Опубликовано
В 24.10.2016 в 18:47, l_4120 сказал:

что может быть - несколько дней назад при заводе машины ( уже прогретая была ) засветилась лампа давления масла и машина заглушилась. Я постоял немного и завелся нормально. Проехал км 300 после этого. И сегодня такая же ситуация повторилась, на прогретую машину при попытке завестись снова лампа засветилась и заглохла машина, снова завелся - нормально. Уже близко ТО - на масле пробегал под 9000, масло в районе min. Собрался на ТО на след. неделе - правда ехать к ОД 700 км, что делать? заранее спасибо

Алексей решили проблему у меня такая же ситуация

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 гв 3.0 Дизель
Город: Москва
Опубликовано

Была похожая проблема, только после ночной стоянки. Итог: замена теплообменника, так как в нем завис клапан и в стакане уходило масло. Сразу после запуска секунду загоралась масленка. Замена теплообменника решила проблему. 

Ссылка на комментарий

А никто так и не установил цифровой или стрелочный манометр? ..... я все никак не решусь.... вернее желание есть,  а вот как это сделать красиво и не по-колхозному  не понятно...пока самое что приемлимое это DEFI Advance ZD ....по отзывам хоть и китай, но по отзывам вполне  надежный девайс и параметры  показывает с достаточной точностью...  установить может в бардачок где прикуриватель.... но все равно как то не то...

H51cccdff99d74bd79c216167493522dba.jpg

H9c116174f1174c66af9d8b0fa47817913.jpg

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
36
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано
В 31.07.2020 в 08:39, Samsonmax сказал:

Была похожая проблема, только после ночной стоянки. Итог: замена теплообменника, так как в нем завис клапан и в стакане уходило масло. Сразу после запуска секунду загоралась масленка. Замена теплообменника решила проблему. 

Загоралась при каком пуске при обычном - Нажал с Тормозом и завёл? Или сначала 2 раза зажигание без тормоза - тест всех ламп-потом пуск с тормозом?  Я вижу масленку на доли секунды только во втором случае и то после длительной стоянки. При обычном пуске Тормоз - Пуск масленка не горит. Может ли в моем случае быть проблема с клапаном маслоохладителя.? 

Изменено пользователем maximusg1977
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 гв 3.0 Дизель
Город: Москва
Опубликовано
8 минут назад, maximusg1977 сказал:

Загоралась при каком пуске при обычном - Нажал с Тормозом и завёл? Или сначала 2 раза зажигание без тормоза - тест всех ламп-потом пуск с тормозом?  Я вижу масленку на доли секунды только во втором случае и то после длительной стоянки. При обычном пуске Тормоз - Пуск масленка не горит. Может ли в моем случае быть проблема с клапаном маслоохладителя.? 

Сначало пуск-проморгали лампочки-тормоз-пуск. В любом случае, масленка загораться не должна, ни при длительном простое, ни при коротком. Проверить не так сложно: после длительной стоянки, откручиваете крышку на стакане масленного фильтра и смотрите, наличие масла в стакане. 

Ссылка на комментарий
47 минут назад, maximusg1977 сказал:

Загоралась при каком пуске при обычном - Нажал с Тормозом и завёл? Или сначала 2 раза зажигание без тормоза - тест всех ламп-потом пуск с тормозом?  Я вижу масленку на доли секунды только во втором случае и то после длительной стоянки. При обычном пуске Тормоз - Пуск масленка не горит. Может ли в моем случае быть проблема с клапаном маслоохладителя.? 

Если давления масла нет или оно слабое и срабатывает датчик ,  то загораются вместе  обычная красная лампочка внизу слева и  большая масленка посереди приборки  и пищит зуммер ... вот тут мои эксперименты с замером давления на разных режимах https://drive.google.com/file/d/1iuqRiD5fTQwsySRXTdqjzgUGqWz6DcEb/view?usp=sharing

замер давления масла.jpg

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано

У меня загорается только маленькая красная маслёнка слева внизу. 

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
27 минут назад, Samsonmax сказал:

В любом случае, масленка загораться не должна, ни при длительном простое, ни при коротком. 

при определенных условиях масленка загорается - у меня обычно зимой, когда приезжаю кататься на лыжах, а через 3,5-4 часа завожу машину. Причем загорается не каждый раз, закономерности не увидел. Видимо клапан в теплообменнике при некоторых условиях подвисает и масло из стакана уходит. Причем при плановой замене масла на сервисе в стакане всегда вижу масло.

Речь о маленькой пиктограмме в левом нижнем углу.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2
2013
CRD
Город: Москва
Опубликовано

По наблюдениям масленка загорается только после длительного простоя машины (мин 20-30) и то если включить зажигание, машина проведет опрос всех систем, и после нажимаем тормоз и запуск двигателя - загорится на 1-2 секунды. Во всех остальных случаях индикация не появляется.

Масло из стакана стекает в поддон минут 30, за последние 2 года сам наблюдал при самостоятельной замене масла, т.е. очень медленно и долго.   

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано

На центральной панели сообщение о низком давлении ни разу не выскакивало. Эту маслёнку слева внизу вижу  только после длительного простоя.  На днях обнаружил течь с маслоохладителя, первым делом вскрыл стакан проблема была в уплотнительной резинке - её надорвало. Видимо брак. Долил грамм 300. Пока все ок - сухо.  Когда вскрыл стакан он был полный, минут через 15-20  масло ушло на 50%. Если вспомнить то при каждой замене так.  Надо как нибудь утром вскрыть. 

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 гв 3.0 Дизель
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, выше было сказано верно, именно заедает клапан на теплообменнике. После замены теплообменника красная масленка не загорается вообще, ни впростое неделю, ни в морозы. Да и когда сняли теплообменник, клпан на нем был в открытом состоянии со слов сотрудников @MoparPlus

Они его вроде как реанимировали, но ставить снова, я побоялся., поставил новый теплообменник. 

Изменено пользователем Samsonmax
Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано

Тут в теме писали что и после замены маслоохладителя загорается. 

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 гв 3.0 Дизель
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, maximusg1977 сказал:

Тут в теме писали что и после замены маслоохладителя загорается. 

Возможно. Поэтому и стоит проверить стакан масленного фильтра после продолжительного простоя. Если честно, я не проверял, а сразу поменял по рекомендации @MoparPlus  и масленка больше не загоралась. 

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано
4 часа назад, Gl_nikolay сказал:

По наблюдениям масленка загорается только после длительного простоя машины (мин 20-30) и то если включить зажигание, машина проведет опрос всех систем, и после нажимаем тормоз и запуск двигателя - загорится на 1-2 секунды. Во всех остальных случаях индикация не появляется.

Масло из стакана стекает в поддон минут 30, за последние 2 года сам наблюдал при самостоятельной замене масла, т.е. очень медленно и долго.   

Вот тоже самое  в моём случае. Но перечитав эту ветку  есть сомнения по клапану.  Надо будет утром вскрыть и  посмотреть  объём масла в стакане.  Но есть и другой момент,   учитывая что датчик давления стоит в  канале после  стакана  фильтра   , то на момент запуска  масла в  нём нет  - оно  стекло  в  двигатель (всё или частично).   В эти самые доли секунды  датчик  может сработать (загорается и тухнет маслёнка на доли секунды)  пока давление не будет выше порога срабатывания 0,3-0.5.   Если же порог срабатывания не  превышен,  то   выскакивает сообщение на центральной консоли - Низкое давление масла  (то о чём и  говорил  в своём видео Vietnamez). Если не прав поправьте .

Изменено пользователем maximusg1977
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 гв 3.0 Дизель
Город: Москва
Опубликовано
18 часов назад, maximusg1977 сказал:

Вот тоже самое  в моём случае. Но перечитав эту ветку  есть сомнения по клапану.  Надо будет утром вскрыть и  посмотреть  объём масла в стакане.  Но есть и другой момент,   учитывая что датчик давления стоит в  канале после  стакана  фильтра   , то на момент запуска  масла в  нём нет  - оно  стекло  в  двигатель (всё или частично).   В эти самые доли секунды  датчик  может сработать (загорается и тухнет маслёнка на доли секунды)  пока давление не будет выше порога срабатывания 0,3-0.5.   Если же порог срабатывания не  превышен,  то   выскакивает сообщение на центральной консоли - Низкое давление масла  (то о чём и  говорил  в своём видео Vietnamez). Если не прав поправьте .

Получается вроде как не правильно, в том то и дело, что датчик если стоит после стакана, а он пустой, до датчика поступает сигнал с задержкой, так как сначала наполняется стакан и эти доли секунды зажигают лампу масленки на приборке. То есть задержка происходит во времени наполнения стакана. Думаю так верно, исходя из того, что масленка не должна загораться. 

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано

Да вполне возможно и так  - сигнал проходит на   момент наполнения стакана . Странно только что при стандартном пуске  маслёнка не загорается.  Позвонил в ЭрСи  вчера    ,  обрисовал ситуацию  -  сказали    поменять).    Я   вскрою посмотрю что  со стаканом. 

Изменено пользователем maximusg1977
Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2
2013
CRD
Город: Москва
Опубликовано

Она тестируется, нужно правильно запустить мотор, если хочешь увидеть как она мигнет. 

Зажигание и ждешь пока произойдет опрос всех систем, после запуск мотора и увидишь на 1 сек. масленку, но это все после простоя мин 20-30, в других случаях она не загорается. 

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2
2013
CRD
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, maximusg1977 сказал:

Да вполне возможно и так  - сигнал проходит на   момент наполнения стакана . Странно только что при стандартном пуске  маслёнка не загорается.  Позвонил в ЭрСи  вчера    ,  обрисовал ситуацию  -  сказали   лучше поменять.    Но сначала вскрою посмотрю что  со стаканом. 

Хочешь теплообменник поменять из за того что не срабатывает при стандартном пуске индикация масленки? 

Индикация срабатывает когда пусто в стакане, при замене масла вы же видели как долго сливается масло из него - до 30 мин. и то не полностью.

В 24.09.2020 в 11:12, maximusg1977 сказал:

Загоралась при каком пуске при обычном - Нажал с Тормозом и завёл? Или сначала 2 раза зажигание без тормоза - тест всех ламп-потом пуск с тормозом?  Я вижу масленку на доли секунды только во втором случае и то после длительной стоянки. При обычном пуске Тормоз - Пуск масленка не горит. Может ли в моем случае быть проблема с клапаном маслоохладителя.? 

У тебя все нормально, у меня аналогично работает.

Нет никакой проблемы.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Не подскажите, по индикации вопросов нет, но вот смутило что при замене масла, замечаю что в стакане масло не стекает до конца, приходится шприцем остатки выбирать. Должно ли масло полностью уходить из стакана? 

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2
2013
CRD
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, kisa9898 сказал:

При запуске там вся индикация загорается (кроме масла)  идет тест. Вопрос почему не тестируется индикация масла? 

А зачем тестировать индикацию, т.е. саму лампочку? как можно тестировать давление, если двигатель не работает? 

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 гв 3.0 Дизель
Город: Москва
Опубликовано
10 минут назад, Gl_nikolay сказал:

Она тестируется, нужно правильно запустить мотор, если хочешь увидеть как она мигнет. 

Зажигание и ждешь пока произойдет опрос всех систем, после запуск мотора и увидишь на 1 сек. масленку, но это все после простоя мин 20-30, в других случаях она не загорается. 

Она и в этом случае у меня не загорается, но загоралась до замены теплообменника. 

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2
2013
CRD
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, VL@DD сказал:

Всем привет! Не подскажите, по индикации вопросов нет, но вот смутило что при замене масла, замечаю что в стакане масло не стекает до конца, приходится шприцем остатки выбирать. Должно ли масло полностью уходить из стакана? 

У тебя все нормально.

1 минуту назад, Samsonmax сказал:

Она и в этом случае у меня не загорается, но загоралась до замены теплообменника. 

Может лампочка сгорела?:)

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано
40 минут назад, Gl_nikolay сказал:

Хочешь теплообменник поменять из за того что не срабатывает при стандартном пуске индикация масленки? 

Индикация срабатывает когда пусто в стакане, при замене масла вы же видели как долго сливается масло из него - до 30 мин. и то не полностью.

У тебя все нормально, у меня аналогично работает.

Нет никакой проблемы.

Я ничего не хочу менять , боже упаси  попасть на 35-40 к.   Хочу до истины  докопаться  с этим клапаном.   ЭрСи  понятно  что  бабла  хочет срубить (ролики же не зря писали)  . Я их только выслушал и трубку положил))).   Стакан вскрою утром посмотрю остатки  и сделаю вывод))

Изменено пользователем maximusg1977
Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2
2013
CRD
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, maximusg1977 сказал:

Я ничего не хочу менять , боже упаси  попасть на 35-40 к.   Хочу до истины  докопаться  с этим клапаном.   ЭрСи  понятно  что  бабла  хочет срубить (ролики же не зря писали)  . Я их только выслушал и трубку положил))).   Стакан вскрою утром посмотрю остатки  и сделаю вывод))

Хорошо утром вскрыл а там пусто? 

я подозреваю что после длительного простоя там действительно будет пусто, но при запуске, маслонасос считай за 1 сек закачивает масло в стакан. 

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано
3 минуты назад, Gl_nikolay сказал:

Хорошо утром вскрыл а там пусто? 

я подозреваю что после длительного простоя там действительно будет пусто, но при запуске, маслонасос считай за 1 сек закачивает масло в стакан. 

В любом случае будет что обсудить  и выслушать мнения ))   

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 гв 3.0 Дизель
Город: Москва
Опубликовано
52 минуты назад, Gl_nikolay сказал:

У тебя все нормально.

Может лампочка сгорела?:)

Сомневаюсь. Если прочитать ветку, то ни у одного меня, лампочка при пуске не загорается. Она и не загоралась когда только купил машину, но в один из дней стала загораться на секунду. Сейчас нет. И я не навязываю замену теплообменника, описал лишь свою ситуацию и проанализировал ответы других одноклубников. Сделал вывод: если загорается не у всех, а по большей части не у всех, значит загораться не должна. Про тоже мне сказал клубный сервис. Хотя на других всех моих машинах, при запуске, секунду горела везде, что и привело меня по начало в растерянность. 

Изменено пользователем Samsonmax
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex745
    • buzz
    • up6
    • dibanoff
    • madmx
    • Владимир 4х4
    • костян1992
    • leksrus1
    • l_4120
    • Жека
    • xmo97
    • MagGood
    • Славок
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13016
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.