Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Нужен штуцер от заправки R134.Загони его в тепло.Оттает,пневму в нижнее положение,воздух из ресивера страви и заправь осушенным газом до 11,0-11,5 бар.Азот,агон.У сварщиков в наличие.Трубки магистралей тонкие.Не знаю,может спирта в ресивер плеснуть,как в "татарина" в тормозную.Но компрессор без смазки.Как кольца себя поведут х.з.

Спасибо

А на сколько его (азота) хватит? Может отключить функцию приседания типа "кю 2 раза желтые штаны"? При наборе скорости.

А то пока едешь при несильных морозах раза два три присядет в одну поездку, значит стравит и по новой качнет кислорода разреженного?

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Может отключить функцию приседания типа "кю 2 раза желтые штаны"? При наборе скорости.

А то пока едешь при несильных морозах раза два три присядет в одну поездку, значит стравит и по новой качнет кислорода разреженного?

На мой взгляд, если система полностью исправна (как бы герметична!), компрессор азот просто перекачивает из подушек в ресивер и наоборот. А вот если неисправна, то как будут развиваться события покажет ... Не со зла!!! Вперёд 500, назад 500, "ещё не вечер, ещё не вечер".

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2 Overland 3.0 CRD
Q5
Город: МО
Опубликовано

Заметил у себя следующую тему: После поездки, при парковке авто пневма в обычном состоянии, затем прихожу завожусь и обращаю внимание, что пневма стоит в положении 1, начинаю движение, по сути после достижения определенной скорости пневма должна автоматически занять обычное положение. Но вместо этого на экран БК выводится сообщение типа "обслужите пневму", опускаю принудительно кнопкой - опускается. Повторялось несколько раз, получается что при стоянке авто, пневма сама поднимает авто в положение 1, что за хр...? Кто-то сталкивался с таким явлением?

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

получается что при стоянке авто, пневма сама поднимает авто в положение 1, что за хр...? Кто-то сталкивался с таким явлением?

Сталкивался, ничего конкретного сказать не могу, причина пока непонятна, возможно перепускные клапана пн/системы работают некорректно, в дальнейшей эксплуатации все встало в соответствии с заданным регламентом ОД.

Ждем, других рекомендаций нет...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 5
7L-2011г
Город: Смоленск
Опубликовано

вот и накатался бахнула подушка.....теперь ищу смотрите фото

post-6453-0-20312200-1354187747_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 5
7L-2011г
Город: Смоленск
Опубликовано

хочешь сказать из за этого что бахнуло? капец какой то новая машина

 

интересно сколько остальные три проходят... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 5
7L-2011г
Город: Смоленск
Опубликовано

обрадовал.....че готовиться к замени и второй....

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

обрадовал.....че готовиться к замени и второй....

 

У моего авто разрыв при 17,8т.км

после поездки по песку за грибами....

замена по гаранатии, причём обоих по одной не меняют

пружина-подушка номер 68022912AE

23,3рубля за штуку по цене у дилера

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

хочешь сказать из за этого что бахнуло? капец какой то новая машина

 

интересно сколько остальные три проходят... :rolleyes:

Езжу вторую зиму, дрючу эту пневму в хвост и гриву, всё работает. Чистку баллонов делаю три раза в год, при сезонной переобувке колёс и летом на даче разик, когда погода хорошая. На мойке задираю до упора и прошу помыть баллоны. Скорее всего, из-за брака она хлопнула или из-за механического воздействия, но не от налипшего песка. Ездил на Ренж Ровере три года и механических проблем с пневмой не было, только с электрикой и компрессором. На Мерсах задние баллоны, вроде как стоят по другому.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

У моего авто разрыв при 17,8т.км

после поездки по песку за грибами....

замена по гаранатии, причём обоих по одной не меняют

пружина-подушка номер 68022912AE

23,3рубля за штуку по цене у дилера

Правильный номер 68029912AE

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

вот и накатался бахнула подушка.....теперь ищу смотрите фото

Пападробнее можно о случившемся, что прям катался катался и бах или были определенные условия эксплуатации, вариант с диверсией не рассматривается, в общем пападробнее о произошедшим, если не составит труда...

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Вопрос, а можно ли доустановить на Limited пневмоподвеску....?

 

При заказе машины такая опция есть. Логично предположить, что возможно.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Вишь скока на конусе "пластилина" с песком.Даже корд подушки отпечатался.Предупреждали - чистить надо.

Но почему лопнула по середине?

У меня, где я живу, как в пустыне, один песок. Ни намека на кусочек земли

Проще крайслеру сделать защиту от грязи, чем каждый день нырять и чистить

Машину как я понимаю, покупают для удовольствия, а не для повышения квалификации в качестве авто слесаря

 

Правильный номер 68029912AE

Сопри за отпечатку :secret::rolleyes:

 

Правильный номер 68029912AE

Сорри, за отпечатку :secret::rolleyes:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 5
7L-2011г
Город: Смоленск
Опубликовано

Привет всем.... привезли подушку поставить не могу... обломала говорят когда подушка лопнула какой то переходник.... ни кто не подскажет у кого заказать ....фото выложил

post-6453-0-69907200-1355305778_thumb.jpg

post-6453-0-74820500-1355305789_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот и меня на пробеге 34тыс.км. пневма попросилась на немедленную инспекцию и ремонт. Утром завел машину, на БК -8С. Завелся отлично, но слышу параллельно с мотором, но несколько не в такт работе двигателя, глухие звуки, как будто глушитель постреливает. Через 7-10 секунд звуки прекратились, но перестала работать пневма и на БК раз в 5-7 минут вылезает надпись о необходимости поездки на сервис.

Параллелей проводить не хочу, но в выходные наконец-то дождался гарантийных з/ч, которые шли с июня. За выходные все поменяли, но счастье длилось всего двое суток: судя по тем звукам, что я слышал, накрылся компрессор.

На завтра записался в Автолайт, т.к. Мейджора уже боюсь...

Изменено пользователем Андеррайтер
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот и меня на пробеге 34тыс.км. пневма попросилась на немедленную инспекцию и ремонт. Утром завел машину, на БК -8С. Завелся отлично, но слышу параллельно с мотором, но несколько не в такт работе двигателя, глухие звуки, как будто глушитель постреливает. Через 7-10 секунд звуки прекратились, но перестала работать пневма и на БК раз в 5-7 минут вылезает надпись о необходимости поездки на сервис.

Параллелей проводить не хочу, но в выходные наконец-то дождался гарантийных з/ч, которые шли с июня. За выходные все поменяли, но счастье длилось всего двое суток: судя по тем звукам, что я слышал, накрылся компрессор.

На завтра записался в Автолайт, т.к. Мейджора уже боюсь...

Починили. Сгорел предохранитель на 40А. На диагностику ушло 5 часов, типо с поиском КЗ по проводке. Ничего не нашли, пред поменяли, машину помыли. За все 670рэ.

Изменено пользователем Андеррайтер
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Починили. Сгорел предохранитель на 40А. На диагностику ушло 5 часов, типо с поиском КЗ по проводке. Ничего не нашли, пред поменяли, машину помыли. За все 670рэ.

Пришло утро и все заново: непонятные звуки при заводе, ошибка на дисплее, пневма не работает... Я в бешенстве.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Саш,это по утрам происходит?Я имею не вообще,а с пневмой?Если да,посети ещё раз ОД.Пусть перезаправят осушенным азотом.

Да, только по утрам. Причем судя по звукам что-то реально подмерзает в компрессоре и он с трудом страгивается с места, в результате чего и вылетел пред. Я сказал об этом в Автолайте, но прислушиваться к доводам клиента сервисменам западло, поэтому выберу сегодня очередную СТОА-жертву и на днях поеду к ним :-)

Ссылка на комментарий
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Александр, если честно, мне не смешно. Для начала, просто успокойтесь, подумайте о чём-нибудь прекрасном(женщины, природа, новый год и т.п.).

Улыбнулись, теперь приступим к логическим размышлениям.

Лайт, поменял Вам предохранитель, по их словам(у меня нет оснований им неверить) проверили работу системы и не нашли неисправность, отдали Вам машину в рабочем состоянии(могу поспорить, что после получения авто из ремонта, вы отъехали от сервиса метров 100, остановились и пару раз "погоняли" её верх-вниз, убедились, что всё ок, ругнулись на мажор, подумали - автосвет неплохой сервис и поехали по своим делам), т.е. Вы убедились в ИСПРАВНОСТИ АВТО. Мог перепутать немного, но не суть.

Утром, Вы столкнулись опять с такой же проблемой и ... ругнулись уже на все сервисы, на Крайслер, дворника-таджика, НО ЭТО НЕ РЕШИТ ПРОБЛЕМУ!!

Проблема скорее всего в большом содержании влаги(alex6645 вы как всегда правы) и возможно уже имеет место износ компрессора, но это всё надо диагностировать, а на это нужно время.(НА ФОРУМЕ, я только предполагаю)

Пригоните на сервис машинку вечером, пусть утром и диагностируют, это просто совет.

какой ОД выбрать, лично Ваше дело, в любом случае, ВАМ всё починят.

 

Пожалуйста, не надо негатива в сторону сервисов, т.к. там работают люди и у всего есть ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР.

 

 

п.с. думаю, на форуме найдётся немало людей с претензиями к страховым компаниям, а уж к Вашему направлению деятельности точно!!

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Лайт, поменял Вам предохранитель, по их словам(у меня нет оснований им неверить) проверили работу системы и не нашли неисправность, отдали Вам машину в рабочем состоянии(могу поспорить, что после получения авто из ремонта, вы отъехали от сервиса метров 100, остановились и пару раз "погоняли" её верх-вниз, убедились, что всё ок, ругнулись на мажор, подумали - автосвет неплохой сервис и поехали по своим делам), т.е. Вы убедились в ИСПРАВНОСТИ АВТО. Мог перепутать немного, но не суть.

Проблема скорее всего в большом содержании влаги(alex6645 вы как всегда правы) и возможно уже имеет место износ компрессора, но это всё надо диагностировать, а на это нужно время

Хотел вывлиться!, да "ну накаркал, выдал пеленг ошибку, чуть правей за бортом небольшой перегрев :D " Вопрос и к Захар Петровичу :hi: и к Алексу.

Вчера помыл вечером машинку, за бортом -13С, всё ровно! довёз "тётьку" до дома км20. С утра -17С, завёлся еду, опа "Требуется немедленное обслуживание/ремонт пневмоподвески", кнопочку пневма "ap" дынц, стоит авто не реагирует на импульс, проехал 10км переодически вывкакивает "Треба" (не заносится в память!), кнопочку дынц, а оттуда "Погоди браток я перегрелся". Понятно что вода в системе замёрзла, либо он её за год набрал либо с мойки вчера хряпнул. Вопросы:

-кто в Москве готов достойно! перезаправить пневму азотом;

-как отследить в системе, что то что там собралось сошло;

-почему у ОД нет в графике обслуживания ежегодной перезаправки пневмы;

-какой должна быть пневма на Гранде в идеале "герметичной/ не герметичной", на что заменить заводские трубки, чтобы добиться идеального "герметичного" состояния (кажется клиент готов платить!);

-если не менять трубки, где гарантия что он не хряпнет воды в эту же зиму;

-пройду ли я до ОД (около 700км.) своим ходом с таким состоянием пневмы или ждать оттепели.

Ещё один вопрос к Сергею НС: что у тебя без азота сейчас в морозы?

Вот как то так пока.

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

1.Износ или глюк компрессора.

2.Вода в системе.

Всё это легко обнаруживается и делается у тебя на месте.Авто же не ОДэшный?Пока будешь принимать решение выдерни пред из блока в моторном отсеке М2.Чтоб не зажгла все лампочки и не встала в режим "поехали,брат, в ОД".

Fuses_2011_2012_wk1.pdf

Почту брось.

1.Слишком рано думаю

2.Больше похоже, могу отогреть попробовать, но не решит проблему

Не ОДэшный, почему М2, а не J1?

ispanejeep@yandex.ru :)

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Потому что м2 - это мозг пневмы,а Ж1 это просто компрессор.Ежели мозг начнет шевелить клапанами - точно поедешь к ОД.

У меня горел именно J1. Кстати, если после прогрева я менял пред на исправный, то пневма начинала работать - отогревалась зараза.

А по поводу того, что один год не срок для износа компрессора, то я так тоже раньше думал, но оказалось, что этого вполне достаточно для того, чтоб крякнул блок клапанов. На Ауди Оллроад 2002 года, который я продал своему товарищу года 4 назад, компрессор живет с завода без замены. А тут год, и аля-улю, приехали. Хрень какая-то :-)

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Похоже они врут про износ компрессора.Я замерял его производительность в "изношенном" состоянии.Он абсолютно в допуске,согласно ихнему манулу.Блок упраления ,почему то,начинает сбрасывать воздух,очищая влагоотделитель,увеличивая время продувки в два раза,против положенного по манулу.В результате компрессор пыжится закачивая,а при продувке в атмосферу улетает в два раза больше,чем он закачал.С каждым циклом воздуха в ресивере становится всё меньше и меньше.Потом - бац - вези меня к ОД.Ошибка самостоятельно не сбрасывается. :rolleyes:

Не, у меня с давлением все было в норме. А вот блок клапанов замерзал и колбасило их там при старте довольно громко.

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Всё это легко обнаруживается и делается у тебя на месте.Пока будешь принимать решение выдерни пред из блока в моторном отсеке М2.Чтоб не зажгла все лампочки и не встала в режим "поехали,брат, в ОД".

Хороший совет! Так и сделал, компрессор перестал работать-перегреваться-изнашиваться в пустую, пневма "застыла" в одном положении (М2 и J1 целы), теперь и 700км не вопрос :crazy: Вопросы:

-если раньше при резком торможении перед приседая выбрасывал лишнее давление в ресивер(атмосферу?), затем было видно как морда встаёт (работает компрессор), как будет теперь-баллоны не стрельнут;

-получается что всё гуд и на воздухе! что же всё таки произошло? пока 3 варианта *набрала за год, получается не факт

*хряпнула воздух с мойки, но и в ту зиму мыл

*хряпнула воду через "всас", отверстие локер-бампер, "тетька" поливала там здорово вчера, вода из под фары шла

-всас компрессора с фильтром не вынесен из под бампера.

Много вопросов, чтобы вылечить болезнь а не симптомы. Остальное пока "курю", спасиб Саш :hi: потом отпишусь.

Ссылка на комментарий
Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано

пневма "застыла" в одном положении

Просто отключилась и всегда в положении "норма"?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

На выходных стояла машина 3 дня на морозе, завел - поехал, не опускается в аэродинамик левел. Доехал до дома (150км) - выдала надпись про иммидиэйт репэир и встала на парковочный уровень, на кнопки ап не реагирует. Думаю, хрен с тобой, с утра попробую. С утра завелась, поднялась со скрипом, поехал на работу. Пока доехал - опять на иммидиэйт репэир запросилась. Повез вечером в лайт, оставил на ночь. Сейчас звонят, говорят - не опреснилась и замерзла вода где то там. Отогрели, закачали нового, перепрошили. Приезжайте, все работает... Вот думаю - до следующих выходных?

ПыСы. компрессор уже меняли по гарантии.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Машин тоже живой.Холодно ему.Видать спирту выцыганивает.Как "Камаз".Тот без спирта с места не трогается."Наша" техника. :rolleyes:

Я вот не понимаю, нахрена эту хрень с азотом выдумали. Есть же подобная система на Ауди. Никаких азотов и заправок системы там нет в принципе. Поменял сам пневму на даче, завел машину, компрессор накачал воздуха, сел и поехал. А тут танцы с бубнами, поездки к азотным дилерам и т.п. Недальновидно как-то...

Еще ни разу с 1998года в конфе ауди на авто.ру не слышал, чтоб зимой у кого-нибудь пневма замерзла. А тут три случая за пару дней :-)

Ссылка на комментарий
Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано

А я пока поезжу на выключенной подожду оттепель.

На выключенной, это вытащив пред М2 или J1?

Изменено пользователем Ruslann
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

На выключенной, это вытащив пред М2 или J1?

М2, "застыла" значит осталась в том положении, при котором сдёрнул М2, кинул минипассатижы от "Энкор" в подлокотник, чтобы ногти не выломать об предохранители (сидят там как вкопанные).

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

М2, "застыла" значит осталась в том положении, при котором сдёрнул М2, кинул минипассатижы от "Энкор" в подлокотник, чтобы ногти не выломать об предохранители (сидят там как вкопанные).

в блоке предов желтая хваталка специально для них есть. Слева вверху.

Изменено пользователем Андеррайтер
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Пневмоподвеска WK2 - вопросы/проблемы
  • סרבי закрыл тема
  • Nordicus открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   23 пользователя, 0 анонимных, 173 гостя (Посмотреть всех)

    • Nillsonpreacher
    • Scala2000
    • Shvovan
    • DimonD
    • Driever
    • Алексей Ан
    • Bork
    • Евген119
    • vyalkov
    • Gneush54
    • Maverick_E
    • abramych
    • BSoD
    • Vasiliy190
    • stkluk
    • diverant
    • Mradio
    • tracker99
    • Voldemarych
    • Sergey61
    • Константинусс
    • Jeep 32
    • Антон врн
  • Бортжурналы


    1. Владелица Jeep Grand Cherokee WK2 с пробегом 213 тысяч километров обратилась в наш сервис TRS Motors с жалобами на неровную работу двигателя и металлические звуки. Эти симптомы проявились сразу после прохождения планового технического обслуживания в другом сервисе, где были заменены топливные фильтры (на китайские аналоги) и все шесть свечей накаливания. Это наглядный пример того, как использование неоригинальных запчастей и неквалифицированный сервис могут привести к серьезным проблемам даже при выполнении стандартных процедур.

      Этапы диагностики двигателя

      Наши специалисты начали с комплексной проверки: внешний осмотр не выявил явных повреждений, а показатели топливной коррекции находились в пределах нормы. Однако характерный металлический звук в районе правой головки блока цилиндров (ГБЦ) указывал на внутреннюю проблему. Особое внимание вызвали второй и третий цилиндры - свечи здесь были демонтированы с большим трудом, их пришлось высверливать. Такие ситуации часто возникают при нарушении технологии замены свечей или использовании некачественных аналогов. Для точной диагностики состояния цилиндров и поршневой группы было принято решение провести эндоскопию.

      Важность профессионального подхода к обслуживанию

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему для таких автомобилей как Jeep Grand Cherokee критически важно доверять обслуживание только проверенным специалистам. Использование неоригинальных фильтров может нарушить систему подачи топлива, а неправильно подобранные свечи - привести к повреждению резьбы в головке блока. В нашем сервисе TRS Motors мы используем только рекомендованные производителем расходные материалы и строго соблюдаем технологии ремонта, что позволяет избежать подобных проблем и продлить ресурс двигателя.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 209
    • Максимум онлайн
      1 398

    Driever
    Новый пользователь
    Driever
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.