Перейти к содержанию

Залегание колец на HEMI


Рекомендуемые сообщения

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Созрел я на замену маслосъёмных колпачков(не решил ещё у кого),НО,стращают меня что это не поможет(расход 500гр на тысячу),а дело все в залегших кольцах и что это не редкая проблема на хеми.

Продиагностировать их(кольца) без разбора видимо ни как?!

Почему на 4.7 меняют мск и у всех положительный результат,а тут говорят что врядли,есть какие-то принципиальные отличия в поршневых у этих моторов(4.7 и 5.7)?

Ссылка на комментарий

Форсы отключай и замер компрессии сделай на сухую и с маслом. Если после добавления масла выросла компрессия сильно - значит кольца лежат или совсем умерли.

Потом раскоксовку. Потом опять замер. Если выросло после раскоксовки - кольца отпустило (ну хоть как-то). Если нет - дальше решишь чего делать. 

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Сань,это понятно. Я так понял речь о залегании маслосъёмных колец идёт. А так,валит он достойно как по паспорту 7-7.1сек

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, dzdm сказал:

А так,валит он достойно как по паспорту 7-7.1сек

Это никак не связано. В случае залегания компрессия обеспечивается за счет масляной пленки.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, СашкаМ сказал:

Делай антикокс.

Только не димексидом:lol2:

Винс рулит.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

а мне шуму митсубисевскую посоветовали. говорят, что самое ядреное из всего, что когда либо пробовали.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
1 час назад, Akpo6at13 сказал:

а мне шуму митсубисевскую посоветовали. говорят, что самое ядреное из всего, что когда либо пробовали.

Вот и я про неё читал.

Сам ничего не пробовал, опыта в этом деле "0".

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Akpo6at13 сказал:

а мне шуму митсубисевскую посоветовали.

Промывка должна иметь не только отжирающие свойства, но и некоторую смазывающую способность.

Винсом мы моем, в том числе и алюсиловые моторы.

Ни один еще не умер.

Другой химии не применяли, своего опыта нет, а на чужой не полагаемся.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Лежит уже давно в закладках эта штука https://www.exist.ru/price.aspx?sr=113&caid=32&pcode=MZ 100139 EX,вот всё и думаю,на мск+прокладки 15 уже потратил столько же примерно за замену,может и в правду попробывать раскоксовку

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
22 минуты назад, E_Gun сказал:

Винсом мы моем,

А может и мне замутите,да и банку среднюю до кучи?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
5 минут назад, dzdm сказал:

А может и мне замутите,да и банку среднюю до кучи?

Мы Винсом на ночь заливаем, или с утра нужно приехать с жоревом и подушкой ;)

В район Апрелевки.

Если интересно, могу с пацанами поговорить.

Я то там уже не работаю.

И с банкой тоже, увы, кроме меня никто не варил, сейчас взяли сварщика, но от него в ближайшее время избавляться будут.

В принципе, в раскоксовке ничего сложного, свечи вывернуть на теплом моторе, наощупь, проволочкой через свечные отверстия выставить к/в так, что бы поршни примерно были утоплены на равную глубину. И шприцом со шлангом залить по 20 кубиков в каждый цилиндр. свечи вставить и наживить, не затягивая. Раз в 2 часа проворачивать колено на пол оборота.

Потом, не заводя мотор, поменять масло.

Ввернуть свечи и завестись. Только или сразу на улице, или быстро выехать - вонять будет страшно.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
10 минут назад, NEW сказал:

Оригинал?

Да,оригинал,на фиг эти риски,проходили уже,три раза за два месяца менял мск,пока хорошие не угадал,благо что сам делал на девятке. Ща ещё и на гетца заказал мск,71р шт оригинал,вот скуца цена,тоже сам поменяю(там просто)

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

E_Gun Спасибо Жень ,но далековато будет Апрелевка

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, dzdm сказал:

далековато будет Апрелевка

Тогда сам.

С утра под пивас, самое оно:good:

13 минут назад, dzdm сказал:

Да,оригинал,на фиг эти риски,

Мы тоже на Меринах столько раз напарывались.

И с виду, бывает, все ровно и красиво, а успеешь разобрать пока мотор горячий, колпачок как жвачка в руках мнется.

Ссылка на комментарий
1 час назад, dzdm сказал:

Лежит уже давно в закладках эта штука https://www.exist.ru/price.aspx?sr=113&caid=32&pcode=MZ 100139 EX,вот всё и думаю,на мск+прокладки 15 уже потратил столько же примерно за замену,может и в правду попробывать раскоксовку

Эта штука ацкая, говорят, должна отодрать все

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
8 hours ago, E_Gun said:

Только не димексидом

А чего не так,отличное средство,просто охренительное.

 

8 hours ago, dzdm said:

родиагностировать их(кольца) без разбора видимо ни как?!

Димексид =)

Правда как нормально это сделать именно на 5,7-хз.
Пока все свечи выкрутишь,мотор остынет 2 раза.

 

 

9 hours ago, dzdm said:

расход 500гр на тысячу

Может забило че нить,вентиляцию и т.д.

 

19 minutes ago, Babun said:

6100 отработки мотора

непонял

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
1 minute ago, Babun said:

часов наработки 6100

не зная сколько у меня часов наработки,но к 8к доливаю 1 литр.
колпачки не меняны.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
37 минут назад, Babun сказал:

разбирайте мотор,

Это всегда успеетца 

15 минут назад, Babun сказал:

это означает при жоре масла, что двигателю конец

Да ладно,существует ещё и мск,и это далеко не весь мотор

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
50 минут назад, Babun сказал:

кольца там не залегли, их там просто уже нет,

Улыбнуло...

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, w01f сказал:

Пока все свечи выкрутишь,мотор остынет 2 раза.

Все не нужно, 8 достаточно :)

2 часа назад, w01f сказал:

А чего не так,отличное средство,просто охренительное.

В нем ни капли смазки.

Мыть что то супер, я им даже засохшую монтажную пену из пистолета вымыл.

А в мотор лить стремно, а ну, как он смазку из под вкладышей до кучи вымоет.

Мы даже после "жирного" Винса масло сливаем не заводя мотор.

У нас - нет, а у коллег были проблемы с проворотом вкладышей после раскоксовки.

 

2 часа назад, Babun сказал:

6100 отработки мотора,

А в километрах это сколько?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, NEW сказал:

200-230, думаю.

Гм, для 5,7 это, по моему, ни о чем.

Ну, разве что, на песке ездить.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, СашкаМ сказал:

Слишком много слов и слишком мало дела. 

С языка снял :lol2:

"Гм...

Много цифр и ни о чем...

Или у вас часы короткие, или масло дерьмо.

У нас тут у всех пробеги, если скручены, то за 200 000, если честные, то за 300.

Чет ни кольца не стерты, ни расход зашкаливает. "

16 минут назад, Babun сказал:

6100 это может быть по разному,

И, это, уважаемый!

Мы тут лаптем щи хлебаем, народ не продвинутый, вы уж будьте добры в километрах изъясняться, нам моточасы не понятны как то...

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

256 у меня на спидометре,6 моих за год!!!!! Сомневаюсь я что этому мотору конец на таком пробеге, на этом пробеге приговор может быть вазовского мотору

Короче, колпачки лежат уже с зимы, в одном месте свербит, думаю начать с их замены, а там посмотрим

Изменено пользователем dzdm
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
7 минут назад, Babun сказал:

смысл бы поняли

Я пытался. Честно!

Но в цифрах запутался :(

А на привычном нам языке, у меня Дюранго был, 5,7, 2004 года, с пробегом 600 000, и расход паспортный и компрессия в норме.

И масла литр на 1000 (километров) всего убирал.

Он и сейчас живой, думаю за 800 000 уже перевалило.

Эти древние V8 по миллиону выхаживают, им все ни по чем.

 

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
6 минут назад, dzdm сказал:

Короче, колпачки лежат уже с зимы, в одном месте свербит, думаю начать с их замены, а там посмотрим

Сделай раскоксовку, совмести с заменой масла. А там дольше посмотришь. 

Может, расход упадёт до 100 гр на 1000, и плюнешь на эти колпачки.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 1 анонимный, 196 гостей (Посмотреть всех)

    • Chrysler
    • volter111
    • kainov
    • up6
    • seeking
    • Rusich
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8146
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.