Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Уважаемы соклубники и просто хорошие люди. Имейте уважение к тем, кто вам помогает.
Заполняйте свой профиль, начиная от имени, местА жительства (мы не ФСБ, поверьте для вашего же блага), данные на автомобиль с указанием мотора, года и комплектации. В своей просьбе подсказать вам номерок указывайте вин-код автомобиля. Да, часто он не нужен, часто деталь не зависит от вина, года, комплектации и т.д. Но те, кто ищет для вас так необходимый номер совершенно не обязаны знать все нюансы подбора наизусть, ломать голову над выбором и тому подобное. Уважайте чужой труд.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
  • 1 год спустя...

Файл можно получить по ссылке:

Chrysler 2015.zip

https://yadi.sk/d/0Q2pSg1p3XvjKJ

Файл можно получить по ссылке:
VMware Workstation v10.0.4.zip
https://yadi.sk/d/USv6glJF3Xvq8g

 

Пробуй качать. 

Перед запуском каталога системную дату в виртуалке сменить на любую до 1 апреля 2015 года

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

ничего не повело, не в первой направляющие сдергивают

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Моё дело предупредить, ваше - отказаться.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD
Город: Мурманск
Опубликовано

Утро доброе!подскажите номер уплотнитель ноги кольца !

Стоит оно на шланге перед турбиной который врезается во впусной патрубок. На нём висит датчик и имеет немного скошенное сечение!

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий

что-то не нашел я там колец отдельно от датчика, а если быть точным то это подогреватель. у меня есть парочка таких отростков от впускной трубы, если сильно приспичит - подгоню

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD
Город: Мурманск
Опубликовано

Я лучше доберусь до компьютера когда либо и все выложу с фото :) чтоб поняли друг друга

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите номерок или где взять повторитель стоп сигнала на вк 2005. Перегорел, а там плата с диодами, предлагали за 2 рубля бу, чет как то не гуманно.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Мастер-ремонтник радиоаппаратуры справится на слово "раз".

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Ну тогда вопрос еще проще, подскажите номерки:

1. Передних тормозных дисков

2. Задних тормозных дисков.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: джип гранд чероки 3л.турбодизель 2008г
Город: Вологда
Опубликовано

Подскажите пожалуйста номерок штуцера переднего суппорта. все обыскал...

Джип гранд чероки 3 л. турбодизель 2008

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

@Матюха

5179732AA или 05179732AA и колпачок резиновый на него 5093278AA или 05093278AA

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: джип гранд чероки 3л.турбодизель 2008г
Город: Вологда
Опубликовано

Благодарю

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите пожалуйста номер вот этого сайлентблока оригинал (со стороны переднего редуктора)

post-30308-0-72397000-1443539109_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Опубликовано

Подскажите пожалуйста номера

Прокладки впускных коллекторов;

Прокладки теплообменника;

Комплект прокладок на турбину;

Прокладка кронштейна турбины;

Прокладка корпуса вакуумного насоса;

Прокладки патрубков ЕГР;

 

Вопрос закрыт.

Изменено пользователем Vovvik
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Привет! Помогите пожалуйста найти номер по BOSH, регулятор давления топлива в топливной рейке(дизель),  на рисунке обведен красным. По экзисту продается только в сборе с рейкой.

VIN: 1J8HCE8M47Y592201

Добрый день! нашли в отдельности регулятор?

Подскажите кто в курсе с какой машины? какие номера? у вставок фолье для рулевой.

На рынок в Москву не отправляйте мне до этого рынка 800км.

что это за вставки?! у меня руля колотит пробег всего 130 т. может дело в них?

Ссылка на комментарий
3 820
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

что это за вставки?
читаем соотв.тему - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/19568-problemy-s-rulevoi-reikoi-na-wkwh/page-11 
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC ZJ 1996 4L РК242(был)
GC wk crd 3.0
2008
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, кто нибудь знает каталожный номер штуцера трубки охлаждения АКПП 722.6 55038178AE 

Машина WK 2008 3.0 CRD

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил - темы объединены
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Который в коробку вкручивается?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD
Город: Мурманск
Опубликовано

Вечер добрый! Подскажите какой фирму лучше взять рулевые наконечники? Аналогов море

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008 3.0 crd overland
Город: Москва
Опубликовано

Господа подскажите номерок резиновых колечек в топливный фильтр на дизелек. Спасибо!!!

Изменено пользователем Gunsloveswow
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WK1 '05 3.0
WK2 '14 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@Gunsloveswow

Отдельно не продаются. Идут в комплекте с топливным фильтром (включая не оригинал).

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WK1 '05 3.0
WK2 '14 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите/проверьте те, что нашел парт номера деталей пожалуйста. Смотрел на elcats, но мог напутать :) особенно с коробкой не смог понять где, что..

 

1J8HCE8M86Y******** WH 2006 3.0 CRD

 

1. Задние сайлентблоки передних нижних рычагов (т.е. рычаги, т.к. отдельно похоже нет) 52089980AD и 52089981AD ?

2. Втулки переднего стабилизатора 52090 155AG ?

3. Втулки заднего стабилизатора 52090156AB ?

4. Сальник Раздаточной Коробки на задний карданный вал (какой именно потек я не узнал..гляну сам) 05143714AA  05143715AA 05143733AA ?  

5. Рычаг задний верхний левый 52089 629AC ?

6. Рычаг задний нижний правый и левый 52089 630AC ?

7. Ступица задняя правая 52111 884AA ?

8. АКПП прокладка А1402710080

9. АКПП Фильтр А1402770095

10. АКПП электронный разъем А2035400253

11. Свечи накала A0011597101

 

Заранее спасибо!

Изменено пользователем ///G
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

8. АКПП прокладка

9. АКПП Фильтр

10. АКПП электронный разъем - вообще не понял что это, но сказали нужно менять для профилактики

Фильтр АКПП - А1402770095

Прокладка поддона АКПП - А1402710080

Шайба сливной пробки – А1402710060

Сливная пробка – А0009976532

Магнит – А1693710003

Болт крепления поддона – А1409904601

Эл. разъем АКПП – А2035400253

Заглушка маслозаливной трубки – А1409910055

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 214 гостей (Посмотреть всех)

    • 6660006
    • Паша Евгенич
    • ivancardan
    • nilipuch
    • andt
    • Irishca
    • Wally
    • Vetril
    • mihan323
    • kot1977
    • Алексей к
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.