Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Технические проблемы


Veter

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано
26 минут назад, pawel111 сказал:

@vekromans  

Ты резинки то сменил на пластиковых трубках?

 

поменял пока только на преднасосе, обратку сделал на прямую, а на фильтре закольцевал, и увидел воздух в подаче, оказалось что сосет через фильтр. заказал от гелика теперь жду.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

@vekromans смотри. у меня было так-же почти. после замены фильтра  на двудырочный и всех колец ситуация не изменилась. но я точно выяснил что это вакуум а не воздух. у тебя ситуация похуже но может быть так что с фильтра вакуум гонит + с быстросъёмов воздух.

по-этому меняй все кольца всё равно+фильтр. стоят копейки, лишним не будет. если не поможет то снимай клапан, осмотри резинки, наличие/отсутсвие щелевого. и только потом заказывай новый.

гирлянда обратки с форсунок, уходит вниз рейки, и через тройник уходит на фильтр, а обратка  с тнвд на вверх рейки на быстросъёме (там прямоток). любой стык (9шт с тройником) тоже может пропускать.

клапан на рейке, регулирует давление  примитивным образом, как в бачке унитаза. получив значения давления с датчика в начале рейки, и если много то больше открывается на слив в обратку. если мало то закрывается. ошибка получается если есть перекос по давлению, типа датчик говорит "закройся", а он "не буду" и льет в обратку).

по этому воздух это пол беды. если его реально много то может повлиять на давление в рейке и вызвать ошибку.  на моём примере клапан лил, хотя 2 недели искал подсос воздуха.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано

pawel111 хорошо понял, спасибо за совет, начну с фильтра и резинок, а дальше посмотрим.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WG
Город: Эстония
Опубликовано

Товарищи, подкиньте мыслей по проблеме. Отдавал впуск в мойку, клапан егр чистили вручную, выдерать заслонки и глушить егр в моей глуши некому либо долго, далеко и дорого. Теперь после запуска через некоторое время выкидывает P0403 и соответственно отрубается турбина, может не выкинуть ошибку, может на ходу ее выкинуть и отрубить турбину, перезапуск и даже с висящей ошибкой все работает нормально, а может продолжить работать без турбины, либо после перезапуска исчезает ошибка и катаешься долго и счастливо. Ошибку выбивает при оборотах примерно до 1500.  Так и не понял где какой вакуумный клапан должен стоять.  Где-то так написано: "AA0005450527 управление  турбиной.  AA0005450427 управление  ЕГР" где-то наоборот. Мысль поменять сам клапан, мало ли что с ним, но где же его взять, говорят вышел из производства, а б-категории нет, заглянул, а он у меня какой-то придавленный, трубка вакуума на него вплотную к его корпусу.

Изменено пользователем DVBeatleg
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

@DVBeatleg Клапан поменять местами. Если ошибка поменяет код и на турбину будет ругаться то однозначно менять клапан егр. Еще может где-то трубка переломана или накинута плохо. Где-то была инфа что есть  аналог этого клапана но с виду он был другой, металлический корпус, но принцип тот же.

Лучше вообще вырезать этот аппендицит не дожидаясь перитонита. Тогда и клапан можно выкинуть.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WG
Город: Эстония
Опубликовано
15 часов назад, pawel111 сказал:

Клапан поменять местами. Если ошибка поменяет код и на турбину будет ругаться то однозначно менять клапан егр. Еще может где-то трубка переломана или накинута плохо.

Махнул клапана, разницы никакой, по трубкам ничего не обнаружилось, тяга от моторчика заслонок отваливается, поставил на место перед запуском утром, ошибку почти сразу выбило, но все работало нормально, после второго запуска, в пути, отрубило турбу, перезапуск и остальной день катался без ошибки и проблем.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

@DVBeatleg Если клапана поменяли местами  и ошибка осталась P0403 и не появилась новая, значит точно не клапана. Я так вычислил отъехавший клапан егр. А  то что тяга слетела это и есть вероятная причина ошибки. Есть 3 интерпретации
P0403    EGR SOLENOID CIRCUIT OPEN CIRCUIT - когда не подключен
P0403    EGR SOLENOID CIRCUIT SHORT CIRCUIT  - когда КЗ на проводах или в клапане.

P0403    EGR SOLENOID CIRCUIT NEGATIVE DEVIATION - всё остальное.  в том числе и слетевшая тяга может зажечь её.

Ошибки читать надо через программу https://jeepswj.com/software/

Там с расшифровкой выдает коды и старые видно + по коробке отдельно. Тогда больше наводок будет что сломалось.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WG
Город: Эстония
Опубликовано
В 21.07.2020 в 20:09, pawel111 сказал:

Есть 3 интерпретации

"P0403    EGR SOLENOID CIRCUIT" в таком виде писало, но завтра на всякий случай еще раз посмотрю на предмет уточнения.

В 21.07.2020 в 20:09, pawel111 сказал:

Ошибки читать надо через программу https://jeepswj.com/software/

И елм по рекомендации по этой ссылке куплен и прога ПРО версия куплена. А то лаунч у знакомого в сервисе вообще никак не мог подключиться.

 

Перепроверил, пишет "P0403    EGR SOLENOID CIRCUIT NEGATIVE DEVIATION", и связано с отваливающейся тягой, выставил пока заслонки открытыми, что бы ошибку не выбивало и не отрубало турбу, позже придумаю как прикрепить тягу, новую у нас не заказать, почему то вообще не находит по коду =/

Изменено пользователем DVBeatleg
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано

Всем Привет! дальше воюю с воздухом поменял колечки, трубку от тннд к фильтру, поставил насос между заборником в баке и пластиковой трубки, фильтр от мерса с подачей и выходом. В подаче после фильтра воздух пропал, но в обратке когда работает двигатель по прежнему есть воздух. А когда включаю зажигание  работает насос в обратке есть движение топлива и воздуха. Вопрос кто сливает в обратку, форсунки или клапан? И кто сосет воздух, тннд или клапан? да и с насосом стал бодрее ехать как пишут на форуме.

Изменено пользователем vekromans
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Grand Cheroke WJ 2.7crd 2001
Город: Спб
Опубликовано

Всем добрый день! 

Вопрос о взпимозаменяемости форсунок на 2.7crd.

Подскажите,насколько без проблем на моего коня можно поставить пару форсунок 0445 110 025? По програме Wj giag pro у пары форсунок крайне плохие коррекции( без проги тоже понимал,работает не очень). Какие стоят сейчас на машине не очень понятно,на первых двух видимых данные не читаются.

Проблема в том,что машина не в месте моего дительства стоит,к ней приезжаю набегами,надо перегнать домой,но мотор жалко. Вот и думаю,насколько возможна замена теми номерами,что выше указана? Заранее спасибо откликнувшимся!

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

@Wowa535  Если верить ковшу, то на наши движки идут:

оригинал A6110701687 445110189  445110190  замена: 0445110108 0445110107 0986435047 0986435055

 

А так вообще рисково если нет подтверждения что это полный аналог.

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
3
Автомобиль: Джип гранд черроки
Город: Балашиха
Опубликовано

Подскажите у меня у одного или ещё у кого так:  сигнализация родная стоит, ключи с брелками тоже, но открывают и закрывают с кнопки только вблизи машины а точнее только в районе  (см 2) у стойки двери с водительской стороны? Батарейки в брелоках менял ничего не меняется .....

Товарищи одноклубники есть кто с Балашихи или Реутово? Хотелось бы вживую встретится пообщаться)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Джип гранд черроки
Город: Балашиха
Опубликовано
В 17.02.2016 в 14:17, Supertush сказал:

В личке

А мне на тел или на маил можно контакт дизелиста по нашим движкам скинуть? 89234846607 major6607@mail.ru

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано
В 13.10.2020 в 11:21, Иван6607 сказал:

Подскажите у меня у одного или ещё у кого так:  сигнализация родная стоит, ключи с брелками тоже, но открывают и закрывают с кнопки только вблизи машины а точнее только в районе  (см 2) у стойки двери с водительской стороны? Батарейки в брелоках менял ничего не меняется .....

Товарищи одноклубники есть кто с Балашихи или Реутово? Хотелось бы вживую встретится пообщаться) r2632

нет не у одного, там в дверях пассажира кварцевая хрень выходит из строя, я ее уже 3 раза менял. брелок у пассажирской двери рядом срабатывает и все. если нужен элемент пиши скину фото. и их у китайцев заказывал. кварцевый резонатор r2632. 

Изменено пользователем vekromans
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Джип гранд черроки
Город: Балашиха
Опубликовано
2 часа назад, vekromans сказал:

нет не у одного, там в дверях пассажира кварцевая хрень выходит из строя, я ее уже 3 раза менял. брелок у пассажирской двери рядом срабатывает и все. если нужен элемент пиши скину фото. и их у китайцев заказывал. кварцевый резонатор r2632. 

Конечно нужен) кидайте на маил или на ватцап

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

@Иван6607 У меня в оригинале стоял фильтр частот RF 1172. Его перепаял на такой же новый, но не сильно улучшилось. Прилично лучше стало когда провод антенны  нарастил по кругу дверной карты. Еще заметил что за городом берет метров с 30 стабильно, а в городе бывают фуксии периодически...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано
В 24.12.2019 в 23:26, pawel111 сказал:

 

Шайбы медные и болты форсунок, новые ставили? Что в форсунках поменяли/сделали? Сколько денег взяли? Может из под колец медных и уходит давление?

Сам готовлюсь к переборке форс. Стоят родные, пробег 270тыщ. На горячую заводится хуже чем на холодную. С 5-ти оборотов на холодную не более, до 15 оборотов на горячую.  На прогреве немного обороты гуляют недолго и запах ада присутствует. Черного дыма нет даже когда тапку в пол. Белый дым на прогреве когда пасмурно/холодно.  Динамика хорошая на горячую, на холодную не топлю. 

Прошлой зимой было что после выключения зажигания машина еще пару секунд работала и потом при заводе ошибку писала на клапан ругалась. Прошло само собой. 

Может в моем случае клапан тот что в конце рейки стоит виноват а не форсунки?

Все новое и форсы новые , и рейка новая с клапаном и датчиком давления . 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: jeep grand cherokee 2.7CRD 2002г
Город: гагра
Опубликовано

Ребята может кто в курсе что может быть.машина не заводится пробовал всё воздуха нет давление через датчик проверял средний и масса 1.3вольт когда крутит стартер,вроде схватывает иногда но не заводится быстрый старт делал,на пару секунд заводится и всё. Пока эфир сгорит.есть ошибки 0620,1130,0340,1685,0703. 0703 старая,но ездила нормально.вот с иммобилайзером не пойму,ключ родной,даже 2 на панели значок тухнет после того как все загорится и тухнут.раньше до этого на горячую перестала заводиться.на холодную зародилась нормально.свечи не работали у меня никогда.предохранители сгорают сразу.но она заводилась. Я в Абхазии живу.тут редко морозы.что можно ещё проверить?трубки пластиковые даже один раз помпу менял,неправильно положил впопыхах,перетерпеть,но с трудом но заводилась, а тут ну никак и всё 

Перетерлась а не перетерпеть с телефона пишу

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
31
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

@Viktor-1973 Я бы для начала купил elm327 чтобы прочитать ошибки через прогу jeepdiag. Потом стереть все, попробовать запустить, посмотреть которые останутся и важно с какой расшифровкой ошибка вываливается. 0620 это что-то с геной. 1130 давление топлива в рейке. может клапан тот что в конце рейки стоит мозги делает а может и датчик в начале. у меня было 1130 и 1131. вот клапан поменял и всё гуд. заводится стала на чик чик и в любую погоду. свечи все рабочие это тоже важно. Кстати из-за 0703 в полнее возможно не заводится, хотя это ошибка по лягушке тормозной. Было сильно аккум просел а зарядить нечем было. Я его на ночь в тепло а утром поставил и тоже не мог завестись ошибка была 0701 или 0702  не помню точно и 0703. Но когда ключ повернул в акпп что-то переключилось при включенном паркинге и крутишь стартером а не заводится. Потом ошибки поудалял и опять в коробке что-то переключилось само и завелся с пол тыка. Лягушку недавно поменял на новую, старую пробовал реанимировать но не надолго хватило. С новой гораздо лучше едет, при оттормаживании быстрее сбрасывает момент и при наборе подхватывает и соответственно 0703 не вываливается. Кстати перестала еще ругаться на слабый аккумулятор с ошибкой 0701 и 2602 по коробке. Была такая проблема до замены лягушки. Но это может от плюсовых температур на улице аккум не успевает просесть, еще понаблюдаю.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: jeep grand cherokee 2.7CRD 2002г
Город: гагра
Опубликовано

Всем привет,спасибо что откликнулись,я пока снял все форсунки отвез на диагностику,одна в порядке,две льют в обратку,две сказали отрегулировать можно.поставлю их и тогда посмотрим...

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано

Всем Привет!

52059 443AB : 52059 446AC,  A6652200216, A6652200116  это номера наших подушек у двигателя, сейчас у них ценники от 50000 и ждать месяц. от Мазды номер RBI-D0964EA/JDD0964EA кто-нибудь пробовал перепресовывать, на наш дизель они встают? или аналоги подскажите, емекс и екзист их не выдают. febest CRMB-GRCHF эти встают но фирма так себе.

A2022402717 подушка под коробкой, 40000. Кто какие нормальные аналоги ставил?

Изменено пользователем vekromans
добавил
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 262 гостя (Посмотреть всех)

    • Карлеоне
    • Землянин
    • CinemaN
    • Auto_fan
    • matrixgreen
    • DenisJeep
    • Alex745
    • sanityclause
    • Bodhi
    • Владимир(Лексеич)
    • buzz
    • nawiht
    • alex1812
    • Kolya2,8kj
    • A.KNIAZ
    • Борисович
    • Kofman
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6069
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 024
    • Максимум онлайн
      1 208

    vladimir_belich
    Новый пользователь
    vladimir_belich
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.