Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Уважаемы соклубники и просто хорошие люди. Имейте уважение к тем, кто вам помогает.
Заполняйте свой профиль, начиная от имени, местА жительства (мы не ФСБ, поверьте для вашего же блага), данные на автомобиль с указанием мотора, года и комплектации. В своей просьбе подсказать вам номерок указывайте вин-код автомобиля. Да, часто он не нужен, часто деталь не зависит от вина, года, комплектации и т.д. Но те, кто ищет для вас так необходимый номер совершенно не обязаны знать все нюансы подбора наизусть, ломать голову над выбором и тому подобное. Уважайте чужой труд.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
  • 1 год спустя...

Файл можно получить по ссылке:

Chrysler 2015.zip

https://yadi.sk/d/0Q2pSg1p3XvjKJ

Файл можно получить по ссылке:
VMware Workstation v10.0.4.zip
https://yadi.sk/d/USv6glJF3Xvq8g

 

Пробуй качать. 

Перед запуском каталога системную дату в виртуалке сменить на любую до 1 апреля 2015 года

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
1
Автомобиль: JGC WK/WH
Город: Новогуровский
Опубликовано

Всем доброго дня! Друзья, подскажите кто знает, где находится датчик температуры моторного масла? И номер если можно! Дизель 2008 год. Приговорили на диагностике, симптомы - плохо заводится на горячую и вентилятор сразу крутит резво. ДТОЖ поменяли.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 320
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

диагноз стремный... даже без поисков самого датчика скажу

 

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано

@Тиабалду Chrysler 68057477 AA

Находится в  поддоне сзади двигателя.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JGC WK/WH
Город: Новогуровский
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

диагноз стремный... даже без поисков самого датчика скажу

 

Согласен, думал что проблемы с топливной системой, поехал почитать и вот итог, с ней всё ок, а на этот датчик ругаются все модули, на панели Джеки чан не загорелся 

1 час назад, Агент 007 сказал:

@Тиабалду Chrysler 68057477 AA

Находится в  поддоне сзади двигателя.

Спасибо

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
9
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7 2008 Limited
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Добрый день

 

Подскажите номер гидро-компенсаторов, они взаимозаменяемы с дорестом?

Grand Cherokee wh 2008, 4.7

Win: 1J8HCE8N48Y130313

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2006
Город: Пермь
Опубликовано

Подскажите для 1J8HCE8M87Y533264 какой номер заднего сальника коленвала идет (3.0 CRD)? Стальная крышка или алюминий? Из аналогов (Elring, Reinz) что-то можно брать?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2006
Город: Пермь
Опубликовано
2 минуты назад, olegosha сказал:

А что масло бежит?

Мокнет задний колокол. Скоро буду отдавать в РЕМОНТ гидротрансформатор акпп и заодно сразу заменить сальник нужно

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Только что, ladim сказал:

Мокнет задний колокол.

Так же текут прокладки теплообменника(если ты их не менял),который в развале блока стоит.Там имеется дренажный канал,который сливает масло из развала и оно выбегает снизу. Иногда это принимают за течь сальника колена. Но ничто не вечно,возможно и сальник.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2006
Город: Пермь
Опубликовано
1 минуту назад, olegosha сказал:

Так же текут прокладки теплообменника(если ты их не менял),который в развале блока стоит.Там имеется дренажный канал,который сливает масло из развала и оно выбегает снизу. Иногда это принимают за течь сальника колена. Но ничто не вечно,возможно и сальник.

Прокладки теплообменника заменены были 3 года и назад и там сухо, а вот задний сальник коленвала меняли 7 лет назад, поэтому думаю на него больше

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Только что, ladim сказал:

поэтому думаю на него больше

Понятно,тем более акпп снимать будут,увидят,надеюсь. А кто ремонтирует акпп?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2006
Город: Пермь
Опубликовано
Только что, olegosha сказал:

Понятно,тем более акпп снимать будут,увидят,надеюсь. А кто ремонтирует акпп?

Скорее всего буду отдавать в Екатеринбурге, там сразу есть ремонт гидротрансформатора. В Перми сколько обзвонил все отправляют либо в Москву, либо в Казань

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Только что, ladim сказал:

либо в Москву, либо в Казань

Не осталось в Перми "кулибиных"-грустненько! Если получится,сообщи,что да как.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Други,подскажите плиз...

Номерок по Бошу или Мерсу редукционного клапана, который стоит у нас на ТНВД.По Крайслеру цена на него космическая порядка 50-100 тыс. На разных моторах у Мерса этих клапанов полно ,но они разные под каждый двигатель.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
9
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7 2008 Limited
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Добрый день.

Подскажите, взаимозаменяемы ли поршни и шатуны РЕСТ и дорест 4.7 ? (В продаже есть дорестовые)

 

Нахожусь в поисках стука; цепи и гидро-компенсаторы поменяны (оригинал).

GC wh 2008, 4.7

1J8HCE8N48Y130313

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 320
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

сложный вопрос вы задали, сейчас в Омске на ревизии 4,7 2008 года, который с 16 свечами, привезли все для ремонта, но новые поршни не получается состыковать с родными шатунами - диаметры под пальцы разные... по идее, должны встать на шатуны от ранних 4,7, сейчас эта теория в стадии проверки

 

крайслер, по своей привычке, помудрил с малотиражным мотором, который был 2 года... с 08 по 10...

 

так что ваш вопрос злободневен, но, пока, без ответа

 

поршни, на EVE c двумя кольцами, а на EVA с тремя, насколько я помню...

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7 2008 Limited
Город: Екатеринбург
Опубликовано

А размеры поршней одинаковые в высоту? Можно ли поставить поршень в сборе с шатуном от дореста?

Насколько понял коленвал одинаковый.

PS. В Екатеринбурге пообзванивал десяток сервисов, особого желания заняться разборкой и дефектовкой никто не выразил )))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 320
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я такой информации не имею, пока вопрос сборки мотора уперся в шатуны, но, думаю, решим

ну это, в принципе, понятно, мотор редкой модификации...

 

либо поступать, как поступили мы - заказать все для ремонта и заявиться в сервис, чтобы не пугать их долгостроем... хотя с вкладышами и кольцами с поршнями, можно и не угадать

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Красноярск
Опубликовано

Доброго времени, подскажите пожалуйста номер или где найти, резинка уплотнитель задней двери расположенную на арке автомобиля. 

IMG_20230913_194850_860.jpg

IMG_20230913_194846_758.jpg

Screenshot_20230827-145702.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee 2005
Город: Баку
Опубликовано

Добрый день, нужен код на датчика абс 

Grand cherokee 2005 3.0 

vin: 1j8hce8m75y571498

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wk1 4
7 2005
Город: Тольятти
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, что входит во впускной коллектор с левой стороны, у меня сейчас воткнут шланг обмотанный изолентой, соответственно подсос и свист дичайший. Авто забрал уже таким, что там должно быть изначально.

IMG_20231001_141157.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Altezza
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Ай нид хэлп!

Прошу помощи в опознании номеров прокладок.

Grand Cherokee 2008г 3.0L V6 Turbo Diesel Engine, WIN 1J8HCE8M58Y125113/

Спасибо.

jeep прокладки.jpg

Изменено пользователем Andrey_NP
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, совместимы ли крышки бензобака на WK 3.7 ?

52030433AB - оригинал по каталогу

Эти выводятся как кроссы, но там может быть все что угодно...
52124596AA 
52124512AA 
52102464AC

В каталоге Mopar 52030433AB  идет как замена для:

 

Цитата

 

Replaces

52102464AC, 52124517AA, 52102464AA, 52124512AA, 52030433AA, 52102464AB

 

 
Изменено пользователем Town
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Други,подскажите плиз номерок дверных уплотнителей тех,что крепятся к самой двери  и проходят по низу .

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
19 часов назад, олегТТ сказал:

Други,подскажите плиз номерок дверных уплотнителей тех,что крепятся к самой двери  и проходят по низу .

Передние Chrysler 55394042 AE

Задние Chrysler 55394046 AA

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • Партнёр клуба
7 320
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

оригинал в наличии 17500
поставили и поехали

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Приора
Город: Анадырь
Опубликовано
5 часов назад, D-X-D сказал:

1J8HR48M98C522491

 

Подрулевой шлейф можно номерок!

Спасибо

5156106AG или 68339336AB

Изменено пользователем leksrus1
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 185 гостей (Посмотреть всех)

  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.