Перейти к содержанию

Лифт Liberty KJ


Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Jeep Liberty 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Что показало вскрытие?

Мне работа подвески на отбой тоже не нравится.

Насчет вкручивания друг в друга штоков что-то я ни фига не понимаю...

Да вот что то я очкую пока разбирать, сейчас худо - бедно ездит (пусть со щелчками, хрустом и со скрипами), а если разобрав обнаружиться вырваный шток, а другого взамен амортизатора нет, то вообще не смогу ездить, поэтому пока езжу.

По поводу доработки аммортизатора с целью удлинения его штока, выкладываю эскиз. Только вот есть сомнения, скорее всего шток выполнен из высокопрочной и закаленной стали, так вот получиться ли его просверлить и нарезать резьбу, а так же не будет ли эта резьба со временем раскручиваться ? и еще, удлинив шток, тем самым предотвратив пробой при полностью вытянутом штоке, остается возможность биения верхнего рычага о пружину.

post-7039-0-60417800-1352483991_thumb.jpg

Изменено пользователем AQUARIUS
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: TLC 100
Город: Москва
Опубликовано

Да вот что то я очкую пока разбирать, сейчас худо - бедно ездит (пусть со щелчками, хрустом и со скрипами), а если разобрав обнаружиться вырваный шток, а другого взамен амортизатора нет, то вообще не смогу ездить, поэтому пока езжу.

По поводу доработки аммортизатора с целью удлинения его штока, выкладываю эскиз. Только вот есть сомнения, скорее всего шток выполнен из высокопрочной и закаленной стали, так вот получиться ли его просверлить и нарезать резьбу, а так же не будет ли эта резьба со временем раскручиваться ? и еще, удлинив шток, тем самым предотвратив пробой при полностью вытянутом штоке, остается возможность биения верхнего рычага о пружину.

А смысл, опора из комплекта должна давать до пять сантиметров вниз при креплении аммортизатора. А бьет при движении вниз верхний рычаг по пружине. А удлинив шток вы позволите шрузу вылететь из посадочного места.

Имхо.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А смысл, опора из комплекта должна давать до пять сантиметров вниз при креплении аммортизатора. А бьет при движении вниз верхний рычаг по пружине. А удлинив шток вы позволите шрузу вылететь из посадочного места.

Имхо.

У меня не комплект целиком, я поменял только пружины, поэтому проставки сверху нет.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

Да вот что то я очкую пока разбирать, сейчас худо - бедно ездит (пусть со щелчками, хрустом и со скрипами), а если разобрав обнаружиться вырваный шток, а другого взамен амортизатора нет, то вообще не смогу ездить, поэтому пока езжу.

По поводу доработки аммортизатора с целью удлинения его штока, выкладываю эскиз. Только вот есть сомнения, скорее всего шток выполнен из высокопрочной и закаленной стали, так вот получиться ли его просверлить и нарезать резьбу, а так же не будет ли эта резьба со временем раскручиваться ? и еще, удлинив шток, тем самым предотвратив пробой при полностью вытянутом штоке, остается возможность биения верхнего рычага о пружину.

 

Понял, спасибо за наглядный эскиз )

Главное, чтобы вышло просверлить и нарезать, потом можно посадить на герметик. Надо попробовать )

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Понял, спасибо за наглядный эскиз )

Главное, чтобы вышло просверлить и нарезать, потом можно посадить на герметик. Надо попробовать )

Если сделаете раньше меня - отпишитесь.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: TLC 100
Город: Москва
Опубликовано

Если сделаете раньше меня - отпишитесь.

А что мешает купить и установить опору(перевернутую) тюнинговую.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А что мешает купить и установить опору(перевернутую) тюнинговую.

Вам по видимому ничего не мешает купить, а я не хочу, меня и родная опора устраивает

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

А что мешает купить и установить опору(перевернутую) тюнинговую.

Я тунинговую не нахожу просто, продаются только с компплектом проставок. Может у вас какая информация?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я тунинговую не нахожу просто, продаются только с компплектом проставок. Может у вас какая информация?

Вот, здесь есть http://www.rustysoffroad.com/rustys-spacers-2-front-kj.html вот только ценник на доставку негуманный, может совместно несколько человек закажем ?

post-7039-0-29832300-1353345675_thumb.jpg

post-7039-0-54486800-1353345696_thumb.jpg

post-7039-0-11968700-1353345703_thumb.jpg

post-7039-0-95583800-1353345707_thumb.jpg

Изменено пользователем AQUARIUS
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Вот, здесь есть http://www.rustysoffroad.com/rustys-spacers-2-front-kj.html вот только ценник на доставку негуманный, может совместно несколько человек закажем ?

 

вообще интересно, но хотел 1,5"

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

вообще интересно, но хотел 1,5"

Дык, у меня пружина OME927 дает 1.5" плюс эта проставка, уж не знаю что получиться,мож все же лучше шток аммортизатора наростить ?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Дык, у меня пружина OME927 дает 1.5" плюс эта проставка, уж не знаю что получиться,мож все же лучше шток аммортизатора наростить ?

 

так вроде эта проставка, как раз, чтобы сместить рабочую зону амортизатора, при использовании более высоких пружин, только в данном варианте для 2". Чтобы не наращивать шток амортизатора :)

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

так вроде эта проставка, как раз, чтобы сместить рабочую зону амортизатора, при использовании более высоких пружин, только в данном варианте для 2". Чтобы не наращивать шток амортизатора :)

Так что, будем брать ?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Так что, будем брать ?

 

надо подумать

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

Вот, здесь есть http://www.rustysoffroad.com/rustys-spacers-2-front-kj.html вот только ценник на доставку негуманный, может совместно несколько человек закажем ?

Владимир, я просто не разбираюсь совсем в этих заказах, при групповом заказе дешевле выйдет?

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

дешевле выйдет именно доставка, тк на нескольких человек, а когда один везешь из-за бугра что-то стоимостью 100грин, то доставка еще полцены, как минимум и уже не так сладко)

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

я так понимаю стоимость доставки зависит не тока от расстояния, но и от веса ....

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Владимир, я просто не разбираюсь совсем в этих заказах, при групповом заказе дешевле выйдет?

Просто кто то один на себя несколько комплектов оформит и закажет, а мы предварительно ему денежку все кинем, и уже при получении он нам разошлет (передаст). Ценник и правда не гуманный - там весу ориентировочно 1-1,5кг, а стоимость 250баксов. Я постоянно что то таскаю то с ебэя то с разных интернет магазинов автозапчастей, но такого ценника нигде нет. Может попробовать списаться и попросить более дешевым способом отправить ? кто в английском хорошо силен ?

Изменено пользователем AQUARIUS
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Эти вроде повеселее выглядят, чем http://www.daystarweb.com/productlisting.php?selMake=Jeep&selModel=KJ+Liberty&selYear=2005&txtPartNo=&search.x=10&search.y=9.

С болтиками опять же. На дизельный подходят или нет?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Просто кто то один на себя несколько комплектов оформит и закажет, а мы предварительно ему денежку все кинем, и уже при получении он нам разошлет (передаст). Ценник и правда не гуманный - там весу ориентировочно 1-1,5кг, а стоимость 250баксов. Я постоянно что то таскаю то с ебэя то с разных интернет магазинов автозапчастей, но такого ценника нигде нет. Может попробовать списаться и попросить более дешевым способом отправить ? кто в английском хорошо силен ?

 

раз уж зарегился, попробуй разное количество указать и посмотри что с ценой будет :huh:

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

Просто кто то один на себя несколько комплектов оформит и закажет, а мы предварительно ему денежку все кинем, и уже при получении он нам разошлет (передаст). Ценник и правда не гуманный - там весу ориентировочно 1-1,5кг, а стоимость 250баксов. Я постоянно что то таскаю то с ебэя то с разных интернет магазинов автозапчастей, но такого ценника нигде нет. Может попробовать списаться и попросить более дешевым способом отправить ? кто в английском хорошо силен ?

Я согласен если что. Главное, чтобы цену поадекватней назначили.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Эти вроде повеселее выглядят, чем http://www.daystarweb.com/productlisting.php?selMake=Jeep&selModel=KJ+Liberty&selYear=2005&txtPartNo=&search.x=10&search.y=9.

С болтиками опять же. На дизельный подходят или нет?

 

проставкам все равно какой двигатель, это для пружин важно :)

 

я тож наверно подключусь при более адекватной цене.

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Блин, не совсем ту ссылку указал http://www.rocky-road.com/kjstrut.html

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да уж, и на три комплекта ценник за доставку 500долларов- это слишком !

post-7039-0-08235500-1353470611_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А вот в родных, между штоком и корпусом резиночка стоит, да и стоит она меньше в два раза, может ну её - эту проставку ? Будем шток удлинять ? http://jeepinbyal.com/prod-Moog_Chassis_Part-395.aspx

post-7039-0-90330500-1353472629_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

А вот в родных, между штоком и корпусом резиночка стоит, да и стоит она меньше в два раза, может ну её - эту проставку ? Будем шток удлинять ? http://jeepinbyal.com/prod-Moog_Chassis_Part-395.aspx

Я посмотрел на штатные стойки (они у меня остались) - диаметр штока совсем ненамного больше диаметра резьбы на нем. Т.е. если высверлить под резьбу, то стенок просто не останется, а там еще и резьбу нарезать нужно. Может родные опоры переделать?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

в таком раскладе, кажется проще удлиннить CLEVIS :unsure:

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

А если заказать через ибей тудей - пусть привозят им на склад американский и берут как за доставку по америке. А уже ибейтудей возьмет за доставку, думаю все будет не очень недорого.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я посмотрел на штатные стойки (они у меня остались) - диаметр штока совсем ненамного больше диаметра резьбы на нем. Т.е. если высверлить под резьбу, то стенок просто не останется, а там еще и резьбу нарезать нужно. Может родные опоры переделать?

А если для наращивания штока не использовать обрезки от других штоков (аммортизаторов), а просто выточить из стали чуть большего диаметра удлинительные втулки ? чуть увеличенный диаметр (позволяющий просверлить и нарезать полноценную внутреннюю резьбу) ничему же не будет мешать ?

Изменено пользователем AQUARIUS
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • up6
    • JxJ2011
    • Gosudar
    • Гарик Москва
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7537
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.