Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Уважаемы соклубники и просто хорошие люди. Имейте уважение к тем, кто вам помогает.
Заполняйте свой профиль, начиная от имени, местА жительства (мы не ФСБ, поверьте для вашего же блага), данные на автомобиль с указанием мотора, года и комплектации. В своей просьбе подсказать вам номерок указывайте вин-код автомобиля. Да, часто он не нужен, часто деталь не зависит от вина, года, комплектации и т.д. Но те, кто ищет для вас так необходимый номер совершенно не обязаны знать все нюансы подбора наизусть, ломать голову над выбором и тому подобное. Уважайте чужой труд.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
  • 1 год спустя...

Файл можно получить по ссылке:

Chrysler 2015.zip

https://yadi.sk/d/0Q2pSg1p3XvjKJ

Файл можно получить по ссылке:
VMware Workstation v10.0.4.zip
https://yadi.sk/d/USv6glJF3Xvq8g

 

Пробуй качать. 

Перед запуском каталога системную дату в виртуалке сменить на любую до 1 апреля 2015 года

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
25
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Барановичи
Опубликовано
7 часов назад, СлавянDDR сказал:

Держи!

Спасибо) И тут 4 варианта - как определить какой? 1J8HCE8M58Y122616

Я так понимаю полиуретан лучше не ставить?  Оригинал? Сколько они вообще ходят?

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано
6 часов назад, up6 сказал:

52090155AH

Это передняя. Задняя-52090156АВ. Ставь оригинал, надолго хватит.

Изменено пользователем СлавянDDR
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Draw05 сказал:

Я так понимаю полиуретан лучше не ставить?  Оригинал? Сколько они вообще ходят?

У меня полиуритан. Задние ок. 40.000 км на данный момент отъездили, передние не засекал, но 60к точно. К замене не просятся. Видимо как повезет с производителем/партией.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
18 минут назад, Draw05 сказал:

@maxisky а кто производитель?

задние x5 res, передние не знаю - в сервисе ставили.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано

Подскажите номерок задний стоп сигнал в верху на стекле (лампа с циколкой)

Походу он не разборный перестал гореть((

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

055157397AB        55157397AB

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 06.05.2019 в 22:36, DNK сказал:

 

Походу он не разборный перестал гореть((

Дремель его разбирает ))) 

На драйве выкладывал фото, отходит контакт у многих

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
6 минут назад, DNK сказал:

Ахаха а я думал Дремель это ник на драйве)))

Спойлер

 

6f995804k752-1920.jpg

6f995c04la3-1920.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
29
Автомобиль: JEEP GC 2005 WK 3,7
Город: Электросталь
Опубликовано

Друзья,всех приветствую!

Подскажите номерок нижнего сайлентблока переднего амортизатора на wk 3.7 2005 г.

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@joker88 

В 23.05.2019 в 13:52, Nordicus сказал:

пользуйтесь Поиском:rtfm:

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Добрый вечер..можно узнать  номерки болтов что держат задние рычаги, верх , низ и тягу панара.. или размеры..

Хочу подобрать правельные болты ,если что пойдет не так, знаю что нужно скидывать бак ,чтобы слева их снять, может придется хитрить и пожертвовать  болтом.

Зарание спасибо..

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Смотрим каталог, потом вводим эти номера на http:\\www.moparpartsgiant.com и также просто в посике в интернете. С вероятностью 99% нужные данные будут обнаружены.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

У меня нету каталогов и нужных номеров, я в свое время пытался вносить нужные данные в раздел по подвеске, но после редактирования, они потерялись..

Хочу подстраховатся, при ремонте подвески и подкупить крепеж, был неудачный опыт и ломал болты в неподходящий момент, но везло были похожие ,тут нестондартные, длина к примеру..и сразу ненайдеж..

Как пример проблемный болт крепления низа амортизатора., на передке..

Да в хозяйстве лишними не будут..

 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, TISA сказал:

Да в хозяйстве лишними не будут..

Наслаждайся:

https://www.moparpartsgiant.com/parts-list/2008-jeep-grand-cherokee/rear-suspension-suspension-rear.html?Filter=(E=EXL;T=DGU;M=Limited+4WD)

https://www.moparpartsgiant.com/parts-list/2008-jeep-grand-cherokee/rear-suspension-track-bar-rear.html?Filter=(E=EXL;T=DGU;M=Limited+4WD)

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

https://www.moparpartsgiant.com/parts/mopar-bolt-hex-flange-head~6508216aa.html?Make=Jeep&Model=Grand+Cherokee&Year=2008&Submodel=&Filter=(E=EXL;T=DGU;M=Limited+4WD)&Location=rear-suspension-suspension-rear,,7

 

 

Поправте может я   что непонимаю , неужели у этого болта длина под 204мм...

А цена вообще космос..

Такой сходу некупиш..

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, TISA сказал:

неужели у этого болта длина под 204мм

 

1 час назад, TISA сказал:

Такой сходу некупиш.

Поищи среди болтов крепления ГБЦ, их много кто делает, Febi, Reinz, бюджетно вполне.

А лучше свои не ломать.

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано
14 часов назад, TISA сказал:

Добрый вечер..можно узнать  номерки болтов что держат задние рычаги, верх , низ и тягу панара.. или размеры..

Хочу подобрать правельные болты ,если что пойдет не так, знаю что нужно скидывать бак ,чтобы слева их снять, может придется хитрить и пожертвовать  болтом.

Зарание спасибо..

Неделю назад менял задние рычаги,поставил с СРТ пробежные,бак полностью снимать не надо. Кладешь 2 доски поперек подъемника, отсоединяешь только заливной патрубок и трубопровод на тройнике и на адсорбер ,приопускаешь бак ,вытаскиваешь трубку с зажимов сверху бака и штекер с насоса, поворачиваешь бак на досках поперек против часовой и все, занимаешься рычагами. На фото видно ,как стоит бак.

IMG_20190524_152700.jpg

Изменено пользователем СлавянDDR
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Мне пришлось приопустить бак на 20см. При установке я гайку повернул наоборот (болт засунул снаружи). В принципе если понадобится, то в следующий раз не надо бак снимать, а рука с ключом к гайке пролазит.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Я, наоборот, если есть повод, бак снимаю, три раза уже снимал, защиту почистить, песок вытрясти.

И, вроде, езжу то по асфальту только, каждый раз дерьма полно.

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано
7 часов назад, ASAT сказал:

Мне пришлось приопустить бак на 20см. При установке я гайку повернул наоборот (болт засунул снаружи). В принципе если понадобится, то в следующий раз не надо бак снимать, а рука с ключом к гайке пролазит.

Пробовал хоть так рычаг поменять? Терзают смутные сомнения, что туда залезешь. Да и резьба на болту не будет на сайленте?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
8 минут назад, СлавянDDR сказал:

Пробовал хоть так рычаг поменять? Терзают смутные сомнения, что туда залезешь. Да и резьба на болту не будет на сайленте?

Если внимательно смотреть мои отчеты и читать что я пишу, то там будет ясно, что я недавно и бак снимал, пока с насосом разбирался, а в выходные опять его приопускал, чтобы сменить верхние рычаги... )))

Причем трубки и патрубки я не отсоединял, не нужно. И даже масса бака (если в курсе про нее) не мешает )))

20 минут назад, E_Gun сказал:

Я, наоборот, если есть повод, бак снимаю, три раза уже снимал, защиту почистить, песок вытрясти.

И, вроде, езжу то по асфальту только, каждый раз дерьма полно.

Это да, согласен.

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

У меня пластиковый бак.

Так бак все равно опускаешь,чтоб рычаги поменять.Смысл болт наоборот ставить,чтоб сложнее выбивать было?

Год проездил,в т.ч и по бездору часто -было чисто. Но после сегодняшней поездки по танковой дороге до полтретьего ночи, наверное,подзабило).

IMG_20190605_174212.jpg

  • Нравится 1
  • Очень Нравится! 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну вдруг мне надо будет сменить рычаг не снимая бака, а уже все готово))) . Выбивается там все нормально, смазывать надо все . А у меня еще со старых жыпов привычка, увидел где лишнюю резьбу при работах - обработай ее сперва типа вэдэ что-нибудь, а потом залей хоть медной, хоть пластилином залепи...

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

Меня терзают смутные сомнения ,что сможешь поменять рычаг,не опуская бака. Доступ оч ограничен. Что скажут местные гуру?

Я везде смазываю Циатим 201.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, тут народ имеит проблемы с 3 стоп сигналом у меня он иногда тоже неработает, стукнеш по нему и он оживает, уже смотрел в сторону нового, и тут на али он стал продоватся как с тонировкой так и без, заказал, придет испытаю, задние противотуманки, прижились..проверено на сибе.

Кому интересно посмотрите..

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 76 гостей (Посмотреть всех)

    • igor 050
    • Aggris
    • Psix
    • Агапит
    • Игорь 77
    • Barnaut
    • voronok
    • Кирыч
    • ДжипЖип
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 692
    • Максимум онлайн
      1 983

    Woldemaro
    Новый пользователь
    Woldemaro
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.