Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

кстати мало кто знает что на передних стойках есть клапана остаточного давления, первое они нивелируют проблему негермитичности , машина при утечках клапанов не ложится на брюхо, ее уровень несильно снижается и замирает во время ночной стоянки, второе при отключенной пневме , порванном заднем пневмобаллоне просто перекосится, но не ляжет на брюхо, то есть на ней можно доехать  куда нибудь медленно,

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
6 минут назад, Vladder сказал:

Давайте холивары не устраивать только на эту тему

😁😁 Почему нет то? Вот вам мой пример. Скажите тогда почему так

Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
49 минут назад, ZOLTAR сказал:

 

😁😁😁

53 минуты назад, Vagit99 сказал:

есть такое слово, называется конденсат , и он образуется когда деталь была холодная, а потом ее температура увеличивается, 

Слово такое есть, только все происходит с точность наоборот,😜

Изменено пользователем ZOLTAR
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
3 минуты назад, ZOLTAR сказал:

Слово такое есть, только все происходит с точностью наоборот😁😁😁

не наоборот, а как раз если деталь холодная,  при обдуве ее теплым воздухом, появляется конденсат

Screenshot_2020-12-13 МАЛО КТО ЗНАЕТ, ЧТО ДЕЛАТЬ ЧТОБЫ ОКНА НЕ ПОТЕЛИ - YouTube.jpg

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
6 минут назад, Vagit99 сказал:

не наоборот, а как раз если деталь холодная,  при обдуве ее теплым воздухом, появляется конденсат

Это касаемо твердых тел, а речь то про воздух. И где же вы дуете теплым воздухом внутрь холодного компрессора?

 

 

Изменено пользователем ZOLTAR
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
2 минуты назад, ZOLTAR сказал:

Это касаемо твердых тел, а речь то про воздух

а через чашки холодных клапанов, теплый воздух нагретый компрессором , не проходит, да ? и поверхностей в системе тоже нет.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Тогда скажите, что вам даст азот, если у пневмосистемы не замкнутый контур и идёт подкачка из атмосферы? Может проще осушитель поменять? Не проще конечно, а эффективнее.

Изменено пользователем ZOLTAR
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
15 минут назад, ZOLTAR сказал:

Тогда скажите, что вам даст азот, если у пневмосистемы не замкнутый контур и идёт подкачка из атмосферы? Может проще осушитель поменять? Не проще конечно, а эффективнее.

система вк2 закрытого типа,  весь объем газа для работы сосредоточен в ресивере , при исправной системе  используется только он, ничего с улицы не забирается, может быть сброшено на улицу с помощью сканера, баллон закачивается с помощью заправочного штуцера.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
3 часа назад, Vagit99 сказал:

система вк2 закрытого типа,  весь объем газа для работы сосредоточен в ресивере , при исправной системе  используется только он, ничего с улицы не забирается, может быть сброшено на улицу с помощью сканера.

Хорошо, а где компрессор брал азот, когда я 10 дней ездил с дырявым пневмобаллоном? Каждый раз поднимал его с колен и включался каждые 5 мин. А после замены обоих баллонов откуда то закачивался азот в ресивер, и только потом в баллоны?

Изменено пользователем ZOLTAR
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
5 минут назад, ZOLTAR сказал:

Хорошо, а где компрессор брал азот, когда я 10 дней ездил с дырявым пневмобаллоном? Каждый раз поднимал его с колен и включался каждые 5 мин.

в аварийном режиме он может накачивать его из атмосферы, машина будет оставатся на ходу в ущерб износу компонентов системы, такая концепция внедорожного авто с пневмосистемой, дабы не подвегать жизнь владельца угрозе.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Так я и говорю о том, что после этих замен у меня в ресивере был уже не азот, и ездил с этим ещё 4 года.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK2 2011 3.0D
Опубликовано
9 минут назад, ZOLTAR сказал:

Так я и говорю о том, что после этих замен у меня в ресивере был уже не азот, и ездил с этим ещё 4 года.

О чем вы? Климат везде разный. На юге в азоте смысла нет- на севере все замерзнет...
+ везение... Кто то в сухую погоду хапнул воздух а кому то и меньше везет...

Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Не ребята))) Я не хочу ни чего доказывать и спорить, просто мне не совсем понятен весь алгоритм. Я не сталкивался слава богу с такими проблемами. Хотя авто гаражного хранения и с +25 в - 35 постоянно.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
5 часов назад, ZOLTAR сказал:

Не ребята))) Я не хочу ни чего доказывать и спорить, просто мне не совсем понятен весь алгоритм. Я не сталкивался слава богу с такими проблемами. Хотя авто гаражного хранения и с +25 в - 35 постоянно.

в краткосрочной перспективе проблем никаких, а в долгосрочной возникнут проблемы,  у меня проблем никаких нет, 240000 км пробега, и азотную установку я себе прикупил по случаю, теперь качаю себе колеса и один раз накачивал пневму после замены задних пневмобаллонов

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
1 час назад, Vagit99 сказал:

в краткосрочной перспективе проблем никаких, а в долгосрочной возникнут проблемы,  у меня проблем никаких нет, 240000 км пробега, и азотную установку я себе прикупил по случаю, теперь качаю себе колеса и один раз накачивал пневму после замены задних пневмобаллонов

Нерадужная перспектива, это я так понимаю, когда начнут баллоны травить и система начнет закачивать воздух извне?

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
3 часа назад, ZOLTAR сказал:

Нерадужная перспектива, это я так понимаю, когда начнут баллоны травить и система начнет закачивать воздух извне?

раньше выскочит чек,  задние как правило взрываются сразу, но перед этим будет видно что им уже пришел конец, надо вовремя поменять как только появится волосатость,  может быть проблема со штуцерами, но это решается на раз, задние меняются на металлические

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee (WK2) overland 2011
Город: Днепр
Опубликовано
12 часов назад, Vagit99 сказал:

раньше выскочит чек,  задние как правило взрываются сразу, но перед этим будет видно что им уже пришел конец, надо вовремя поменять как только появится волосатость,  может быть проблема со штуцерами, но это решается на раз, задние меняются на металлические

у меня правый задний взроваться даже не успел,в момент проезда пересечённой местности , стал издавать звуки как старый ЗИЛ ))

вернувшись домой стравил воздух из подушки в систему и заблокировал пневму. на следующий день купил подушку и поменял. делов на 2 часа с перекуром и медленным обдумыванием как делать что бы не нарукожопить ))

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

Вопросец такой,у меня компрессор быстро перегревается,если допустим поднял машину в максимальный лифт,затем сразу опустил в норм,затем сразу еще раз максимум вверх,то выскакивает надпись о том что перегрев,пожалуйста подождите,через какое то время всетаки поднимается в крайнее верхнее положение,это норма или у меня компрессор на подходе?

Изменено пользователем Мауглище
Ссылка на комментарий
10 минут назад, Мауглище сказал:

Вопросец такой,у меня компрессор быстро перегревается,если допустим поднял машину в максимальный лифт,затем сразу опустил в норм,затем сразу еще раз максимум вверх,то выскакивает надпись о том что перегрев,пожалуйста подождите,через какое то время всетаки поднимается в крайнее верхнее положение,это норма или у меня компрессор на подходе?

Проверьте давление в системе, должно быть 12 Бар.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано
2 минуты назад, Talakanec сказал:

Проверьте давление в системе, должно быть 12 Бар.

Я завтра везу на диагностику,просто пытаюсь понять сколько раз вверх-вниз опускать можно машину,до надписи о перегреве,не хочу что бы развели на компрессор меня,типа он накрывается.

Изменено пользователем Мауглище
Ссылка на комментарий
9 минут назад, Мауглище сказал:

Я завтра везу на диагностику,просто пытаюсь понять сколько раз вверх-вниз опускать можно машину,до надписи о перегреве,не хочу что бы развели на компрессор меня,типа он накрывается.

Я на обслуженной пневме 3-4 раза поднимал и опускал без проблем, игрался так сказать:to_become_senile:. Начните с замера давления в системе.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано
21 минуту назад, Talakanec сказал:

Я на обслуженной пневме 3-4 раза поднимал и опускал без проблем, игрался так сказать:to_become_senile:. Начните с замера давления в системе.

Спасибо,попрошу первым делом замерить давление.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
2 часа назад, Мауглище сказал:

Я завтра везу на диагностику,просто пытаюсь понять сколько раз вверх-вниз опускать можно машину,до надписи о перегреве,не хочу что бы развели на компрессор меня,типа он накрывается.

ненадо так делать, нужно поднять поднимайте и поезжайте,  нужно опустить опускайте и езжайте, ненадо заниматся испытаниями, в повседневном использовании такого не происходит,  следите за работоспособностью системы,  для этого проверяйте на сто или купите себе китайский клон оригинального сканера, там есть план проверки, на который необходимо ориентироватся.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано
13 минут назад, Vagit99 сказал:

купите себе китайский клон оригинального сканера

Я обычно не нажимаю просто так на кнопки,понимаю что нагружать компрессор лишний раз не стот,просто пару дней назад у меня посыпались сообщения о том что надо срочно на сервис,сегодня утром опять выскочило сообщение,и кнопки стали не активны,я поехал в теплый паркинг и через пол часа все стало работать,нажала пару раз туда-сюда только,завтра уже еду на диагностику и ремонт ввозможный,уже записался.

Дайте ссылку на китайский клон сканера если не сложно.

Изменено пользователем Мауглище
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
2 минуты назад, Мауглище сказал:

Я обычно не нажимаю просто так на кнопки,понимаю что нагружать компрессор лишний раз не стот,просто пару дней назад у меня посыпались сообщения о том что надо срочно на сервис,сегодня утром опять выскочило сообщение,и кнопки стали не активны,я поехал в теплый паркинг и через пол часа все стало работать,нажала пару раз туда-сюда только,завтра уже еду на диагностику и ремонт ввозможный,уже записался.

Дайте ссылку на китайский клон сканера если не сложно.

witech на алиэкспресс

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано
6 минут назад, Vagit99 сказал:

witech на алиэкспресс

Извините, мы не нашли товаров по Вашему запросу "диагностика крайслер witech". Пожалуйста, попробуйте поискать снова.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

Сегодня ездил на диагностику,приговорили блок соленоидов,блок заказали,через неделю привезут и установят,заодно закачают свежего азота.Блок клапанов 245,азот 45 и 50 работа,350 евросов итоге обойдется.

Изменено пользователем Мауглище
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
20
Автомобиль: JGC 2011 3.6 Beeennziiine! Overland
Город: Киев
Опубликовано

Коллеги,

Кто может подсказать - Launch X431 из Plant mode поможет вывести?

Я так понимаю если у меня пусто во всех баллонах (чистка компрессора и блока клапанов), несмотря на то, что в ресивере 12.5 атм - выйти из аварийного режима система сама не захочет?

Если не он, то какой?

По ссылке покупали этот "witech"? Умеет он пневмой управлять?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 57 гостей (Посмотреть всех)

    • igor 050
    • 9832028802
    • Dimon-98
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 692
    • Максимум онлайн
      1 983

    Woldemaro
    Новый пользователь
    Woldemaro
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.