Перейти к содержанию

WK дизель 3.0 не заводится


Rin@t

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

Сейчас в Новосиб написал электронку по поводу ремонта и востановления форсунок у них, жду ответа. Они цену за ремонт предлагают в 50 процев от новой и гарантию дают. Тем не менее спасибо тебе за предложение  

Да, я тоже слышал, где-то в академгородке делают.... Еще не связывался... С германии кто-то привозил за 7000, но ждать и риск

...а как они крепятся? Трубка отгибается что ли? У себя еще не смотрел. 

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Вот тебе и истина, что на Дальнем востоке брать только японку и только ее

 

У тебя Япония под боком, а ты пиндоса берёшь....   :D   Я бы даже не смотрел в эту сторону.....  Я ещё в СССР был удивлён, что на Сахалине японских машин, было больше чем отечественных...., а вернее кроме военных - практически все!!!     :lol2:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Сахалин
Опубликовано

Как не крути, Пиндос комфортнее, мощнее, что и было необходимо. Да и мечта гранда взять была всегда. Но что японец надежнее это факт.

 

Трубка не отгибается, а снимается с обратки форсунки и на ее место втыкается шланчик с шприцом

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2008 .3.0. CRD
Город: Питер
Опубликовано

Такая же история. После стоянки 5-6 часов запускается с 3-4 раза . После запуска - белый дым и запах не сгоревшей солярки. Ошибок нет . Прием и расход в норме. Сейчас у ОД на Форисе. Диагностика - 2593 р. Жду результатов.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2008 .3.0. CRD
Город: Питер
Опубликовано

По диагностике : свеча 5 цилиндра , соленоид , блок разжига свечей . Буду менять .

После замены : заводится с первого раза. Не дымит. Принимает резвее. Мне так кажется.

Цена вопроса с зч и работой 13000₽ . Время - 3,5 часа.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 

свеча 5 цилиндра , соленоид , блок разжига свечей .После замены : Принимает резвее. Мне так кажется.
Ну , это да ... 

 

У меня вот машина гораздо лучше и резвее едет , когда я её помою. И мне вовсе не кажется , а так и есть. :P

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Сахалин
Опубликовано

Да вот форсы заказал, жду. А там как побежду так отпишусь. А тебе спасибо за помощь в решении проблемы

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

После замены блока розжига и свечей накала прошло два года и около 35 тыс.км. Стало опять хуже по утрам заводиться, не сразу схватывает. Кто - нибудь уже менял дважды блок розжига? Какой срок службы этой детали? Аккум сегодня проверили — 12.65 вольт — норма.

...оказался аккумклятор старый. В одно утро совсем не завёлся. Заменил аккум – порядок! Странно, что при проверке выдавал хорошие показания, а в один день помер...
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

...короче — проблема вернулась. Эксперементальным путём выяснил, что с утра, сразу заводится только после двойного прокручивания ключём. Если один раз ключ повернуть и заводить, то крутит 3-4 секунды, нажимаешь на газ и заводится. В другое утро: если повернуть один раз, выключить, повернуть второй раз и заводить схватываем моментально. На улице +15. Форсунки? ТНВД? Дыма не видно. В течении дня заводится и ездит отлично. Но что-то с ним не того по утрам... Подскажите, пожалуйста.

Изменено пользователем National
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Может быть , что топливо уходит обратно или  фильтр сильно забился(хватанул оченьгрязной соляры). Посему с первого раза не удаётся накачать ушедшее топливо(потому и крутит 3-4 сек.), а с двух раз уже нормуль.

 

Имхо проверить фильтр и клапан обратки(то , что не позволяет топливу уходить назад).

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.0 CRD 2008
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Всем привет. Месяц назад был на обслуживании, в том числе менял топливный фильтр и ремешок. После сервиса обратил внимание, что двигатель стал с утра заводится хуже, чем раньше. Поначалу не придал этому значение, думал поезжу, все нормализуется. Приходилось секунд 5-10 крутить стартером и это в теплую то погоду! При запуске двигателя вылетает большое облако серо-белого вонючего дыма, через несколько секунд исчезает и больше не дымит. На прогретую заводится хорошо как и раньше, быстро и без дыма. Сейчас температура окружающего воздуха стала понижаться. С утра крутить приходится секунд по 15, а иногда и не один раз. Сегодня утром вообще не завелся! При прокрутке стартера шел серый дымок из выхлопной трубы. Ошибок никаких не выдает. Двигатель работает ровно.

 

Что в первую очередь смотреть? Может ли быть это связано с заменой топливного фильтра (что-то перепутали при установке, недокрутили, неподключили и т.д.)? 

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил - темы объединены
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

@Роман ХМ, а почитать предыдущие две-три страницы можете?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.0 CRD 2008
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Прочитал конечно :D

 

Я писал в отдельной теме, эту не видел. Модератор сюда перенес, ну я её и изучил. Буду начинать со свечей и блока...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Омск
Опубликовано

Я так и не победил свой долгий запуск, свечи, блок розжига рабочие, дизельные сервисы не помогают, все разное советуют, одни форсунки поменять, другие топливопровод, чтоб им пусто было, я бы не против поменять только не подписываются под вердиктом редиски. General номерок обратного клапана подскажите, эту тему не пробовал и про тест форсунок можно описать процесс. Спасибо. Можно в личку

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Да какие форсунки и топливный провод ? Гоните этих "советчиков" ... А вот обратный клапан в данном случае - это здраво.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

@vasyaga, В блоге на драйве все распиано

 


Да какие форсунки и топливный провод ? Гоните этих "советчиков" ... А вот обратный клапан в данном случае - это здраво.

Пока не проверены форсы на слив, не вижу смысла.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Это да, но при условии что форсы проверены и они не сбрасывают давление

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Согласен про не тыкать пальцем в небо. Я просто уже собаку на этом давлении съел, делали тест бошевским диагнозом, как раз на сброс давления, по нему приговорили клапан, "слишком быстро сбрасывает давление", но клапан оказался живой, умерла одна форсунка

Ссылка на комментарий

Клапан не по прибору приговаривается, а про крутизне нарастания и падения давления на графике давления в момент глушения двигателя. Это должны знать и уметь дизель-диагносты. Как сказал кто-то из старожил форума: "мало иметь прибор, надо уметь им пользоваться".

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Там штатная программа теста из пяти стадий, пять вариантов при котором проверяется норматив по сбросу давления, и определить что именно сбрасывает или форсунка или клапан невозможно, не удостоверившись что форсы в обратку не льют

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Омск
Опубликовано

@General, Но у меня нет симптомов как у Вас было не ровная работа и глохнет на D, пока не прогреется, у меня первые 5 секунд после долгого запуска как то подстраиваются обороты (чуть плавают), а далее ровненько, мягонько дизелит. Попробую проверить форсы как держат обратку, прочитал Ваш блог, пока трудно представляется как это, видео бы посмотреть, или хотябы фото.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Гугл и Ютуб в помощь, процедура одинаковая для всех комонрейл дизелей.

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Согласен про не тыкать пальцем в небо. Я просто уже собаку на этом давлении съел, делали тест бошевским диагнозом, как раз на сброс давления, по нему приговорили клапан, "слишком быстро сбрасывает давление", но клапан оказался живой, умерла одна форсунка

Приговорили форсунку первого цилиндра. При замене на новую, нужен ли сканер для чего-нибудь, там? Или установили и поехал?
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Приговорили форсунку первого цилиндра. При замене на новую, нужен ли сканер для чего-нибудь, там? Или установили и поехал?

Да поехать то поедешь, но прописывать форсунку всё равно нужно...

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Прописывать только у дилера, или бошевский сканер, обнаруживший плохую форсунку, может и прописать её?

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на WK дизель 3.0 не заводится

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 178 гостей (Посмотреть всех)

    • Voldemarych
    • Dr. Evil
    • фасолька
    • Вахмурка
    • V_u_k
    • GrandCherokeeLT
    • alex1812
    • Ark_96
    • Gosudar
    • Rusich
    • Max300
    • Piotr Petrovich
    • Irishca
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7881
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.