Перейти к содержанию

WK2 Trailhawk - обсудим?


Sergo19

Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: JGC trailhawk 2018
Город: Химки
Опубликовано

Спасибо!) уже шёл по этому пути, купил штатные брызговики и начал резать .. как говорится семь раз не отмерил, вопщм испохабил левый брызговик и плюнул на это дело)).. видимо хреновый из меня рукожоп!).. короче если кому надо подарю новый правый штатный брызговик!!

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
1 час назад, Alexp77 сказал:

Спасибо!) уже шёл по этому пути, купил штатные брызговики и начал резать .. как говорится семь раз не отмерил, вопщм испохабил левый брызговик и плюнул на это дело)).. видимо хреновый из меня рукожоп!).. короче если кому надо подарю новый правый штатный брызговик!!

Смешно сказал)))) но брызговики ищи, не то покоцаешь красатулю)))) 

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
В 05.12.2018 в 17:31, Alexp77 сказал:

Да все равно даже к 190 он уже овощ.. 210 если тока с длиииинной горки...кирпич он и в Африке кирпич))

в корне ,не соглашусь!! до 200 , так называемый кирпич  ,очень бодро набирает ,все таки 286 кабыл дают о себе знать. Поверьте у меня есть с чем сравнивать. 

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
В 05.12.2018 в 22:21, MamaRocha сказал:

Напишу сюда, так как ОД говорит что к ним с этой проблемой приезжало только 2 машины и обе в этом году Trailhawkи

Загорелась лампочка ESC потом быстро погасла, далее могла на целый день и километров на 100 гореть и так же гаснуть, поездил так неделю и после очередной ошибки приехал к ОД - диагноз некий насос выходит из строя который отвечает за ESC и ABS, благо он есть в наличии в Москве, на следующей недели должны заменить.

а пока предложили ездить аккуратнее, ABS и ESC могут работать на корректно.

была такая же  проблема на дорестайле Limited 2011, появлялась только зимой в сильный снегопад ,и в оттепель , после 5 км по трассе , исчезала . Летом никогда не было , только ЗИМОЙ! 

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
2 часа назад, FISH сказал:

в корне ,не соглашусь!! до 200 , так называемый кирпич  ,очень бодро набирает ,все таки 286 кабыл дают о себе знать. Поверьте у меня есть с чем сравнивать. 

Кирпич))) а аэродинамика очень хорошая!!! На дорестайле динамика была неплохая, на затяжных подъемах не подводил при обгонах, скорость набирал довольно бодро))) А с новой коробкой ешо шибче?? и вообще это ж не спорткар ???

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
В 28.05.2018 в 10:20, FISH сказал:

до Трайлхока ,был Limited 3,6 2011 на пружинах (проехал на нем 160000км)  . По личным ощущениям, что на пружинах ,что на пневмне, разницы не какой. На Трайлхок поставил 20" катки, с дорестайла чуть жоще стал, но в принципе как и дорестайл на пружинах. :) 

Мне бы ваши ощущения!!! На сильно разбитом участке в Калмыкии машину тААк колбасит, что приходится ехать 40 или 60. Машина 16 го года. Брал новой. Колеса 18, здесь же советовали чтобы мягче ехала.

Так вот, ,,,,Стыдно сказать, но меня там обычные корейские кроссики обгоняют. За три поездки меня это достало до такой степени, что даже писал тут в какой то теме. Спрашивал совета. Посоветовали поменять все аморты на Bilstain. Еще и пружины надо бы, но цена выскакивает под 100 тысяч вместе с пружинами. Не готов я к таким тратам. Решил весной менять только аморты.

ОЧЕНЬ сильно пожалел, что не взял пневму.  
еще что заметил. Несмотря на то, что подвеска достаточно собранная, на гребенке машину сильно переставляет. А если на нее попадаю на скорости за 120, то аж очко сжимается. 

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
5 часов назад, Николай Южный сказал:

Мне бы ваши ощущения!!! На сильно разбитом участке в Калмыкии машину тААк колбасит, что приходится ехать 40 или 60. Машина 16 го года. Брал новой. Колеса 18, здесь же советовали чтобы мягче ехала.

Так вот, ,,,,Стыдно сказать, но меня там обычные корейские кроссики обгоняют. За три поездки меня это достало до такой степени, что даже писал тут в какой то теме. Спрашивал совета. Посоветовали поменять все аморты на Bilstain. Еще и пружины надо бы, но цена выскакивает под 100 тысяч вместе с пружинами. Не готов я к таким тратам. Решил весной менять только аморты.

ОЧЕНЬ сильно пожалел, что не взял пневму.  
еще что заметил. Несмотря на то, что подвеска достаточно собранная, на гребенке машину сильно переставляет. А если на нее попадаю на скорости за 120, то аж очко сжимается. 

А зачем летать по убитой дороге? Больше скорость — меньше яма? Немало видел по трассам таких любителей комфорта прилетевшими. А корейцев тоже колбасит, только им авто не жалко. У колеса на разбитой дороге на скорости контакт минимальный (песок, грязь, щебень). И эти летуны не думают о себе и других... да просто не думают

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
5 часов назад, ZOLTR сказал:

А зачем летать по убитой дороге? Больше скорость — меньше яма? Немало видел по трассам таких любителей комфорта прилетевшими. А корейцев тоже колбасит, только им авто не жалко. У колеса на разбитой дороге на скорости контакт минимальный (песок, грязь, щебень). И эти летуны не думают о себе и других... да просто не думают

Я не писал про ""летать по убитой дороге". Но и совсем останавливаться мне не комильфо. Вы понимаете почему я сбавляю скорость? Да из за того, что машину начинает сильно раскачивать. ПОдвеска слишком мягкая, и когда идут чередующиеся друг за другом ямки и кочки, -Машина идет в раскачку до неприличных значений.

Тот же самый участок я прохожу на Opel Antara аж на 10 минут быстрее, а там всего то 60 километров в хлам убитой дороги.  Нет, совсем не гоню. Просто подвеска отрабатывает лУчше на Опеле. 

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
2 часа назад, Николай Южный сказал:

Я не писал про ""летать по убитой дороге". Но и совсем останавливаться мне не комильфо. Вы понимаете почему я сбавляю скорость? Да из за того, что машину начинает сильно раскачивать. ПОдвеска слишком мягкая, и когда идут чередующиеся друг за другом ямки и кочки, -Машина идет в раскачку до неприличных значений.

Тот же самый участок я прохожу на Opel Antara аж на 10 минут быстрее, а там всего то 60 километров в хлам убитой дороги.  Нет, совсем не гоню. Просто подвеска отрабатывает лУчше на Опеле. 

ну если честно много  зависит ,от водителя. Хотя Grand не лишен недостатков . Подвеска у него чистый Мерен ML, который явно сделан для асфальта , от  маленький ход и  жесткость подвески. Крен на поворотах здесь высокий центр тяжести , хотя с раскачкой Grand справляется в меру хорошо. Тяжелые и большие колеса тоже делают свое дело. Тут как бы один ответ. Если тебе нравится машина то ты ей прощаешь все недостатки. В принципе как с женщиной)))))  У  меня уже второй WK2 , и я не капли не жалею ,что его купил.  Если не зашел ? Значит не твоя машина.   

Изменено пользователем FISH
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
7 часов назад, FISH сказал:

ну если честно много  зависит ,от водителя. Хотя Grand не лишен недостатков . Подвеска у него чистый Мерен ML, который явно сделан для асфальта , от  маленький ход и  жесткость подвески. Крен на поворотах здесь высокий центр тяжести , хотя с раскачкой Grand справляется в меру хорошо. Тяжелые и большие колеса тоже делают свое дело. Тут как бы один ответ. Если тебе нравится машина то ты ей прощаешь все недостатки. В принципе как с женщиной)))))  У  меня уже второй WK2 , и я не капли не жалею ,что его купил.  Если не зашел ? Значит не твоя машина.   

Причем здесь водитель если гранд начинает сильно раскачивать и это сильно некомфортно?  Поневоле хочется сбросить скорость. Ведь на другом авто получается ехать аж на 20 км/час быстрее. 

Мне нравится Гранд, есть в нем изюминка. Не похож он на все эти японокореякитайские однотипные обмылки. Эдакий мачо в ряду азиатских жигулей. И я его люблю. Но замалчивать его минусы просто глупо. Нигде не писал, что мне он не нравится. 

Это один недостаток, такой серьезный, который я выявил и решил его каким то образом смягчить. Ибо мириться с этим мне не позволяет критичный подход к любому авто. 

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Не Трейлхоук, а дизель дорестайл, но то что очко на 120 сжимается на перестановках на поперчных асфальтовых волнах -это чистая правда)))

А как оно сжимается на 140 - словами не передать)))

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
18 часов назад, Stiga сказал:

Не Трейлхоук, а дизель дорестайл, но то что очко на 120 сжимается на перестановках на поперчных асфальтовых волнах -это чистая правда)))

А как оно сжимается на 140 - словами не передать)))

После взлета и приземления на встречке, поймав жипп на обочине, невольно задумываешься о смысле жизни))))))

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
В 08.12.2018 в 22:08, Николай Южный сказал:

Причем здесь водитель если гранд начинает сильно раскачивать и это сильно некомфортно?  Поневоле хочется сбросить скорость. Ведь на другом авто получается ехать аж на 20 км/час быстрее. 

Мне нравится Гранд, есть в нем изюминка. Не похож он на все эти японокореякитайские однотипные обмылки. Эдакий мачо в ряду азиатских жигулей. И я его люблю. Но замалчивать его минусы просто глупо. Нигде не писал, что мне он не нравится. 

Это один недостаток, такой серьезный, который я выявил и решил его каким то образом смягчить. Ибо мириться с этим мне не позволяет критичный подход к любому авто. 

вот такой он WK2, и это на всех без исключения , особенности подвески , да ещё он очень чувствует калею на асфальте , тоже бывает не комфортно. Колейность победил путем замены резины. 

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
В 28.05.2018 в 12:20, FISH сказал:

до Трайлхока ,был Limited 3,6 2011 на пружинах (проехал на нем 160000км)  . По личным ощущениям, что на пружинах ,что на пневмне, разницы не какой. На Трайлхок поставил 20" катки, с дорестайла чуть жоще стал, но в принципе как и дорестайл на пружинах. :) 

Нет уважаемый))) есть разница. Я тестил дизель дорестайл, ещё когда тогда. Овер на то отдал и мне предложили покататься на лиме. В динамике не увидел разницы, а когда в поворот заходил как обычно на овере, мотануло, аж очканул чуток))) На пружинках он валкий, патамуша выше))) А трейлхок ещё туже чем овер дорест. На новых оверах не катался, мож они тоже такие))) 

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
20 часов назад, ZOLTR сказал:

Нет уважаемый))) есть разница. Я тестил дизель дорестайл, ещё когда тогда. Овер на то отдал и мне предложили покататься на лиме. В динамике не увидел разницы, а когда в поворот заходил как обычно на овере, мотануло, аж очканул чуток))) На пружинках он валкий, патамуша выше))) А трейлхок ещё туже чем овер дорест. На новых оверах не катался, мож они тоже такие))) 

я на пружинах ,откатал 7 лет, и год уже на трайхоке))) Разница есть,но не критичная, что бы говорить ,что на пружинах или пневме управляемость в поворотах лучше. Практически одинаково. очень много зависит от колес 20" или 18". На 20" на пружинах входит в повороты хорошо. Естественно ,я говорю об идеальной дороге и  сухом асфальте .  

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Короче))) наслаждаемся вождением и правильно расцениваем состояние дороги)) 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: VW Amarok
Город: Pechora
Опубликовано

Вопрос по пневме, если не возражаете:)

Как она себя зимой ведет? Вот прям под 40-45 не откажет?

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
1 час назад, KooSt сказал:

Вопрос по пневме, если не возражаете:)

Как она себя зимой ведет? Вот прям под 40-45 не откажет?

В такой мороз нужно ездить на такси))) Не только пневма, все резинки, задубеют. А амортизаторы? Потекут. Пожалейте своего замечательного коня)))) В 35-40 катал, полет норм, но с учётом из тёплого гаража)))

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee трейлхок 2018
Город: Воронеж
Опубликовано

Дилер рекомендует эксплуатацию до -30, если ниже то такси

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Татушечка))) 

 

DSC_0946.thumb.JPG.c27eed5fa3291e3e77375d9787a4f783.JPGDSC_0944.thumb.JPG.924f196e8d0c26680a8d7d5f56909c6f.JPGDSC_0945.thumb.JPG.10b3fabe4eb2eb56fd563e2ba1153e7e.JPG

 

 

 

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
В 08.12.2018 в 23:11, Stiga сказал:

 

А как оно сжимается на 140 - словами не передать)))

Так видео выложи.:D

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
14 часов назад, Лентяй сказал:

Так видео выложи.:D

реального видео нет, но как-то так :D

Изменено пользователем Stiga
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Кто-нибудь из владельцев нынешнего Трейхока 3.6   может  сказать насколько чувствуется проигрыш в динамике 3.0 дизелю ВМ Мотори? 

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Субьективно не почувствовал разницы.

Может при полной загрузке и будет.

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: '18 GC WK2 Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
В 03.02.2019 в 18:43, Stiga сказал:

Кто-нибудь из владельцев нынешнего Трейхока 3.6   может  сказать насколько чувствуется проигрыш в динамике 3.0 дизелю ВМ Мотори? 

Можем заехать, вот и увидим

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
45 минут назад, sdolina сказал:

Можем заехать, вот и увидим

Я не против, я только за!

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
В 03.02.2019 в 18:43, Stiga сказал:

Кто-нибудь из владельцев нынешнего Трейхока 3.6   может  сказать насколько чувствуется проигрыш в динамике 3.0 дизелю ВМ Мотори? 

сейчас ,выигрывает  Trailhawk , если сравнивать с до рестайлом 3.6 , он , стал заметно динамичнее с 8 ступкой.  Единственное макс.скорость ограниченна на 190км.ч. Субъективно , как дизель по динамике,может даже динамичнее

Изменено пользователем FISH
Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
14 минут назад, FISH сказал:

сейчас ,выигрывает  Trailhawk , если сравнивать с до рестайлом 3.6 , он , стал заметно динамичнее с 8 ступкой.  Единственное макс.скорость ограниченна на 190км.ч. Субъективно , как дизель по динамике,может даже динамичнее

Откуда сведения по ограничению? В тех характеристиках пишут везде 206

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на WK2 Trailhawk - обсудим?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 156 гостей (Посмотреть всех)

    • Денк
    • Kofman
    • tracker99
    • Andrey1979
    • ctrl-z
    • юрий421
    • Acovant
    • Kruger 73
    • matrixgreen
    • john dreik
    • Евгений777
    • HHaMMMeRR
    • киря
  • Бортжурналы


    1. Жёлтый Jeep Wrangler 2019 года с бензиновым двигателем 2.0 литра и пробегом 100 тысяч километров снова приехал в TRS Motors с уже знакомой проблемой. Несмотря на недавнюю замену пыльника левого переднего ШРУСа, владелец заметил разброс масла по подвеске. Это классический случай, когда внедорожная эксплуатация даёт о себе знать — даже на относительно свежем автомобиле. Для моделей Jeep подобные проблемы не редкость, особенно после активного использования вне асфальта.

      Что показала диагностика

      При детальном осмотре наши мастера обнаружили трещину по кольцу у основания пыльника — в месте его крепления к валу. Основная сложность в том, что производитель Chrysler не поставляет оригинальные пыльники отдельно, только в сборе с приводом, что делает замену неоправданно дорогой (от 60 до 150 тысяч рублей). Для владельца это нерациональные затраты, учитывая, что сама деталь относительно недорогая, но критично важная для защиты шарнира от грязи и воды.

      Как мы решаем проблему

      Сейчас мы тестируем различные аналоги пыльников, чтобы найти максимально надёжное решение. Уже опробовали два варианта, ещё два находятся в очереди на проверку. Все работы проводятся за наш счёт по гарантии — мы считаем это правильным подходом, так как первоначальный ремонт не дал долговечного результата. Наши клиенты ценят такой подход, ведь мы не просто меняем детали, а ищем оптимальное техническое решение для конкретных условий эксплуатации.

      Почему это важно для внедорожников

      Для Jeep Wrangler целостность пыльников ШРУСов — вопрос не просто комфорта, а безопасности. Разрыв пыльника приводит к попаданию грязи и воды в шарнир, что вызывает ускоренный износ и может закончиться полным выходом привода из строя. Особенно критично это проявляется после внедорожных выездов, где нагрузка на ходовую часть многократно возрастает. Мы рекомендуем владельцам внедорожников уделять особое внимание состоянию пыльников после каждой серьёзной поездки по бездорожью.
    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.