Перейти к содержанию

WK дизель 3.0 не заводится


Rin@t

Рекомендуемые сообщения

Oleg40
2
Автомобиль: JEEP grand cherokee overland 3.0 crd
Город: Обнинск
Опубликовано

Моя проблема решилась положительно!причина загорания ЧЕКА,Была потерена связь с модулем управления накала свечей.

Массу хреново затянули.Ошибку сбросили.Все ок!!!!Ура!

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Моя проблема решилась положительно!причина загорания ЧЕКА,Была потерена связь с модулем управления накала свечей. Массу хреново затянули.Ошибку сбросили.Все ок!!!!Ура!

чек при потери связи с модулем не загорается. а чек выскочил из-за того что долго крутил. возможно p0335.

Ссылка на комментарий
Oleg40
2
Автомобиль: JEEP grand cherokee overland 3.0 crd
Город: Обнинск
Опубликовано

Спорить не буду,возможно.Записал ошибки какие были,не могу найти..:)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0
Город: SEVER
Опубликовано

Привет! Может быть, если ошибки Р1648 блок свечей ( сам паял на 2,7CDI мерседес) тут думаю тоже ничего военного, остальные по свечам р0671,р0672,р0674, так вот пропоять блок, а как узнать свечи живые или нет?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0
Город: SEVER
Опубликовано

Ну попробую скинуть фотки вскрытия блока. Дело в том, что блок оказался целый не горелый. Похоже, что свечи 1,2,4 сканер показал, по модулю тоже выдал ошибку поэтому происходило вскрытие.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0
Город: SEVER
Опубликовано

Вобщем, разобрал я этот модуль управления свечами. Вскрытие показало, не знаю к сожалению или счастию, что он живой. Но в ошибках он засветился Р1648, почему не знаю. Вероятно слабый заряд батареи отразился. Буду менять свечи как указывает сканер 1-2-4 цилиндра. Фотки вскрытия тут http://jeep4x4club.ru/forums/topic/18584-grand-cherokee-2008-crd-ne-zavoditsja/page-3

Изменено пользователем Ramazan
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WH 3.0
Город: Псков
Опубликовано

Вчера вечером приехал к дому. Все было норм. До этого по не известной причине троила при запуске и глохла. После нескольких запусков и прогреве дефект исчез. С утра не завелась. Даже не схватывала. Сунулся в топливный фильтр (менялся месяц назад). Снял колпачек для стравливания воздуха. При повороте ключа топливо не идет. Похоже дело в насосе. Буду дальше разбираться. Возможно придется эвакуироваться :D Отпишусь о результатах

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WH 3.0
Город: Псков
Опубликовано

Вчера вечером приехал к дому. Все было норм. До этого по не известной причине троила при запуске и глохла. После нескольких запусков и прогреве дефект исчез. С утра не завелась. Даже не схватывала. Сунулся в топливный фильтр (менялся месяц назад). Снял колпачек для стравливания воздуха. При повороте ключа топливо не идет. Похоже дело в насосе. Буду дальше разбираться. Возможно придется эвакуироваться :D Отпишусь о результатах

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WH 3.0
Город: Псков
Опубликовано

Все оказалось просто. Отгнил провод "+" на фишке к подкачивающему насосу на баке. Странно как то отгнил.  Получается не только у меня эта проблемма. Разобрал фишку переделал все четыре провода. Тоже на подходе были. Очень неудобно было все это ковырять - провод короткий от насоса, все на весу пришлось делать. Машину немного поколбасило пока воздушная пробка в системе не прошла. Пришлось погазовать. И чеки загорелись. Потом при нормальной работе двигателя больше чеки не загорались

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
26
Автомобиль: JGC WH 3.0CRD Overland 2008 продал. Renault Espace 4 временно
надеюсь на Jeep XK в скором будущем.
Город: Бобруйск, Беларусь
Опубликовано

Парни после "длительной" стоянки, около 2х суток, тоже не завелась с первой попытки. Секунд 15 стартер крутил, двиг ни разу не схватил. Повернул ключ в 1е положение, потом опять во 2е, подождал пока насос подкачает и на "старт". Завелась почти сразу. Что может быть? Мне кажется что где-то подсос и топливо покидает насос!? Прошу высказаться.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Секунд 15 стартер крутил, двиг ни разу не схватил. Повернул ключ в 1е положение, потом опять во 2е, подождал пока насос подкачает и на "старт".

 

Свечи накала....

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC WH 3.0CRD Overland 2008 продал. Renault Espace 4 временно
надеюсь на Jeep XK в скором будущем.
Город: Бобруйск, Беларусь
Опубликовано

Маловероятно, в морозы заводилась с пол пинка. За месяц второй случай, если бы свечи то проблемы были бы постоянно. Да и не схватывает, вспышек нет!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Сахалин
Опубликовано

Здравствуй.

 

Ситуация следующая. Ехал на заправку на лампочке, не доезжая метров 200 загорелся чек, подъехал к колонке, заглушил, заправился, начал заводить, а джип то мой и не заводится.((((((((((. В течении недели до этого при езде не с того ни с сего несколько раз за день панель приборов загоралась вся на несколько секунд и гасла. 

Оттянул на шкворке до дома, начал разбираться, просканировал получил ошибки:

Р2009 (привод системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 - низкий уровень сигнала),

Р0628 (управление топливным насосом - низкий уровень сигнала),

Р0646 (реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера - низкий уровень сигнала),

Р0607 (Электронный блок управления двигателем - функционирование),

Р0198 (Датчик температуры моторного масла - высокий уровень сигнала), оторвался провод от датчика, три месяца с этой ошибкой ездил.

Еще была ошибка про низкое давление в топливной рампе.

 

Что сделал: 1. Проверил насос в баке - работает, топливо на фильтр под капотом поступает.

                     2. Далее проверил поступление топлива на ТНВД - поступает

                     3. Проверил поступление топлива в топливную рампу - поступает

                     4. Проверил поступление топлива на форсунки - топливо поступает.

                     5. проверил напряжение на форсунках в покое, у всех одинаковое 0.35 В. (при кручении двигателя не замерял)

                     

Скинул ошибки, начал заводить, а он все равно не в какую, раз 10 крутил, никак. Начал опять сканировать ошибки, а кроме Р0198 ничего больше так и не высветилось.

 

Прошу вашей помощи и соображений.

Ссылка на комментарий

Месяц назад точно так же человек не доехал до заправки 200м и тоже завести не мог потом, кончилось тем что поменял клапан давления или датчик давления в рейке, точно не помню, ищите на форуме. Но он знал что у него и раньше с этим датчиком (или клапаном) были проблемы

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
3 765
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Месяц назад точно так же человек не доехал до заправки

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/38976-zakonchilos-toplivo-30-crd-posle-zapravki-ne-zavodi/

+

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/31507-ne-zavoditsia-30-crd-v-chem-prichina/

+

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/29283-ne-zavoditsja-30-crd-posle-smeni-toplivnogo-filtra/

+

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/18584-grand-cherokee-2008-crd-ne-zavoditsja/

 

Пользуйтесь Поиском, коллеги! Вам не сложно, а другим хлопот меньше.

 

 

p.s. и перечитываем п.2.1 Правил :read:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Сахалин
Опубликовано

Так кто нибудь подскажет в чем причина?

Сам грешу на:

-датчик давления в топливной рампе

-клапан регулировки давления в топливной. рампе

-датчик положения коленчатого вала

Также пробывал прыскнуть эфира, ноль эффекта.

Подскажите еще, какой датчик отвечает за подачу сигнала на форсунки?

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Клапана и датчики диагностируются сканером...диагностику бы сделать надо, а там по ситуации...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 229
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

из-за колена может не заводиться... 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: 2.8 D
Город: Москва
Опубликовано

Также пробывал прыскнуть эфира, ноль эффекта.

Дизель не заводится если:

1. нет чему гореть

2. нет условий для воспламенения.

При достаточно длительном неудачном эксперименте с эфиром можно говорить о тяжёлых случаях: сбой синхронизации, дырки в поршнях, гнутые клапана...

Сам грешу на:

-датчик давления в топливной рампе

-клапан регулировки давления в топливной. рампе

-датчик положения коленчатого вала

Измерьте напряжение на датчике давления. Табличка в помощь. Она для другого мотора, но принцип остаётся. Составлял для своего случая "внезапно заглох и не завёлся"

сигналы ECM.xls

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Так кто нибудь подскажет в чем причина?

 

Предохранители все прозвонил?

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

После замены блока розжига и свечей накала прошло два года и около 35 тыс.км. Стало опять хуже по утрам заводиться, не сразу схватывает. Кто - нибудь уже менял дважды блок розжига? Какой срок службы этой детали? Аккум сегодня проверили — 12.65 вольт — норма.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

После замены блока розжига и свечей накала прошло два года и около 35 тыс.км. Стало опять хуже по утрам заводиться, не сразу схватывает. Кто - нибудь уже менял дважды блок розжига? Какой срок службы этой детали? Аккум сегодня проверили — 12.65 вольт — норма.

Внутри этого модуля тончайшие алюминиевые проводки. Мне кажется сделаны именно специально так, чтобы постоянно гореть...

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Внутри этого модуля тончайшие алюминиевые проводки

Ну,они,прямо скажем, совсем не тонкие. Сами они не перегорают ,а отваливаются в месте контакта.

Разобрал я свой старый.Думаю починять.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

Я отдал свой старый блок на военный завод, он у нас под боком. Сказали, что сделают там все по высшему классу и сделают разборным, т.к. там сделано все именно так, чтобы перегорало чаще :) Гель кстати, как мне сказали, используется там не для отвода температуры, как тут где-то писали (хотя возможно это его неосновное свойство), а для компенсации постоянных вибраций..... так сказать для надежности...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем доброго дня, купил новый блок и свечи. Машина сейчас не заводиться. Хочу сам поменять блок розжига свечей а свечи в сервисе. Но до сервиса доехать надо. 

Я не угроблю новый блок из-за перегоревших свечей если поменяю сам и попробую завестись? 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Меняйте, ничего блоку не будет. Да и свечи вполне можно поменять самому.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@олегТТ, получается, что старый блок сгорел, потому что был бракован?

Или блок умирает в момент перегорания свечи?

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на WK дизель 3.0 не заводится

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 1 анонимный, 430 гостей (Посмотреть всех)

    • ховеркрафт
    • OverDrive
    • Rusich
    • gitya1
    • barm
    • ЕНОТ
    • leksrus1
    • buzz
    • diman416
    • tracker99
    • vktr
    • MishaS
    • GrandFa
    • Клеопатра
    • shon73
    • mustafox
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7897
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.