Перейти к содержанию

WK дизель 3.0 не заводится


Rin@t

Рекомендуемые сообщения

406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@EmerA,а какой именно датчик дает команду мозгам? воздуха или масла или еще какой? 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Спроси у Николая Пименова.Если кто и подскажет в ситуации,то только он.Если нет,то плюнь...или пиши инженерам Крайслера.Но там вряд ли...))))

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Форумчанин. У него ник "Николай Пименов".

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007
Город: Москва
Опубликовано

+ 5 - 5 логика работы свечей накала разная и разный запрос на давление в рейле при запуске, могу ошибаться но при + температуре свечи включаются только на догрев после запуска, при - 5 включаются до запуска с максимальной загрузкой

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@Spiegelmann,Очень интересная точка зрения. Не подскажете где можно почитать информацию на эту тему, хотя бы обобщенную для дизелей, а если уж логику мозга мерсодизеля подскажете, будет вообще шикарно!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD WH 2005
Город: НСК Бердск
Опубликовано

что то подобное было, пока вообще не перестал заводиться. оказалось 3 форсунки сливали в обратку. на сервисе предупреждали, что в более холодную погоду будет заводиться лучше.

Изменено пользователем Яшка Цыган
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

 

 


а сервисе предупреждали, что в более холодную погоду будет заводиться лучше.
Насколько более холодную? У смерти форсунок, в том числе слива в обратку есть еще куча признаков, которые на моем авто не наблюдаются. Машина не дымит на ходу, не трясется.

Заметил еще одну особенность. Если начать заводить авто после того как погаснет лампа эирбэга(то есть дождатсья окончания всего цикла диагностики), то заводится легче. 

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

 

 


Очень интересная точка зрения. Не подскажете где можно почитать информацию на эту тему, хотя бы обобщенную для дизелей, а если уж логику мозга мерсодизеля подскажете, будет вообще шикарно!

 

Как вариант: китайский вольтметр (алиэкспресс в помощь) подключить парой проводочков к свече накаливания, протянуть в салон просто через дверь и помониторить напряжение при разной забортной температуре. Могу и сам проделать, но попозже, когда у жужика "месячные" устраню))).


 

 


Может текучесть у солярки при морозе меньше  и в обратку тяжелее сбрасывать....?

Тогда при горячем моторе (и горячей солярке в рампе), мотор вообще фигово должен запускаться. По идее. Однако этого не происходит. 

У меня та же проблема, но у меня и чек горит. Пока забил, жду приезда китайческого лаунча, потом уже начну "войну"))).

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@витаха19,6 вольтметров в салон) ДА! Больше вольтметров в салоН)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD WH 2005
Город: НСК Бердск
Опубликовано

Насколько более холодную? У смерти форсунок, в том числе слива в обратку есть еще куча признаков, которые на моем авто не наблюдаются. Машина не дымит на ходу, не трясется.

Заметил еще одну особенность. Если начать заводить авто после того как погаснет лампа эирбэга(то есть дождатсья окончания всего цикла диагностики), то заводится легче. 

 

у меня тоже не дымила и не тряслась. в чем проблема про диагностировать форсунки на слив? процесс не долгий и не дорогой. ну а то что заводиться после всего цикла говорит о том, что насос еще "пока" качает норм. форсунки не обязательно менять, я отремонтировал. свечи накала можно проверить на сопротивление. 

Изменено пользователем Яшка Цыган
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD WH 2005
Город: НСК Бердск
Опубликовано

Тогда при горячем моторе (и горячей солярке в рампе), мотор вообще фигово должен запускаться. По идее. Однако этого не происходит. 

У меня та же проблема, но у меня и чек горит. Пока забил, жду приезда китайческого лаунча, потом уже начну "войну"))).

 

 

 

мотор не может запуститься по причине того что давление в рампе создать не может. форсунки не в цилиндр сливают а в бак обратно

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

У витахи19 форсы новые стоят(отремонтированые),проблемы с заводом те же,поэтому я не согласен со всем тем что ты сказал. При горячем моторе и соляре, после часовога ,например, простоя давоения в рампе так же не будет и так же должен скидывать а обратку, но не скидывает и заводится с полоборота. Единственный твой аргумент-мне на сервисе сказали. А где вариант, что тебя просто обули на деньги и щаставили менять форсы?

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD WH 2005
Город: НСК Бердск
Опубликовано

У витахи19 форсы новые стоят(отремонтированые),проблемы с заводом те же,поэтому я не согласен со всем тем что ты сказал. При горячем моторе и соляре, после часовога ,например, простоя давоения в рампе так же не будет и так же должен скидывать а обратку, но не скидывает и заводится с полоборота. Единственный твой аргумент-мне на сервисе сказали. А где вариант, что тебя просто обули на деньги и щаставили менять 

я делал диагностику в двух разных сервисах приговор один и тот же по тем же форсам, форсы востнавливал товарищ. блин друг не хочешь не верь, зачем мне тебя убеждать) сам  проходи этот путь тогда, только отписаться не забудь в чем причина была

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD WH 2005
Город: НСК Бердск
Опубликовано

У витахи19 форсы новые стоят(отремонтированые),проблемы с заводом те же

а может витаху обманули и форсы старые поставили? не надо видеть подвох во всем

форсы еще в мозгах прописывать надо. не достаточно их купить и поставить. 

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Витахе лично я ездил в мосдизель и покупал форсы с бланками диагностики на каждлую форсунку. Все у него прописано и сделано. Я его хорошо знаю.

Я рад что ты оставляешь свое мнение о данной проблеме. Но кто ссказал что ты прав и только твое сужление истинно. Форум для того и есть , что бы делиться опытом.

Ты написал что это форсы, у иебя так было, при этом тебе все сказал какой-то диагност, и не более того.

Я не говоорю что ты не прав, я начал рассужлать дальше, что если, как ты говоришь, тнвд не может создать давление в рампе и скидывает в обратку на холодную, то почему на горячем движке(скажем после двух часов простоя, когда температуры осталось на 1 деление датчика) двиг заводится? Хочешь сказать держится давление? Я думаю что это бредовая идея,т.к. если бы сливали форсы, то за 2 часа ввсе давление ушло бы в никуда.

 

Пока подозрение на свечи накала и блок управления ими. Что у меня, что у Витахи блок стоит модернизированый( который не прямоугольный а в виде трапеции сделан) фирмы беру.

 

У меня вроде как 3 свечи не работают, у Витахи примерно так же. Однако в -8 заводится с полоборота, значит в свечах вопрос косвеный.

 

Начали копать дальше... Выяснилось что для свечей beru питание должно быть 3,7 вольта, а для свечей бош 4,4 вольта. Какие конкретно у каждого стоят-непонятно, да и какую напругу выдает новый блок-тоже непонятно(надеюсь витаха скоро померит:) ) скоро буду менять все свечи.

Что свечи могут работать в 2х режимах:

1) Накал для запуска (в морозы)

2) что то типа подогрева (пока сам двиг не прогреет цилиндры, но каков конкретно принцип работы, и какой датчик за это отвечает-непонятно)

 

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод что:

1) Либо не совпадает напряжение нужное свечам(если они бошь 4.4) с блоком беру(а вдруг он действительно 3,7 выдает).

2) либо датчик, который дает команду мозгам на розжиг или подогрев свечей работает некорректно.

3) так же здесь предлагали вариант с датчиом маф, но у витахи он отключен филически. Результат тот же-долгий запуск на холодную при t~0°.

 

Подводя итог:не нужно убеждать людей, что твой выврд единственно правильный. Ты даже не захотел добраться до сути проблемы. А я на форуме создал тему не для того, что бы по буквам мне поставили диагноз, а что бы узнать больше информации, обощить ее и попробовать сделать вывод.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD WH 2005
Город: НСК Бердск
Опубликовано

какая суть?! ты просил помощь тебе дают советы- но они тебя не устраивают. сначала диагностика, а потом выводы. но ты начинаешь рассуждать абы да как бы вроде )свечи накала можно не выкручивая посмотреть цвет колечка на них и уже по этому цвету выяснить вольтаж. не надо в перед паровоза бежать и создавать проблемы, что бы с удовольствием их решать) пусть тебе какой-то дигност хотя бы тачку к сканеру подключит, а то так и будешь ходить вокруг да около и правду искать. у меня всегда на горячую норм заводилась проблемы были только с холодным запуском. к 200 пробега не ты один столкнулся с этой проблемой. до своей сути  проблемы я добрался за касарь денег и пол часа времени. чего и посоветовал тебе. как говорят в автошколе 2 проблемы по которым не заводится машина 1- нет искры 2- нет топлива.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Предыдущий хозяин форсы менял на 195 тысячах. Мне он отдал 6старых форсунок, которые я менял на новые в мосдизеле. Сейчас пробег 213.

А вот со свечками уже интересно.Какой цвет кольца на свечке какой дает вольтаж?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD WH 2005
Город: НСК Бердск
Опубликовано

Предыдущий хозяин форсы менял на 195 тысячах. Мне он отдал 6старых форсунок, которые я менял на новые в мосдизеле. Сейчас пробег 213.

А вот со свечками уже интересно.Какой цвет кольца на свечке какой дает вольтаж?

ну если форсы меняны то круг сужается, если старый хозяин их конечно не бу ставил. я когда себе свечи покупал находил в нете описание этих колечек и нужный нам вольтаж. как я понимаю у тебя тачка заводиться не на всех цилиндрах и по мере работы и поддавания газу выравнивается. 

https://www.drive2.ru/l/7902784/ 

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Именно так. Заводится не на всех. Но в -15 заводится хорошо а в +5 с 5-6 оьорота стартера. В этом то и вся херня.

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

 

 


Выяснилось что для свечей beru питание должно быть 3,7 вольта, а для свечей бош 4,4 вольта.

Извините, но откуда такая инфа?

Не думаю, что для исправной свечи будет существенная разница в диапазоне 3,7 или 4,4...скорее всего она накалится и от 3В, только тока больше возьмет.

Я недавно поменял родные свечи "беру" на новые "бош", на обоих нарисовано 4,4V.

Кроме, того снятые свечи "беру" я проверял дома поочередно подключая их к 18650  аккуму LG HG2 (который может до 20А) заряженному около 4,1-4,2В.

При этом три из шести свечей, с пробегом 102ткм, оказались рабочими и спокойно накалялись просаживая этот аккум до 3,8В.

Грел не долго, ток замерить забыл.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Могу ошибаться с вольтажом. Я лазил часа 4 по просторам гугла и столько всякого начитался что ппц..

Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано

С приходом весны с машиной произошла какая-то херь - на холодную заводится без проблем,как наберет рабочую температуру - маслать стартером долго и мучительно приходится.Не могу понять в чем дело,диагностика ошибок не показала,есть подозрение на фильтр (после замены как раз таки и появилась проблема)попробую поменять.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD WH 2005
Город: НСК Бердск
Опубликовано

Именно так. Заводится не на всех. Но в -15 заводится хорошо а в +5 с 5-6 оьорота стартера. В этом то и вся херня.

не совсем понятно как считать обороты стартера) напиши сколько по времени запуск занимает?

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

С приходом весны с машиной произошла какая-то херь - на холодную заводится без проблем,как наберет рабочую температуру - маслать стартером долго и мучительно приходится.

А вот это уже на топливный насос похоже....

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

не совсем понятно как считать обороты стартера) напиши сколько по времени запуск занимает?

От 4 до 6 секунд в среднем
Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

 

 


С приходом весны с машиной произошла какая-то херь - на холодную заводится без проблем,как наберет рабочую температуру - маслать стартером долго и мучительно приходится

 

 

 


А вот это уже на топливный насос похоже..

 

По аналогии с одноплунжерным ТНВД, можно попробовать вылить пару литров холодной воды на насос и попробовать запустить мотор...

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

По свечкам, может кому будет интересно. Я инглиш не знаю, но догадаться о порядке проверки труда не составило)))

https://www.youtube.com/watch?v=gdT2ChsbKAo#t=53.07942

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на WK дизель 3.0 не заводится

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 148 гостей (Посмотреть всех)

    • Yllymah
    • maratius
    • victor 55
    • YuTeR
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9099
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.