Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

На мерседесе регулярно чищу у дилеров баллоны от этих черных грязевыех наростов , дилер рекомендует эту процедуру при каждм ТО. С тех пор, как начал чистить, перестал их менять.

Стоит недорого, снять-поставить колеса, сама чистка + расходный материал - жидкость типа как для отчистки битумных пятен

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Уточнил в Форисе, что они думают о профилактических работах дабы снизить вероятность протертости балонов в следствии грязи, реагентов, трения и т.д.

В общем, они готовы помыть и почистить балоны за 6.975 рублей (стоимость работ указана с учетом, что я это хочу осущесвтить не в рамках ТО, которые уже недавно проходил), а также снятие и прочитска датчика определющего положение кузова 1.395 руб. В случае если будет выявлена намечающаяся протертость, готовы осущесвтить гарантийную замену. Срок не уточнял. Как определить намечается или не намечается протертость не уточнял тоже. Как-то так. Жаль, что осмотр и очистка балонов не входит, как я понял, в регламентыне работы. Но что-то подсказывает мне, что сделать это надо и делать регулярно.

Изменено пользователем Rawhide
Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
  Fox 1 сказал:

"была бы возможность отказаться от пневмы не лишаясь при этом остальных опций комплектации авто - сделали бы выбор в пользу пружин?"

Пока на данном этапе эксплуатации нет, очень комфортно, удобно хоть и не понятно с надежностью системы. Время покажет насколько практично использование пневмы, однако прогресс не остановить... Возможно если бы был любителем экстрима и планировал эксплуатацию машинки с использованием внедорожных возможностей автомобиля то однозначно пружины а поскольку в основном эксплуатация проходит по так называемым дорогам шоссейным, т.е. легкое "внедорожье",то пневма меня устраивает полностью. Понимаю что возможны проблемки, однако нет ничего вечного в этом мире и поломаться может абсолютно все, чтож теперь на лошадях на гужевых повозках, врочем там тоже возможны проблемки с подковами и т.д. и т.п.!!!Хотелось бы от этой темки получить алгоритм ухода за этой системой, выявить ее конструктивные недостатки опытным путем и так сказать с помощью диллеров, по возможности предотвратить нежелательные поломки, хотя совершенно понятно что покупая авто по такой цене эксперементировать совсем не хочется, особенно когда до ближайшего дилера 700 верст!!!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ждун WK2 дизель
Город: Moscow_city
Опубликовано

на штатовских форумах пишут что подавляющие проблемы по пневме исправлено на на моделях 12го года и у кого 11й также исправляют) т.ч. у кого есть проблемы осталось дождаться когда ОД получат новые запчасти и будут исправлять)

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Dodge Intrepid
Город: Spb
Опубликовано
  В 19.03.2012 в 07:35, jih сказал:

на штатовских форумах пишут что подавляющие проблемы по пневме исправлено на на моделях 12го года и у кого 11й также исправляют) т.ч. у кого есть проблемы осталось дождаться когда ОД получат новые запчасти и будут исправлять)

До тех пор, пока баллоны не упакуют в защитные чехлы, что бы их не разъедали реагенты и не налипала дорожная грязь, проблема останется.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Нет
Город: СПб
Опубликовано

100 % проблемма не в налипании и разьедании. Резину же реагенты не разьедают, так почему балоны должны? И вообще 3 случая на огромную кучю проданых оверлендов в России говорит о надежности пневмы jeep. Свой овер забираю через пару дней, и очень рад что он с превмой!

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JGC 3
6 Overland
BMW X3
Город: Pskov
Опубликовано
  В 19.03.2012 в 13:34, dim81 сказал:

100 % проблемма не в налипании и разьедании. Резину же реагенты не разьедают, так почему балоны должны? И вообще 3 случая на огромную кучю проданых оверлендов в России говорит о надежности пневмы jeep. Свой овер забираю через пару дней, и очень рад что он с превмой!

Надеюсь, что будете довольны! Сам за эту зиму погонял авто по брюхо в снегу не один раз. И по мокрому снегу в том числе. Затем ночью на морозе стояла. Все нормально. Пневма как часы работает. А то почитаешь форум и получается, что от этого замерзшего на задних балонах мокрого снега пневма ломается, разгерметизируется. НЕ ПРОИСХОДИТ ЭТОГО. Если был какой-то единичный случай - то тогда 100% заводской брак.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 19.03.2012 в 13:53, Jan сказал:

Надеюсь, что будете довольны! Сам за эту зиму погонял авто по брюхо в снегу не один раз. И по мокрому снегу в том числе. Затем ночью на морозе стояла. Все нормально. Пневма как часы работает. А то почитаешь форум и получается, что от этого замерзшего на задних балонах мокрого снега пневма ломается, разгерметизируется. НЕ ПРОИСХОДИТ ЭТОГО. Если был какой-то единичный случай - то тогда 100% заводской брак.

 

 

Это,наверное,про меня. Проблема не в не надежности пневмы,ей я доволен вполне, а в сроках устранения неполадок , поставки з.ч. и ремонта! Реально не менее месяца и это в Питере. А парням, которым до ОД пару тысяч км. вообще беда!

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Думаю, что в болоте и сырости с пневмой как раз меньше шансов что-то случиться. Надо всем клубом скинуться на задний балон и возить его на покатушки. Меняется он просто даже на домкрате, вот только надо придумать, как его накачать.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
  В 20.03.2012 в 18:54, rosetka сказал:

нет, зачем??? настройками начальных точек подвески, я же не изверг. так же могу настроить пневму для тех у кого есть дети, машина будет ехать и качаться, как люлька.

Хотелось бы по подробней, как это сделать...

стыков много на асфальте, так как лежит на плитах, причем не лучшим образом, и волной

может подспустить давление в колёсах 2,4 перед 2,3 задние?

спасибо

Изменено пользователем Danko
Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

А ведь на самом деле - 2 пневмобалона лопнуло из сотен , даже тысяч проданных и эксплуатируемых систем,причем на одной машинке - не такая уж плохая арифметика, думаю не стоит нагнетать атмосферу безысходности, считаю что статистика пока на высоте, не смотря на негерметичность еще пару тройку систем пневмоподвески форумчан.Выводы делать определенно рано, не стоит отчаиваться-радуемся, наслождаемся делимся впечатлениями по факту!!!

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
  В 21.03.2012 в 16:15, kvikli сказал:

А ведь на самом деле - 2 пневмобалона лопнуло из сотен , даже тысяч проданных и эксплуатируемых систем,причем на одной машинке - не такая уж плохая арифметика, думаю не стоит нагнетать атмосферу безысходности, считаю что статистика пока на высоте, не смотря на негерметичность еще пару тройку систем пневмоподвески форумчан.Выводы делать определенно рано, не стоит отчаиваться-радуемся, наслождаемся делимся впечатлениями по факту!!!

Я сейчас скопенничаю, но ваще не все грандоводы дружат с интернетом и состоят в этом клубе, так что считать надо 2 баллона не из сотен и тысяч, а из количества владельцев WK2 здесь.

 

Кстати, можно было бы голосовалку прикрутить, чтобы обладатели пневмы сказали, есть ли с ней проблема, и если да, то какая. Была бы и видна статистика.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Это моя не первая машина на пневме - Ренж Ровер, Прадо 150 и никаких проблем. Сейчас WK2 (со светлым салоном), проблем с пневмой нет и салон чистый (ха-ха). Читаю ваш бред и реально напоминает писанину о АКПП, когда они только появились. А сейчас вы с АКПП не боитесь на рыбалку и в болото, а с пневмой боитесь? А если колесо порвёте в болоте, как доберётесь до дома? Правильно - запаску поставите. Задний баллон стоит копейки по сравнению с ценой авто (чуть больше 10т.р.), Ну купите, бросьте к запаске и никаких проблем. И не надо ждать месяц у ОД, а когда придёт к ним, обменяете на свой дырявый. Передние вообще вечные, скорее аморт накроется. ЕСЛИ ЭТО КОГДА-НИБУДЬ СЛУЧИТСЯ. Из-за каких-то выдуманных страхов отказывать себе любимому в авто на пневме, с красивым светлым салоном - да ну нах!

Удачи всем. Можете дальше фантазировать на тему пневмы. :booze:

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
  Al-ex-ey сказал:

Из-за каких-то выдуманных страхов отказывать себе любимому в авто на пневме, с красивым светлым салоном - да ну нах!

Согласен на все 100, думаю в обсуждении больше страхов чем реальных проблем с системой!!!Все изнашивается, ломается, приходит в негодность, а по факту - не вижу кривых грандов, вповалку стоящих возле центров в ожидании пневмобаллонов, измученных диллеров неуспевающих их заказывать и караваны грузовиков направляющихся к ним же груженых пневмосистемами...Обычная статистика, когда новыя техника проходит начальный период эксплуатации, говорит о том что наблюдается период отказов и неисправностей выше среднестатистического.Что видим сейчас, возникшие незначительные проблемки, вполне устранимые по гарантии, конечно неприятные для собственников, не носящие массовый характер, не вызвавшие реколы со стороны производителей, делаем вывод - разговоров больше чем проблемм а система вполне надежна и гораздо интереснее в эксплуатации дедушкиных пружин...

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано
  В 22.03.2012 в 19:15, Al-ex-ey сказал:

Это моя не первая машина на пневме - Ренж Ровер, Прадо 150 и никаких проблем. Сейчас WK2 (со светлым салоном), проблем с пневмой нет и салон чистый (ха-ха). Читаю ваш бред и реально напоминает писанину о АКПП, когда они только появились. А сейчас вы с АКПП не боитесь на рыбалку и в болото, а с пневмой боитесь? А если колесо порвёте в болоте, как доберётесь до дома? Правильно - запаску поставите. Задний баллон стоит копейки по сравнению с ценой авто (чуть больше 10т.р.), Ну купите, бросьте к запаске и никаких проблем. И не надо ждать месяц у ОД, а когда придёт к ним, обменяете на свой дырявый. Передние вообще вечные, скорее аморт накроется. ЕСЛИ ЭТО КОГДА-НИБУДЬ СЛУЧИТСЯ. Из-за каких-то выдуманных страхов отказывать себе любимому в авто на пневме, с красивым светлым салоном - да ну нах!

Удачи всем. Можете дальше фантазировать на тему пневмы. :booze:

Ну да, как раз передние-то вечные, у мну вот уже целую вечность авто пробежал, пробег целых 6000км, и передний баллон травит воздух, это я обнаружил сейчас, а сколько он до этого травил, понятия не имею! Машина конечно не стоит у дилера за забором, а стоит возле дома под окном, т.к. получилось договориться с отделом запчастей и баллон заказали без предоставления машины, но хотелось бы как-то ездить на ней, а не смотреть на неё из окна, стоит уже 3-и недели, сколько ещё будет стоять, не поняяяяятно! Ещё немножко, правда уже не в тему, фары потеют, и оба отражателя в фарах подкапчённые, обе задние опоры скрипят, и хром накладка на задней двери облупляется + до ближ. дилера 1500км, я конечно понимаю, что всё по гарантии меняется, но как-то не приятно, что машина почти в 3млн имеет стока косяков, на Хонде Аккорд отъездил 3-и года кроме расходников поменял одну колонку в двери по гарантии и всё! Но сцуко другие машины и рядом не стоят, нравится мне мой WK2, надеюсь, баллон поменяю, ну и всё остальное и будет он меня только радовать!!! Ну и хотелось бы чтобы привилегированный сервис работал и в нашей глуши, пока не звонил, придёт баллон попробую позвонить.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
  В 22.03.2012 в 19:15, Al-ex-ey сказал:

Это моя не первая машина на пневме - Ренж Ровер, Прадо 150 и никаких проблем. Сейчас WK2 (со светлым салоном), проблем с пневмой нет и салон чистый (ха-ха). Читаю ваш бред и реально напоминает писанину о АКПП, когда они только появились. А сейчас вы с АКПП не боитесь на рыбалку и в болото, а с пневмой боитесь? А если колесо порвёте в болоте, как доберётесь до дома? Правильно - запаску поставите. Задний баллон стоит копейки по сравнению с ценой авто (чуть больше 10т.р.), Ну купите, бросьте к запаске и никаких проблем. И не надо ждать месяц у ОД, а когда придёт к ним, обменяете на свой дырявый. Передние вообще вечные, скорее аморт накроется. ЕСЛИ ЭТО КОГДА-НИБУДЬ СЛУЧИТСЯ. Из-за каких-то выдуманных страхов отказывать себе любимому в авто на пневме, с красивым светлым салоном - да ну нах!

Удачи всем. Можете дальше фантазировать на тему пневмы. :booze:

 

Алексей, то что у вас на предыдущих машинах не было проблем с пневмой, к WK2 никаким боком не относится. У WK2, исходя из частоты обсуждения на данном форуме, проблемы с пневмой носят практически массовый характер. По крайней мере, значительно более высокий чем средний уровень поломок, хотя бы того же АКП. Иначе АКП бы тут мусолили не меньше.

Вы посмотрите на список типичных проблем:

- пневма

- опора задних аммортизаторов

- глюки магнитолы

- проблемы задней накладки багажника (хром, отказ кнопки открывания)

И я тут не один с таким набором, а значит это не "случайные" "единичные" поломки.

 

Вообще то, при такой статистике производители объявляют реколлы. У нас - тишина.

 

Выяснить насколько массовы проблемы можно в том числе путем голосовалки. Наберем статистику - напишем в Крайслер, прямо в Пиндосию.

 

Наш ресурс существует в том числе и для того, чтобы помогать производителю избавиться от щемящего чувства восторга от того, что напихал потребителям глючных товаров за нормальные бабосы.

 

АУ, АДМИНЫ! Даешь голосовалку!

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

У меня вот такой вещь иногда происходит с утра. На ночь ставлю пневмы в режим паркинга. Утром завожу, пневма сразу начинает подниматься до нормы, при этом индикатор подъёма не горит на EVIC

Бывает не всегда. Логики не словил пока.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
  В 23.03.2012 в 11:07, DIKTUZ сказал:

У меня вот такой вещь иногда происходит с утра. На ночь ставлю пневмы в режим паркинга. Утром завожу, пневма сразу начинает подниматься до нормы, при этом индикатор подъёма не горит на EVIC

Бывает не всегда. Логики не словил пока.

 

Логика в том, что пропускает контур. Добро пожаловать в клуб <_<

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
  В 23.03.2012 в 11:15, Atom сказал:

Логика в том, что пропускает контур. Добро пожаловать в клуб <_<

 

Так а что контур? Если я оставляю пневму в нормал, то машине не опускается сама ни за ночь, ни за неделю стояния. Никогда не падала. А тут иногда при заводке она не подкачивает давление, а именно поднимается с паркинга на нормал, как будто я нажал кнопку в нормал. Но при этом просто не горит индикатор подъёма...

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
  nomad сказал:

У нас еще никто не щупал 12 год, интересно, что изменилось..

Машинка 12 м.г., эксплуатация с 12 января 12 года, все морозы, оттепели, гололед и лужи с мокрым снегом, пробежка 10500 - стоит как у молодого, каким оставлю вечером - таким и забираю утром,в 30 градусные морозы баловался парковочным режимом для посадки-высадки детей - все работало и работает, если чесно не слышал где шипит что где стравливает, индикация постоянно показывает что происходит с системой подвески, переключения между режимами снег-авто и т.д. с индикацией на компе никаких замечаний пока нет (тьфу 3 раза), по дорогам стал замечать за собой, что на их состояние перестал обращать внимание, рытвины и ямки в асфальте замечаю только после их прохождения легким подергиванием руля, сам в восторге от пневмы!!!Если все так будет продолжатся до пробега хотябы 90-100 ткм - машинка куплена не зря!!!

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

Вчера был в Автолайте с двумя проблемами: пневма работает только тогда, когда сама этого захочет + шум в ресивере при манипуляции с кнопками клиренса на фоне отсутствия ожидаемой реакции на их нажатие. Плюс перестал работать стояночный тормоз, педаль стала воздушно легкой. Два часа диагностических работ и вот резюме: система в норме, ошибок нет, давление в системе строго нормативное, вес баллона с газом в пределах нормы (с технологией данного замера не ознакомили). Вывод - катайтесь, пока не умрет совсем. Что касается ручника, то сломалась так называемая "птичка", тройничок тросов. Ожидание детали 1-1,5 мес.

Пневма второй день работает нормально

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 23.03.2012 в 18:56, RomanB сказал:

вес баллона с газом в пределах нормы (с технологией данного замера не ознакомили).

а чего с ней знакомить, есть процедура в приборчике, запускаешь её и он выдаёт вес газа в БАР-ЛИТРАХ, вот и всё, что там интересного???

ко мне например, пневмы уже больше 2-х месяцев не ездили с жалобами

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: "серенький" WK2 3.6 "до-"
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 23.03.2012 в 10:56, Igrok 611 сказал:

Сегодня был у ОД Форис. Искали мой авто - обошли всю территорию. Я насчитал три Чирка на улице и один на подъемнике, итого четыре штуки стоят на отбойниках, пневмоподвеска полностью спущена. Итого вместе с моим пять авто находятся на сервисе.

 

:secret: сегодня, но в отделе продаж-форис

-говорят есть проблема с пневмой, но по 12 году решили?

-нет, что вы , у нас пока никого с пневмой не было...вот в прошлом году клиент бак арматурой пропорол, это было...

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
  В 24.03.2012 в 05:53, GrandFa сказал:

У них, поди, тоже Ваше обращение "первое в жизни" и про проблемы они слыхом не слыхивали?

 

Да, безо всякого сарказма, именно так мне и сказали. Мастер-приемщик Алексей поведал, что я первый на его памяти с проблемой в данном узле, поэтому опыта поиска неисправности у них нет, так что диагностика может затянуться.

 

  Цитата
есть процедура в приборчике, запускаешь её и он выдаёт вес газа в БАР-ЛИТРАХ,

Это не взвешивание, а математические вычисления. Дано: номинальный объем ресивера+давление в нем+физические свойства газа. Вопрос: каков вес газа? (хотя, если корректно, это масса, а не вес).

 

Вес, будучи силой, не может измеряться в "БАР-ЛИТРАХ". Что это за единица измерения, и что она характеризует?

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Одноклубники, читаю тему и не понимаю сколько машин с проблемами пневмы. Сбился со счета. Одна стоит где-то у забора, травит передний балон. Второй катался по мокрому снегу, оторвал локеры и порвал задний балон. Третий стоит в Форисе. Ещё у пары машин глючит управление пневмой. Это все или нет? И ещё я понял, что основная проблема в отсутствие запчастей и дилеров. У меня 12 модельный год и проблем с пневмой нет.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: honda-crv
ford focus
ждун GC WK2 3
0 CRD
Город: ярославль
Опубликовано

Al-ex-ey сказал

 

У меня 12 модельный год и проблем с пневмой нет.

 

алексей за 4 месяца нет проблем - отлично! хотелось бы 4 года - нет проблем. если бы официалы не скрывали статистику, может и взял бы GC на пневме, а так лучше пару лет на "обычном" отъезжу пока недоработки не устранят.

Изменено пользователем all0202
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

А я вот взял овер с пневмой и не сцу :alko2:

И катаю его и в хвост и в гриву, по всем выездам клубов

По мне так лушше в городе на нормал, в трофи на off 2 режиме, чем и в городе и на выездах лифтованым. Но в городе я все будни, на лифте не айс, как и на шоссе :secret:

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
  В 23.03.2012 в 13:55, DIKTUZ сказал:

Так а что контур? Если я оставляю пневму в нормал, то машине не опускается сама ни за ночь, ни за неделю стояния. Никогда не падала. А тут иногда при заводке она не подкачивает давление, а именно поднимается с паркинга на нормал, как будто я нажал кнопку в нормал. Но при этом просто не горит индикатор подъёма...

 

Сорри, не увидел что на ночь сами ставите в паркинг. Подумал, как у меня - сама в паркинг проседает. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD Overland
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
  В 04.10.2011 в 19:56, kigors сказал:

На Гранде функция помощи при посадке-высадке - это лишь автоматическое отъезжание руля вверх и сиденья - назад, при остановке двигателя. Опускание машины до минимума автоматически не происходит. Приходится при заезде на парковку нажимать кнопку, чтобы опускалась в парковочный режим заранее, чтобы после остановки двигателя не ждать 7 секунд после нажатия. Скорость для этого должна быть менее 20км\ч. Когда после этого садишься в машину, то она остаётся в низком состоянии. Поднимается в нормальное состояние, когда набираешь скорость более 24км\ч.

 

Добрый день. Есть вопрос.

Авто стоит в парковочном режиме, после запуска двигателя, сразу начинает подниматься в авто режим. Но это бывает не всегда. Это правильно?

Забуксовал в сугробе, положение самое высокое. Заглушил двигатель, вышел посмотреть как лучше выбраться. А когда завёл движок, сама сразу стала опускаться на режим ниже????

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
  В 27.03.2012 в 13:41, Alexs-das сказал:

Добрый день. Есть вопрос.

Авто стоит в парковочном режиме, после запуска двигателя, сразу начинает подниматься в авто режим. Но это бывает не всегда. Это правильно?

Забуксовал в сугробе, положение самое высокое. Заглушил двигатель, вышел посмотреть как лучше выбраться. А когда завёл движок, сама сразу стала опускаться на режим ниже????

 

Такая же фигня. Автоподъём иногда ОД объяснил просадкой напряжения. В результате комп сбрасывается в состояние по умолчанию, то бишь в нормаль. Так же бывает зеркала сами раскладываются при заводке двигла.

 

А спуск подвески на ступень при повторной заводке двигла - тут, как я словил логику, зависит от режима. Если в камни - то не спускает. Если в грязь/песок - то да, спускает. Но не всегда. Непонятно почему. Надо ОД попытать будет

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Пневмоподвеска WK2 - вопросы/проблемы
  • סרבי закрыл тема
  • Nordicus открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 156 гостей (Посмотреть всех)

    • Вячеслав СП
    • anton-svk
    • Vitbb
    • Гарик Москва
    • Алексей Стар Варс
    • Yevhen
    • Isenya
    • makson54
    • Александр33504
    • CpaM
    • even 16
    • Вадим К
    • achemara
    • уДачник
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee SRT с необычной проблемой - в двигателе появился переменный тикающий звук, сопровождающийся шуршанием и стуками. Владелец отмечал, что звук то исчезал, то появлялся снова, что особенно беспокоило при работе двигателя на холостых оборотах. Первоначально казалось, что проблема исходит из области коробки передач, что характерно для многих случаев посторонних шумов в автомобилях этого класса. Однако, как показала дальнейшая диагностика, настоящая причина оказалась более сложной и требовала глубокого вмешательства в двигатель. Такие симптомы часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме, которые при несвоевременном ремонте могут привести к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики, первоначально сосредоточив внимание на коробке передач. После демонтажа и дефектовки коробки выяснилось, что в гидротрансформаторе ("бублике") были практически полностью изношены блоки блокировки. После их переборки, сборки и балансировки шумы от коробки передач исчезли, однако тикающий звук в двигателе сохранился. Для дальнейшей диагностики потребовалось снять головку блока цилиндров, чтобы получить доступ к блоку гидротолкателей. В этом двигателе установлены два блока гидротолкателей - по четыре штуки спереди и сзади, которые упираются в распределительный вал. При детальном осмотре выяснилось, что один из подшипников в блоке гидротолкателей (выпуск на седьмом цилиндре) полностью развалился, из-за чего вместо плавного вращения по кулачку распредвала происходил ударный контакт, создававший характерный тикающий звук.

      Какие меры были приняты для устранения проблемы

      После точного определения причины шума мастера TRS Motors приступили к ремонту. Поврежденный блок гидротолкателей был заменен на новый, при этом все остальные компоненты газораспределительного механизма тщательно проверены на предмет износа. Особое внимание уделили состоянию распределительных валов и постелей, так как работа неисправного гидротолкателя могла вызвать их ускоренный износ. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем смазочных материалов. После сборки двигателя была проведена комплексная проверка его работы на различных режимах, включая тестовые поездки, чтобы убедиться в полном устранении проблемы. Такой подход гарантирует, что ремонт будет качественным и долговечным, а владелец сможет снова наслаждаться мощной и бесперебойной работой своего Jeep Grand Cherokee SRT.

      Почему важно своевременно реагировать на посторонние звуки в двигателе

      Этот случай наглядно демонстрирует, как важно не игнорировать даже незначительные на первый взгляд звуки в работе двигателя. В TRS Motors подчеркивают, что тикающие звуки в двигателе Jeep Grand Cherokee SRT часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме. Промедление с ремонтом могло привести к более серьезным последствиям - повышенному износу распределительных валов, повреждению постелей, а в перспективе - к необходимости капитального ремонта двигателя. Регулярное техническое обслуживание и оперативное реагирование на любые изменения в работе двигателя - залог его долгой и бесперебойной службы. Особенно это актуально для высокопроизводительных двигателей, таких как устанавливаются на Jeep Grand Cherokee SRT, где нагрузки на все компоненты значительно выше, чем на стандартных моделях.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.