Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, Алексей Донской сказал:

Не говорите ерунду, гофра спасает баллон от грязи и абразива, до рестайлинга многие и я в том числе колхозили сами от всего подряд, теперь проблема ушла как таковая. Вот у меня пробег за 100 уже и даже не лазил туда, а на доресте с собой баллон возил вместе с запаской. 

Полностью согласен. Мои оригинальные подушки прошли ~170000 км или 9 лет эксплуатации. Постоянно чистились и обслуживались, так что гофры однозначно в помощь. Осушитель я себе купил и буду ставить весной, т.к. перед зимой не успел. В планах установка фильтра, защитных кожухов на задние баллоны, ну и перезаписала азотом. Всё делаю сам.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Георгий Фёдоров сказал:

Ну хорошо. Я думаю все согласны с тем, что каждый случай конкретно разбирать надо.?

Все машины и их владельцы разные. Плюс есть такая штука, как прошивка. Т.е. логика работы узла. 

  Если говорить про мою то:

-не разбирая стойки контроль на утечки надо проводить при верхнем положении подвески. В сложных случаях, когда не слышно шипения, в ход можно и мыльную воду пустить. Все контакты трубок опускать обильно. Но как и говорил надо конкретизировать поломку. 

С помощью программы есть управление всех узлов клапанного механизма. И работа компрессора. Плюс к этому постоянное наблюдение за показаниям давления и датчиками высоты. 

 Давайте с переда начнём. Там, я повторюсь, есть ограничитель давления. Ниже которого они не спускает воздух.  Если мы убедились, что все фитинг и сама магистраль исправна, а перед спустил полностью(допустим правая сторона после долгого простоя) то неисправна подушка или  клапан ограничитель с клапаном этой линии и клапаном сброса давления. Т.е. множество неизвестных.

  Без разбора узлов тоже можно. Но надо помнить про высокое давление в системе. И если перед разборкой не принять меры то можно повредить как себя так и разъёмы. Надо по порядку идти. Как я полагаю есть основные узлы -ресивер, клапанный узел, компрессор, подушки, магистраль.  Подушки можно отключить и запитать отдельно с манометром на часов так несколько   и сразу станет ясно. Она это была или нет. Даже на машине без разбора это возможно. Для зада только колесо снять. И конечно надо догадываться, что машина будет подниматься с одной стороны. И надо вывести систему в сервисный режим. Или аккум отключить.

 Эти конкретные действия исключают неисправность подушки. А там может быть подтравливания  в определённых условиях.  На нормале не травит, а поднимаешь и машина приседать начинает с частым включением компрессора.

  Компрессор.  Наш компрессор предназначен для работы со сжатым воздухом. Он не обязан накачивать постоянно ресивер до 12ти с атмосферы. И если это не контролировать то мы получим геморрой. Износ самого компрессора, насыщение влагой и конденсатом системы. Вплоть от осушитель на всасе. Если вовремя заметить то всё поправимо. Главное быстро, не затягивая обнаружить неисправность. Из программы можно запускать компрессор. Допустим заполнить ресивер. И проследить за его работой. Звук работы и быстрота наполнения.  И вообще сможет ли до 12 добраться.

Палец устал.

Лучше каждый конкретный случай разбирать.

Так много написали, а дельного ответа и нет. 
Вынул на ночь предохранитель М2 и утром он если травит, то упадёт именно на ту сторону. Клапана остаточного давления проверяются элементарно мыльным раствором. Проверки на утечку блока клапанов актуально в морозное время, летом они как правило проблем не доставляют.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Бмв
Город: Заполярный
Опубликовано

Интересно, почему сзади нет клапанов остаточного давления? Поидее можно и самому внедрить. С ними при неисправности компрессора хоть до сервиса можно доехать.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
Город: Иркутск
Опубликовано
32 минуты назад, Talakanec сказал:

Так много написали, а дельного ответа и нет. 
Вынул на ночь предохранитель М2 и утром он если травит, то упадёт именно на ту сторону. Клапана остаточного давления проверяются элементарно мыльным раствором. Проверки на утечку блока клапанов актуально в морозное время, летом они как правило проблем не доставляют.

Ну вот...

Мыльным раствором вы проверите только утечки в соединениях. А не его правильную работу. Клапана на утечку конечно проверять нужно в тёплой помещении. И если всё повторяется на морозе то это значит что есть влага в системе или пришли в негодность резиновые уплотнители.

 А вот срок службы уплотнитель.... и когда пишут, что добавка в ресивер жидкости для тормозной системы это хорошо.. Спорно. Пневматика чувствительна к разного рода реагентам. Т.е. разбухают резинки и работа клапана нарушается.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
Город: Иркутск
Опубликовано
16 минут назад, bimer525i сказал:

Интересно, почему сзади нет клапанов остаточного давления? Поидее можно и самому внедрить. С ними при неисправности компрессора хоть до сервиса можно доехать.

Потому, что если сзади баллон стрельнет то машина ляжет на рычаг с отбойником. А спереди. Я конечно не проверял. Но там я думаю при поворотах колёсные арки цеплять будет

41 минуту назад, Talakanec сказал:

Так много написали, а дельного ответа и нет. 
Вынул на ночь предохранитель М2 и утром он если травит, то упадёт именно на ту сторону. Клапана остаточного давления проверяются элементарно мыльным раствором. Проверки на утечку блока клапанов актуально в морозное время, летом они как правило проблем не доставляют.

Давайте дельные советы конкретно обсуждать. Я ведь написал очень много всякого может быть. Не бывает простого ответа. Кроме как у диллера-не ремонтопригодно, или надо менять всё.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
Город: Иркутск
Опубликовано
24 минуты назад, bimer525i сказал:

Интересно, почему сзади нет клапанов остаточного давления? Поидее можно и самому внедрить. С ними при неисправности компрессора хоть до сервиса можно доехать.

Доехать и так можно. Даже пред вытаскивать не надо. Система переходит в сервисный режим. По перегреву или по другим критическим ошибкам.. 

А исправить и самому захочется, это всё равно что на картинке по камням на жопе кататься

49 минут назад, Talakanec сказал:

Так много написали, а дельного ответа и нет. 
Вынул на ночь предохранитель М2 и утром он если травит, то упадёт именно на ту сторону. Клапана остаточного давления проверяются элементарно мыльным раствором. Проверки на утечку блока клапанов актуально в морозное время, летом они как правило проблем не доставляют.

Предохранитель на ночь не надо вытаскивать. Поскольку регулировать она сама не будет. По истечении 15 минут система засыпает. А вот при открывании, заводке машины да. Попытается вернуть в нормал-горизонт.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Георгий Фёдоров сказал:

Предохранитель на ночь не надо вытаскивать. Поскольку регулировать она сама не будет. По истечении 15 минут система засыпает. А вот при открывании, заводке машины да. Попытается вернуть в нормал-горизонт.

Если есть негерметичность в одном из баллонов, то с предохранителем воздух будет выходить из всей системы. Без предохранителя только из виновника торжества.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
Город: Иркутск
Опубликовано
2 часа назад, Talakanec сказал:

Если есть негерметичность в одном из баллонов, то с предохранителем воздух будет выходить из всей системы. Без предохранителя только из виновника торжества.

В выключенном состоянии система не регулирует . И это состояние наступает через минут 15цать. Т.е. в системе воздух останется. Только та магистраль от распределителя до баллона , что неисправна будет без давления. 

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Я на 80 примерно поменял оба с промежутком в год. Поставил MV-parts. Цена их сейчас около 8 тыщ за новую. Прошли уже около 20 тыщ. Ну и нафиг эти гофры - грязесборники. 

Я на мойке сам их пробиваю в верхнем положении и всё на этом. 

Сейчас жена ездит каждый день - улица - парковка. Замерзания нет. Уже 2 зимы. Залито 200 грамм антифриза (всё написано выше). Компрессор работает отлично. Раз-два в неделю гоняем вверх - вниз и всё для профилактики. 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
Город: Иркутск
Опубликовано
23 минуты назад, Evgeniy.1981 сказал:

Я на 80 примерно поменял оба с промежутком в год. Поставил MV-parts. Цена их сейчас около 8 тыщ за новую. Прошли уже около 20 тыщ. Ну и нафиг эти гофры - грязесборники. 

Я на мойке сам их пробиваю в верхнем положении и всё на этом. 

Сейчас жена ездит каждый день - улица - парковка. Замерзания нет. Уже 2 зимы. Залито 200 грамм антифриза (всё написано выше). Компрессор работает отлично. Раз-два в неделю гоняем вверх - вниз и всё для профилактики. 

Лично я не против гофр. Но когда я снимал неисправную, я разобрал её.  И грязи там внутри было предостаточно. Я фото выкладывал. Но заплатить сейчас за новую 95 тыс(задняя) не готов. 

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
20 минут назад, Георгий Фёдоров сказал:

новую 95 тыс

Это за гофру? Баллоны такие же наверняка как дорест. Чем они отличаются? 

Цена дорест MV-parts 7-8 тыщ. Качество изготовления достойное. Лет на 5 хватит, а то может и больше. 

MV83601001

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
Город: Иркутск
Опубликовано
48 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

Это за гофру? Баллоны такие же наверняка как дорест. Чем они отличаются? 

Цена дорест MV-parts 7-8 тыщ. Качество изготовления достойное. Лет на 5 хватит, а то может и больше. 

MV83601001

Это за в сборе. По отдельности их нет в продаже.

 А чем отличаются есть выше. С фото 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
742
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Приветствую ребята🖐️😁

Возникла проблема, первый раз за 4 года. До трейлхока на овере за 6 лет не было проблем с пневмой, разве что подушки поменял. Так вот, вчера загнал авто в теплый гараж, все работало норм, в смысле пневма. Сегодня прихожу, все ок. Завожу, включается компрессор, как всегда после езды по морозу выравнивается. И смотрю, как то криво он встал, припал на правую сторону. Заглушил, завел, давай гонять вверх-вниз, а жипп ни туда ни сюда. Вышло сообщение, срочно провести сервис пневмоподвески. Компрессор работает, пропусков нет. Уже и клеммы скидывал, нет результата. Что это, блок клапанов накрылся?

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано

Все что угодно может быть. У меня авто 2019 года, пополнял систему азотом 1 раз всего. Есть баллон азота и все необходимое в гараже. Пробег 30тк.

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@ZARDONIC упс, рад бы помочь, но не силен в теме, первая пневма.

Может что делал, покатушки там в снегу на своей нестандартной резине, датчик положения под правым колесом передним в порядке, тяги там и прочее?

Блок клапанов не знаю как работает, но поднимает же сначала зад, потом перед, опускает наоборот.

Давление в ресивере проверить.

Утечки поискать.

Георгия Федорова спросить😇

Изменено пользователем Iuri
Уточнение
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано

Очень хорошая система стоит на Джипе, следите за ней и все будет хорошо. Владельцы БМВ тоже моют пневмобаллоны и считают это нормальным и регулярным обслуживанием

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@ZARDONIC похоже на то что просто блок клапанов прихватило, т.е замерз. В тепло его надо. И антифриза бахнуть в ресивер грамм 200, и забыть о проблемах... 

Ссылка на комментарий
742
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Iuri все стандартно, ни куда не лез 

@Андрей Новороссийск мою регулярно 

@Evgeniy.1981 в гараже +25

 

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@ZARDONIC Радик, вот последний бюллетень по пневме, там есть порядок проверки на утечки (типа как найти какой угол травит(, мож сгодится.

И скоро 02.02.2022 закончится и все наладится.

https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2021/MC-10190670-9999.pdf

Ссылка на комментарий
742
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Iuri 😆😆😆

Твои слова Юра, да Богу в уши)))

Фишка то в том, что нет утечек. Компрессор маслает, так бы поднял и подкачивал.

Ссылка на комментарий
742
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
17 минут назад, Iuri сказал:

И скоро 02.02.2022 закончится и все наладится.

У меня в том году несчастливый день выпал (а может и счастливый) 14.05.2021 пятница, когда пожар возник на промысле😜

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
40 минут назад, ZARDONIC сказал:

Компрессор маслает,

А куда маслает то, сам на себя? Так перегрелся бы тогда

День сурка который умер к тому же еще сегодня.

Короче утро вечера мудренее

Изменено пользователем Iuri
Уточнение
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд чероки
Город: самара
Опубликовано

Здравствуйте. У кого-нибудь есть статистика живучести передних пневмостоек, самих амортизаторов и пневмобаллонов и по отдельности? Может у кого амортизатор вышел из строя а подушка норм и наоборот

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Виталий82 передние баллоны долго ходят, под 200 тыщ. 

Зад 60-80. Амортизаторы100.

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд чероки
Город: самара
Опубликовано

Я задние поменял на 90 тыс. на Аирбагит и уже 70 тыс прошли. Передние родные и им 160 тыс по пробегу

стуки на гребенке впереди постоянно. Подвеску проверял и ничего найти не могут

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK2 2011 3.0D
Опубликовано

@Виталий82 Перед - 1 аморт на 120к улетел
Зад - одна мопаровская даже 20к не отходила... Поставил arnott - идут сразу с фитингом и как то выглядят надежнее

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: JGC 2011 3.6 Beeennziiine! Overland
Город: Киев
Опубликовано

264 тыс Овер 2012, передние родные. Задние менял на 80, и 160 на фирменные. Бегают.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 97 гостей (Посмотреть всех)

    • Vetril
    • вадим 912
    • TISA
    • Acovant
    • Giraffe
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 990
    • Максимум онлайн
      1 398

    4erokee
    Новый пользователь
    4erokee
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.