Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Технические проблемы


Veter

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано
18 минут назад, pawel111 сказал:

можно вырезать и вместо них вкрутить болты. только надо программно отключать егр еще. есть темы на драйве по этой теме. либо снимать всю бандуру егр и попробовать почистить сами заслонки. они закоксовываются.

У меня на диагностике моторчик приговорили !может у кого то есть на продажу ?

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Новый наверно денег стОит,б/у у Димы из Гомеля поспрошаем, или здесь на форуме у разборщиков. Кстати из за системы ЕГР неисправной больше 3 тыс оборотов может не развивать.Ошибка 0403

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
12 часов назад, Роман004 сказал:

У меня на диагностике моторчик приговорили !может у кого то есть на продажу ?

Если сдох актюатор - должен гореть чек, педаль на нажатие практически не реагирует и до сотни только к утру разгонишься. А заслонки во впускном коллекторе не заклинили часом?

Если брать новый: по каталогу джипа - да, стоит денег. Смотри pierburg 722644230. Это 1000% тоже самое. Я вижу за 5200р

Изменено пользователем Supertush
0
Автомобиль: Jeep
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

У меня педаль работает передачи переключает ! Только все происходит до 3000 оборотов ! Машина стоит в аварии !спасибо большое сейчас буду его искать !

18 часов назад, oejek67 сказал:

Новый наверно денег стОит,б/у у Димы из Гомеля поспрошаем, или здесь на форуме у разборщиков. Кстати из за системы ЕГР неисправной больше 3 тыс оборотов может не развивать.Ошибка 0403

Осталась только одна ошибка 1270 ругается ,спасибо ! Найти бы этот моторчик было бы здорово !)

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Роман004 ,я думаю в Территории есть.https://jeep4x4club.ru/forums/forum/354-prodam-zapchasti/

 

Изменено пользователем oejek67
0
Автомобиль: ГЧ 2.7CRD 2004г
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Всем здравствуйте.

Вот здесь, сообщ. № 29

всё давно описано, внимательно курите форум !

Сам так езжу уже третий год. Сопротивление впаял в кабель и всё хорошенько заизолировал.

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2.7 CRD
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано

Всех с наступившим Новым Годом! Друзья при снятии воздухана, обратил внимание что подкидывает масло в турбину. Это так и должно быть? Мне кажется улитка должна отделять масло, и в турбину поступать ток горячий воздух без масла. Поправьте если не прав.

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Абсолютно без масла не бывает,а может и бывает,но не на машинах этих годов.Открути  патрубок воздухана с обратной стороны(от турбы)и посмотри.Конечно,если в турбе в районе крыльчатки всё в масле-не порядок,а если небольшая капля-норм.

Изменено пользователем oejek67
  • 1 месяц спустя...
36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

всем привет.добралась до меня ошибочка р0700...коробка в аварии.при переводе селектора с Р на D слышен легонький такой дзынь...понимаю конечно что лучший наверно вариант не спеша(по тому что ехать быстро то машин не хочет) зарулить на сканирование коробки...но так вроде ни чего не предвещало такой засады...с утра с гаража все норм,на улице -22,в 5 вечера с работы -13...как то вяло крутящий аккум и запуск с остающейся гореть лампочкой "смени двигатель"...P.S...не выдержал.пошагал в гараж.снял минусовую клемму.держалась надо сказать не совсем крепко...сточил флексиком уши клеммы чтоб сильнее стягивалась...покурил минут 10.накинул клемму.завел.чек горит.выехал прокатиться.коробка переключается.а где-то через 3км потухла лампочка чека.вопрос из разряда что это было...неужели не дотянутая клемма?

Изменено пользователем draiver
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано

У меня так было год назад. Тоже на морозе. Дергал клеммы, перезапускал двигатель и вроде ок. но потом это стало прогрессировать и в результате коробка перестала выходить из аварии. Итог - перепайка платы. Но появлялась еще и ошибка 702. Так что последи за ситуацией, хорошо если отделался только зачисткой клемм....

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

draiver, плохие клеммы-высокое сопротивление -низкий вольтаж.... Может закон Ома? 

Изменено пользователем oejek67
36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А вот с этим промблема.я про закон Ома...с физикой у меня беда.

Изменено пользователем draiver
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Чем закончилось? 

36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано
Опубликовано

привет.после не большой манипуляции с минусовой клеммой пока все нормально.тьфу-тьфу-тфу...

15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую всех, подскажите может кто сталкивался какой парт номер у дренажной системы с форсунок ? Интересуют штуцера  и шланги выходящие из форсунок (началась утечка хоть и не значительная но все же постоянно пахнет салярой). Пробовал ставить с других машин  тоже подтекают, может кто знает родной номер (на форуме не нашел).  

44
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2.7 CRD
Город: Анапа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

hammer_zyr

шланг обратки 3,2мм по Gates -    3225-10050

штуцер Т-образный по AutoTechteile -        0735

штуцер Г-образный - 0374

или Комплект штуцеров (тройников) обратки - Begel BG07035

Изменено пользователем Garriman
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано
Опубликовано

Garriman Спасибо, буду заказывать. Вроде цена не дорогая. 

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано

Возможно что новые не помогут. У меня посадочное место в голове первой форсунки разбилось, даже новый оригинал не помог. Забил.

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Supertush а чем там может разбить? Рукой сервисмена только. Там же уплотнение по резиновому кольцу. Подобрать потолще, главное, чтобы не текло, давления там нет. 

Изменено пользователем oejek67
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано
Опубликовано
20 часов назад, oejek67 сказал:

Supertush а чем там может разбить? Рукой сервисмена только. Там же уплотнение по резиновому кольцу. Подобрать потолще, главное, чтобы не текло, давления там нет. 

колечки пробовал подбирать, (в наборах нету) а россыпью не нашел, не стандартные колечки. 

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

У меня текло по шлангу обратки. Купил просто маслостойкий по диаметру подходящий, без номера. К колечками не воевал. 

2
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wj 2.7crd
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Доброе утро господа бывалые.:hi:

 

Я новичок в марке Жип, но уже столкнулся с косяком. Машинка 2,7 мерсодизель, владею три месяца.Очень долго привыкал к подвеске после Паджеро Спорт первого. Пока не комфортно, но привыкаю и начинает машинка нравится. Так вот, в чем суть проблемы. С непостоянной периодичностью перегорает предохранитель F26 FUEL SYSTEM. Приборы мертвые, стартер не крутит, горит значек иммобилайзера и пустого бака. Ставлю новый предохранитель и машина может завестись и поехать причем день или неделя не важно, а может с нова сразу перегореть. Ошибок не показывает. Симптомы при которых это происходит не понятные. Может перегореть при движении под нагрузкой, может как только тормоз отпустил и накатом пошел, может завестись и сразу перегореть. Грешу что гдето в цепи коротыш, т.к. на просторах тырнета вычитал про какой то провод который рулевым валом перетирает под аккумулятором. Вопроса к знающим господам всего два. У кого такое было и что делать. и второй схемку бы электрическую на которой цепь этого предохранителя есть. 

 

Заранее спасибо за ответы. :ok:

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано
В 11.03.2018 в 11:34, oejek67 сказал:

Supertush а чем там может разбить? Рукой сервисмена только. Там же уплотнение по резиновому кольцу. Подобрать потолще, главное, чтобы не текло, давления там нет. 

Вибрацией разбило. Сервисмен лазил 5-6 лет назад когда форсунки менял, исключено. Стало подтекать где-то год назад, с первой форсунки. Пробовал заменить угловой на Т-образный, из под которого не текло - результат тот же. Колечек не нашел. Думаю может фум-ленту водопроводную намотать, надо попробовать ее в соляру на недельку засунуть...

15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Popivu сказал:

Доброе утро господа бывалые.:hi:

 

Я новичок в марке Жип, но уже столкнулся с косяком. Машинка 2,7 мерсодизель, владею три месяца.Очень долго привыкал к подвеске после Паджеро Спорт первого. Пока не комфортно, но привыкаю и начинает машинка нравится. Так вот, в чем суть проблемы. С непостоянной периодичностью перегорает предохранитель F26 FUEL SYSTEM. Приборы мертвые, стартер не крутит, горит значек иммобилайзера и пустого бака. Ставлю новый предохранитель и машина может завестись и поехать причем день или неделя не важно, а может с нова сразу перегореть. Ошибок не показывает. Симптомы при которых это происходит не понятные. Может перегореть при движении под нагрузкой, может как только тормоз отпустил и накатом пошел, может завестись и сразу перегореть. Грешу что гдето в цепи коротыш, т.к. на просторах тырнета вычитал про какой то провод который рулевым валом перетирает под аккумулятором. Вопроса к знающим господам всего два. У кого такое было и что делать. и второй схемку бы электрическую на которой цепь этого предохранителя есть. 

 

Заранее спасибо за ответы. :ok:

Провод под аккумулятором у меня перетирало, нашел путем перебора всей проводки, схемы нету. Но рекомендую прощупать все провода так как машины уже не новые. Особое внимание на "калхозно" установленное дополнительное оборудование: сигнализация, магнитола и т.п. на просторах интернета было много случаев с установкой "секреток" которые со временем начинали гнать.     

2
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wj 2.7crd
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

hammer_zyr Про это я тоже думал. Анализируя все случаи пришел к выводу, что выбивает в основном при перемещении селектора на задний ход. Наводит на мысль о подгорании контактов в ингибиторе коробки и ее блокировании в следствие чего от повышенной нагрузки выбивает предохранитель. Идея жизненная или фантазийная?

Проблема то как раз началась по потеплению. Первый раз под конец масленицы, было -2-3, и в эти выходные было так же. Конденсат оттаял и началось. 

Изменено пользователем Popivu
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Popivu сказал:

ингибиторе коробки

что ты имеешь в виду, в селекторе (я его разбирал и менял плату) там все сенсорное и подгорать нечему, плату внутри АКПП тоже менял там тоже не каких контактов кроме всеми любимого штекера (он может тоже каратить лучше поменяй там делов на 15 минут и он не дорогой стоит на самой АКПП стоит), у меня когда "светомузыка" загоралась от каратыша там было и при остановке и при повороте и при включении задней скорости даже при срабатывании кигдауна в общем всегда по разному, так что это не показатель, кстати на компе ошибки были разные задолбался менять запчасти по ошибкам. Если нет в комре ошибок р0702 то АКПП не причем. Ошибки можно посмотреть вручную ключем (на заглушенной машине 3 раза быстро включить и выключить зажигание, на табло одометра высветятся коды ошибок )

2
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wj 2.7crd
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано
24 минуты назад, hammer_zyr сказал:

что ты имеешь в виду, в селекторе (я его разбирал и менял плату) там все сенсорное и подгорать нечему, плату внутри АКПП тоже менял там тоже не каких контактов кроме всеми любимого штекера (он может тоже каратить лучше поменяй там делов на 15 минут и он не дорогой стоит на самой АКПП стоит), у меня когда "светомузыка" загоралась от каратыша там было и при остановке и при повороте и при включении задней скорости даже при срабатывании кигдауна в общем всегда по разному, так что это не показатель, кстати на компе ошибки были разные задолбался менять запчасти по ошибкам. Если нет в комре ошибок р0702 то АКПП не причем. Ошибки можно посмотреть вручную ключем (на заглушенной машине 3 раза быстро включить и выключить зажигание, на табло одометра высветятся коды ошибок )

три раза ключем после перегорания или после замены предохранителя? потому как со сгоревшим предо никаких ошибок нет. 

Получается кстати что у нас как такового ингибитора в коробке нет. Он стоит на селекторе. Так?

33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

напругу на f26 выдает asd реле. дальше пред предохраняет на схеме егр соленоид, ватер ин фуел сенсор, масс аир флоу итд по лесенке. где-то там и коротит.

33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

я бы начал с простого. почисть контакты на держателе предохранителя, потом посмотри что с проводками под предом, потом по схеме все провода осмотри.

тут явно что коротыш, где-то от вибрации перетерлось изоляция и на кузов коротит. влага этому способствует и провода при потеплении становятся более мягкие.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 71 гость (Посмотреть всех)

    • Максим М
    • Chrysler
    • Kruger 73
    • Deim
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.