Перейти к содержанию

WK2 Trailhawk - обсудим?


Sergo19

Рекомендуемые сообщения

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, ZARDONIC сказал:

да в Уфу переезжаю

Мимо будешь ехать, маякни в личку  за пару дней.

Послушать хочется, как мотор шепчет, да сравнить со своим

 

9 минут назад, ZARDONIC сказал:

все таки крепкие у нас и диски и колодки

Да я то согласный, смотрю только многим неймется, целые темы наплодили по замене стоковых дисков и колодок.

65
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2020
Опубликовано
Опубликовано
18.11.2021 в 23:14, Iuri сказал:

смотрю только многим неймется, целые темы наплодили по замене стоковых дисков и колодок.

хз у кого как, но у меня переднее левое колесо свистит при торможении перед самой остановкой при пробеге всего 7к. Я что-то в печали от этого

215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@AVK Если не ошибаюсь была проблема не так давно на комплектациях S limited с передними колодками и дисками. Заводской брак.Меняют по гарантии. Я на драйве видел нескольких человек. У меня кстати попискивают колодки, но только с утра как из гаража выезжаю. Потом все норм.

131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
Опубликовано

170 т. км. Передние колодки родные еще, задние в первый раз менял в июле этого года на пробеге 164 т. км. Jeep Grand Cherokee Limited 3,6 2012 г. в. :good:

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, DrX-ray сказал:

170 т. км. Передние колодки родные еще, задние в первый раз менял в июле этого года на пробеге 164 т. км. Jeep Grand Cherokee Limited 3,6 2012 г. в. :good:

Ващще зачётный зачёт!!! Мои  тоже прошли бы ещё тыш 30. Решил уж поменять на посвежее))) тем более поскрипывать стали. Диски то у Вас тоже надеюсь родные?

Кстати, от овера колодки 11 года один в один на трейлхок. И тишина...😆😆😆😆

131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Диски родные. Но, что мня ещё больше удивляет, аккумулятор родной. 9 лет! И живу я в Заполярье. Морозы - 40 не редкость. Правда я ниже, чем - 30 не езжу. А до - 30 каждый будний день на работу. 15 км. 

Автомобиль живет на улице (не в гараже). 

Изменено пользователем DrX-ray
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

@DrX-ray На Ямбурге, или Магадан?

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано

В Заполярье мамонты тысячелетиями сохраняются как новые, что уж говорить про 10 лет Гранда.

А колодки и диски не изнашиваются, потому что не могут нагреться вообще😀

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

@Iuri да, и тормозить у нас негде, и тормоз вообще придумали трусы😆😆😆😆

131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, ZARDONIC сказал:

@DrX-ray На Ямбурге, или Магадан?

Мурманск

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, DrX-ray сказал:

Мурманск

Ну вот, а говорят жипп не для северов 👍😁

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Ixterrah сказал:

@DrX-ray аккумулятор обслуживали, за эти 9 лет? 

Если нет, то как троллейбус, с проводами к ЛЭП😃

131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
Опубликовано

Нет не обслуживал. Других подкуривал. было. У меня проблем (тьфу, тьфу, тьфу) не было.

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, DrX-ray сказал:

Нет не обслуживал. Других подкуривал. было. У меня проблем (тьфу, тьфу, тьфу) не было.

Я тут прикупил себе кулон 820 зу.  вот жду момента, как бы наполнить акб энергией перед зимой. ручки чешутся, жене тоже заряжу🤣

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, DrX-ray сказал:

Нет не обслуживал. Других подкуривал. было. У меня проблем (тьфу, тьфу, тьфу) не было.

Верно, и в мануале прописано, что он необслуживаемый, и не требует от хозяина никакого ухода (раз в год только клеммы посмотреть, и почистить, подтянуть, при необходимости).

А то, что 9 лет без проблем, это потому что вашего авто ещё не коснулись зелёные лапы экологов.

Мы, к сожалению, уже попали в их крепкие объятия - стоп-старт (ESS) с двумя АКБ, умная зарядка по потребности, EGR, VVL, даун-sizing и даун-weighting всего, что можно и нельзя в двигателе и в подвеске 😕

 

131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
Опубликовано

Для любителей конспирологии расскажу, как у меня начиналось общение с новым Джипом в 2013 году. Покупал автомобиль в конце февраля с СПб. Пригнал, и еще до постановки на учет, поехал в соседний город (~30км). После посещения магазина не смог завести. Кнопку жму - не заводится  (стартер не включается), что делать - не знаю автомобилей с бесключевым доступом до этого не было. Вытащил кнопку, вставил хвостовик ключа в разъём. Поворачиваю - ноль эмоций. Пытаюсь вытащить ключ - не вытаскивается. На боковине торпеды в районе дверного проёма - стикер автосалона. Звоню, объясняю, что я далеко, помочь они мне могут только советом. Не помню о чем говорили, помню только, что после того, как я описал ситуацию, мне сказали, что похоже, у меня отсутствует аккумулятор или он в хлам разряжен.

Что делать? Пытаюсь обратиться к коллегам-автовладельцам за помощью - прикурить. Соотечественники все, как один в отказ: у всех иномарки, все боятся проводить столь сложную операцию. Выручил какой-то кавказец на десятке. Оставил рядом заведённую машину, а сам ушел по делам. Ну я провода накинул, ждал какое-то время, чтобы АКБ хоть чуть-чуть поднялся, потом пробовал заводить - безрезультатно. Зажигание не включается, стартер не крутится. Кавказец уехал. Вызвонил товарища с мультиметром из нашего города. Приехал, мерим напряжение на клеммах под капотом - чудеса какие-то: то +8 В, то +5, то милливольты какие-то. Скакали вокруг минут десять, потом вдруг бац, 13 В. Включаю, завелся. Что было?

Товарищ уехал. Еду домой по трассе - вдруг на приборной панели светопредставление - разные лампочки моргают... Двигатель работает. Останавливаюсь, лезу под сиденье к аккумулятору и выявляю незатянутую гайку крепления массового провода к кузову. Причем, не ослабленную, а недокрученную до упора миллиметров пять.

Вот думаю, это косяк сборки или в салоне отключали массу и не затянули потом? Чет мне кажется второе.

Ну вот. С тех пор с автомобилем ни одной проблемы. В пятницу продал, но будет у меня на глазах. Присмотрю за ним. 

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

@DrX-ray жипп испытал Вас одним днем и успокоился😆😆😆

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
17 минут назад, DrX-ray сказал:

или в салоне отключали массу и не затянули потом? Чет мне кажется второе.

Здесь и положительный момент просматривается. Так вы обошлись одним днём приключений.

А если бы они не скинули массу, то могли в шоу-руме подсадить АКБ (сплошь и рядом такое), и ваше приключение с АКБ могло растянуться  вплоть до замены, но уже не по гарантии.

131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
Опубликовано

А если бы они работу свою выполняли качественно (всегда), то они бы и массу скинули, и гайку назад нормально бы затянули.

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, DrX-ray сказал:

Для любителей конспирологии расскажу, как у меня начиналось общение с новым Джипом в 2013 году. Покупал автомобиль в конце февраля с СПб. Пригнал, и еще до постановки на учет, поехал в соседний город (~30км). После посещения магазина не смог завести. Кнопку жму - не заводится  (стартер не включается), что делать - не знаю автомобилей с бесключевым доступом до этого не было. Вытащил кнопку, вставил хвостовик ключа в разъём. Поворачиваю - ноль эмоций. Пытаюсь вытащить ключ - не вытаскивается. На боковине торпеды в районе дверного проёма - стикер автосалона. Звоню, объясняю, что я далеко, помочь они мне могут только советом. Не помню о чем говорили, помню только, что после того, как я описал ситуацию, мне сказали, что похоже, у меня отсутствует аккумулятор или он в хлам разряжен.

Что делать? Пытаюсь обратиться к коллегам-автовладельцам за помощью - прикурить. Соотечественники все, как один в отказ: у всех иномарки, все боятся проводить столь сложную операцию. Выручил какой-то кавказец на десятке. Оставил рядом заведённую машину, а сам ушел по делам. Ну я провода накинул, ждал какое-то время, чтобы АКБ хоть чуть-чуть поднялся, потом пробовал заводить - безрезультатно. Зажигание не включается, стартер не крутится. Кавказец уехал. Вызвонил товарища с мультиметром из нашего города. Приехал, мерим напряжение на клеммах под капотом - чудеса какие-то: то +8 В, то +5, то милливольты какие-то. Скакали вокруг минут десять, потом вдруг бац, 13 В. Включаю, завелся. Что было?

Товарищ уехал. Еду домой по трассе - вдруг на приборной панели светопредставление - разные лампочки моргают... Двигатель работает. Останавливаюсь, лезу под сиденье к аккумулятору и выявляю незатянутую гайку крепления массового провода к кузову. Причем, не ослабленную, а недокрученную до упора миллиметров пять.

Вот думаю, это косяк сборки или в салоне отключали массу и не затянули потом? Чет мне кажется второе.

Ну вот. С тех пор с автомобилем ни одной проблемы. В пятницу продал, но будет у меня на глазах. Присмотрю за ним. 

 А что д продали? Морально устали? Когда следующим джипом сможете похвастается?))

11
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
6 часов назад, Iuri сказал:

Верно, и в мануале прописано, что он необслуживаемый, и не требует от хозяина никакого ухода (раз в год только клеммы посмотреть, и почистить, подтянуть, при необходимости).

А то, что 9 лет без проблем, это потому что вашего авто ещё не коснулись зелёные лапы экологов.

Мы, к сожалению, уже попали в их крепкие объятия - стоп-старт (ESS) с двумя АКБ, умная зарядка по потребности, EGR, VVL, даун-sizing и даун-weighting всего, что можно и нельзя в двигателе и в подвеске 😕

 

Да проблем завести с полностью просаженным аккумулятором или двумя хз.
Как то было регистратор в ноль за 4 суток посадил

 Завёл с пускового BERKUT JSL-25000

Li-Po 21000mАh

Полностью заряженный хватает на один полноценный запуск.

далее крутит но мощи уже не хватает.

 

Маленький акб кстати поменял на новый на всякий случай ошибку стар стоп выдавал.

 

 

Изменено пользователем PVN
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, PVN сказал:

Да проблем завести с полностью просаженным аккумулятором или двумя хз.
Как то было регистратор в ноль за 4 суток посадил

 Завёл с пускового BERKUT JSL-25000

Li-Po 21000mАh

Полностью заряженный хватает на один полноценный запуск.

далее крутит но мощи уже не хватает.

 

Маленький акб кстати поменял на новый на всякий случай ошибку стар стоп выдавал.

 

 

Сколько этот внешние акб стоит?

131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, SHIROKIY сказал:

 А что д продали? Морально устали? Когда следующим джипом сможете похвастается?))

Продал потому, что не хочу WL. Вроде как это последний год, когда WK производятся. Ну поэтому и оформил заявку на новый. 

11 минут назад, SHIROKIY сказал:

Сколько этот внешние акб стоит?

https://aliexpress.ru/item/1005003204182059.html?sku_id=12000026186578679&spm=a2g2w.productlist.0.0.537d5a82gQh8mh

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, DrX-ray сказал:

Продал потому, что не хочу WL. Вроде как это последний год, когда WK производятся. Ну поэтому и оформил заявку на новый. 

По комплектации что удалось добавить или стандартный набор?

11
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Пускач в районе десятки.Про него вопрос?

Его характеристики

Технические характеристики:

 

  • - Напряжение на клеммах: 12 В
  • - Номинальный пусковой ток: 600 A
  • - Пиковый ток: 1300 А
  • - Тип аккумуляторной батареи: Li-Po 21000mАh
  • - Мощность подключаемой нагрузки батареи: 77,7 Wh 
  • - Полное время зарядки от сетевого USB адаптера: 4-5 часа 
  • - Количество попыток запуска при полной зарядке: не менее 25 пусков
  • - Срок службы батареи: >1000 циклов при 40-50% разряде


Сейчас большой штатный 65 и маленький Exide EK131-13 ah

 

Авто с 2 акб просаженными проблема завести, прикуривали от  5,7 и то не сразу из за запуска дополнительных систем, оживает электроника, не которые и не отключить без зажигания.

С пускача сразу, но фактически 1-2 попытки завести, потом теряет заряд до 70% и бесполезно.

 

 

Изменено пользователем PVN
10
Автомобиль: Trailhawk 2020 3.0 CRD
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Iuri сказал:

А если бы они не скинули массу, то могли в шоу-руме подсадить АКБ (сплошь и рядом такое), и ваше приключение с АКБ могло растянуться  вплоть до замены, но уже не по гарантии.

Со мной такое приключилось. Брал машину в салоне, в Германии, с пробегом 85км. Как сейчас понимаю, немецкий дилер оказался мягко говоря, нечестный, но об этом я узнал, когда было уже слишком поздно.  

Весной взял машину, ездил, всё ок, заводилась, проблем не было. Потом ушёл в моря, и где-то через 3 месяца, попросил жену завести машину. Но машина не только не завелась, но ещё стала изображать из себя новогоднюю ёлку, мигая всем, чем только можно, после чего сдохла, и ни на что не реагировала. Замеры на АКБ показали 5в на большом, и 10в на маленьком. 
Вызвали техпомощь по гарантии, приехали, завели, после чего отсоединили клеммы и оставили до моего приезда.

Когда я вернулся из морей, зарядил оба АКБ, и поехал на диагностику, где было обнаружено, что оба АКБ потеряли где-то 50% своей первоначальной ёмкости. Кроме этого, малый АКБ оказался вообще не оригинальный и меньшего размера (привет от немецкого дилера). На все вопросы немец отвечал, что у него всё было ок, и прошло уже почти полгода, и что вы сами там разбирайтесь. Наш гарантийный сервис тоже естественно не причём. Ну да ладно, фиг с ней с малой АКБ, но самая главная головная боль - это большой АКБ. Наши его тоже менять по гарантии отказались, мотивируя это тем, что мол второй АКБ не оригинальный, а значит и первый замене по гарантии не подлежит. Я попросил их дать мне официальные пояснения в письменном виде, на что стал получать какие-то отписки, совершенно не отражающие реальной ситуации. Я обратился к ещё одному нашему дилеру, который до недавнего времени тоже был официальным представителем JEEP. Эти ребята искренне удивились поведением своих коллег, и сказали, что не видят никаких препятствий для замены большой АКБ по гарантии. 

 

У кого какие соображения на этот счёт? 

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
38 минут назад, Mihan сказал:

Потом ушёл в моря, и где-то через 3 месяца, попросил жену завести машину.

У нас в OM (Owner's Manual) 2018 есть такое:

495693699_1.thumb.PNG.64383be220670b30b3283c5eec3d8697.PNG

 

Для 2020 нет разве такого в мануале? Если есть, то косячок ваш прежде всего. Но не суть.

Если у вас АКБ плохие, стоп-старт (ESS) не должен работать, а на приборке в меню ESS должно писать типа "стоп-старт не готов, заряд батареи". Обращайтесь по гарантии по неработоспособности ESS (только не говорите, что мало ездите - пошлют кататься побольше для первого раза). Если смогут зарядить батареи с проверкой при вас тестером типа Midtronics, Ок. Если нет, должна быть замена по гарантии. Если что, обращайтесь в европейское представительство (на "горячую линию" - customs service, если есть), что не работает ESS.

 

 

 

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Iuri сказал:

У нас в OM (Owner's Manual) 2018 есть такое:

495693699_1.thumb.PNG.64383be220670b30b3283c5eec3d8697.PNG

 

Для 2020 нет разве такого в мануале? Если есть, то косячок ваш прежде всего. Но не суть.

Если у вас АКБ плохие, стоп-старт (ESS) не должен работать, а на приборке в меню ESS должно писать типа "стоп-старт не готов, заряд батареи". Обращайтесь по гарантии по неработоспособности ESS (только не говорите, что мало ездите - пошлют кататься побольше для первого раза). Если смогут зарядить батареи с проверкой при вас тестером типа Midtronics, Ок. Если нет, должна быть замена по гарантии. Если что, обращайтесь в европейское представительство (на "горячую линию" - customs service, если есть), что не работает ESS.

 

 

 

А можно отключить эту аццкую вещь? Зачем нужен старт стоп? Один износ двигателя. Для экологии ушебра нет. Ветер всё уносит, Россия большая. А растениям нужен со2.

10
Автомобиль: Trailhawk 2020 3.0 CRD
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Iuri сказал:

Для 2020 нет разве такого в мануале? Если есть, то косячок ваш прежде всего. Но не суть.

Да, есть такое в мануале, но я как бы ориентировался на старую машину, которую так же оставлял на 2-3 месяца, и не откидывал клеммы. Так и продал её через 8 лет со старым АКБ, с которым не знал проблем. 

3 минуты назад, Iuri сказал:

Если у вас АКБ плохие, стоп-старт (ESS) не должен работать, а на приборке в меню ESS должно писать типа "стоп-старт не готов, заряд батареи".

Да, и такое появляется время от времени. В принципе с этой надписью я и поехал в сервис, где после диагностики мне и сказали, что нужно менять обе АКБ, но за ваш счёт.

5 минут назад, Iuri сказал:

Если что, обращайтесь в европейское представительство (на "горячую линию" - customs service, если есть), что не работает ESS.

Я собираюсь обязательно это сделать, просто хотел для этого получить официальный ответ наших официалов. 

@Iuri вы случайно не знаете их (горячей линии) контакты? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 326 гостей (Посмотреть всех)

    • Nail
    • Altos
    • esgray
    • ArtGal
    • CHAOS
    • 1788855
    • tracker99
    • up6
    • Volkalbin
    • homer_hs
    • Rusich
    • Александр0757
    • Dimas72
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2013 года с дизельным двигателем и пробегом 117 тысяч километров столкнулся с серьезной проблемой — автомобиль внезапно заглох на дороге и перестал заводиться. Попытки запустить двигатель с помощью бустера не увенчались успехом, что указывало на проблемы в системе электропитания. Такая ситуация особенно неприятна, поскольку происходит без предварительных предупреждающих признаков, оставляя водителя в затруднительном положении. Владелец оперативно доставил автомобиль в наш сервис TRS Motors, где специалисты immediately приступили к диагностике. Опыт показывает, что проблемы с запуском двигателя у автомобилей Jeep часто связаны с электросистемой, поэтому диагностика началась именно с проверки генератора и аккумуляторной батареи.

      Что показала диагностика генератора

      При детальной диагностике выяснилась целая цепочка взаимосвязанных проблем. Первоначальной причиной неисправности оказалась обгонная муфта генератора, которая полностью заклинила. Это привело к тому, что генератор начал работать на повышенных оборотах, что вызвало перегрузку диодного моста. В результате произошло короткое замыкание, которое привело к пробою диодного моста и сгоранию обмотки статора. Фактически, генератор вышел из строя полностью и не подлежал простому ремонту. Такие каскадные поломки особенно характерны для дизельных двигателей, где нагрузка на электросистему значительно выше. Диагностика в нашем сервисе TRS Motors позволила точно определить всю цепочку неисправностей и составить оптимальный план ремонта.

      Какие работы были выполнены в сервисе

      Наши специалисты выполнили капитальный ремонт генератора, который включал полную замену всех внутренних компонентов. Была установлена новая обгонная муфта, заменен диодный мост, произведена перемотка статора и установлены новые подшипники. Дополнительно выполнили зарядку аккумуляторной батареи, которая полностью разрядилась из-за неработающего генератора. По просьбе владельца провели сопутствующие работы по обслуживанию системы зарядки и проверке смежных систем. Все работы были выполнены в течение одного дня, что позволило владельцу оперативно вернуться к эксплуатации автомобиля. В TRS Motors мы всегда стремимся к максимальной оперативности без потери качества работ.

      Почему важно своевременно менять обгонную муфту генератора

      Обгонная муфта генератора — небольшая, но критически важная деталь, которая выполняет функцию демпфера крутильных колебаний. Она защищает генератор от резких изменений скорости вращения коленчатого вала, особенно заметных на дизельных двигателях. При пробеге свыше 100 тысяч километров ресурс этой детали подходит к концу, и ее рекомендуется заменять профилактически. Многие владельцы пренебрегают заменой приводной системы: роликов, натяжителей, ремня и самой обгонной муфты, что в конечном итоге приводит к дорогостоящему ремонту генератора. Проверить состояние обгонной муфты 'на глаз' практически невозможно — требуется специальное оборудование и профессиональная диагностика.

      Как предотвратить подобные проблемы в будущем

      Регулярное техническое обслуживание — единственный надежный способ избежать внезапных поломок. Специалисты TRS Motors рекомендуют включать диагностику обгонной муфты генератора в перечень плановых работ при достижении пробега 80-100 тысяч километров. Особенно это актуально для владельцев дизельных версий Jeep, где нагрузка на электросистему значительно выше. При появлении первых признаков неисправности — посторонних шумов в области генератора, мерцания фар или проблем с зарядкой аккумулятора — следует обратиться в сервис для диагностики. Своевременная замена обгонной муфты обойдется значительно дешевле, чем капитальный ремонт генератора и связанные с этим проблемы.
    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.