Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Уважаемы соклубники и просто хорошие люди. Имейте уважение к тем, кто вам помогает.
Заполняйте свой профиль, начиная от имени, местА жительства (мы не ФСБ, поверьте для вашего же блага), данные на автомобиль с указанием мотора, года и комплектации. В своей просьбе подсказать вам номерок указывайте вин-код автомобиля. Да, часто он не нужен, часто деталь не зависит от вина, года, комплектации и т.д. Но те, кто ищет для вас так необходимый номер совершенно не обязаны знать все нюансы подбора наизусть, ломать голову над выбором и тому подобное. Уважайте чужой труд.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
  • 1 год спустя...

Файл можно получить по ссылке:

Chrysler 2015.zip

https://yadi.sk/d/0Q2pSg1p3XvjKJ

Файл можно получить по ссылке:
VMware Workstation v10.0.4.zip
https://yadi.sk/d/USv6glJF3Xvq8g

 

Пробуй качать. 

Перед запуском каталога системную дату в виртуалке сменить на любую до 1 апреля 2015 года

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: FF3
JeepGrand Cherokee WH 2007 Overland
Hemi.
Город: Москва СВАО
Опубликовано

Здравствуйте,подскажите партномера на 5.7 хеми,2006г.в. Сальник хвостовика заднего моста, сб стабилизатора переднего, ремень приводной,патрубок системы охлаждения верхний.Вин 1J8HCE8277Y521346

Изменено пользователем Sauber
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Други, подскажите плиз номерок наконечника (пробки) на трубку щупа коробки на наш дизель? Открыл капот ,а её блин нет...

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@олегТТ 

Пробка:

крайслер - 53013549AA

мэрс - A1402700091

феби - 104483

Стопорный пин (одноразовый, можно без него):

мэрс - A1409910055

феби - 44204

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 @shurilla Александр,спасибо!) А что такое стопорный пин?@shurilla

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
3 часа назад, олегТТ сказал:

стопорный пин

Это в пробке отверстие хитрой формы, в него вставляется пластиковая штука, которая распирает заглушку в трубке и пока штуку эту не вытащишь - не сможешь снять заглушку. Как правило, она ломается на второй-третий раз, а сама заглушка при наличии свежего уплотнительного колечка (резинового) и так там держится без каких либо проблем

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2007г
Город: Королев
Опубликовано

@Akpo6at13 да, есть такой момент - нижняя часть резонатора, которая крепится с двигателем не закреплена.. Там как я понял болт и его обломали или что-то из этой серии, мастера сказали надо скидывать морду, высверливать его как-то оттуда, но делать никто не берётся, т.к если что-то пойдёт не так, можно очень сильно встрять. Я его болтом от патрубка посильнее затягивал, стоял норм, но в итоге разломало ещё и посадочное место для этого болта.. Мжт у кого-то есть этот резонатор, без дела лежащий, готов рассмотреть варианты к покупке или какому-то обмену.. 

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Я выкинул нафиг этот пластиковый резонатор и заменил его на силиконовый армированый патрубок. Машина на чипе, все прекрасно держит и больше нет никаких проблем с подтеками, каплями, утечками буста. И абсолютно пофиг на болты крепления

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: WK 2008 3.0 дизель
Город: Москва
Опубликовано

Мужики может кто знает каталожный номер подушки акпп. Wk1 3литра дизель. Ресталинг 2008 год.

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@Андрюха 70 Вроде 52090199AF, но лучше проверить...

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: WK Laredo
Город: Архангельск
Опубликовано

Коллеги, подскажите, пожалуйста, по VIN номер блока кнопок (верхнего), который information center

1J4GR48K06C154212

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@Valerich Автодок под этот вин выдает 56050093AC

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: WK Laredo
Город: Архангельск
Опубликовано
40 минут назад, shurilla сказал:

@Valerich Автодок под этот вин выдает 56050093AC

Спасибо! Интересно, подходят ли другие похожие блоки? Или это слишком умная деталь, заточенная под конкретную комплектацию...

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
21 час назад, Valerich сказал:

подходят ли другие похожие блоки?

должны

 

21 час назад, Valerich сказал:

Или это слишком умная деталь,

сомневаюсь, это же просто кнопки с подсветкой

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 CRD Overland
Nissan Patrol 2006 3.0D MT
Город: За Уралом
Опубликовано

Доброго, подскажите номерок накладок  в задние арки, которые закрывают  "карманы" в задних арках.  
Выглядят они вот так, как на фото, но номеров не видно( может кто знает...

43321.jpg

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@Kirill74 

55156618AF - справа

55156619AG - слева

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 CRD Overland
Nissan Patrol 2006 3.0D MT
Город: За Уралом
Опубликовано
7 часов назад, shurilla сказал:

55156618AF - справа

55156619AG - слева

Это локеры/подкрылки , а я спрашивал о другом... эти штуки крепятся к порогам и закрывают "карманы" в передней части задних арок. Видимо какой то тюнинг от мопар...

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 CRD Overland
Nissan Patrol 2006 3.0D MT
Город: За Уралом
Опубликовано

Нашел. Вот они! 
55157081AE (left)
55157080AE (right)
ссылка по установке https://www.drive2.com/l/491921778218631719/

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
16 часов назад, Kirill74 сказал:

эти штуки крепятся к порогам и закрывают "карманы" в передней части задних арок

А, ну да, это типа оригинальных допов. Только толку от них нет, т.к. под ними все равно будет грязь скапливаться, а чтобы вымывать, придется снимать эти накладки.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2005 1J8HCE8MX5Y581619
Город: Рязань
Опубликовано

Подскажите номер (прокладки) упрочнения трубки ЕГР на входе во впускной коллектор справа

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
3 часа назад, leps1975 сказал:

номер (прокладки) упрочнения трубки ЕГР

1299173107_.thumb.png.38f6afec9fdd3671f9280ef9fa4b94b6.png

чето я фиг разберу, что тут и куда, вот все уплотнения из схемы:

поз.2 - 05175695AA

поз.6 - 05175692AA

поз.9 - 05175691AA

поз.11 - 05080452AA

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2005 1J8HCE8MX5Y581619
Город: Рязань
Опубликовано

 Обвёл Кружочком, на эту трубку уплотнительное кольцо.

IMG_20220925_101409.jpg

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Нет там кольца никакого. На 3 болта прикручиается ко впуску и все. Зачем там что-то уплотнять?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

ребята, подскажите, пожалуйста, номер патрубка подводящего fuel к топливной рейке на WK 2005 3.7

установленного резинового маслостойкого шланга хватает месяца на 3-4 потом трескается и течет.

с одной стороны алюминиевая трубка - второй надевается на пластмассовый адаптер с защелкой.

может что-то альтернативное есть....

спасибо

591333684_.thumb.png.dafbc6a866281048a2d48249fa767410.png

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Подскажите пожалуйста свежие номера платы АКПП для закупки, может что поменялось или кроссировалось. Придется ломать свою плату, не вынуть разъем. И хочется сразу собрать с новой платой.

Рестайл дизель 722.6.

Спасибо.

 

Какие можно сейчас брать?

A 140 270 11 61

A 140 270 08 61

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2005 1J8HCE8MX5Y581619
Город: Рязань
Опубликовано

Добрый день, Jeep Grand Cherokee 2005, 3.0 CRD, не заводится, ошибка 

Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Jeep
VIN: 1J8HCE8MX5Y581619

============1==============
U0404
Raw code: C404
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Invalid data received - gear shift module.

Подскажите номер 

Платы селектора (кулисы) акпп, блок управления акпп что  у рулевой колонки.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2006
Город: МО, Вербилки
Опубликовано

Приветствую.
Подскажите код форсунок охлаждения поршней.
Jeep Grand Cherokee 2006, 3.0 CRD | 1J8HCE8M86Y128181

Все обыскал не могу найти номера именно такой.  

 

WhatsApp Image 2022-12-02 at 10.52.56.jpeg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 1 анонимный, 159 гостей (Посмотреть всех)

  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.