Перейти к содержанию

WK дизель 3.0 не заводится


Rin@t

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: jeep
Город: астана
Опубликовано

Проверь свечи и блок управления. Чтобы проверить блок,сними провод с свечи,прибором или лампочкой замерь напряжение при включеном зажигание,уогда будет гореть лампа накаливания. Я ремонтировал,блок управления(экономисты,внутри все провода люминий, припоял медные).Еще менял свечи, за 30 минут поменял три свечи,чтобы не выворачивать по чем зря,прозвони на месте.Вытащи разЪем с блока управления и прозвони,легче будет

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Гранд Черокки
Город: Вельск
Опубликовано

@postnik88,я видел что провода алюминевые но они вроде все целые.может сама схема полетела.и вопрос лампочка должна гореть при включенном зажигании постоянно или нет

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

@postnik88,я видел что провода алюминевые но они вроде все целые.может сама схема полетела.и вопрос лампочка должна гореть при включенном зажигании постоянно или нет

Кратковременно. При какой температуре воздуха не заводится?

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

@General,0 градусов на улице

А до этого, когда машина заводилась, двигатель не колбасило до прогрева, топливный фильтр давно меняли? Проверяйте свечи и блок, если с ними все нормально смотрите обратку с форсунок, вот тут я писал как это делать http://jeep4x4club.ru/forums/topic/16258-glohnet-kogda-trogajus-na-holodnuju/?p=947487.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Гранд Черокки
Город: Вельск
Опубликовано

@General,как стало холодать стал заводится с цикла заводки с 5.заводилась нормально не троило 


@General,было такое что что в течении дня на малых оборотах в особенности на перекрёстках и переездах двигатель сам по себе глох


@Алекс159,и вопрос про ТНВД-стоит же форсунка насос или я что то путаю


@General,и номер бы клапана обратки

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

@General,как стало холодать стал заводится с цикла заводки с 5.заводилась нормально не троило 

@General,было такое что что в течении дня на малых оборотах в особенности на перекрёстках и переездах двигатель сам по себе глох

@Алекс159,и вопрос про ТНВД-стоит же форсунка насос или я что то путаю

Все симптомы на льющую форсунку, а может и две. Если нет, то клапан регулятор. Давление в рампе создает ТНВД, а не форсунка, если по простому, форсунка в нужный момент открывается и производит впрыск определенного количества топлива.

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Гранд Черокки
Город: Вельск
Опубликовано

@General,номер клапана регулятора если можно и где он приблизительно стоит.форсунки на чём можно проверить

.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

@General,номер клапана регулятора если можно и где он приблизительно стоит.форсунки на чём можно проверить

.

Читайте внимательнее, ссылку я вам давал выше, там найдете способ проверить форсунки. Клапан - 0 281 002 494, не торопитесь его покупать, я поторопился, теперь у меня запасной рабочий клапан. Стоит он сбоку на левой части рампы с переди двигателя, в аккурат над ТНВД.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Гранд Черокки
Город: Вельск
Опубликовано

@General,так только вопрос двигатель должен быть заведён или я что то не понимаю

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

@General,так только вопрос двигатель должен быть заведён или я что то не понимаю

Не обязательно, он же у вас не заводится, крутите секунд10 стартером и смотрите наполняемость колб. Обратку только не забудьте пережать, которую скините с форсунок.

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Гранд Черокки
Город: Вельск
Опубликовано

@General,Добрый день.проверил форсунки.в 3 из 6 колб появилась соляра приблизительно по 2 грамма.остальные сухие.т.е. получается 3 не рабочие

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

@General,Добрый день.проверил форсунки.в 3 из 6 колб появилась соляра приблизительно по 2 грамма.остальные сухие.т.е. получается 3 не рабочие

Фото не делали? Сухие это в смысле вообще не идет обратка?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Гранд Черокки
Город: Вельск
Опубликовано

@Generalизвини фото не делал.при запуске появилась соляра в 1 левой и 3 левой а так же в 3 правой .в остальных только в трубках выше не поднялось.Но это при запуске

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

а я правильно понял, что ошибки не считывали?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Гранд Черокки
Город: Вельск
Опубликовано

@maxisky,какой программой считывали ошибки ни чего не показало

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

@Generalизвини фото не делал.при запуске появилась соляра в 1 левой и 3 левой а так же в 3 правой .в остальных только в трубках выше не поднялось.Но это при запуске

Значит эти 3 и льют в обратку. Как только у вас двигатель вообще заводился.

а я правильно понял, что ошибки не считывали?

Не будет никаких ошибок при льющих форсунках

@maxisky,какой программой считывали ошибки ни чего не показало

Значит свечи и модуль должны быть в норме

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Гранд Черокки
Город: Вельск
Опубликовано

@General,сегодня поставил в тёплый бокс завтра буду пробовать заводить.а вдруг

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

@General,сегодня поставил в тёплый бокс завтра буду пробовать заводить.а вдруг

Да и если заведется, попробуй такой же тест на заведенном двигателе. Исли из тех трех форсунок побежит соляра рекой, то точно под замену.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Гранд Черокки
Город: Вельск
Опубликовано

@General,давай на ты.если можешь номер форунки скинь будь добр а то чего то по каталогу с ценой напутано


Да и если заведется, попробуй такой же тест на заведенном двигателе. Исли из тех трех форсунок побежит соляра рекой, то точно под замену.

@General,если заведётся буду искать сканер кто прочитает.машина не слишком старая так что как то не понятно что вылетели 3 форсунки.и вопрос если попытатся заглушить на этих форсах обратку

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

@General,давай на ты.если можешь номер форунки скинь будь добр а то чего то по каталогу с ценой напутано

@General,если заведётся буду искать сканер кто прочитает.машина не слишком старая так что как то не понятно что вылетели 3 форсунки.и вопрос если попытатся заглушить на этих форсах обратку

Форсунки могли вылететь, например даже от одноразовой заправки некачественной солярой. Насколько мне известно, на форсунке лечится только впрыск, если форсунка льет, то только замена, глушить обратку нельзя, она должна быть, но не в таких количествах. Номер форсунки есть здесь - http://www.drive2.ru/l/4683142/ , в комментариях есть еще один номер, который вроде тоже подходит на наш двигатель. Сканером можно увидеть коррекцию по форсункам, обратку там увидеть невозможно.

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Гранд Черокки
Город: Вельск
Опубликовано

@General,Вельск не Белгород так что ближайшая качественная заправка находится в 150 км.бяда

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

если нет возможности нормально считать ошибки, то хотя бы проверьте вначале работают ли свечи накала. это не долго и гораздо проще форсунок. логичнее все таки идти от простого к сложному. 

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

если нет возможности нормально считать ошибки, то хотя бы проверьте вначале работают ли свечи накала. это не долго и гораздо проще форсунок. логичнее все таки идти от простого к сложному. 

Логичнее сначала прочитать про симптомы, что двигатель внезапно глохнет на малом ходу, когда свечи не работают.

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Гранд Черокки
Город: Вельск
Опубликовано

@General,приветствую.постояла машина в тёплом боксе и завелась с первого цикла запуска.тогда ни чего не понимаю при чём форсунки льюшие в обратку и разница температуры воздуха.может всё дело в датчике охлаждающей жидкости.мне кажется что логичней так получается

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

@General,приветствую.постояла машина в тёплом боксе и завелась с первого цикла запуска.тогда ни чего не понимаю при чём форсунки льюшие в обратку и разница температуры воздуха.может всё дело в датчике охлаждающей жидкости.мне кажется что логичней так получается

На теплом заведенном двигателе форсунки проверь на слив. Датчик охлаждающей жидкости тут не причем.

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Гранд Черокки
Город: Вельск
Опубликовано

@General,проверил ещё раз на ошибки показало обрыв второй и третьей свечи накала.по давлению в магистрали скачков давления не показало.работает всё ровно

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

@General,проверил ещё раз на ошибки показало обрыв второй и третьей свечи накала.по давлению в магистрали скачков давления не показало.работает всё ровно

Ну вот видите, а говорите нет ошибок, меняйте свечи для начала. Ровное давление в рампе не показатель, давление тестируется на диагностическом оборудовании, специальными программами, там и можно будет получить вердикт о нормальности давления рампе, у меня тесты показали очень быстрый сброс давления, когда бросаешь педаль газа.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Oleg40
2
Автомобиль: JEEP grand cherokee overland 3.0 crd
Город: Обнинск
Опубликовано

Вчера,поменял масло.Фильтра-воздушный,ТОПЛИВНЫЙ,маслянный.При заводе выскочил Чек.естественно пока поступило топливо,завел все таки...поездил...Сегодня утром с раза 5ятого только завелась.че за хрень?До этого все нормуль было...Что может быть?

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на WK дизель 3.0 не заводится

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.