Перейти к содержанию

WK дизель 3.0 не заводится


Rin@t

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Сахалин
Опубликовано

И еще, не могу понять, почему мой сканер не выдает ошибок!!!! А самое интересное, что при отключении штекера от любого датчика или форсунки, сканер сразу считывает ошибки.

Сканер хороший, заказывал в GDE вместе с ЭКО прошифкой

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Сахалин
Опубликовано

Вообщем поменял датчик и..... он так и не завелся. Завел с эфира поездил минут 20, чуток прожарил, прет как надо,работает тоже, но на обратном пути вылетелла ошибка P0087 - низкое давление в топливном коллекторе. Помогайте, еще мнения?

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

 

 

Сейчас пойду менять датчик. А по поводу льющих форсунок вопрос. Я думаю что если бы они лили,то двигатель бы после запуска с эфира, заглох бы через несколько секунд, а он работает. Разве не так?

 

Можно долго гадать, а можно проверить. При низком давлении в рампе в основном 3 причины :

1. Лъют форсунки

2. Наелся клапан обратки

3. Самый худший вариант - наелся ТНВД.

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Сахалин
Опубликовано

Сбросил ошибку и еще проехал, опять она вылетела. И еще так три раза.

Клапан давления новый стоит, на него не грешу. А может подскажете, как проверить тнвд на давление ? И еще такой вопрос что бы проверить форсы, трубку обратки зажимать надо? . Форсы по одной на слив проверять надо?

Кстати, спасибо всем кто советом помагает

Изменено пользователем Artuha83
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Сахалин
Опубликовано

Понял спасибо, завтра попробую, а то темно уже на дворе. Когда буду крутить, с них я так понял в обратку топливо должно потихой идти если они исправны, я правильно понял?

Еще вопрос: в самом ТНВД нет механического регулятора подачи топлива, т.е. повышения давления?

Ссылка на комментарий

 

 


самом ТНВД нет механического регулятора подачи топлива, т.е. повышения давления?

нет

 

 


е. Когда буду крутить, с них я так понял в обратку топливо должно потихой идти если они исправны, я правильно понял?

типа этого. только шприцы надо закрытыми держать (можно поршни обрезать и отверстие для сброса давления просверлить), чтоб не брызгало как у этих клоунов. и конечно же удобно не напрямую к форсунке шприц приладить, а через гибкую трубочку

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Сахалин
Опубликовано

Привет всем. В общем проверил форсунки на слив по вышеуказанному способу. Результат не заставил себя долго ждать. После трех прокрутов стартером, в двух шприцах налило 15 кубов, а в одном 8. В трех других даже и 0.1 кубика не лило. Как я понимаю это трем форсам пришел кирдык, да????

Фотоотчет позже выложу

Ссылка на комментарий

Правильно понимаешь. Причем это они у тебя не то что сливают, они просто категорически больны  энурезом. Давай номер, посмотрю может по цене тебе найду у своих что-то приемлемое

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Сахалин
Опубликовано

Понял, спасибо. Вообще бы не отказался от твоей помощи. За мной не останется. А разве с форсами шайбы не идут в комплекте? Я в прошлый раз заказывал одну форсу, она мне с шайбой пришла. Ща гляну номерок, скину сюда

Изменено пользователем Artuha83
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Сахалин
Опубликовано

Ясно, буду иметь ввиду. А что за штука такая, которой чистится посадочное место? Вот номерок A6420700587

Ссылка на комментарий

Есть у моих вот такие варианты 2шт на складе

0986435355 BOSCH Форсунка дизельная 13 994.39

И еще одну могу за  14906 достать.

На самую низкую цену не претендую. Ничего к закупке не прикрутил. У боша номера начинающиеся на 09 это восстановленные бошем! изделия

 

Или вот такие есть 

BOSCH 0445115063 Форсунка дизельная Москва На складе  14351,20 руб
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Привет всем. В общем проверил форсунки на слив по вышеуказанному способу. Результат не заставил себя долго ждать. После трех прокрутов стартером, в двух шприцах налило 15 кубов, а в одном 8. В трех других даже и 0.1 кубика не лило. Как я понимаю это трем форсам пришел кирдык, да????

Фотоотчет позже выложу

Можно не благодарить, хорошо что таки решился проверить форсы ))))

Понял спасибо, рассмотрю твои варианты

 

Вот тут в БЖ https://www.drive2.ru/l/4683142/ можно найти какую форсунку я ставил.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

Я понять не могу, они в обратку вообще лить не должны? Или лить мало и равномерно? У меня две тоже сливали, но по заверению сервисменов немного в обратку, сам не видел, уехал из сто

Ссылка на комментарий

вот посмотри на видик который я в теме выложил. 2-3-4 цилиндр у чувака сливают мало и одинаково. вот это норма, даже многовато чуток, но это на глаз. а на первой у него... ну сам понимаешь, рассказывать нечего

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

блин мастера $##%%@$#!, я деньги за диагностику заплатил, срочно надо было уехать, думал дадут какую-нибудь бумагу, а они нефига не дали. Сказали только, что льют две, но не критично. Думаю надо заказывать пару и мозг не парить.  

Ссылка на комментарий

купи 6 шприцов и капельницу, сделай сам. работы на полчаса-час, не сильно сложной и грязной, своими глазами все увидишь один раз и навсегда. самое сложное это не переломать трубки обратки на форсунках.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

:))) Эхх Сашка чтобы мы без тебя тут делали, в каждой ветке отметишься! :)) Ладно, попробую, если авто не поменяю)) Спасибо!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Сахалин
Опубликовано

Вот что у меня получилось и результат после трех прокрутов стартером

 

Я делал по три шприца и проверял по три форсы с каждой стороны

 

Таким образом делаем вывод. Машина не заводится из-за того что три форсунки сливают топливо в обработку опять же из-за этого не создается необходимое давление в рейке и соответственно на форсунках.

post-19933-0-59206900-1432032382_thumb.jpg

post-19933-0-83353100-1432032437_thumb.jpg

post-19933-0-56588800-1432032578_thumb.jpg

post-19933-0-41270900-1432032590_thumb.jpg

Изменено пользователем Artuha83
Ссылка на комментарий

)) Эхх Сашка чтобы мы без тебя тут делали, в каждой ветке отметишься! 

Слишком много комментирую? Так оно вроде для пользы дела.

 

@Artuha83, а три прокрута стартером это сколько секунд примерно?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Сахалин
Опубликовано

Это примерно один прокрут длится 3-4 сек. Посмотрел Александр форсы которые предложил, нашел не на много но на 1 - 2 т.р. дешевле. Сейчас в Новосиб написал электронку по поводу ремонта и востановления форсунок у них, жду ответа. Они цену за ремонт предлагают в 50 процев от новой и гарантию дают. Тем не менее спасибо тебе за предложение  

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Сахалин
Опубликовано

Раньше спорил со всеми своими по поводу американок и европеек на Дальнем востоке, якобы сейчас и здесь с ними проблем нет. А тут и оказалось, что действительно так, мало развитая сеть техобслуживания (сам научился в итоге всему) и к тому же запчастей нет. Вот тебе и истина, что на Дальнем востоке брать только японку и только ее. За год владения машиной, если честно намучился с ней и бабок вложил не меньше 150 штук, что не дешево и только в устранение причин поломок и заказ запчастей. Сейчас починю и буду продавать. И вообще пришел к выводу, что только бензин и только он. А так скажу, что в таком же классе из японок нет равных ни по каким параметрам. Так что JGC рулит и только поэтому может меня что то еще удерживает от продажи

 

Новые это хорошо, но с нашим местным дизелем и они долго не проходят, 

 

А что значит "не такие они дорогие"? 14 тыс. за штуку это не дорого? С учетом что машина далеко не новая...

Ссылка на комментарий

Отчаяные вы, товарищи. Я б ваших краях даже и не помышлял о неяпонцах. Как раз по причине отсутствия "наличия"


 

 


А что значит не такие они дорогие, 14 тыс. за штуку это не дорого? С учетом что машина далеко не новая

а по 20 не хотел? это не касательно джипа, а вообще. 
ну если на продажу то конечно выгодней тебе восстановленные и "с глаз долой, из сердца вон"

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Сахалин
Опубликовано

Я сравниваю с японцами. На них комон рейл форсунки в пределах 5 тыс поэтому так рассуждаю

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на WK дизель 3.0 не заводится

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.