Перейти к содержанию

Блокировки


СлавянDDR

Рекомендуемые сообщения

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

В QD-2  самоблокирующие дифференциалы повышенного трения(самоблоки)? 

39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Повышенного трения, но с электронным управлением. Т.е. назвать самоблоками в классическом понимании их нельзя.

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

WildCrew ,а поподробнее?

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Принцип действия не до конца понятен.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кратко: В обычном режиме - свободные дифференциалы. В режиме с включенным блоком - блокировка зависит от разности углов поворота колес (для полного замыкания дифференциала "в заварку" достаточно полоборота одного колеса относительно другого). Побочный эффект - при достижении этого самого полного блока разность скоростей колес становится равной нулю и блокировку чутка отпускает - колеса опять проворачиваются - опять блок - и так далее до преодоления сложного участка. Вот это "то зажало, то чуть отпустило, то опять зажало" сопровождается характерным треском. Плюс при попытке рулить на блоках - дико плужит внутреннее колесо и остервенело трещит.

Изменено пользователем Николай Пименов
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
18 минут назад, СлавянDDR сказал:

Принцип действия не до конца понятен.

А, чо, в гугле забанили?

По запросу героторная муфта, героторный дифференциал, миллионы ссылок.

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Николай Пименов ,как всегда развернутый и понятный ответ. Как работает эта система при отключении ESP OFF,  на D? Я успешно покорял грунтовые диагоналки в подьемы в этом режиме,а подобные  песочные  Чирок не пошел.

E_Gun ,в списке невыездных).

Изменено пользователем СлавянDDR
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

На прямой передаче отключено вообще, включается безвариантно на понижайке.

Не путать с межосевыи диффом - он там мало того что с механическим элекетроприводом, так ещё и включается иногда на прямой передаче (и походу точно не включается при отключенной ЕСП - но это не точно). Кроме того, тормозами наподобие рэнджей ГЧ тоже умеет - не так может эффективно, но умеет.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, СлавянDDR сказал:

E_Gun ,в списке невыездных).

Не вам решать:lol2:

На форуме, как минимум, 20 тем, в которых подробно изложены и устройство и работа блокировок.

Вам лень искать, мне лень разжевывать.

Я для себя искал, находил, читал, смотрел.

Все внятно и понятно.

Вопросов не осталось.

Пожалейте модераторов, которые потом темы подчищают с тремя ответами, два из которых: "Поиском пройдись".

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
21 час назад, Николай Пименов сказал:

Побочный эффект - при достижении этого самого полного блока разность скоростей колес становится равной нулю и блокировку чутка отпускает - колеса опять проворачиваются - опять блок - и так далее до преодоления сложного участка. Вот это "то зажало, то чуть отпустило, то опять зажало"

Если зажало, то уже не отпустит. Суходрочки каждую секунду нет, давление в героторе держится стабильно.

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

ZMei ,точно,все тихо.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

От какого такого источника оно держится стабильно позвольте? Разности скоростей колес нет (мы же заблокировали) - насос выдает на выход ровно ноль, а утечка есть всегда. Достаточно глянуть видео знаменитое с коммандером про QD2 - мелкая дрожь колеса в такт с треском присутствует. А если нет треска - нет работы блока.

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

E_Gun ,с наступающим др, Евгений!)

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Николай Пименов сказал:

Достаточно глянуть видео

Именно - глянуть видео, правильное видео. Спорить не нужно.

 

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ZMei: Вы опять не о том пишете. Ну вывели лампочку включения соленоида - и что? Это - соленоид, управляющая цепь. А теперь покажите в риалтайме показания манометра, с какой именно силой сдавлен пакет фрикционов (это то, о чем пишу я выше). И на этих показаниях будет возрастание по мере проворота колес после включения соленоида, а далее при наборе максимума - "пила", потому что насос работает от разности скоростей колес, которая равна нулю при полном блоке, а утечку никто не отменял (даже промышленные гидравлические домкраты "подтекают" и медленно опускаются под нагрузкой, а тут - вращающаяся конструкция с эксцентриковым насосом).

Мы о разном. Вы о принципах включения блоков, а я о том, что (когда ваш индикатор горит постоянным огнем) - блок не постоянен, а имеет моменты "отпускания" - оттуда и звук, и подрагивание вывешенного колеса.

СлавянDDR: И что? Условия прохода - не описаны, скорее всего идет без понижайки на подтормозке колес.

Изменено пользователем Николай Пименов
378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Чистая диагоналка,без блоков или их имитации там не едут.Николай Пименов  На блокировке.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, СлавянDDR сказал:

Чистая диагоналка,без блоков или их имитации там не едут.Николай Пименов  На блокировке.

И? Выводы/вопрос...не озвучены.

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Честно? Без разницы,с треском или без он проходит, главное,что ползет везде,где хватает клиренса).Я спрашивал,почему на D при esp off на диагоналки на  грунте он заходит,а на песочные нет?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Потому что импульсная имитация блокировок не работает на песчаных грунтах (в варианте исполнения этих систем на ГЧ). Для песка подходит только полноценная система, которая активируется вместе с понижайкой.

60
Автомобиль: Kia Sorento Elegance и Jeep Grand Cherokee Summit
Город: Dmitrov
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, не могли бы вы пролить свет на следующий вопрос. В каких именно ситуациях и местах система Quadra Drive II принципиально лучше, чем система Quadra Trac II?

 

Планировал купить автомобиль с Quadra Drive II, но звезды сложились таким образом, что я стал обладателем машины с Quadra Trac II. Сервисмены в один голос сказали, что я должен радоваться, ибо узел ELSD в Grand Cherokee является довольно проблемным местом. Ну, это и понятно — сервисмены видят ситуацию, главным образом, в контексте надежности, а любое усложнение конструкции ведет к уменьшению этой самой надежности.

 

Мнения специалистов на Jeep Territory разделились — один инструктор сказал, что разница между этими двумя системами в плане проходимости кардинальная, другой — что в 99% ситуаций разницы нет (а в условиях средней полосы России разницы нет совсем).

 

Что думаете? Насколько большое преимущество дает Quadra Drive II по сравнению с Quadra Trac II? 

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

SmarTT У вас нет межколесных блокировок, соответственно на диагоналях будут проблемы. Их надо будет проходить на скорости,что чревато повреждением трансмиссии. Скорее всего так. 

60
Автомобиль: Kia Sorento Elegance и Jeep Grand Cherokee Summit
Город: Dmitrov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

СлавянDDR на диагональном вывешивании проблем у Quadra Trac II, как правило, нет:

 

и вот еще пример:

 

Изменено пользователем SmarTT
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, SmarTT сказал:

В каких именно ситуациях и местах система Quadra Drive II принципиально лучше, чем система Quadra Trac II

Диффы с блокировками = внедорожник.

Диффы свободные с имитацией = паркетник.

 

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

ZMei ,с имитациями тоже отлично едут LX470,Discovery 4.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, СлавянDDR сказал:

с имитациями тоже отлично едут LX470,Discovery 4

Для таких заявлений нужен пруф. 

Например, вот такой (смотреть с пятой минуты) : 

 

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

ZMei ,мы вместе по бездорожью катаемся.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну лендроверам (всем) имитация тормозами удается довольно неплохо (лучшая пожалуй псевдоблокировка тормозами), про лехусы (читай тоёты) говорить сложно (там бывают и настоящие блоки, о которых владелец не знает, или ЛСД), но заявка "все блоки = внедорожник" - это перебор, 95-99% причастных к бездороге всё равно считают WK - паркетом.

Наличие или отсутствие межколесных блоков позволяет заехать чуть дальше (и дальше идти за трактором) и пройти некоторые специфические препятствия (непроходимые именно на WK другим способом, кроме как блокировками).

60
Автомобиль: Kia Sorento Elegance и Jeep Grand Cherokee Summit
Город: Dmitrov
Опубликовано
Опубликовано
37 minutes ago, ZMei said:

Диффы с блокировками = внедорожник.

Диффы свободные с имитацией = паркетник

Есть еще такая классификация: с рамой — внедорожник, без рамы — паркетник. Все это не более, чем стереотипные ярлыки. Я, на самом деле, совсем о другом спрашивал: в каких именно внедорожных ситуациях явно появляется преимущество Quadra Drive II перед Quadra Trac II? Очевидно, что в случае с простым диагональным вывешиванием, обе системы едут похоже. В каких же случаях преимущество будет более явным — песок, грязь, снег, лед?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 301 гость (Посмотреть всех)

    • temp
    • Serzhik
    • Марсик
    • Isenya
    • thelGamer
    • Wally
    • Veles1212
    • Synth
    • Seva
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.