Перейти к содержанию

Лифт Liberty KJ


Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано

У меня стоит ОМЕ +1,5. Его вполне хватает, зачем еще проставки ставить не знаю.

 

А как себя ведет передняя подвеска на растяжение ? пробивает ? аммотризатор-то по длине такой же как штатный...

И еще вопрос - где приобретал комплект ? Квадратек высылает в россию ? сколько доставка их стоит ?

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

А как себя ведет передняя подвеска на растяжение ? пробивает ? аммотризатор-то по длине такой же как штатный...

И еще вопрос - где приобретал комплект ? Квадратек высылает в россию ? сколько доставка их стоит ?

Еще интересно, как ведут себя ШРУСы - не хрустят?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано

А как себя ведет передняя подвеска на растяжение ? пробивает ? аммотризатор-то по длине такой же как штатный...

похоже бьет... вот думаю, что делать.

видимо, кроме как ограничить ход подвязыванием, как у fast'а сделано, по-другому никак.

или кто-то может подскажет ещё варианты?

и вообще, как убедиться, что удар именно от работы аморта на растяжение?

Изменено пользователем sergs13
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Собрался заменить пружины (без лифта), ибо привода смотрят буквой V, однако, кроме LESJOFORS 4042111,4042112 (передние правая и левая) и 4242104 (задние) ничего не попадается.

Вроде фирма серьезная (Швеция,Дания) - этот вариант ставить можно?

Изменено пользователем Искандер
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Кто-нибудь знает - почему передние пружины у Chrysler одинаковые, а производителей типа LESJOFORS или KILEN разные, причем правая стоит 2300 руб., а левая 3150 руб.

Они что, имеют разную жесткость из-за развесовки машины, или разные размеры - слева меньше по нар.диаметру, что бы не задевала?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep cherokee / liberty 2.8 td 5a
Город: Самара
Опубликовано

Кто-нибудь знает - почему передние пружины у Chrysler одинаковые, а производителей типа LESJOFORS или KILEN разные, причем правая стоит 2300 руб., а левая 3150 руб.

Они что, имеют разную жесткость из-за развесовки машины, или разные размеры - слева меньше по нар.диаметру, что бы не задевала?

При рашифровке VIN кода определилось : передние лев.ZCKP прав.ZRJP .Задние :лев.ZCVP прав.ZRVP. Пружины разной жесткости .
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Я не могу точно сказать как у KJя, но у КК - пружины разные, т.е. "правые" и "левые".

Они имеют разные "парт-номера" и немного отличаются по длине прутка (на фото видно, что у левых пружин последний виток чуть длиннее).

Немного добавлю - у ОМЕшных пружин этой разницы в длине витка (а следовательно и в жесткости) нет. Это не есть гуд, т.к. левая водительская сторона со временем (в моём случае примерно через 10 ткм) проседает и левый борт как спереди так и сзади становится ниже правого примерно на 1-2см. Это видно и глазом и по рулетке.

Добавлю также, что при замене ОМЕшных пружин "справа-налево" вначале всё было хорошо и расстояния от края арки до оси были одинаковые с обеих сторон, но по прошествии 5-6 ткм вновь намечается перекос - левая сторона становится ниже правой. Вообщем :( грустно

post-548-0-34809500-1336123063_thumb.jpg

Изменено пользователем Жека
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Чем больше читаю про лифт KJ, тем меньше мне хочется его сделать :)

Люблю бездорожье, но и люблю посвставлять на трассе. Как разорваться? :)

Недавно замерял разгон до сотни, вышло 10 сек. и это на МТ резине!

А на бездорожье засадился за месяц 2 раза: первый раз Поджериком вытянули, а вот второй раз домкратил - накопался вволю!!! :)

 

 

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

При рашифровке VIN кода определилось : передние лев.ZCKP прав.ZRJP .Задние :лев.ZCVP прав.ZRVP. Пружины разной жесткости .

Спасибо ребята, сам не допер. Шифровка,блин, Юстас-Алексу...

Правда, в каталоге на 2005 год слова из трех букв:

52128874AA 1 [ZCD,ZRD]

52128875AA 1 [ZCE,ZRE]

52128876AA 1 [ZCF,ZRF]

52128877AA 1 [ZCG,ZRG]

52128878AA 1 [ZCH,ZRH]

52128879AA 1 [ZCJ,ZRJ]

52128880AA 1 [ZCK,ZRK]

В итоге, заказал KILEN стоковые для 2,8 CRD. Поглядим.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Саша, а у килен есть тюнинговые пружины для KJя? Ссылку на киленовский

каталог кинь пжста.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Саша, а у килен есть тюнинговые пружины для KJя? Ссылку на киленовский

каталог кинь пжста.

Под лифт не искал.

Глянь здесь http://db.tt/rGMEeh6h

Взято отсюда http://www.drive2.ru/cars/toyota/chaser/chaser_70/danilaloginov/journal/288230376152720080/

Можно посмотреть у Lesjöfors, что почти то же самое http://www.lesjofors-automotive.com/springs-catalouges/catalogues.asp

Изменено пользователем Искандер
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Ммда... К сожалению для КК нужных пружин нет.

Спасибо за ссылки.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Опубликовано

Если кому-то пригодится - вот тут http://jeep.org.ua/viewtopic.php?t=3443&start=11 небольшой отчет о сделанном мной лифте.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано

@Kerk, молодец, поздравляю. :up:

Пара вопросов.

Тоже думаю про такие диски. Сзади при максимальном ходе подвески не цепляет расширители арок?

Удар на кочках в передней подвеске на отбой присутствует?

Защиту днища какую поставил?

Изменено пользователем sergs13
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KJ 2.8 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А как себя ведет передняя подвеска на растяжение ? пробивает ? аммотризатор-то по длине такой же как штатный...

И еще вопрос - где приобретал комплект ? Квадратек высылает в россию ? сколько доставка их стоит ?

 

С установленным комплектом подвеска иногда пробивает, в случаях быстрой езды по крупным колдобинам, в остальном все хорошо.

По длине амморта не помню отличается или нет от штатного.

С шрусами никаких проблем нет.

Сам комплект брал в Питере, сделали скидку около 3000руб.

http://www.4x4-offroad.ru/item.php?id=2674

Изменено пользователем Vital-T
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Опубликовано

@Kerk, молодец, поздравляю. :up:

Пара вопросов.

Тоже думаю про такие диски. Сзади при максимальном ходе подвески не цепляет расширители арок?

Удар на кочках в передней подвеске на отбой присутствует?

Защиту днища какую поставил?

Спасибо :)

Сзади не цепляет.

Удара пока не чувствовал - то ли подушка полиуретановая смягчает, то ли аморты хорошие...

Защиту сваяли местные мастера

abd120f12d64.jpg

Изменено пользователем Kerk
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Compas 2014 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Удара пока не чувствовал - то ли подушка полиуретановая смягчает,

День добрый, а можно по подробней про "Во избежание контакта рычага и пружины при отбое были приколхожены полиуретановые подушки."

Спасибо.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Опубликовано

День добрый, а можно по подробней про "Во избежание контакта рычага и пружины при отбое были

приколхожены полиуретановые подушки."

Спасибо.

На этом фото видно - приварена подставка, к ней прикреплен полиуретановый отбойник (желтого цвета).

front__856.jpg

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

2 момента.

1. Не очень понятно, почему контакт с пружиной должен случиться с этими рычагами?

2. Такое ограничение хода вниз можно было бы рассматривать как альтернативу подвязыванию, но...

Я не изучал сопромат, но по ощущениям мне эта конструкция не нравится.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Опубликовано

2 момента.

1. Не очень понятно, почему контакт с пружиной должен случиться с этими рычагами?

2. Такое ограничение хода вниз можно было бы рассматривать как альтернативу подвязыванию, но...

Я не изучал сопромат, но по ощущениям мне эта конструкция не нравится.

 

1. Как не странно, при установке было обнаружено, что при максимальном ходе вниз он немного касается пружины.

2. Именно как альтернатива подвязыванию и было задумано. Самому рычагу вряд-ли что-то будет - кованый стальной. Сайленты и крепления... Посмотрю через пару тысяч км...

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем привет, владелец Jeep Liberty 2002 3,7L, за десять лет пружины прилично просели, взял на перёд OME 927 (пока не ставил, жду аммортизаторы). На зад взял 947 (средние, не самые хеви), пружины на зад поставил (амортизаторы пока остались старые, жду пока прийдут новые)- по ощущениям зад приподнялся но не запредельно - около 50мм (я ожидал большего, да и длины штатных аммо вполне хватает), машина идет очень мягко и немного покачивается по сравнению со старыми пружинами (одна кстати была сломана - отсутствовало где то пол витка).

Изменено пользователем AQUARIUS
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

По своему опыту могу сказать, что даже 948 сзади не слишком то хеви.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

И всё же вопрос по передним пружинам, при двигателе 3,7L поставив на перед пружины 927, все будет ок ? или нужно будет подвеску подвязывать (аммортизатор удлинять)

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Здравствуйте. Я поставил на перед и зад пружины ОМЕ 927 и ОМЕ 948, на перед купил вместе с 131 амортизаторами ОМЕ. Но когда положил их рядом со штатными,то понял что длины у них абсолютно одинаковые. 131-е вернул назад в магазин. А когда поставил штатные, то пробивало на отбой даже на маленьких ямках. Тогда я купил новые штатные KYB, от старых штатных отрезал 6см верхушку, просверлил в ней отверстие под резьбу амортизатора , накрутил её на амм.KYB ( обязательно использовать клей и в соединение штоков поставил большую мощную шайбу), т.е. сместил рабочую зону амм. в центр. Задние аммы оставил штатные. Уже год как сделал лифт (40 тыс.км) - пробои слышал только при диагональном вывешивании на скорости или при отрыве колёс от земли.

А двигатель у Вас какой ? (обвес есть ?)
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee KJ 2
4 2003
Город: Петербург
Опубликовано

Поделюсь своим опытом. Сделал таки, наконец, лифт. Пружины брал OME 926 и 948, покупал в Питере в ARB Северо-Запад(примерно 7500р. за 2шт). Амморты - Bilstein, перед BE5-D916-H0(штатная длина), зад - BE5-6458-H7 (длиннее штатных). Их заказывал на Jeepinbyal. Там же: их рычаги верхние, удлиненные передние отбойники teraflex и проставки сверху крепления амморта. Задние отбойники снизу сделал, как советуют, из двух хоккейных шайб. Проставка над задней пружиной - дополнительная штатная тарелка. Резина BFG AT 245/75 16 встала нормально, еле заметно задевает в передней части арки при максимальном вывороте. Возможно поможет меньший вылет, но денег на новые нормальные диски пока нет. Пробоя пока не замечал. Весь комплект(без резины) встал примерно в 45000р с доставкой.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: JEEP KJ 3
7 2004
Город: Пятигорск
Опубликовано

У меня стоит ОМЕ +1,5. Его вполне хватает, зачем еще проставки ставить не знаю.

Интересно, есть ли разница в проседании передних пружин, левой от правой? Ведь пружины разные, вроде, левая жёстче чем правая. Может на 3,7L бензин почтавить на перед пружини от дизеля 2,8 ???

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP KJ 3
7 2004
Город: Пятигорск
Опубликовано

Люди! Кто-нибудь знает какой лифт получится и вообще что будет с подвеской если на KJ 3.7L поставить передние пружины от дизеля KY 2.8CRD ???

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP KJ 3
7 2004
Город: Пятигорск
Опубликовано

Люди! Кто-нибудь знает какой лифт получится и вообще что будет с подвеской если на KJ 3.7L поставить передние пружины от дизеля KY 2.8CRD ???

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Люди! Кто-нибудь знает какой лифт получится и вообще что будет с подвеской если на KJ 3.7L поставить передние пружины от дизеля KY 2.8CRD ???

У меня б/у валяются - поставь, потом расскажешь.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP KJ 3
7 2004
Город: Пятигорск
Опубликовано

У меня б/у валяются - поставь, потом расскажешь.

Хм.. б/у уже подсевшие будут. А сейчас какие поставил? На сколько машина поднялась ?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 115 гостей (Посмотреть всех)

    • denom
    • Vasiliy190
    • К@пец
    • Романннненнн
    • Max300
    • Garinch
  • Бортжурналы


    1. Этот Jeep Grand Cherokee WL 2020 года — первый экземпляр, завезённый в Россию. Машина использовалась для выставок и презентаций Chrysler в 2021 году, когда модель только готовилась к выходу на рынок. Три года автомобиль простоял в гараже у представительства, а его пробег на момент осмотра составил всего 10 000 км. Это предсерийный образец с уникальным головным устройством, которое не встречается на других экземплярах. Историческая ценность и редкость делают его особенным, но вместе с тем возникают и специфические проблемы, характерные для таких машин.

      Преимущества предсерийной модели

      Главное преимущество этого Grand Cherokee — его уникальность. Головное устройство, установленное в салоне, не встречается на серийных моделях, что делает автомобиль по-настоящему эксклюзивным. Кроме того, машина имеет историческую ценность, так как участвовала в официальных презентациях и выставках. Несмотря на то что официальные дилеры не могут проводить полноценную диагностику (их отключили от системы), специалисты TRS Motors имеют доступ к необходимым инструментам и могут выполнить все необходимые работы.

      Типичные проблемы и недостатки

      Как и многие предсерийные автомобили, этот Grand Cherokee WL столкнулся с рядом проблем. В первую очередь это некачественная проводка — тонкие провода со временем гниют и разваливаются. Ещё одна распространённая проблема — передние нижние поперечные рычаги. Их саленблоки начинают разрушаться уже после 20 000 км пробега, и единственное решение — полная замена рычагов. Также владельцы сталкиваются с электронными глюками, особенно с головным устройством. Длительный простой в гараже тоже мог негативно сказаться на состоянии автомобиля.

      Диагностика и обслуживание

      Для проверки пневмоподвески этого Grand Cherokee требуется специальный режим диагностики, который может занимать до 4 часов. Это связано с особенностями предсерийного экземпляра. Владельцам таких автомобилей стоит быть готовыми к регулярному поиску и устранению неисправностей. Однако, несмотря на все сложности, этот Jeep Grand Cherokee WL остаётся интересным экземпляром с точки зрения истории и уникальности. Главное — своевременно проводить диагностику и обслуживание, чтобы избежать более серьёзных проблем в будущем.

    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.