Перейти к содержанию

Корректор фар(Падают фары)


Georg_rr

Рекомендуемые сообщения

1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

 

7 минут назад, ZMei сказал:

при ходе вниз фары задираются и наоборот

Пока в памяти свежо - когда позавчера  шевелил тягу родного переднего, то так и было:

рычаг датчика вверх - фары падают

рычаг рычаг датчика вниз  - фары поднимаются  - сейчас так и есть, см. второе фото поста 65

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

У меня уж точно не свежо, мог и перепутать, но суть та же - двигаешь тягу, а в сканере угол показывает наоборот.

Вот, насилу, вспомнил ссылку полезную: https://www.drive2.ru/l/477708941162184848/  

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@ZMei 

Ок, спасибо за инфу, будем думать...

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Я их расковыривал, там типа датчика холла, спиралька на платке. Вода попадает и все необратимо зарастает зелёной ржой. В лучшем случае, отгнивает пин от платки, тогда лечится. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
296
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!

Может кто-нибудь подсказать распиновку заднего датчика уровня высоты (от корректора фар) ?

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
4 часа назад, Ser_gun сказал:

распиновку заднего датчика уровня высоты

Там одинаково, что зад, что перед.

Оба датчика имеют по три провода к блоку корректора, который прилеплен к правой фаре снизу.

По пинам:

1-общий (паралельно второму датчику)

4-сигнал (индивидуальный)

5-питалово 5В (паралельно второму датчику)

Схемы:

Спойлер

1.thumb.jpg.e802388f8e0debe22cf9a4cc05a853dd.jpg

 

2.thumb.jpg.8d29db7bfad9e553d21a764b241220b0.jpg

 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Саш, это корректоры, а он вроде как про датчики на кузове спросил, не?

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Рома, спасибо.

Точно, вот я лошара, запутался в этих названиях.

Прошу прощения.

На автомате уже вместо "sensor" подставляю  "датчик"...

Получается в схемах, что у меня есть, ничего более не показано.:(

 

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
В 20.02.2019 в 20:08, shurilla сказал:

....буду пробовать что-то из дешевых аналогов мерсономера

A0105427617

Например, Hde 57703007 

Короче, заказал на али самый дешевый аналог, якобы для целого семейства мерсов.

A0105427717

На выходных был в деревне, погода отстой была несколько дней, полез менять.

Родной снимал с помощью мата и вдшки.

Один фиксатор в разъеме таки отломил.

Сам датчик крепится к кронштейну "прикипевшими" болтиками на фиксаторе, нужен ключ\головка на 7мм.

Кронштейн к кузову крепится толстыми пластиковыми "клопами",  один не выдержал демонтажа и развалился пополам.

Китаец работает вроде адекватно, но только если поставить его вверх ногами разъемом.

Иначе линзы смотрят в бампер, независимо от положения рычажка.

Проехал по трассе 600 км, все работает, ошибок  семейства B167... больше не появляется.

Буду тестить дальше и если найду время и желание, то вскрою корпус родного, любопытства ради.

Фотки под спойлером:

Спойлер

Родной датчик с причиндалами:

P90506-194924.thumb.jpg.26cd6c3aed4d3f63a6927d83c686ac5d.jpg

Китаец, временное подключение для шевеления рычажком:

P90506-194912.thumb.jpg.42a175aa9e6c1027a14b4617a8a32512.jpg

Китайский сотрудник  на рабочем месте:

P90507-112320.thumb.jpg.3c93953f7b6af5fac6c1d202d3ae91ca.jpg

Разъем держится на одной защелке, но все-таки надо менять его.

Заказал в экзисте корпус разъема Starke 293850

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Саша, а у нас номера переднего и заднего датчиков одинаковые?

 

Фото приложу. Видно как пилить надо до платы. 

Я разобрал позавчера. Снял оба (передних у меня два).

У обоих сгнившие по одному пину в разъеме.

 

Т.е. если я просто поменяю на китайский и переверну вверх ногами все заработает?

Спойлер

 

IMG_20190512_140118.thumb.jpg.01f2586692a7356ec269390489d295ea.jpg

IMG_20190512_140104.thumb.jpg.6edfe84e81bf2b2205e1dd4c0385c115.jpg

 

 

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
14 часов назад, shurilla сказал:

вскрою корпус родного, любопытства ради

Итак, понеслась:

Спойлер

P90512-115115.thumb.jpg.c44d8669128439fb0ef3e5bd416a9b88.jpg

P90512-120359.thumb.jpg.6cbe0cd2b25ce2b1256d76e3ab7b9b45.jpg

P90512-130748.thumb.jpg.117ee5902ad5baab4672911d6f0bfd71.jpg

P90512-143547.thumb.jpg.7f85d7987a3b953c9e06e14f5bb8f38d.jpg

 

Что в итоге имеем - просто переменный резистор.

По плате размазаны дорожки с напылением, по которым скользит перемычка с нежнейшими усиками-контактами.

Из шести пинов разъема распаяны только нужные 1-4-5.

Никаких проникновений воды\грязи\окислов в моем случае нет.

Набросал примерную схемку, провел замеры сопротивлений и напряжений. Для замеров напруги подавал 5.2В с юсб-порта ноута.

Имеем следующее, прошу пардону за каракули:

P90512-141541.thumb.jpg.eb144931e1fba9f5d028cfd4f51a7b03.jpg

Питание 5В подается на пины разъема 1(-), 5(+) и прикладывается к внешней (верхней) дорожке общим сопротивлением около 930Ом. Между точками А и Б дорожка имеет почти линейную зависимость.

Между входами 1 и 5 и крайними точками дорожки А и Б имеется сопротивление около 100Ом.

На пин разъема 4 подается внутренняя дорожка общим сопротивлением около 600-650Ом, ее сопротивление примерно постоянное в зоне точек В, Г, Д.

Перемычка на оси замыкает эти дорожки в пределах угла близкого к 180гр.

В итоге, относительно "массы" на пине 1, на выходе 4 имеем:

- в одном крайнем положении "А-Г" около 720-750Ом и 0,5В;

- в другом крайнем положении "Б-Д" около 1,5-1,6кОм и 4,6В;

-примерно в средней зоне "Е" около 1,2-1,3-1,4кОм и 2-3В;

Измерения проводились мультиметром Fluke-112.

В моем датчике неисправность, считаю, чисто механический износ нежных "усиков" перемычки на оси.

Еще до полного разбора крутил ось сильно поджимая в разные стороны и имелись перманентные показания, т.е. перемычка то касается дорожки(ек) , то нет.

Разобрать так, чтобы потом склеить корпус, думаю будет  сильно проблемно, т.к. резать нужно будет прямо по разъему.

 

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
1 час назад, ASAT сказал:

Саша, а у нас номера переднего и заднего датчиков одинаковые?

Разные, но сильно сомневаюсь, что имеется разница по кишкам.

Датчики продаются в сборе с тягами и кронштейнами крепления, поэтому и партнамберы разные.

1 час назад, ASAT сказал:

если я просто поменяю на китайский и переверну вверх ногами все заработает?

Гарантий не дам:D, фиг его знает, вдруг я ошибочно его перевернул.

Но, млин, я же сам видел как мое авто шевелит зенками, если двигать рычажок китайца.

Я теперь хочу его опять снять и померить сопротивления и напругу, по аналогии с родным.:facepalm:

1 час назад, ASAT сказал:

Видно как пилить надо до платы. 

Если пилить как у тебя, то придется плату от пинов разъема или откусывать или отпаивать.

Иначе ее не снять и не увидеть состояние дорожек и усиков.

 

P.S. Для себя решил - ну их нафиг, если найду китайца похожего по значениям - поставлю.

Если нет, то вместо датчиков проще напаять пару постоянных резисторов или один переменник.

Ошибок типа B167...тогда не будет, но и регулировка останется только ручками.

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Можно в колодке проводки пины 1 и 5 поменять местами и разъём не придётся переворачивать? 

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@ZMei 

Нет, 1 и 5 поменяем, получим "реверс" по питанию и соответственно изменения напруги на выходе 4.

Таким образом  может и изменим направление хода фар от номинального  до "наоборот".

Переворот же самого датчика разворачивает рычаг с осью на 180гр, и соответственно перемычка будет елозить в "зеркальном" секторе платы.

В случае оригинального датчика, "зеркальный" сектор как раз нерабочий (см. половину платы, которая ближе к разъему).

Может быть в мерсодатчиках плата другая, а может я тупо ошибаюсь, т.к. китайский датчик мультиметром не промерял.

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Оба датчика физически одинаковые у меня. Даже длина ноги у них одинаковая. Отличия только в выемочке на этой ноге (как надкусано на одной слева, на другой справа) и все.   Поищу их номера.

В 02.11.2014 в 11:18, СашкаМ сказал:

55079007AB (AC/AD/AE/AF еще может быть) передний

55079006AB (AC/AD) задний
подбирал по своему вину, у меня европа/08 г.в/ксенон

Нашел, спасибо )))

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@ASAT

Так давай и сравни свои датчики,  мультиметр на ноги 1-4 по сопротивлению  и крути им ноги в разные положения.:D

Кстати на шайбе оси, в которой сидит перемычка, есть диаметрально противоположное место для ее расположения:

111.jpg.8f921ec0da0421780e5b62fa25847feb.jpg

Так что если перемычку переставить, как раз и получится датчик обратный или "реверсный"...

Может перед и зад этим и отличаются?

И получается нога имеет выемку ("откусана" ) со стороны посадки перемычки?

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Нет, сейчас фото добавлю сюда.

А прозвонить не могу, у меня по одному пину в каждом разъеме нет )))

А эти что вскрыл, я еще не почистил.

Ну может руки дойдут... Я уже заказал на пробу китайский датчик :D, буду его потом крутить вертеть


 

Спойлер

 

IMG_20190512_220953.jpg

IMG_20190512_220900.jpg

 

 

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@ASAT 

Судя по фото, у твоих датчиков отгнил пин 5
Замерять 1-4 омметром это не помешает

Если ничего не намеришь, то и ремонтировать там будет нечего уже.

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
35 минут назад, shurilla сказал:

Если ничего не намеришь, то и ремонтировать там будет нечего уже.

Ну да, :D

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
В 12.05.2019 в 14:00, ASAT сказал:

если я просто поменяю на китайский и переверну вверх ногами все заработает?

Нет, по итогу выходит нужно повернуть на 90гр.:D

Вчера снял и мерил китайский датчик, сегодня добрался до компа и решил оформить.

Китайский датчик по входу питания 1-5 имеет сопротивление около 220Ом, а по выходу 1-4 около 190 Ом и нет никакой разницы относительно поворотов рычажка.

Так что, по сопротивлению его мерить бесполезно, походу там кишки совсем другие.

Далее мерил подавая 5,1В от ЗУ телефона на пины 1-5, а вольтметром мерил  пины 1-4 и крутил рычажок.

В итоге рабочая зона китайского датчика повернута (относительно нашего родного)  на  90гр.

P90517-205052.thumb.jpg.114e01ba47d7488f9142abe1b7028e5c.jpg

Тогда как раз  попадаем в середину рабочего диапазона .

Если, глядя на фото, поворачивать ось рычажка по часовой, то показания  будут  падать до 0,5В (фары тоже падают вниз)

Если против часовой, то будут расти до 4,6 В (фары светят высоко)

Поставив ранее без замера датчик "вверхногами" я тупо имел на выходе постоянно эти 4.6В (в средней зоне) и только когда рычаг достигал бы крайних положений была бы небольшая коррекция фар.

Аналогично, если поставить его как родной - на средней зоне будет около  0,5В, фары в землю и только  в крайних положениях будут небольшие изменения.

Сейчас датчик установлен разъемом в сторону колеса:P90518-175951.thumb.jpg.f60f394749ab61e917210f8fc010e7f7.jpg

При таком положении все работает так:

-рычажок вверх (это подвеска растянута?) - фары вниз

-рычажок вниз (это подвеска сжата?) - фары вверх

Пока я не уверен верна ли такая работа, запутался уже, не инверсно ли?

Еще  неясный момент - теперь геометрически датчик имеет больший габарит в сторону колеса, поэтому если резина будет шире штатной, есть вероятность чиркануть по разъему датчика при вывороте вправо:

P90518-180038.thumb.jpg.5477da609aacfbb62db3be791df461e1.jpg

Для такой установки датчика штатный кронштейн не совсем удобен,  но я просверлил одно доп. отверстие и прикрутил датчик только одним болтиком. Вроде норм. держится. Буду наблюдать.

На этом пока все, я кончил.:shades:

 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А у тебя задний работает?

У меня передний живет, фары я руками выставил как надо по уровню, а когда они включаются, то опускаются вниз и потихоньку ползут вверх рывками. Иногда бывает наоборот, если морда стояла к верху и включились фары, то они ползут вниз. Я так и не понял, это разовая акция или нет. 

И я ни разу не дергал рычажок специально (ночью и у стены), но сделаю это обязательно :D

А вот задний у меня не работает. Посему скоро придет тоже китайчатина, поставлю назад и буду дергать рычажок там тоже :to_become_senile:

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
17 минут назад, ASAT сказал:

А у тебя задний работает?

Считаю, что да, т.к. ошибок по нему еще не было.

При пуске авто в темноте, когда не работают ДХО,  фары сначала клюют вниз, а потом поднимаются. Без рывков.

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Привет всем авто корректор ящикам. Я тоже проходила историю с этими фарами, оставлю ссылку на мою история на Драйве, вдруг кому пригодится!

https://www.drive2.ru/l/477708941162184848/

https://www.drive2.ru/l/531423382713925669/

Изменено пользователем max19834
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Пришёл китайский датчик. Что-то я не могу ничего замерять у него, где там ноги откуда считаются? 

Наверно повешу его сперва и пошевелю рычажок, а там видно будет, как поставить датчик. 

Потом правда придётся руками настроит фары в правильном положении относительно уровня машины. 

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
20 минут назад, ASAT сказал:

Что-то я не могу ничего замерять у него, где там ноги откуда считаются?

Вот, на примере твоей фотки, где "пятерки" отгнили:

pinouts.thumb.jpg.0a01408d83540a9d65ea71b28dc6a151.jpg

Повторюсь, также:

1- минус или обратный (return)

4- выход (signal)

5- плюс 5В (supply)

image.png.dd00ec78f054359a5835d483e4d899d1.png

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
26 минут назад, ASAT сказал:

а там видно будет,

к чему так торопиться, пока датчик новый и чистый, подай дома на столе 5В на 1-5, подцепи вольметр на 1-4 и крути себе на здоровье.

интересно даже, похоже на мой вариант будет ?...:)

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я все аккумы в новый УПС запихал :facepalm:Но сегодня распотрошу маленький, вытащу оттуда.

Хотя нет, у меня еще 2х40Ач лежит же в кладовке :facepalm::D

 

Я менять задний датчик будут, там в принципе пофиг как повернуть, все равно оторву :lol2:

А просто померять сопротивление я так понял нефига не получается? Ни на старых, ни на новых?

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
10 минут назад, ASAT сказал:

А просто померять сопротивление я так понял нефига не получается? Ни на старых, ни на новых?

По сопротивлению родные датчики реагируют (должны), а у китайского постоянное.

 

11 минут назад, ASAT сказал:

сегодня распотрошу маленький

Непонял, нафига потрошить аккумы?

Достаточно раздербанить любой шнурок с юсб разъемом и воткнуть его в комп или в зарядку для гаджетов.

Там же всего 5В надобно...

 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
6 минут назад, shurilla сказал:

Непонял, нафига потрошить аккумы?

Достаточно раздербанить любой шнурок с юсб разъемом и воткнуть его в комп или в зарядку для гаджетов.

Там же всего 5В надобно...

 

Не не не, у меня 4 UPS разных дома.  Вот и распотрошу маленький какой-нибудь и вытащу аккум на 7Ач, с ним просто удобнее работать))) Для таких опытов у меня есть разные блоки питания. Я комп никогда не подключаю для этого  - сгореть 500мА в ЮСБ легко могут в контроллере.

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@ASAT 

Я спорить не буду, но компы вроде могут по 1А давать и  должны иметь защиту от к.з. и повышенного потребления.

Да и датчик этот вряд ли даже 500мА способен отожрать, нечем ему :dntknw:

Короче, ладно, хозяин-барин, я не настаиваю:D

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 350 гостей (Посмотреть всех)

    • Igor_B
    • URRI 39
    • Таран
    • Garinch
    • 1788855
    • up6
    • Sheff2
    • rocket
    • ljokhabelii
    • Yugin
    • JAR1963
    • mamont0404
    • 7040020
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7545
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.