Перейти к содержанию

WK дизель 3.0 не заводится


Rin@t

Рекомендуемые сообщения

33
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee - WH 3.0 CRD
Город: Владимир
Опубликовано

И снова привет!

Проблему решил, делюсь.

1. Диагностика:

Снял колпачок с одной свечи накала,подключил к нему контрольную лампочку.

Включаю зажигание, спиралька на панели светится, контролька молчит.

Контролькой проверяю питание на фишке блока управления свечами накала (БУСН), питание есть.

Всё ясно, накрылся БУСН.

2. ремонт:

Ножовкой по металлу делаю 4 пропила в пластиковой крышке блока

h-41.jpg

Проверяю тестером хилые, алюминиевые проводки, соединяющие клемму питания с платой. Один в обрыве.

Аккуратно снимаю слой прозрачной жижи закрывающий плату.

Отдираю алюминиевые проводки и впаиваю медные (2,5 мм квадратных)

Медные проводники, перед пайкой, нужно согнуть по месту. Паяльник 40 ватт, не тянет (основание платы отбирает много тепла), паял соткой, аккуратно.

h-39.jpg

.

h-40.jpgПосле восстановления проводников, впаял на место выпиленный ранее кусок крышки.

h-42.jpgБлок на место, ключ на старт и всё ГУД!

Может пригодится кому :)

 

Фотки делал после пайки, по этому на фото с ножовкой проводки уже медные :)

Изменено пользователем tsp_33
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую всех. Возникла проблема с электрикой. У меня дизель, рестайл. Машина не заводится. Не реагирует на ключ, как будто сброшена клемма с акб. Не светится приборка, не работает магнитола итд. При этом машина ставится и снимается с сигнализации. При открытии дверей на приборке выскакивает соотвествующее сообщение. Если оставить ключ в положении включенного зажигания и сбросить клемму с акб, то после этого зажигается приборка и все начинает работать нормально. Машина работает и все хорошо. Если выключить машину и сразу завести, то она нормально заведется. Если выключить и подождать, пока "уснут" все блоки, то после этого опять никакой реакции на ключ, как будто нет акб. Причем, если ключ просто вставлен и не повернут в положение включенного зажигания, то сброс клеммы не помогает. ELM327 ошибок никаких не показывает....

Такое ощущение, что залипает какая-то релюха, причем где-то в самом начале цепей идущих от акб... потому что ничего не работает, ничего не светится и на ключ реакции никакой нет...

Что посоветуете проверить?

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Я бы наверно с замка зажигания начал....

Ссылка на комментарий

И при всем при этом в ошибкам висит чего-то там про SKIM, так? Не помню какие ошибки точно должны быть, точнее номера их.
Замена модуля SKIM светит. Подробней у Андрея up6. Не вы первый, не вы последний.

ПС ELM в таких ответственных делах не помощник, ибо дальше двигателя и коробки не видит, а проблема в блоке иммобилайзера.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
1 071
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Пробей машину на реколл Р57

Если я угадал, с тебя простава.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 233
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Увы, под этот вин реколла нет, так что только за счёт собственных средств

На смерть иммо похоже, но перед этим я бы отрубил шину данных системы колесных датчиков

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Увы, под этот вин реколла нет, так что только за счёт собственных средств

На смерть иммо похоже, но перед этим я бы отрубил шину данных системы колесных датчиков

А где эта шина отключается? Вроде с колесными датчиками у меня проблем нет. Работают без нареканий.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 233
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

обычно около коннектора иммобилайзера... чтобы исключить наводку этой системы на иммо

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано

А номера болтов новых можно? Потому как болты срывные, и использовать их повторно нельзя, это насколько я знаю. И болты затягивать с усилием 20 Нм? Или другим? Спасибо.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

А номера болтов новых можно? Потому как болты срывные, и использовать их повторно нельзя, это насколько я знаю. И болты затягивать с усилием 20 Нм? Или другим? Спасибо.

Могу ошибаться: A 001 990 81 22

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cheroki 3.0 CRD
Город: Yuapse
Опубликовано

И снова привет!

Проблему решил, делюсь.

1. Диагностика:

Снял колпачок с одной свечи накала,подключил к нему контрольную лампочку.

Включаю зажигание, спиралька на панели светится, контролька молчит.

Контролькой проверяю питание на фишке блока управления свечами накала (БУСН), питание есть.

Всё ясно, накрылся БУСН.

2. ремонт:

Ножовкой по металлу делаю 4 пропила в пластиковой крышке блока

h-41.jpg

Проверяю тестером хилые, алюминиевые проводки, соединяющие клемму питания с платой. Один в обрыве.

Аккуратно снимаю слой прозрачной жижи закрывающий плату.

Отдираю алюминиевые проводки и впаиваю медные (2,5 мм квадратных)

Медные проводники, перед пайкой, нужно согнуть по месту. Паяльник 40 ватт, не тянет (основание платы отбирает много тепла), паял соткой, аккуратно.

h-39.jpg

.

h-40.jpgПосле восстановления проводников, впаял на место выпиленный ранее кусок крышки.

h-42.jpgБлок на место, ключ на старт и всё ГУД!

Может пригодится кому :)

 

Фотки делал после пайки, по этому на фото с ножовкой проводки уже медные :)

Сергей, добрый день! У меня аналогичная проблема. Я тоже разобрал блок. Может подскажешь что к чему припаять применительно к моему гаджету? Спасибо!

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee - WH 3.0 CRD
Город: Владимир
Опубликовано

Привет Так гаджеты у нас у всех одинаковые :)

Суть в чём, проводочки идущие от клеммы "+" (толстая отдельная) кплате алюминиевые и оч тонкие.

Они, в основном и перегорают. 

Пять рекомендую не к площадкам (квадратики белые на плате), они алюминиевые, а непосредственно к плате, предварительно зачистив от защитного лака.

Паяется легко. Клемму тоже нужно зачистить и облудить.

Затем из медной проволоки, сечением 2.5 мм кв. выгибаем загогулинку, как на фото, облуживаем места последующей пайки и впаиваем на место.

На фотках хорошо видно места пайки и к плате и к контакту фишки питания.


Если блок другой, выложи фото вскрытого блока.

Будем посмотреть :)

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
33
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee - WH 3.0 CRD
Город: Владимир
Опубликовано

Проводки внутри блока, которые идут к свечам, нужно прозванивать, это100%.

Сами свечи, тоже нужно проверять.

Можно конечно замутить стендик, для проверки этого блока. Но это имеет смысл только при коммерческом использовании.

Если возможно реализовывать 15-20 восстановленных блоков в месяц, то да. Меньше нет смысла заморачиваться.

В Москве, это наверное реально, Во Владимире, я вижу машины 3-4, из них вроде 2 дизельных.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Контактная группа оказалась не причем. Идут глюки по шине.

Ссылка на комментарий
1 071
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Так тебе умные люди два сообщения вверх подсказали, исключи вспомогательную шину TPMS!

У тебя блокиратор стоит? Тогда откусывать нельзя, перемычку надо ставить.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Отключали проверяли, отключали и не только этот блок,все равно все одинаково. Скорее всего проблема в самих проводах, так что будем прозванивать

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 233
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

сканер показывает что-нибудь? модули все висят на шине данных?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привет, похолодало и машинка стала пускаться немного дольше, чють дольше крутить стал стартер при -3 градусах.

Но заводилась с первого раза,правда чють выбрасывал синим дымок , который шел не более 5 секунд, решил в целях профилактики поменять блок розжига, благо начитавшись тут внезапных отказов был куплен в прошлом году и ждал своего часа..

Снятый блок был старего образца с пластиной железной. Новый был полностью пластиковый, начитавши тут как снять и о придуприждение не потерять гаечку.Все прошло удачно но возникли трудности с трудностью подобраться к дальним болтам и использованиеи Е болтов.Торх наружный .

Нужны и головка и накидной ключь.

После замены блока проверил все заработало и славненько, хуже не стало...Перед этим заводил на старом блоке , стартер крутил чють дольше..Дало ли это результат узнаю когда похолодает..Свечи накаливания менял в прошлую зиму..все 6..

Из старых сгоревши была одна и пересортеца от придыдущего владельца..

Все что заменил, стоит от фирмы BERU ...

Куплен и топлевный фильтр но пока до его замены руки не дошли..

Может отдам в сервиз для замены, глянул нечего сложного но нужно еще снимать с турбины знаменитый воздуховод..с его красным сальником как у меня..

Заменил на красный от MB но зрею на покупку правельного черного..

Если будут результаты дам знать..

Всем добра..

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

@TISA, надо было и свечи прозвонить для собственного успокоения...

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


Заменил на красный от MB но зрею на покупку правельного черного..
Тут уже все давно созрели на чёрный. Но не продаётся он один. Только вместе с патрубком.

 

Или нашли отдельно ?

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Черного сальника не нашел, по свечкам, не смог найти распиновку ,чтобы их прозвонить через снятый штекер, ктото тут показывал на форуме но не смог найти..

Да и надеюсь что за год с ними нечего не случилось, не прикуривал сам не довал, а блок заменил для спокойствия, был куплен и лежал без дела..Хуже по любому не должно быть...

На холодную чють дымком кинет при около 0 температуре не более 5 секунд и то не всегда..

На спидометре к 220000 км пробег подходит..С таким пробегом это не удевительно...

На работающем на месте нечто не дымит...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 2006 (WH) 3.0 CRD LIMITED
Город: Daugavpils
Опубликовано

Может какой китайский и есть отдельно, ну или б/у, а так только вместе с патрубком! Не знаю как у вас дела, я заменил на новый красный + немного колхоза с герметиком и все норм (потом проверял спустя время, немного подтянул хамут и вот год уже всё ок!

Просто все так гоняются за этой чёрной резиной мне наверное не понять этого( так сказать - резинка и резинка) :wacko:!

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привет , сегодня на улице было плюс 4 ,проверил как заведеться авто,завелась с полпинка без дыма и сразу заработала ровна..Хочеться верить ,что замена блока принесла результат..

Будем дальше наблюдать..

Всем добра ,и желаю чтобы кони наши не более..

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Проблема оказалась в блоке предохранителей, который ближе к аккумулятору. Окислился "выходной" разъем. Он снаружи промазан герметиком. Видимо у меня он не был герметичен. Причем он окислился внутри, снаружи не видно. Нашли случайно, когда просто подставили заведомо рабочий блок. Разобрав неисправный блок нашли окисление.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Может посоветует кто чего... Первый день мороза  -23 завелся нормально. Второй 29 не завелся,хотя вспышки были. Утащил в тепло и после танцев с бубнами в виде фена и кипятка завелся. Поставил в "теплый" гараж. В кавычках ,потому что там 0 +1. Утром крутил полчаса,поменял топливный фильтр,нагрел печкой в гараже воздух и вдруг движок заработал. Проездил почти 12 часов без проблем,глушил,заводил,без проблем. Поставил опять в гараж - наутро та же жопа( Опять полчаса работы стартером и двиг заводится. Опять никаких проблем после стояния на морозе 2-3 часа,на ходу но наутро после 12 часов стоянки не заводится. Крутить час не стал. Почитав тему решил проверить свечи. Выкрутил все,померял напряжение на фишках - 5.3 вольт на каждой. Вставил свечи в фишки. Разложил на массу свечи - не нагрелась ни одна. Вообще. Нисколько. Может что то не так делаю... Как их проверить? Пробег 205000км. Стоят еще родные Беру.  Ошибки которые показал Сканматик на фото. Но чек горел и до этого по последним 2 и никогда проблем не было. Посоветуйте,куда дальше рыть?


зы. Не вкурил как прицепить фото(


 Ошибки. Р0087 Слишком низкое давление в топливной магистрали. 


                Р0336 Датчик положения коленчатого вала А, сигнал вне диапазона.


                Р0275


                Р0272


Все сохраненные. 


Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Р0336 Датчик положения коленчатого вала А, сигнал вне диапазона.

Меняй датчик, у него есть режим "то работаю, то нет".

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Меняй датчик, у него есть режим "то работаю, то нет".

А свечи? И почему если глушишь часа на 3-4 то заводится с полпинка,а на ночь крутишь до посинения. Не заводится только на совсем холодную,около 0. Целый день заводится и работает без проблем. Ошибки стер,не заводится,но и не вылезают снова.

Меняй датчик, у него есть режим "то работаю, то нет".

И если не трудно,ткни где он находится)

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


А свечи? И почему если глушишь часа на 3-4 то заводится с полпинка,а на ночь крутишь до посинения. Не заводится только на совсем холодную,около 0. Целый день заводится и работает без проблем. Ошибки стер,не заводится,но и не вылезают снова.

Свечи или работают или нет, они вместе с блоком сами не починятся, в соседней ветке подробно расписано, как прозвонить/проверить/починить.

Их подтвердить/опровергнуть можно с эфиром, не помогло, значит, не свечи.

А датчик КВ мерзкая штука, то работает, то нет.

Находится над стартером, по проводку ищется.

Особо рукастым удается его сверху поменять, всем остальным снизу.

Он еще жестяной коробочкой прикрыт, по итогу 2 болтика открутить надо, Е-6, или Е-8 головки, не помню.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

 

 


Свечи или работают или нет, они вместе с блоком сами не починятся, в соседней ветке подробно расписано, как прозвонить/проверить/починить.

Поменял. Завелся с полпинка. Но пропала спиралька с приборки( хз заведется завтра или нет... Как проверить ,куда эта спиралька делась?

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на WK дизель 3.0 не заводится

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 128 гостей (Посмотреть всех)

    • YuTeR
    • DmitriyVL
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9095
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.