Перейти к содержанию

WK2 Trailhawk - обсудим?


Sergo19

Рекомендуемые сообщения

129
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
9 минут назад, DrX-ray сказал:

Да ладно, у меня на Limited 2012 года было два. И капот алюминиевый. 

Не, наврал. Посмотрел старые фотки. Один газовый упор. Простите, итальяшки.

Изменено пользователем DrX-ray
Ссылка на комментарий
896
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
32 минуты назад, DrX-ray сказал:

Не, наврал

Фары ещё проверь адаптивные, поворачиваются за рулём или нет, или хотя бы меняют освещение от скорости😊 

Вроде окромя автокорректора нет у нас ничего такого. Если на SRT только

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
9 минут назад, Iuri сказал:

Фары ещё проверь адаптивные, поворачиваются за рулём или нет, или хотя бы меняют освещение от скорости😊 

Вроде окромя автокорректора нет у нас ничего такого. Если на SRT только

Вверх вниз только, это на доресте с Пневмо точно.

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
1 час назад, DrX-ray сказал:

Адаптивные

Это те, которые за угол заглядывают😆😆😆

Ссылка на комментарий
129
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Не, ну я имел ввиду, что они саморегулируются по уровню. Это было и на предыдущем GC и на нынешнем есть. Когда ксенон был передовой технологией, коррекция по уровню (и омывайка) были необходимым требованием установки на автомобиль. теперь как-то все это производители научились обходить. На Компасе жены нет коррекции по уровню, но ксенон.

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
2 часа назад, ZARDONIC сказал:

Просто прикольные фото)))) 

Нас двое в городе😜

IMG_20220206_103117.jpg

IMG_20220206_103125.jpg

IMG_20220206_103137.jpg

IMG_20220206_103347.jpg

Отлично! Теперь знаете, у кого можно скрутить подменные детали, пока идёт заказ😂

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@AKELA SHIROKIY постоянно этим и занимаюсь 😆😆😆

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: jeep будет
Город: Гомель
Опубликовано

Так они и крутили друг у друга запчасти , пока ждали свои заказанные  ... 

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
2 часа назад, DrX-ray сказал:

Серый меньше белого.🙄

Серый замёрз чучуть😆😆😆

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
3 часа назад, ZARDONIC сказал:

Серый замёрз чучуть😆😆😆

Вода на море не прогрелась. 

 

А так на белом тёмная наклейка выглядит более контрастно и прикольно.

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 5.7
Город: California
Опубликовано

Когда на парковке я вижу Trailhawk, то занимаю место по соседству. 

PXL_20211225_204251538.jpg

  • Нравится 7
  • Ого 1
  • Очень Нравится! 1
Ссылка на комментарий
129
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

классные там у вас парковки - вообще никого нет. Хотите у нас попробовать "занять место рядом с Трейлхоком"?

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
15 минут назад, DrX-ray сказал:

классные там у вас парковки - вообще никого нет. Хотите у нас попробовать "занять место рядом с Трейлхоком"?

Это в каком городе в Заполярье?

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 5.7
Город: California
Опубликовано
30 минут назад, DrX-ray сказал:

классные там у вас парковки - вообще никого нет. Хотите у нас попробовать "занять место рядом с Трейлхоком"?

Просто этот Trailhawk встретился на заправке на хайвее в малонаселенной местности. 

А насчет вашего предложения пожалуй откажусь. Мне один раз в жизни довелось побывать в Заполярье в -53°С. Спасибо, больше не хочу)

Ссылка на комментарий
129
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
9 часов назад, AKELA SHIROKIY сказал:

Это в каком городе в Заполярье?

Да это и не важно. Не сбудется по двум причинам: в перенаселенных городах парковки слишком малы: просто припарковаться - счастье (не то, что рядом с Трейлхоком). На периферии парковки посвободнее, но там Трейлхоков не бывает. Вообще-то это шутка была. Горькая.

8 часов назад, 426hemi сказал:

Просто этот Trailhawk встретился на заправке на хайвее в малонаселенной местности. 

Отличное фото. И объектив прикольный.

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 5.7
Город: California
Опубликовано
38 минут назад, DrX-ray сказал:

Отличное фото. И объектив прикольный.

Да так, ничего художественного) На гуглофон фотографировал. 

Ссылка на комментарий
896
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

Номерок задний прикольный.

Чем мне Штаты особливо и нравятся, что они заточены под автомобилистов.

Прилетел, взял авто там же, закинул $30 на амерскую симку в планшет для навигации-и в путь по паркам и красотам. 
И никаких проблем, каждые 30 миль городки с едой,, заправками, отелями, сервисами. И штрафов ноль.

Но это все в прошлом, к сожалению, визы кончились и пока туда не попасть.

Ссылка на комментарий
129
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

У меня мечта была по Аляске прокатиться. Наверное уже несбыточная.

Ссылка на комментарий
896
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
1 час назад, DrX-ray сказал:

мечта была по Аляске прокатиться. Наверное уже несбыточная

Аляска в планах была на след поездку. Подождём теперь, авось тоже вернётся в родную гавань.😉

Изменено пользователем Iuri
Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 5.7
Город: California
Опубликовано
10 часов назад, Iuri сказал:

Номерок задний прикольный.

Чем мне Штаты особливо и нравятся, что они заточены под автомобилистов.

Прилетел, взял авто там же, закинул $30 на амерскую симку в планшет для навигации-и в путь по паркам и красотам. 
И никаких проблем, каждые 30 миль городки с едой,, заправками, отелями, сервисами. И штрафов ноль.

Но это все в прошлом, к сожалению, визы кончились и пока туда не попасть.

Эти номера до ГЧ у меня на Челленджере висели. 

 

Хоть Hemi у них один и тот же, но настройки его точно разные. На Челленджере у этого двигателя более взрывной характер, ну и дополнительная масса у ГЧ вносит свой вклад вкупе с трансмиссионными потерями КПД. При резком ускореении в режиме Sport коробка на ГЧ переключает передачи плавнее, видимо бережет раздатку. Но в целом ездить на нем приятно и комфортно и по дорогам и вне дорог. Trailhawk c 5.7, пожалуй, один из самых универсальных Джипов, уступающий разве что Wrangler c 6.4.  

 

IMG_20200829_154916.jpg

Изменено пользователем 426hemi
  • Нравится 3
  • Очень Нравится! 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 5.7
Город: California
Опубликовано
10 часов назад, DrX-ray сказал:

У меня мечта была по Аляске прокатиться. Наверное уже несбыточная.

Я и сам  хочу побывать там. Мне, конечно, гораздо проще, но у вас есть шансы, если задаться такой целью. 

Кстати, и в Калифорнии много отголосков из русского прошлого. Тут и река Русская, и городок Севастополь, и форт Росс есть. Да и русскоязычных проживает немало, особенно в Сакраменто. 

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
10 часов назад, 426hemi сказал:

Я и сам  хочу побывать там. Мне, конечно, гораздо проще, но у вас есть шансы, если задаться такой целью. 

Кстати, и в Калифорнии много отголосков из русского прошлого. Тут и река Русская, и городок Севастополь, и форт Росс есть. Да и русскоязычных проживает немало, особенно в Сакраменто. 

Калифорния наша! Ну, а Аляска тем более. 😂

Ссылка на комментарий
129
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
6 часов назад, AKELA SHIROKIY сказал:

Калифорния наша!

Там тоже скоро все будет также плохо, как у нас?

Изменено пользователем DrX-ray
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано
4 часа назад, DrX-ray сказал:

Там тоже скоро все будет также плохо, как у нас?

Поживите там, потом разберетесь где плохо и где хорошо

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 5.7
Город: California
Опубликовано
4 часа назад, Андрей Новороссийск сказал:

Поживите там, потом разберетесь где плохо и где хорошо

Я больше 20 лет прожил в Краснодарском крае, лично для меня жить и работать в Калифорнии гораздо лучше;) 

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
1 час назад, 426hemi сказал:

Я больше 20 лет прожил в Краснодарском крае, лично для меня жить и работать в Калифорнии гораздо лучше;) 

 

Судя по местам проживания, Вы точно армянин! 😃😆

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 5.7
Город: California
Опубликовано
1 час назад, AKELA SHIROKIY сказал:

 

Судя по местам проживания, Вы точно армянин! 😃😆

У меня родословная конечно разнообразная, но армян там точно нет😆

Ссылка на комментарий
129
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
В 11.02.2022 в 17:11, Андрей Новороссийск сказал:

Поживите там, потом разберетесь где плохо и где хорошо

Вы все еще надеетесь?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 291 гость (Посмотреть всех)

    • Maranello
    • Wally
    • Monar4
    • DmitriyVL
    • agregat97
    • вадим 912
    • Motoles
    • Михбых
    • Rommel-86
    • jewellir
    • Dmitryi
    • URRI 39
    • Йода
    • Kofman
    • Николай 51
    • estepon
    • LogOl
    • Serov
    • up6
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.