Перейти к содержанию

Рывки в ТРАНСМИССИИ Grand Cherokee 2016-2019 модельный год


Лунный пчел

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
5 548
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Знаю, что есть похожая тема про рестайл, но в 2016 модельном году, компания ZF преподнесла "сюрприз" владельцам GЧе изменив начинку АКПП .

предлагаю обсуждать в этой теме машины дорестайл 2016-2019 МОДЕЛЬНЫЙ ГОД.

При создании сообщения с жалобой, прошу указывать: модельный год, мотор ИЛИ последние 8символов VIN!!

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Рывки в ТРАНСМИССИИ Grand Cherokee 2016-2019 модельный год
  • 2 недели спустя...
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@Pav.Dik во первых не нужно сильно расстраиваться что машина не АЙС! Все лечится.

Попробуй у @Лунный пчел спросить.

Иногда он бывает добр.:D

Привет, Вань!

Ссылка на комментарий
СХ27
114

@Pav.Dik 

короб на вашем авто ZF .по такому пробегу можно предположить о небережном отношении бывшего хозяина.очень не любят без прогрева-в бой.особенно зимой.

Спойлер

 

Соленоиды мехатроника коробки летом просто поджариваются в раскаленном масле. Причина - износ блокировки гидротрансформатора плюс металлическая пыль, которая оседает на магнитных датчиках. Хотя сам по себе мехатроник может работать и 300 и 400 тыс. км пробега - но грязное или перегретое масло сильно снижают ресурс. Хорошая новость в том, что гидроблок и соленоиды успешно ремонтируются.

Другая особенность - согласованность работы соленоидов и электронного блока управления. В зависимости от скорости потока масла и количества пыли внутри, соленоиды выдают ошибочные кривые давления, которые не совпадают с данными датчиков. В результате коробка работает с толчками и ударами.

 

 

Ссылка на комментарий
1 100
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
17 часов назад, Pav.Dik сказал:

Если серьезно, то очень расстроен. Последняя машина - Гранд СантаФэ  2018, коробка 8-ка, работает как часики. Поменял,только из-за низкого клиренса, а так чудесная машина.

Это нормально, первые тыщ  двадцать езды на Гранде сожалеешь о покупке и вспоминаешь какими безупречным были предыдущие машины.

Тут главное не сорваться и не продать.

Потом привыкаешь, меняешь манеру езды под коробку, коробка тоже прикатывается в меру своих сил. Ну и ездишь долгие годы.

Но "часиками" конечно Джип не станет, иллюзий даже не питайте, это ж не легендарный Хундай, опережающий Тойоту своей беспроблемностью. При определенном везении и бережном обслуживании мозг особо выносить не будет.

У меня тоже раньше был Туссан - вобще нечего с ним было делать - тупо ездил и все - топливо-омывайка-ТО, совершенно никакая в смысле индивидуального характера машина. Так на ней ничего и не сменил, не починил - продал, надоела. Точнее сдал в трейд ин за дешево без сожалений и был счастлив. Она хоть и не ломалась, но и не ездила толком. Как помидор из Пятерочки - красный, твердый и недорог, а вкуса и смысла в нем нет.

Изменено пользователем xmo97
  • Нравится 3
  • Ха-ха-ха 1
  • Очень Нравится! 1
Ссылка на комментарий
5 548
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
В 27.02.2019 в 22:14, Американец сказал:

@Pav.Dik во первых не нужно сильно расстраиваться что машина не АЙС! Все лечится.

Попробуй у @Лунный пчел спросить.

Иногда он бывает добр.:D

Привет, Вань!

привет.

надо самому кататься.

машина на гарантии ещё? если да, то смело к од, катаетесь , показываете и подтверждаете дефект.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: jeep
Город: moscow
Опубликовано

Доброго времени всем. 

Grand Cherokee 2019 

Куплен в мае, пробег 12100км

второй раз обращаюсь к ОД со следующими претензиями к трансмиссии 

При движении в пробке, а если быть более точным , немного тронулся до 5км/ч и резко бросаю педаль газа, получаю догоняющий пинок, как будто люфт в раздатке. 

так же проявляется данный догонящий пинок при заезде на паркинг (спуск) 

предположим подъехал - остановлися, небольшое нажатие на педаль газа до 5 км/ч и резко отпустил, после чего происходите догоняющий пинок в размотке.  звук такой же когда утром включаю R 

про пинки после кнопки 4LOW  при переключении  коробки P_N_R  и обратном порядке на холодную так же. 

ОД. второй день авто тестят, пинки подтверждили, догоняющие пинки тоже при скорости 5 км/ч  (при резком бросании педали газа) 

но разводят руками и ничего не комментирую, поднял на уши горячую линию JEEP 

кто что прокомментирует по поводу данных пинков? подскажите, буду очень благодарен.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Summit
Город: Киев
Опубликовано

Сбросить адаптации. Потом провести процедуру быстрой адаптации (Quick Learn) . 
Если останутся проблемы - дообучить нужные сцепления в ручном режиме.

http://www.wk2jeeps.com/tsb/tsb_wk2_2103014a.pdf
http://www.wk2jeeps.com/tsb/tsb_wk2_2101214b.pdf

Это бюллетени в которых появились данные функции. Не смотрите, что они для моделей 2014-2015 гг.
В них же описан и сам процесс. 
 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
5 548
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
В 27.08.2019 в 23:46, ohotnik74 сказал:

кто что прокомментирует по поводу данных пинков? подскажите, буду очень благодарен.

Это нормальное проявление работы акпп!! Режим движения спокойный обычно?

Кто ОД???

в режиме 4ЛОУ, удары должны быть, это нормально тоже.

 

 

Ссылка на комментарий
5 548
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
В 28.08.2019 в 15:14, iosheff сказал:

http://www.wk2jeeps.com/tsb/tsb_wk2_2103014a.pdf
http://www.wk2jeeps.com/tsb/tsb_wk2_2101214b.pdf
Это бюллетени в которых появились данные функции. Не смотрите, что они для моделей 2014-2015 гг.
В них же описан и сам процесс. 

Зачем давать ссылки на процедуры проводимые с прибором?? в чём смысл?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep
Город: moscow
Опубликовано
58 минут назад, Лунный пчел сказал:

Это нормальное проявление работы акпп!! Режим движения спокойный обычно?

Кто ОД???

в режиме 4ЛОУ, удары должны быть, это нормально тоже.

 

 

Режим движения, смешанный. Могу и жару дать, пробег позволяет уже. Начал жару давать после переваливания в пробеге 10000км. 

Толчки догоняющие заметил  при движении в пробке. С первой на вторую толчков нет. тфу тфу. Только догоняющий слабый пинок как будто в раздаёте люфт, но надо ещё его поймать. 

Дилер Автогермес 44 -км Мкад Москва. 

Сегодня вечером позвонили, сказали тех поддержка Jeep выдали - что все исправно. Но  хочу съездить ещё к Олегу в Эрсисервис на варшавку во вторник, пусть посмотрят бывшие дилеры. 

В целом к переключениям передач нареканий нет, только когда в пробке при резком нажатии на педаль газа, вроде как под газануть, и  передумал отпустил, слабый пинок в виде люфта догоняющий но опять же таки не всегда. К стати когда при первом обращении в Автогермес они поменяли мне свечу по гарантии , толчки прекратились на 80-85% стали меньше. Может и не в коробке  дело а в мозгах его? Что скажете? Что думаете?

Изменено пользователем ohotnik74
Ссылка на комментарий
5 548
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Олег вам чем поможет??

У Гермеса мало опыта по этим машинам.

Поменяли свечу и помогло???? страннооооо

надо кататься, я по смс не диагностирую

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep
Город: moscow
Опубликовано

Очень хочется решить данную проблему.  Если возможно к вам  обратиться за помощью или по рекомендуете кто может мне помочь,  моя благодарность не будет знать границ. Помогите , если сможете мне ее разрешить.  Спасибо большое.

Ссылка на комментарий
5 548
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Я в СВАО,  телефон доступен всем.

А по описанию проблемы не увидел

Ссылка на комментарий

@Лунный пчел Вань, у меня с самого новья была таже петушня, один в один как описывает товарищ с которым вы беседуете. Напрягало сильно, обычно пинок на малой скорости под сброс газа. И мне её убрали, с самого новья тысячах на трех- четырех, совсем и полностью, нет никаких пинков вообще.

 А знаешь кто сделал?

Ссылка на комментарий
5 548
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

даже не в курсе!!!

 

Дим, я когда-нибудь открою секрет, но пока за него обещают несметные богатства, оставлю при себе :lol2:

Хотя, если бы все обещания джиперов сбывались, Бугатти Вейрон сейчас стоял бы под моим окном.

А там, КАЛИНА

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Summit
Город: Киев
Опубликовано
16 часов назад, Лунный пчел сказал:

Зачем давать ссылки на процедуры проводимые с прибором?? в чём смысл?

В том, что с этими бюллетенями можно приехать к дилеру и попросить сделать так как в них написано.
 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

У меня тоже есть этот догоняющий пинок под сброс газа при скорости до 5кмч в пробке. 

В остальном переключения норм.

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • Slava52
    • Earl
    • panya84
    • IvanM-GT
    • ameloman
    • Азамат 09
    • nilipuch
    • ales1988
    • Седдой
    • slowtraveler
    • globetrekker
    • Денверок
    • Max300
    • up6
    • koaneevk
    • Владимир 4х4
    • Василий Омск
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 694
    • Максимум онлайн
      1 983

    koaneevk
    Новый пользователь
    koaneevk
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.