Перейти к содержанию

Лифт Liberty KJ


Рекомендуемые сообщения

285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6376-lift-liberty-kj-2001-2007-37/

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/5421-lift-kj/

 

если неполенИться и внимательно почитать, подобные вопросы отпадут...

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


С триподом, за который задевает вал шруса при вывешенном левом колесе.

Мне видятся два варианта : уменьшить лифт (или приопустить передний редуктор) , либо выкинуть трипод и  поставить родной (или  его шестишариковый аналог) ШРУС .

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Liberty Sport 2002
2
4 МКПП
231.
Город: Чехов
Опубликовано

@seq2008,спасибо, не поленюсь, почитаю.

@tracker99, шрус это канеш дороговато, а инфу о том чтоб приопустить редуктор не встречал. Предложили, как вариант, чуть спилить углы, за которые вал задевает, если по допускам допустимо будет. 

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Ключевые слова :

 

если по допускам допустимо будет.

 

Насколько я помню , трипод (при прочих равных) допускает передачу бОльшего момента , но имеет бОльшую неравномерность и меньший (по моему , не более 22 гр) допустимый угол , чем ШРУС .

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2006
Город: Москва
Опубликовано

Коротко отпишусь. Сделал в итоге лифт в Custom Jeep с помощью Vlad springs & Koni амортизаторов, которые еще дополнительно регулировали при установке. Забыл замерить высоту машины до лифта, поэтому в цифрах на знаю, насколько подросла машинка, но весьма прилично.

 

По сравнению со стоком еле заметно увеличилась валкость, исчезли пробои подвески на неровностях, жесткость плюс-минус аналогично стоку, пока не пришел к окончательному выводу. В воскресенье проеду по 20-ти километровой извилистой убитой дороге, тогда смогу сделать окончательный вывод по поводу работы подвески. Пока доволен результатами.

 

Сейчас думаю над заменой резины: хочется поменять Гудрич АТ на что то более проходимое в глине, где Гудрич замыливается на первых двух метрах, но в желаемом размере 245/70/16 ничего лучше толком нет. Хотелось бы что то типа Cooper Discoverer STT (нет размера) или S/T (нет в продаже)...

Изменено пользователем magcyril
Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

 

 


итоге лифт

а какой лифт делал? я про дюймы.. колёса поменял?

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Professor, а вы мне в мае тогда тоже спецово регулировали амморты или кастомная доработка с разбором амморта пошла только щас? Я просто по отзывам смотрю, все упоминать стали.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Ну я доволен и так, как по мне, так все мягко. Наверное смысла заморачиваться нету.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2006
Город: Москва
Опубликовано

 

 


По сравнению со стоком еле заметно увеличилась валкость, исчезли пробои подвески на неровностях, жесткость плюс-минус аналогично стоку, пока не пришел к окончательному выводу. В воскресенье проеду по 20-ти километровой извилистой убитой дороге, тогда смогу сделать окончательный вывод по поводу работы подвески. Пока доволен результатами.

 

Покатался по дорогам Подмосковья, мнение выше в целом не изменилось. Пришел в итоге к выводу, что подвеска все же стала чуть более мягкой, чем сток.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2.4l 2002г
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Предложили, как вариант, чуть спилить углы, за которые вал задевает, если по допускам допустимо будет.

Я на своем, снятом, сточил углы, тот еще гемор. болгаркой не подлезть, а напильником тяжко, не берет, слишком твердая поверхность.

Но, обратно не поставил, ибо своими силами не могу, а сервису нужно денежку платить. В общем если жабу задушу будут результаты эксперимента.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Liberty Sport 2002
2
4 МКПП
231.
Город: Чехов
Опубликовано

@Megatrend,будем ждать. Сточил все таки напильником? Я думаю насадку какую нидудь на дрель. 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2.4l 2002г
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Точил дремелем и карбидно-фольфрамовой насадкой. Но и с ним возни много. 

Точит хорошо, но уж больно мелкий инструмент для такой детали, а покрупнее ничего нет.

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Megatrend, не боитесь что на отбое может подклинить из-за увеличения возможного угла ?  Я до сих пор помню , как лет двадцать назад передо мной "задранную" 99-ю в повороте вокруг внутреннего переднего колеса крутануло ...

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2.4l 2002г
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Megatrend, не боитесь что на отбое может подклинить из-за увеличения возможного угла ?

Нет не боюсь, там угол на 1-1,5 градуса увеличится то, всего. К тому же сейчас, когда вал между выступами находится, он как раз на максимальном угле оказывается. Пока проблем нет, кроме стука о выступы.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

Не появилось ли "пользователей" TOUGH DOGа или хотя бы знакомых с ними? Какие отзывы?
Ценник на лифт-комплект 40мм около 35000р

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
26
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2.4l 2002г
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

...,будем ждать.

 

Вот и дождались. Поставил обратно привод со сточенный стаканом. Все равно немного цепляет, но это уже уже на глубине 2,5-3см от края стакана. Фотки стакана со сточенными углами сделать забыл.

Самое интересное, то, из-за чего пришлось ставить старый привод обратно. Съездил в Крелию, там есть участок разбитого грейдера состоящий практически из одних ям. На обратном пути, когда до асфальта оставалось 500м, у меня выпали ролики из стакана трипоида и вал привода стал телебомкать в стакане. Там же ролики вставили обратно и до дома я доехал.

После замены привод разобрал и увидел такое:

post-25158-0-05458400-1431014143_thumb.jpg  post-25158-0-69136600-1431014135_thumb.jpg

Повреждены все поверхности стакана, но большая часть повреждений у дна стакана, конец вала и ролики бились о дно стакана и выступы, как будто на полностью задвинутом трипоиде его загибало на максимально возможный угол. Не могу понять как на вывешеной подвеске трипоид может быть максимально задвинут в стакан? Если только привод длиннее штатного? В результате, ролики сорвали стопорное кольцо и благополучно съехали по валу, выскочив из стакана.

Резюмируя все мои злоключения с трипоидным приводом, могу с уверенностью сказать, что он категорически не совместим, с каким бы то ни было, увеличением хода подвески.

Изменено пользователем Megatrend
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
26
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2.4l 2002г
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Отъездил на своем лифт комплекте почти год и 10000км. Можно подвести некоторые итоги. Амортизатор  OME sport 900009 не совместим с трипоидным приводом. Что получится если их совместить можно увидеть на фото выше. Передние пружины ОМЕ 2927 слишком жесткие для бензинки 2.4. В описании к пружинам "бензин - нагрузка от 51 до 100 кг" Для 2.4 нужно добавить как минимум 50 кг чтобы получилось "бензин - нагрузка от 100 до 150 кг" .

Принял решение подрезать передние пружины. В свободном состоянии пружина имеет длину 395мм. Установленная в амортизатор 300мм, то есть сжата почти на 10см. С пружин было срезано по витку. В результате расстояние от ступицы до края крыла уменьшилось с неадекватных 56 см до 53см на правой стороне и 52 на левой :mad: (чтож за невезуха то?). Машина стала помягче, подвеска начала работать как положено, стуки исчезли(почти, т.к проблема с приводом на полностью вывешенном колесе никуда не делась), комфортная скорость по кочкам выросла в 2 раза с 3-5 до 10 миль/ч.

Изменено пользователем Megatrend
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
13
Автомобиль: Liberty Sport 2002
2
4 МКПП
231.
Город: Чехов
Опубликовано

Я решил проблему иначе)

Убрал проставки. Поставил пружины от дизеля. Пару дней покатался, замерял от ступицы до крыла. 50 см ровно. теперь даже если задрать машину на подьемнике, левое колесо крутится даже руками). 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: kj 2.8 crd
Город: msk
Опубликовано

решил сделать минимальный лифт подвески своего кащея - т.к. до этого засунул резину 225\75\17, и все бы ничего , но на крайних положениях руля она чуть-чуть трет по подкрылкам и на мокрой дороге пищит этими местами =))

 

так вот, думаю лифта в 25-30 мм и мне и резине будет достаточно. НО - наткнулся на информацию что конструкция подвески такова, что задние проставки должны быть толще, чем передние. Так ли это?

Если знаете - подскажите, при 25мм. задних - какими должны быть передние? цель - поднять машину на эти 25мм...

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил - темы объединены
Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@hearshyes, передние стойки упираются примерно в середину нижнего рычага , соответственно , десяти миллиметровая проставка поднимет передок миллиметров на двадцать .

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Если знаете - подскажите, при 25мм. задних - какими должны быть передние? цель - поднять машину на эти 25мм...

Выше правильно написали - толщина проставки 12 мм = лифту 25 мм (спереди). Сзади и так цеплять не будет, без проставок.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: kj 2.8 crd
Город: msk
Опубликовано

Ну так перед же при таком раскладе выше зада будет, не?! Хочется ровненько на 25мм поднять и зад и перед

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Ну так перед же при таком раскладе выше зада будет

Сие есть вещи на любителя. Я поднял перед на 40 мм, зад не трогал вообще. Я в нем мешки с песком не вожу - чего туда лезть.

Центр тяжести опять же поднимать зазря не надо, высота погрузочная чем меньше, тем меньше... 

 

Изменено пользователем Искандер
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006 lim
Город: Томск
Опубликовано

Ради спортивного интереса тоже решил "проставиться" - заказал проставки перед 10 мм и зад 20 мм :flower:

вот такие проставки Jeep

 

 

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

вот такие проставки Jeep

там на фото задние проставки неизвестно для чего - у нас на KJ сзади ставятся проставки в форме обычных шайб без отверстий под шпильки - между кузовом и подушкой пружины

Возможно что это для Liberty, который Patriot (МК) - у него вся подвеска независимая: http://jeep.avtograd.ru/patriot/index.htm

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006 lim
Город: Томск
Опубликовано

Да вроде, при разговоре с манагером специально уточнил что у меня чирок!? Ладно, свяжусь еще раз, уточню.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006 lim
Город: Томск
Опубликовано

там на фото задние проставки неизвестно для чего - у нас на KJ сзади ставятся проставки в форме обычных шайб без отверстий под шпильки - между кузовом и подушкой пружины

 

 

Связался с ними, теперь предлагают вот такие. Андрей, это они?

31-15-005-30.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.