Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Уважаемы соклубники и просто хорошие люди. Имейте уважение к тем, кто вам помогает.
Заполняйте свой профиль, начиная от имени, местА жительства (мы не ФСБ, поверьте для вашего же блага), данные на автомобиль с указанием мотора, года и комплектации. В своей просьбе подсказать вам номерок указывайте вин-код автомобиля. Да, часто он не нужен, часто деталь не зависит от вина, года, комплектации и т.д. Но те, кто ищет для вас так необходимый номер совершенно не обязаны знать все нюансы подбора наизусть, ломать голову над выбором и тому подобное. Уважайте чужой труд.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
  • 1 год спустя...

Файл можно получить по ссылке:

Chrysler 2015.zip

https://yadi.sk/d/0Q2pSg1p3XvjKJ

Файл можно получить по ссылке:
VMware Workstation v10.0.4.zip
https://yadi.sk/d/USv6glJF3Xvq8g

 

Пробуй качать. 

Перед запуском каталога системную дату в виртуалке сменить на любую до 1 апреля 2015 года

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
11.01.2022 в 19:19, DNK сказал:

маслогорловина смотрим с капота и опускаем глаза по ней сантиметров на 5 там круглый саленблок крышка

Как пойду к машине обязательно гляну. Я почему то уверен, что маслогорловина отлива вместе с головой или клапанной)

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
11.01.2022 в 19:19, DNK сказал:

маслогорловина смотрим с капота и опускаем глаза по ней сантиметров на 5 там круглый саленблок крышка у меня она подтекает.

2.jpg

Тут на фото рядом с бумажной биркой?

Если да, то это заглушка (крышка) распредвала:

A0009976320 - Mercedes

38867 - Febi

10938867 - SWAG

125820 - ELRING

Материал заявлен как АСМ (полиакриловый каучук)

 

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 3.0 CRD VIN: 1J8HCE8MX8Y133935 иJeep Grand Cherokee 5.2 i VIN: 1J4GZ78Y1RC232541 1994 г.
Город: ногинск
Опубликовано

Доброго дня всем.....Кто знает, подскажите пжл номер пластикового (крепления, наполнителя  ....) переднего бампера на wh-08  рестайл. 

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
2 часа назад, Mak_s сказал:

номер пластикового (крепления, наполнителя  ....) переднего бампера

Не совсем описание понятно, но вот по  схеме:

1192396492_.thumb.png.de6b32cca62a32a4496febdc546e1995.png

поз.7    - 55157476AD - крепление (наполнитель) за скорлупой бампера

поз.21 - 68033747AA - наполнитель за нижней "губой"

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 3.0 CRD VIN: 1J8HCE8MX8Y133935 иJeep Grand Cherokee 5.2 i VIN: 1J4GZ78Y1RC232541 1994 г.
Город: ногинск
Опубликовано
4 часа назад, shurilla сказал:

Не совсем описание понятно, но вот по  схеме:

1192396492_.thumb.png.de6b32cca62a32a4496febdc546e1995.png

поз.7    - 55157476AD - крепление (наполнитель) за скорлупой бампера

поз.21 - 68033747AA - наполнитель за нижней "губой"

Искал менно 7...,спасибо.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день.

 

Номер крышки-девайса масляного фильтра, на дизеле.  Или просто ответ: у всех OM642 один номер?

Номера болтов крышки двигателя. (большая пластиковая, сверху на двигателе). Если номеров нет, то какие там болты, дюймовые?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
1 час назад, BerkutMsk сказал:

Номер крышки-девайса масляного фильтра,

По крайслеру 05175570AA

По мерсу A6421800038 + имеет кучу аналогов.

1 час назад, BerkutMsk сказал:

у всех OM642 один номер?

Без понятия.

1 час назад, BerkutMsk сказал:

какие там болты,

Там вроде обычные болтики М6 с шайбой, пару см длиной. Например, типа таких 7703602206

IMG_20220121_185951.thumb.jpg.2300868140082b3f3b44f01c5b5f5d0b.jpg

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
14 часов назад, BerkutMsk сказал:

Добрый день.

 

Номер крышки-девайса масляного фильтра, на дизеле.  Или просто ответ: у всех OM642 один номер?

Номера болтов крышки двигателя. (большая пластиковая, сверху на двигателе). Если номеров нет, то какие там болты, дюймовые?

 

Спасибо.

Обычные болты, потерял один, вкрутил просто из банки с болтами от тойоты) 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Stror сказал:

Обычные болты, потерял один, вкрутил просто из банки с болтами от тойоты) 

Спасибо, думал может дюймовая заморочка какая что.

А болт держателя АКБ (спереди ушко такое), то же метрический? Заодно и другие болты по кузову?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
9 часов назад, BerkutMsk сказал:

Спасибо, думал может дюймовая заморочка какая что.

А болт держателя АКБ (спереди ушко такое), то же метрический? Заодно и другие болты по кузову?

Почти все болты метрические. Болт акб тоже обычный(для нас) . 

Изменено пользователем Stror
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE wk1
Город: Москва
Опубликовано

добрый вечер. может кто знает номер левой крышки омывателя фар на wk 1  2008 год

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано

Доброго дня!

VIN 1J8HCE8M55Y583732 

Прошу подсказать номер турбины с актуатором новой.

Смотрел продаются все востановленные, разве новых нет?

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 часа назад, DNK сказал:

номер турбины с актуатором новой.

ух... я даже боюсь в нынешниз условиях заходить и смотреть сколько она будет стоить.... что-то подсказывает что под сотку. Наверно дешевле свою передалать под гибридную, установить жирный кулек и настроить машину лошадей на 300)

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано
2 часа назад, truckdriver сказал:

@DNK 

Цена не понравится. 1312444780_Screenshot_20220323-162600_SamsungInternet.thumb.jpg.05470911fbf365ed12eb2b9c356e4e45.jpg

 

У нас 1099€

Есть вопрос гарет или мерседес бенц, в чем отличия?

В рублях еще можно по 65 000 заказать, востановление 25 000.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
В 23.03.2022 в 20:58, DNK сказал:

гарет или мерседес бенц

Вопрос равносилен любой запчасти, например форсунки. Мерседес или бош? Заказываешь мерседес, приходит коробка мерседес, достаешь из коробки а на форсунке лейба мерседеса а риже артикул бош. И так во всем практически)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand WK 2006 г.
Город: Норильск
Опубликовано

Добрый день.  Jeep Grand Cherokee III 1J8HCE8M46Y172050 3.0 CRD 4WD

подскажите номер передней левой полуоси. Вроде как с эл. Блокировкой - проверить точно не могу - нахожусь в отпуске.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand WK 2006 г.
Город: Норильск
Опубликовано

Повтор

Изменено пользователем lsergio
Повтор
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand WK 2006 г.
Город: Норильск
Опубликовано

Повтор

Изменено пользователем lsergio
Повтор
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

ты в отпуске - но вин свой наверное знаешь? А его легко "расчекрыжить" по блокировкам...и номеру полуоси.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand WK 2006 г.
Город: Норильск
Опубликовано
5 часов назад, Николай Пименов сказал:

ты в отпуске - но вин свой наверное знаешь? А его легко "расчекрыжить" по блокировкам...и номеру полуоси.

Я номер вина указал. Как его разбить?

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
172
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

@lsergio 52104701AB. У вас четыре отзывные кампании по автомобилю. Наведайтесь к дилеру, это бесплатно. https://www.mopar.com/en-us/my-vehicle/recalls/results.html?vin=1J8HCE8M46Y172050

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand WK 2006 г.
Город: Норильск
Опубликовано
6 часов назад, Илья_СХ27 сказал:

@lsergio 52104701AB. У вас четыре отзывные кампании по автомобилю. Наведайтесь к дилеру, это бесплатно. https://www.mopar.com/en-us/my-vehicle/recalls/results.html?vin=1J8HCE8M46Y172050

Я бы с удовольствием это сделал, но в Норильске нет официалов, как и дороги до ближайшей земли 🙂. Только баржа летом до Красноярска.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand WK 2006 г.
Город: Норильск
Опубликовано
6 часов назад, Илья_СХ27 сказал:

@lsergio 52104701AB. У вас четыре отзывные кампании по автомобилю. Наведайтесь к дилеру, это бесплатно. https://www.mopar.com/en-us/my-vehicle/recalls/results.html?vin=1J8HCE8M46Y172050

Спасибо большое за информацию!

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну не надо, дорога там есть...иногда зимник делают всё же...

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
172
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

@lsergio моё дело предупредить. Увы, не все владельцы знают про отзывные. Проходить их или нет решать в любом случае вам. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 194 гостей (Посмотреть всех)

    • Antoxa501
    • Тимур07
    • Rusich
    • madMAX*161
    • up6
    • malyar62
    • Poland
    • Aleksei1286
    • Owl
    • Maranello
    • al_ch
    • Bratsk3
    • PVN
    • domura
    • вадим 912
    • even 16
    • Михбых
    • Monar4
    • icenet
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.