Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

118
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Парни! Не переживайте! У меня баллон вообще на куски разорвало. Ждал полтора месяца. Но ничего - поменяли. Теперь все работает штатно. Починят ваши игрушки и будут работать - куда денутся!?

 

Это терпимо, когда ОД прямо в одном городе с тобой. А когда до него 1500 км... Я так и плюнул на затею с Овером по этой причине, т.к. тоже в случае проблем с пневмой за 1500 км везти машину (до Питера, ибо в Рованиеми мне вряд ли кто эвакуатор оплатит).

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Это терпимо, когда ОД прямо в одном городе с тобой. А когда до него 1500 км... Я так и плюнул на затею с Овером по этой причине, т.к. тоже в случае проблем с пневмой за 1500 км везти машину (до Питера, ибо в Рованиеми мне вряд ли кто эвакуатор оплатит).

Не смотря на возникшую болячку с пневмоподвеской, могу сказать что если бы сейчас спросили или дали возможность опять выбрать пружины или пневму - выбрал бы пневму однозначно.Дело в том что порыв баллонов как и повреждение пружин и деталей механизма стойки - дело случая, стечение обстоятельств. Машина всегда предупреждает о возникающей проблемме как и в моем случае(снижение давления в системе) и дает время на принятие решения об устранении неисправности а вот то как этим временем распорядиться уже другой вопрос.Мне порядка 700км. до ближайшего дилера и скорее всего он не сможет устранить неисправность по причине отсутствия оборудования для подкачки азота и мне придется прокатиться еще 300-400 км. не критично, погостим и посмотрим на еще один из красивых городов нашей Раши в котором был лет 15 назад, ведь в принципе авто мною покупался для путешествий поэтому будем считать его просто "внеочередным".

Для тех кто еще решает что брать пневму или пружины - не надо боятся прогресса, его не остановят мелкие технические проблемки, комфорт стоит того!!! Всем удачи на дорогах, катайтесь не ломайтесь!!!

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, как вывесить новый Гранд с пневмой на подъёмник, какой режим надо ставить, может есть сервисный режим? или это режим паркинг? Спасибо.

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

может есть сервисный режим?

удерживать обе кнопки нажатыми 5-8 сек. для включения режима, пока Комп не высветит сообщение "пневма деактивирована на время подьёма на домкрате или подьёмнике". Активируется сама при наборе скорости >18 км/ч.
Ссылка на комментарий
5 572
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

убивал три дня джипотехнику разную, и если честно, мне работа пневмы не понравилась.

может конечно она и поможет приподняться и вылезти из грязи, но только потом эта же грязь её и прикончит. короче, я не узрел смысла переплачивать за пневму, тем более при отсутствии ровных дорог и дилера под боком.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

В очередной раз сдал сегодня Гранда в сервис с жалобами на пневму. Симптомы следующие: самопроизвольное выравнивание кузова при пуске двигателя (видно на глаз) и долгий подъем в уровень 2 (или вообще не поднимается). Сейчас звонит мастер и говорит, по пунктам, что то, что он поднимается сам при пуске двигателя - это нормально, также как и то, что выходит в уровень 2 - 15 минут и с передышками. Типа это компрессор перегревается если 2-3 раза подряд поднимать. Типа так оно и должно быть.

Как думаете - это так и должно быть, или я чего то не понимаю?

 

ПыСы. очень часто при пуске двигателя в режиме паркинг машина через 1-2 секунды "клюет" носом, как будто трогается и упирается. При приемке мастер сказал, что это пневма глючит, типа "будем разбираться". Сейчас уже "пневма работает штатно".

Им что, "не по-пацански" с пневмой разбираться? :wizard:

Ссылка на комментарий
5 572
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

поставьте машину на ровную площадку. замерьте высоту от уровня пола до каких.нибудь конрольных точек на четырех арках колеса, и сравните данные показания с замерами утром.

просто надо понять на какое колесо она опускается, далее подумаем.

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

В очередной раз сдал сегодня Гранда в сервис с жалобами на пневму. Симптомы следующие: самопроизвольное выравнивание кузова при пуске двигателя (видно на глаз) и долгий подъем в уровень 2 (или вообще не поднимается). Сейчас звонит мастер и говорит, по пунктам, что то, что он поднимается сам при пуске двигателя - это нормально, также как и то, что выходит в уровень 2 - 15 минут и с передышками. Типа это компрессор перегревается если 2-3 раза подряд поднимать. Типа так оно и должно быть.

Как думаете - это так и должно быть, или я чего то не понимаю?

 

ПыСы. очень часто при пуске двигателя в режиме паркинг машина через 1-2 секунды "клюет" носом, как будто трогается и упирается. При приемке мастер сказал, что это пневма глючит, типа "будем разбираться". Сейчас уже "пневма работает штатно".

Симптомы абсолютно аналогичные, похоже на конструктивную особенность этой системы поскольку разные авто в разных регионах а проблемка одна на всех, по результатам работы над ошибками профессорами автосервиса поделитесь ее итогами, интересно где глюк системы поскольку явного травления азота нет, впоследнее время у меня сложилось мнение об ошибке электронного управления системой пневмоподвески.

В качестве примера - в процессе езды автомобилю был задан 1уровень офф.р. после начала подьема через 15-20 сек. задача отменена - комп показал нормальный уровень выдохнув с облегчением в ресивер избыток давления, авто поставлен на стоянку, через 15-20 мин.двигатель запушен, продолжено движение и при наборе скорости на мониторе надпись - высокая скорость для данного положения авто , находящегося на 1 куровне офф.р.- почему машинка решила выполнить давно отмененную задачу - вопрос?

Изменено пользователем kvikli
Ссылка на комментарий
5 572
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Иван человек сдаёт машину дилеру с явными проблемами в пневме (не лезет она наверх как надо) какого рожна ему заморачиваться на какое колесо она приседает - это заботы сервиса (искать место утечки, менять компрессор, перепрошивать итд итп). Ну напишет вам @Atom, что на заднее левое или правое, а дальше та что дилер клиента ПОСЫЛАЕТ и не хочет заниматься трудоёмкой работой. Хотите помочь людям с пневмой, дайте простую и чёткую информацию из тех. мануалов доступных вам Что является нормой, а какие показатели уже не норма. По примеру:

НЕ должна проседать более чем на - - мл/см

Должна подниматься по нормам 1, 2 положение за - - сек.

Ну или что у вас там есть в тех./диагнос. описаниях.

Да поймите, что никто кроме Вас, Вам не поможет!! что тяжёлого в таких замерах?? зато приехав к дилеру и сказав "у меня машина за ночь приседает на такое-то колесо" вы упростите работу диагносту и ускорите время поиска проблемы. ну или оставьте машину на пару суток, пусть сами следят и записывают, на какое колесо она припадает.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Да поймите, что никто кроме Вас, Вам не поможет!! что тяжёлого в таких замерах?? зато приехав к дилеру и сказав "у меня машина за ночь приседает на такое-то колесо" вы упростите работу диагносту и ускорите время поиска проблемы. ну или оставьте машину на пару суток, пусть сами следят и записывают, на какое колесо она припадает.

 

Как уже писал выше, зимой машина приседала на все колеса, за ночь. Опускалась значительно. Так же как и не поднималась в уровень2. С этой проблемой приехал первый раз на Воронцовскую. Результат - подкачали азоту. Хватило его на пару дней. Сейчас вот приехал на Сталеваров с теми же симптомами. Результат - трут за "штатный режим работы" и "особенности конструкции".

 

Я конечно попробую найти второго Гранда с пневмой у них, сравним, и результат предсказуем... удивляет сам факт. Проблема видна невооруженным взглядом, искать - не хотят. Пока не ляжешь на брюхо где-нибудь за 1000 км от сервиса, ничего похоже не изменится. Один в один старый совковый сервис - хороший стук сам наружу вылезет!

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

@Atom,

Проблема с пневмой у вас однозначно. Сейчас большие проблемы у представительства с поставкой запчастей порой нет самого элементарного в наличии не говоря уже о не ходовых позициях и дорогостоящих деталях. И если в этот период вам поставят диагноз о утечке и не будет запчастей на складе или хотя бы на пути в Россию. Это для них попадос по срокам ремонта и реальная возможность для клиента расторгнуть договор купли-продажи. Я думаю всем понятно что автомобиль с неисправной подвеской (с утечкой полу лежачий) и нарушением сроков ремонта им в сервисе не нужен. Пишите письмо в представительство указывайте все номера и даты заказ нарядов и уведомите их что вы будете проводить не зависимую экспертизу по вашему авто.

 

У меня другая версия.

Параллельно с пневмой указал на постукивание в подвеске спереди справа. Прокатились с мастером, услышал. Результат - передний аммортизатор на замену. Обещали через 2-3 недели привезти и заменить по гарантии. Стоимость нового ~50 000 руб, но никаких отмазок типа "осбенность конструкции" не было и в помине.

Вопрос я думаю в том, что любая работа - это нормо-часы для ОД. Они четко знают, что диагностировав поломку аммортизатора за 15 минут, они получат, скажем 3-4 часа работы, оплаченных Крайслером. Интересно для ОД? Безусловно.

Теперь берем диагностику пневмоподвески. Потенциальные причины утечки неочевидны, узлы раскиданы по всему автомобилю. Сколько времени понадобится на диагностику? от 15 минут, до скажем 6 часов, а то и больше. Оплатит Крайслер им это время? Не думаю. Оплатит в лучшем случае 0,5 часа плюс часы на замену узла (еще 0,5 часа например). Интересно ОД потратить почти целый день работы слесаря и электрика на 1 оплаченный нормо-час от Крайслера?

Мне кажется причина скорее в этой плоскости.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Вобщем, я оказался прав. Мастер мне так и сказал прямым текстом - работы по диагностике неисправности нам Крайслер не оплачивает. Одна сломанная деталь - один счет на оплату нормочасов. Нет сломанной детали - нет оплаты. Это первое.

Второе. В процессе поиска неисправности возможно потребуется произвести замену поочередно нескольких узлов. То есть действовать методом научного тыка.

При этом, каждый раз менять один узел на другой придется за счет ОД, т.к. если произвели скажем замену компрессора, а проблема не ушла, второй раз поменять что-то (блок управления например) по гарантии уже не получится. Вернее получится, но Крайслер затребует все что поменяли до этого на экспертизу, и если окажется что меняли до этого исправную деталь - выставит штрафы ОД, причем со слов мастера такие, что гора-а-азде дешевле у меня забрать этот автомобиль и вернуть деньги как за новый, а этот продать как б/у.

Третье. Исходя из вышеизложенного (ну прямая причина не называлась, но и так понятно) мастер настаивает на том, что то что автомобиль самопроизвольно приподнимается при пуске двигателя (1) и вылезает на уровень2 только первые два раза, а потом перегревается и долго-долго остывает и вылезает-таки на уровень 2 через несколько минут - это все есть вариант нормы. и типа вот когда совсем упадет, либо вообще ни разу не поднимется на уровень 2, тогда и будем решать. а сейчас - какие там подкачки совершает автомобиль, сколько времени это все занимает - не ваше типа дело. Также как ничего не доказывает по их мнению тот факт, что тестовый CRD 6 раз подряд вылез на уровень 2 и вернулся обратно без всяких задержек и передышек. :flower:

Четвертое. То что приговорили передний аммортизатор в сборе на замену, мастера несказанно обрадовало и он категорически отказался что либо дальше диагностировать в пневмоподвеске, пока не поменяют аммортизатор. На минуточку, аммортизатор застучал 2 недели назад, а с пневмой я мучаюсь с того года.

Пятое. Самое интересное. Вообще у них есть подозрение что компрессор подыхает. Такое, говорят, уже бывало. Но пробовать его менять не хотят, пока не будет очевидно что дело в нем. По причине п.2. Вот когда бу-у-у-дем аммортизатор менять, там глядишь все заодно и посмотрим, и если ничего не поменяется, то может быть (!) попробуем компрессор махнуть.

 

 

Резюме. Пока не приползешь на брюхе - нафиг никому не уперлось ковыряться с нашими пневмами! Сам дурак что купил. У нас, говорят, на пневме дураков нет ездить :hands:

Ссылка на комментарий
5 572
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

все таки мне странно, что она на все 4 колеса присаживается, ибо при выключенном зажигании контуры меж собой не соединяются

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Вывод один - замучать пневму или компрессор находясь поближе к ОД. А еще говорят что мы слишком сильно хотим убить свои авто, пусть дескать дилер все вопросы решает! Получается что иначе никак. Только в лобовую атаку, тактика "выжженная земля"!

 

Вот интересно, что более губительно для пневмы: прокатиться на сотке по грейдеру с ямками, или жать на кнопки подъема-спуска с утра до вечера пока компрессор не гикнется? Или то и другое одновременно? :crazy:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

удерживать обе кнопки нажатыми 5-8 сек. для включения режима, пока Комп не высветит сообщение "пневма деактивирована на время подьёма на домкрате или подьёмнике". Активируется сама при наборе скорости >18 км/ч.

это какие кнопки надо удерживать?

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

их всего две,одна на подьем,спуск а другая в паркинг которая ниже

Ссылка на комментарий
5 572
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Похоже чаша сия меня не миновала.Вчера перекособочился,долго пыхтел,выпрямился .Сегодня из ресивера постоянные пыщь.Выше стандарта подниматься ему лень,манкирует перегревом компрессора.Сегодня буду изучать пневму под руководством ОД.

на какую ногу припали??

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

их всего две,одна на подьем,спуск а другая в паркинг которая ниже

неа на паркинг не нада жать, просто ту которая вверх и ту которая вниз, одновременно на 10сек и всё! GrandFa совсем всё запутал, я думал ты речь ведёшь о 3-х кнопках...

Изменено пользователем dinar
Ссылка на комментарий
5 572
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

У системы есть немного странный алгоритм просушивания воздуха внутри.

мозг даёт команду блоку клапанов на некоторое стравливание воздуха, стравив немного воздуха, система активирует компрессор на 10секунд закачивая воздух, потом обязательно стравливает закаченное 7 секунд типа для просушки- ВОТ тут и есть "засада". Если компрессор накачает меньше, чем стравит(правильнее - стравит больше, чем накачает), то она повторит попытку закачки соотв. в той же последовательности 10сек. на 7 секунд. после этого измерит кол-во воздуха, увидит, что его мало и опять включит компрессор :)))))) короче, так приходит конец компрессору.

Когда мозг увидит критическое значение объёма газа в системе, он введёт её в сервисный режим IN PLANT-mode, и как правильно заметил Уважаемый Александр, велком ту зе офисиальный дилер.(никакими другими средствами ошибку не сбросить )

 

Размышления: производитель сделав общение системы с атмосферой, видимо подразумевал что утечки будут, но вот только где-то есть просчёт или в производительности компрессора или диаметре шланга стравливания(пробовали немного заужать проходное сечение, помогает), а может и в алгоритме. "Дилерского" решения пока нет, кроме поиска утечек и замены компрессора.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

У системы есть немного странный алгоритм просушивания воздуха внутри.

мозг даёт команду блоку клапанов на некоторое стравливание воздуха, стравив немного воздуха, система активирует компрессор на 10секунд закачивая воздух, потом обязательно стравливает закаченное 7 секунд типа для просушки- ВОТ тут и есть "засада". Если компрессор накачает меньше, чем стравит(правильнее - стравит больше, чем накачает), то она повторит попытку закачки соотв. в той же последовательности 10сек. на 7 секунд. после этого измерит кол-во воздуха, увидит, что его мало и опять включит компрессор :)))))) короче, так приходит конец компрессору.

Когда мозг увидит критическое значение объёма газа в системе, он введёт её в сервисный режим IN PLANT-mode, и как правильно заметил Уважаемый Александр, велком ту зе офисиальный дилер.(никакими другими средствами ошибку не сбросить )

 

Размышления: производитель сделав общение системы с атмосферой, видимо подразумевал что утечки будут, но вот только где-то есть просчёт или в производительности компрессора или диаметре шланга стравливания(пробовали немного заужать проходное сечение, помогает), а может и в алгоритме. "Дилерского" решения пока нет, кроме поиска утечек и замены компрессора.

а что может быть у меня, компрессор перестал постоянно работать, пневма без проблем стала подниматься и опускаться без передыхов, хотя никуда не ездил и не показывал, заработала сама собой, только вот глюк с приподниманием после запуска двигателя остался?! мот компрессор уже крякнул или без него она бы не поднималась?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
только вот глюк с приподниманием после запуска двигателя остался?!

 

А разве это глюк? У меня, когда ночь постоит, после запуска двигателя то же поднимается. Если днем оставляю - то не замечал подниманий. По моему это норма.

Ссылка на комментарий
5 572
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

А разве это глюк? У меня, когда ночь постоит, после запуска двигателя то же поднимается. Если днем оставляю - то не замечал подниманий. По моему это норма.

после ночной стоянки она далжна откорректировать свое положение. если она поднимается в верхнее положение, значит компрессор точно рабочий.

Ссылка на комментарий
5 572
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

мы этот алгоритм поняли ещё на первой "засадной" машинке, у нас ещё тогда и описаний не было

если нет реальной утечки, то виноват во всём китайский компрессор.

ну завалите Вы ОД, а не производителя :crazy:

Изменено пользователем rosetka
Ссылка на комментарий
5 572
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

У каждого появляется "первая засадная".Мы не в состоянии завалить ОД компрессорами.Мы в состоянии завалить машинами .Это ОД уполномочен приговаривать и заваливать на основании не исполнения руководящих доков изготовителя. :rolleyes: Вань,оно хоть соответствует действительности,в смысле манул,схема и реалии?Вопрос в лоб - рабочий диапазон 191-245 у.е. В аварийку сваливается при 165 у.е.Согласно манула,чувствуя утечку,при 180 должна качать ресивер воздухом .Делает.

Не, этот алгоритм соблюдается, проблема в комплектующих.

ВАЙТЕК не обязателен, нужен хотя бы STARMOBILE, программа для него имеется

 

Моя "первая засадная" это первый 5,7 на пневме в РОССИИ.

 

Но в любом случае пневма на Гранде не самая плохая по задумке, но не самая лучшая по исполнению. Бояться её не стоит, но брать машину на пневме в далеке от ОД я не советую.

Ссылка на комментарий
5 572
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Вань, убил мячту про диллерский дЫзельный овер, придется на лим колхозить вентилятор в район зада под сидуху и обогрейку руля :crazy:

сколько продали машин на пневме????? 10-20-100? реально больше половины продаж ВК2, сколько машин было с тяжёлыми проблемами 2-5-10 по россии? у меня всего две, в мажоре в целом где-то около 5 и поверьте, все ездят своим ходом(разрыв балона не в счёт, т.к. это больше относится к особенностям эксплуатации), так что не надо отказываться о мечты, если мечта эта так рядом.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

если нет реальной утечки, то виноват во всём китайский компрессор.

А на самом компрессоре написано made in Germany меж прочим

хотя на заборе тоже написано... :crazy:

Изменено пользователем DIKTUZ
Ссылка на комментарий
5 572
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Вань,подведя черту.Система в состоянии самостоятельно поддерживать необходимый объём азота(воздуха) даже при незначительных утечках .Чтобы она перешла в блокировку требуется потерять значительный объём (дырка в подушке,обрыв трубки,коннектора).В этом случае падает в ошибку,компрессор молчит,клапана блокируются - вэлком ОД.Ежели утечка не критична,а компрессор впадает в перегрев и не восполняет систему - его на выброс(при условии шевелящихся клапанов),что легко устанавливается ОД.Ещё есть варианты?Отпиши ,плиз.Просто Лайт уверен,что закачка из атмосферы не возможна и не работает. :rolleyes:

интересно, а для чего по их мнению штучка на картинке под номером 2

 

GUID-02-100-003-2938517.jpg

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK-2
3.6 Over; Cherokee XJ 4.0 AW4 231 93 г.в. 35" Mickey Thompson
Город: Сургут
Опубликовано

Динар, привет! Хочу поделиться решением проблемы с пневмоподвеской в наших краях. У меня порвалась задняя подушка. Созвонился с инженером по гаранти, договорился с ними, что они вышлют подушку(была в наличии!)для замены по гарантии, а я самостоятельно заменю и вышлю им прорванную обратно. Замену делали в техцентре Лэнд Ровер Югра. Заменили за час, всё работает. Сказали, что у Лэнд Ровера аналогичная система задней пневмоподвески. На всё ушла неделя времени(с момента обнаружения проблемы до полного устранения. В автосалоне Лэнд Ровер Югра сказали - обращайтесь, поможем с любой проблемой кроме комп. диагностики.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK-2
3.6 Over; Cherokee XJ 4.0 AW4 231 93 г.в. 35" Mickey Thompson
Город: Сургут
Опубликовано

Кому пригодится, нашёл схемы узлов и агрегатов:http://www.mopar.com/jeep/grand-cherokee/2011/

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Пневмоподвеска WK2 - вопросы/проблемы
  • סרבי закрыл тема
  • Nordicus открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 151 гость (Посмотреть всех)

    • up6
    • Ses
    • Серган 174
    • AlexKosh
    • Протектор
    • SergeySemenov
    • Йода
    • Acovant
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13038
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 299
    • Максимум онлайн
      1 398

    schumaher87
    Новый пользователь
    schumaher87
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ROKO

      ROKO  »  Лунный пчел

      Кто нибудь помогите WL 2022 (P1946 )оШибка после аварии,гибрид не запускаетса
      · 0 ответов
    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.