Перейти к содержанию

ГУ Tesla для WK2 2013-...


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: jeep grand cherokee (Рестайлинг)
Город: Москва
Опубликовано

Собственно сам девайс

 

 

Все таки это рестайл.

post-25947-0-42876000-1495972703_thumb.jpg

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3,6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Собственно сам девайс

Судя по нижним кнопкам, все таки голова хоть и для дорестайла, но кнопки включения-отключения Sport и Eco предназначены для рестайла. Одним словом не понятно чего там китайцы думали, когда создавали эту голову. Родили гибрид, до конца не поняв различия моделей авто. Короче надо тестить, тестить и еще раз тестить на дорестайле, но при этом находясь в постоянном контакте с разработчиком. На мой взгляд силами форума не решить эту задачу, объемы дорестайла не те. На рестайл ставить не вижу смысла, там голова не уступает диагональю этой Tesla, а дорестайл уже в прошлом и уже бесперспективный. Вот такое у меня видение.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: jeep grand cherokee (Рестайлинг)
Город: Москва
Опубликовано

Вошел в контакт с разработчиком,совместно протестировали. Все таки рестайл, кнопки снизу заработали,климат начал показывать, на на нажатие при нажатии кнопок в климате не реагирует.

По поводу штатной головы - в ней не хватает главного это нормальной навигации, а постоянно юзать для этих целей телефон уже запарило. Завтра обещали дать ответ от инженера по оставшейся проблеме.из + сразу чувствуется разница в звуке, возможность выбора приложения распознавания речи,программирование кнопок на руле.

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

@keht, Ну, как наладишь все - с тебя ПОЛНЫЙ и обстоятельный обзор сего девайса. С картинками!!!! :D :D 

Ссылка на комментарий
3 710
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@abp86, товарищ в онлайн-чате ответил:

 

"Т031 пока не возим, завод нам заказы не отправляет. Ещё в разработке. Кайер можем привезти." 

+

"Их не рекомендуется ставить взамен магнитол со штатной навигацией"

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3,6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

@Nordicus, они много чего пишут, я с ними в ВК (вконтакте) общался, затем в живую. Они по началу не отличали модель авто (рестайл-дорестайл), затем на вопрос - "почему и кто не рекомендует устанавливать Китайскую поделку на авто с навигацией", ответили, что производитель, (какой производитель? производитель чего? производитель авто или производитель головного устройства). Ответ был расплывчатый, затем после моих слов - "какое дело производителю, что я хочу установить себе в свое авто", ответили, что привезут для дорестайла. Короче, мутно, как то все.

 

Воспроизвел весь разговор с ребятами и терзают смутные сомнения. Не мониторят ли местоположение автомобилей со штатной навигацией те, кому это очень нужно.

Может и параноя, но ...

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3,6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

На трассах где я езжу нет камер, это у вас в Коломне :) все в камерах. Мобильник не знает, что у меня есть авто, им не докладывал, когда покупал СИМ карту, да и авто не было. Так, что...

Ну, короче я сливаюсь, не вижу дальнейшего смысла в этом диалоге.

Ссылка на комментарий
1 061
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Вот. Сырье.

Вроде и работает, но не все и не так как хотелось.

В маркетинге это называется "завышенные ожидания".

Ссылка на комментарий
1 061
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

С китайским радио, и первый и второй..

Каждый может быть. Лотерея.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: cruze
Город: москва
Опубликовано

Если внимательно сравнить, то очевидно, что оставить не удастся!

ОЧЕВИДНО, что оставить удалось.

В ближайшее время будет норм обзор на машину и само ГУ.

Ссылка на комментарий
620
Автомобиль: WK2 3,6 2014
Город: Москва
Опубликовано

В ближайшее время будет норм обзор на машину и само ГУ.

Ждём с нетерпением!

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee 2012,3.0,CRD,Overland
Опубликовано

А с дорестайлом что? На сайте новосибирском пишут,что для дорестайла эта Приблуда тоже подходит.

Ссылка на комментарий
620
Автомобиль: WK2 3,6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Ну так че, работает всё там?! Где же отчёт то?! И сколько обошлось за всё?!

Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

 И сколько обошлось за всё?!

Эта информация и меня интересует!

Ссылка на комментарий
3 710
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

Функционал на восьмерке шире: навигация например...
Так разъёмы те же.

На 8.4" просто добавляется вход GPS-антенны.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GC3.6 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

Можно рассуждать в теории:

1. 5" можно заменить на 8" без переделок и доработок, кроме рамки, которую надо поменять (Инструкция  https://www.youtube.com/watch?v=TgekY8Ub3ic)

2. 5" можно заменить на Tesla

3. --> ТЕОРЕТИЧЕСКИ 8" можно  заменить на Tesla

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JGC 2019 CRD 3.0 Summit
Город: Безенчук
Опубликовано

Ну да, свойство транзитивности...

 

Мы тут поговорили о навигации с пробками и качестве музыки, а как у Теслы  с меню настроек? Я имею ввиду настройки автоудобств, автовключения подогрева и т.д.

Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

Постоянно глючит родной "патефон", зрею на замену или ремонт. Тема на контроле. photo-5570.jpg?_r=1484218555

Жду полного отчета по вкорячиванию Tesla. 

Изменено пользователем Yurich
Ссылка на комментарий
620
Автомобиль: WK2 3,6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Ой, в каком я предвкушении! Это ж если он на полноценном андройде - всё приложения: самый крутой антирадар, московский паркинг, ха - телеграмм с его "AVinfoBot"!))

Интересно,с кнопкой "ЭКО" - можно что там нашаманить?!

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
620
Автомобиль: WK2 3,6 2014
Город: Москва
Опубликовано

А они там на экране интерактивные или обычные, нажимные?!)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
620
Автомобиль: WK2 3,6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Это вообще, кажись, процессор, к которому уже ГУ подключается! Но это уже для вообще крутых меломанов! Примерно такой:

http://www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai/az/2011/08/054-alpine-pxa-h800.htm

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

проходил я все это - если внимательно посмотрите на фотку то обведенная красным это просто источник  а под ним видно небольшую полоску корпуса чуть уже ( имеется ввиду меньшую по ширине)  чем голова -  это судя по всему как раз пульт от  внешнего процессора 701 алпайна ....  еще раз замечу  андроидовскую теслу не стали  использовать даже в качестве источника по цифре ...  настораживает

Изменено пользователем kaa1968
Ссылка на комментарий
620
Автомобиль: WK2 3,6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Красивый аппарат и сделан добротно, картинка вообще супер, камера - отлично, тахометр даже работает, но...

Как обычно, первый блин комом! Климат не пашет, да и аварийка не выключается, сволочь! Да и высоких частот - показалось маловато. Ждём ответа.
Так что пока только это в отчёте.

post-26266-0-19872300-1498388741_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
  • AG открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 95 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 522
    • Максимум онлайн
      1 983

    Aeroplanchick
    Новый пользователь
    Aeroplanchick
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
    • Водитель

      Водитель  »  Nordicus

      добрый день уважаемый смотрю вы из самары нужен ваш совет в какой сервис обратиться поблизости у меня джив гранд чароки вк 2 дизель стал при т 20+ и выше стал дымить черным дымом 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.