Перейти к содержанию

Grand Cherokee wk2 vs Range Rover Sport


slv

Рекомендуемые сообщения

543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Если порядок включения вами системы верен и не приводит к отказам или несрабатыванию системы, то это различие между РР и Жыпом исключаем из обсуждения. До этого момента сравнивался порядок, озвученный инструктором. Вот)))

Еду по горизонтальному участку на 4ВД Лоу, под'езжаю к спуску, нажимаю кнопку, включается ассистент помощи при спуске, но скорость регулирую пока педалью газа. Перевалил передние колеса через хребет, отпустил педаль газа и покатился вниз на 1 передаче. Затем нажал подрулевым переключателем несколько раз до нужной скорости. Никаких лишних движений, все работает. А инструктор обязан обеспечить безопасность водителя, отсюда все эти заморочки, рассчитанные на "бесстрашного дебила".

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
639
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, ассистент в ВК включается только на пониженной?

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

А вот это не знаю, там, где я его включаю, бездорожье (пусть и относительное). Поэтому, чтобы не насиловать машину, и избежать неприятных сюрпризов в виде отключения полного привода из-за перегрева, пониженную включаю всегда.

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

 

от, научили таки, перегрев, не перегрев, на ЛР включаешь кнопку и ни о чем не думешь. Хоть до подъёма, хоть после....

Ссылка на комментарий
190
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А вы часто эту систему используете? Если да - вопросов нет. Просто я за 2 с лишним года - ни разу. И не было необходимости.

 

Я за 5 лет ни разу ее вообще не включал.
Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

на ЛР включаешь кнопку и ни о чем не думешь.

Но ездим-то мы с вами не на ЛР, а на Гранде, нет? Есть у машины своя специфика, которую нужно учитывать, как тот же перегрев муфты. У ЛР наверняка тоже есть свои приколы, так что разговор этот сродни опросу "что лучше - виски или текила?" :D Каждый из нас при выборе исходит из разных критериев. Мне, например, нужна была машина, которая уверенно передвигается по шоссе и способна проехать по умеренному бездорожью. Соответственно всякие там Иксы, Финики и иже с ними отмел сразу. При сравнении с ЛР существенное влияние на выбор оказал цена - Гранд был существенно дешевле. Поэтому я на нем. Хотя скажу честно, больше Спорта мне понравился Диско с его пневмой и багажником. :lol2:

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
639
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Хотя скажу честно, больше Спорта мне понравился Диско с его пневмой и багажником.

Если вы тестили спорт еще в старой будке (до 13 года), то они с Диско братья близнецы во всём , кроме багажника и активного стабилизатора..

Это как компас и патриот. Даже линейка двигателей одинаковая (за исключением 2,7 л.дизеля в Дискавери). Но объективно, из-за низкого центрального тоннеля Дискавери кажется просторнее)) Ну и багажник, даааа. Этого не отнять)))

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Но ездим-то мы с вами не на ЛР, а на Гранде, нет? Есть у машины своя специфика, которую нужно учитывать, как тот же перегрев муфты. У ЛР наверняка тоже есть свои приколы, так что разговор этот сродни опросу "что лучше - виски или текила?" :D Каждый из нас при выборе исходит из разных критериев. Мне, например, нужна была машина, которая уверенно передвигается по шоссе и способна проехать по умеренному бездорожью. Соответственно всякие там Иксы, Финики и иже с ними отмел сразу. При сравнении с ЛР существенное влияние на выбор оказал цена - Гранд был существенно дешевле. Поэтому я на нем. Хотя скажу честно, больше Спорта мне понравился Диско с его пневмой и багажником. :lol2:

Ну да, что есть то есть. У меня есть и диско 3 с 2006, в одних руках. Лично мне очень жаль, что эта платформа ушла. В современном ряду диско 5/рэйндж спорт для меня нет ничего особо привлекательного или отличительного от других марок. а Мама песня из другой оперы. Неплох диско спорт, но это опять же неплохой компакткросоовер ступенькой ниже,

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Кстати, ассистент в ВК включается только на пониженной?

Да, только на 4WDLow. Я как-то пробовал на горке включать ассистент, когда крутилка была в режиме Auto - светодиод поморгал, да и выключился, при этом никакого торможения не было.

Ссылка на комментарий
639
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Лично мне очень жаль, что эта платформа ушла.

Платформа ушла, но дело ее живет(с). Бензинки 4,4 со временем станут таким же фетишем и авторитетом, как ZJ сейчас)))

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

А вот это вряд ли.

ЗетДжей хорош тем, что у него максимум железа при минимуме электроники, соответственно и 20-25 летние машины можно без особых затрат восстановить и ездить. Диско же, на мой взгляд, это компьютер на колёсах, а значит скорее всего пойдёт по пути Рейнджа второго поколения - постоянные глюки электроники способны довести до белого каления. Соответственно, покупают такую машину либо очень большие фанаты, либо юнцы, которых прельщает "крутая" начинках - кожа/рожа/все дела. Первых очень мало, а вторые просто добивают машину.

Ссылка на комментарий
639
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Диско же, на мой взгляд, это компьютер на колёсах, а значит скорее всего пойдёт по пути Рейнджа второго поколения - постоянные глюки электроники способны довести до белого каления.

К тем годам это будет решаемо любым школьником))) 

В электронике ЛР 3-го поколения уже сейчас нет тайн для многих пользователей)))

Когда-то и Зетка была фантастически навороченной машиной)))

Ну, будет время выяснить, я думаю))

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

А дело не в самом компьютере как таковом, а в магистралях, по которым сигнал от него передаётся исполнительным механизмам. Вспомните, к примеру, пресловутый незащищённый жгут в арке заднего колеса :( И таких решений на ЛР куча. Соответственно, через 20 лет все сгниет, а проводка там посложнее будет, чем на ЗетДжее.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
639
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Эт да, что есть, то есть. Через десять лет цена их на рынке будет такова, что оторвать кузов и поменять косу на новую, мне кажется, не так и накладно будет)))

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано

Вот, научили таки, перегрев, не перегрев, на ЛР включаешь кнопку и ни о чем не думешь. Хоть до подъёма, хоть после....

 

На Гранде все так же просто, ни о чем не думаешь, просто включаешь эту кнопку, хоть на спуске, хоть на ровной поверхности, хоть на подъеме. Единственное - перед этим должна быть включена пониженная. На ровном и на подъеме, просто жмешь газ и едешь, можно даже и газ не трогать, на пониженной машина едет даже в горку, ну а с горки система замечательно работает. Причем сам так не сделаешь, т.к. система притормаживает отдельно колесами независимо, а водитель жмя на тормоз так не может, ибо все 4 колеса в этом случае тормозят одинаково. Передачи можно вручную переключать, ибо, к примеру, на первой пониженной скорость спуска уж очень медленная.

Вообще, народ, зачем джипы берем, если на пересеченке за несколько лет и не ездили даже :secret:

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Вообще, народ, зачем джипы берем, если на пересеченке за несколько лет и не ездили даже :secret:

Золотые слова, Юрий Венедиктович!:)

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

...

Вообще, народ, зачем джипы берем, если на пересеченке за несколько лет и не ездили даже :secret:

Почему не ездили? Ездили. Только система помощи при спуске не требовалась, все больше "спецрежимы" и газ в пол, чтоб не сесть :rolleyes:

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

А сколько оборотов у вк2 нового при 100 км/ч?

На 5 ступке было ровно 2000 при 100км/ч.

Ррс на 2000 об едет 150.

На трассе явно экономнее

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Около 130 при 2000 об/мин

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Xj
Город: Москва
Опубликовано

Если почитаете форум lr-club увидите, что дизеля у них (2,7 и 3,0), как лотерея. Причем нет никакой гарантии, что поменяв движок, вы будете спать спокойно. Клин двигателя - достаточно распространенное явление. Так ведь еще и запчастей на эти двигатели нет - надо покупать всборе шорт-блок. У бензинов тоже свой геморрой - то цепи распредвалов тянутся, то еще что!

 

О каком 2.7 дизеле идет речь на новом спорте? Его и на старом почти не найти ( к нам такие не поставлялись) а на новый его вообще не ставили
Ссылка на комментарий
639
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

3.0 на новых спортах. Тот же 2,7.

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

А сколько оборотов у вк2 нового при 100 км/ч?

На 5 ступке было ровно 2000 при 100км/ч.

Ррс на 2000 об едет 150.

На трассе явно экономнее

1500 на 100 на дорестайле 8-)
Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

На Гранде все так же просто, ни о чем не думаешь, просто включаешь эту кнопку, хоть на спуске, хоть на ровной поверхности, хоть на подъеме. Единственное - перед этим должна быть включена пониженная. На ровном и на подъеме, просто жмешь газ и едешь, можно даже и газ не трогать, на пониженной машина едет даже в горку, ну а с горки система замечательно работает. Причем сам так не сделаешь, т.к. система притормаживает отдельно колесами независимо, а водитель жмя на тормоз так не может, ибо все 4 колеса в этом случае тормозят одинаково. Передачи можно вручную переключать, ибо, к примеру, на первой пониженной скорость спуска уж очень медленная.

Вообще, народ, зачем джипы берем, если на пересеченке за несколько лет и не ездили даже :secret:

Это был ответ на реплику Zorge

"А вот это не знаю, там, где я его включаю, бездорожье (пусть и относительное). Поэтому, чтобы не насиловать машину, и избежать неприятных сюрпризов в виде отключения полного привода из-за перегрева, пониженную включаю всегда."

 

С мой стороны, могу сказать, что имея опыт езды на пересеченке на Д3 и попробовав ту же дорогу на вк2, желание выезжать на вк2 на эту самую пересеченку пропало.

И вопрос совсем не в электронных помошниках.

 

Все, конечно, в сравнении. Если без оглядки на как оно было на д3, то можно ехать и на вк2

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

1500 на 100 на дорестайле 8-)

Это на 5,7.

На дизеле ровно 2000 при 100.

С мой стороны, могу сказать, что имея опыт езды на пересеченке на Д3 и попробовав ту же дорогу на вк2, желание выезжать на вк2 на эту самую пересеченку пропало.

И вопрос совсем не в электронных помошниках.

 

Все, конечно, в сравнении. Если без оглядки на как оно было на д3, то можно ехать и на вк2

Сегодня проехал 330 км в сторону Мурома.

Надо сказать дорога показалась лучше.

В том числе обочины Владимирской области в районе ремонта трассы.

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Если говорить о гранде и ррс, то машины разные совсем.  Ррс машина для трассы с неплохим покрытием, думаю. дело в

низкопрофильной  резине. Дорогу держит лучше гранда, руль короче, кренов почти нет. Система полного привода в ррс очень неплохая.

Но, если залезть в грязь. то на диски налипает песок  и глина. зимой снег. После этого на трассе, после 100 км час начинает

дрожать руль, нужно на мойку отбить диски. Иногда , можно расколоть диск, причем, не сразу заметишь, просто  колесо

спускает. У меня , на ррс 2009, не было датчиков давления, но было много проколов, поэтому следил и перед дальней

поездкой вовремя поймал этот момент.

Поэтому вопрос ( при наличии денег) для чего вам автомобиль (только трасса или еще и лесные тропинки).

Выбор каждый делает сам. Да, диско история другая.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Много км проехал за эти выходные по очень знакомым дорогам. 

Пока свежо в памяти - пишу: 

 

Про жесткость: 

Джип лучше отрабатывает выбоины с жесткими краями, стыки на дороге. 

Но тут скорее заслуга 285/60 R18 против 275/40 R21 

Рэндж гораздо лучше идет по волнам. 

Причем я очень хорошо помню как джип колбасило, когда "волны" с разных сторон дороги не синхронно шли... 

Рэндж в аналогичных условиях не раскачивается совсем. 

 

Про тормоза: 

я, честно говоря, не помню как джип тормозил будучи новым, но кажется он сразу бил...

к тормозам РРС претензий нет вообще. 

со 180 замедление несколько раз подряд - комфортно, управляемо, эффективно. 

Собственно как оно и должно быть, видимо просто отвык от правильных тормозов. 

 

Про экономичность: 

Тут сравниваю 5ст коробку против 8ст.

Наверное, с рестайлом был бы паритет. 

при 2тыс оборотах WK2 ехал 100 км/ч. 

разогнавшись быстрее - начинал жрать солярку. 

РРС при 2тыс едет около 150 км/ч. 

 

Про динамику: 

цифры говорят, что РРС быстрее, до 200 разгоняется легко. 

По ощущениям джип динамичнее, вероятно из-за того что чипованный. 

А может просто кажется так. 

Ну как и ожидалось, закладывать в повороты комфортнее на РРС. 

 

PS пробег сейчас около 7 тыс км. 

глюки наблюдались с момента покупки в первую 1000км пробега, после нескольких визитов в сервис и перепрошивок - никак себя более не проявляли. 

ничего нового не вылезло. 

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Про помощи спуска и т.д. - на джипе тоже все елементарно включается и не нужно танцы играть...

Там разница  с РР не ощутил... 

Просто личное мнение, что РРС несмотря на намного большая цена, показал аналогичные параметры и ощущения с рестайла...

По поводу обороты двигателя на Джип рестайл 8АТ - сделал себе калькулятор (считает на база передаточние числа коробки и трансмиссии, пройденный путь на каждый оборот колеса 265/50/20" и т.д.), который подтверждает мои наблюдения: 

100км/ч - 1600об/мин

120км/ч - 1900об/мин

140км/ч - 2200об/мин

 

А скорости при 2000об/мин на 1-8 передачи: 18, 27, 40, 51, 66, 84, 101, 127 км/ч

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки WK 2 2014 3.0 Д
Город: Кострома
Опубликовано

Замерил сегодня , дизель рестайл . 2000 об. - 130 км/ч

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

@yurys, если быть точным, то 126-127 км/ч. Разумеется 8 передача.

 

Соответственно лимитатор на дизельных машинах в РФ (в основном) настроен на 3000 оборотов на 8 передаче, это почти 191 км/ч.

У немцев на 3300 - это 210-211 км/ч.

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

 

 


У немцев на 3300 - это 210-211 км/ч.

Если быть точным, то 209км/ч (208.95км/ч :) )....

Честно говоря достигал такая скорость и даже чуть-чуть выше (210км/ч), но согласно личные ощущения - ето не ограничитель, а просто джип больше не сможет из-за ограниченая мощность....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 218 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • Карлеоне
    • Rusich
    • Игорь 73
    • Pavel-66
    • carpenter
    • Fairtex
    • Кирыч
    • Vera1111
    • ALEX3
    • pofig
    • PVN
    • MarkS
    • Stror
    • nacarqeqia
    • Ury
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7174
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.