Перейти к содержанию

Лифт 2" WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Итак, отчет.

Получаю аморты, открываю, понимаю что идея о понижении подвески рухнула на корню. Сажусь на телефон, нахожу токарный станок и того кто с ним умеет управляться. Приезжаю, советуюсь, бегу покупать резец узкий. Цена вопроса 100р. Потом токарю еще 500 на мороженое 

Спойлер

post-18674-0-19779100-1437202158_thumb.jpg

. Проточили 2 канавки. Одну под стоковую высоту тарелки, вторую на -10мм

Лечу в гараж, загоняю, меряю спереди от центра ступицы до арки

Спойлер

post-18674-0-47950300-1437202167_thumb.jpg

 545мм на свежих пружинах ОМЕ МД.

Разбираю, сравниваю Б6 и Б8

Спойлер

post-18674-0-70892300-1437202173_thumb.jpgpost-18674-0-71300700-1437202178_thumb.jpg

 Как видно из фото в самом нижнем из трех возможных положений тарелка у Б8 становится, выше чем стоковая. Высота лифта по инструкции 0,75" (20мм). Вторая риска это 1,5" и самая верхняя это 2" лифт. В инструкции опять же написано что данные амортизатор не устанавливается в стоковое значения и все расчеты лифтования условны, зависят состояния подвески, типа заводской пружины и т.д, применять только заводскую пружину. Ставлю тарелку в самую нижнюю самодельную проточку, что будет равно -10мм от стока 

 

post-18674-0-66111200-1437203558_thumb.jpg Вот так выглядит оме-мд на стоковом амортике 

Вот что нахимичил я с Б8 

Спойлер

post-18674-0-39667600-1437203526_thumb.jpgpost-18674-0-64694000-1437203548_thumb.jpg

 

 

  в сравнении со стоковой высотой, тарелка стоит на нижней самодельной проточке. 

Размеры штатных проточек обозначены в дюймах. Размеры самодельных в минус миллиметрах от дюймовых. 

 

Собираем. Катаемся. Удовлетворение получено. Замер высоты 520мм. Самое то. Сразу пропал стук из рейки. Вообще. Даже специально пытаюсь чтоб стукануло - не получается. Передок стал помягче, болтанки нет, полицейских пролетаю буквально. Вчера испытывал на самом жестоком, который у нас есть в городе. Раньше приходилось притормаживать. Теперь можно давить на газ))

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    267

  • олегТТ

    219

  • egrman

    143

  • General

    133

473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

получил посылку, скоро буду ставить OME.

Только вот возник вопрос, нужна ли проставка в перед 1см.?

 

Проставка нужна только в том случае, если колеса стоят такого радиуса и с таким вылетом, чтобы при максимальном сжатии передней стойки колеса не доходили до арки крыла.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


Только вот возник вопрос, нужна ли проставка в перед 1см.?
А почему вопрос только про перёд ? Если просто на перёд , а назад нет , то будет вообще смешно - перед выше зада.

 

Я уже говорил здесь : если вперёд 1 см , то под зад 3 см.Если вперёд ничего , то под зад по-любому 2 см.

 

А вообще , проставка в 1 см поднимает авто спереди где-то на 2 см ещё. Если нужен повышенный клиренс , то хорошо бы поставить.У меня стоят.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

Сзади буду ставить 2 или 3 см. и удлиннять отбойники. Потому наверно и спереди 1см. посталю. Резина стоит 265/70r17.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Резина стоит 265/70r17.

 

У меня тот же размер. И проставки в 1 и 3 см и под диски в 1 дюйм. Всё нормально. По сильным буеракам не лажу(лазию ... лазю ... :blink: ).

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
,да не за что,ни как ноги не дойдут до токаря:-)
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Это если проставка 2 см.

 

Если 3 , то глубина меньшего диаметра делается 2 см. Я делал именно так.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: гранд чероки
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Всем привет. Кто ставил такие проставки под задние пружины,

post-561-0-40676200-1416246403_thumb.jpg

 

делитесь опытом. Что из себя представляют?

Изменено пользователем pumba
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Кусок полиуретана, выполнен более менее по форме, достаточно крепок (теоретически по крайней мере). Или что-то другое интересует?

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Мой рукописный чертеж гуляет по тырнету  :D

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: гранд чероки
Город: Железнодорожный
Опубликовано

@Николай Пименов,

Интересует, стоит ими заморачиваться или лучше железные? 

Изменено пользователем pumba
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Железо по определению прочнее, но его ещё нужно правильно изготовить. Это изделие на тему поставил и забыл.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: гранд чероки
Город: Железнодорожный
Опубликовано

@Николай Пименов,

Спасибо. Тогда я буду первым кто ими воспользовался, потом поделюсь инфо.  

Ссылка на комментарий

А я бы не стал ставить. Судя по фотке это изделие из мягкого ПУ сделано. Ни к чему эта мягкость в подвеске. В идеале из алюминия выточить - легкие, не ржавеют, достаточно прочные

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Если люминь? то АТ сплав, он твердый, остальное будет сильно мяться ИМХО.

 

 

ЗЫ. как по фотке определить жесткость ПУ? научи  :D

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий

Да видно что он желейный. У меня таких поделок валяется и на складе несколько, и в гараже тоже.
А на вжике я как-то втулки стаба заказал они тоже из ПУ были, но дубовые. На вид совершенно другие. Райбестос кстати

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Имхо не то это изделие , чтоб так заморачиваться. Делаешь из стали и сё - просто , быстро.  Я сделал , слегка покрасил , поставил и нормуль. Хотя поначалу тоже загонялся. Но не стоит это того.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

@pumba, я хотел такие купить, но что-то не срослось, на складе в Москве была только одна проставка. Ждать было неохота. Поэтому я взял исходный чертеж товарища @General. И на основе его эскиза нарисовал свой, только на 25 мм. Встали как родные :)

 

 

Вот сам чертежик:

http://i640.photobucket.com/albums/uu123/maksimus81/41F0440043E0441044204300432043A04300.jpg

Изменено пользователем maksimus81
Ссылка на комментарий

Вот красава, начерчено, разборчиво и понятно. Не стыдно токарю отдать. 
Я обычно отцу на выточку отдаю, он без чертежей даже разговаривать не хочет. Как я, говорит, буду токарю объяснять что нужно? На пальцах что ли?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK 3.7
Jeep xj 6
5d......
Город: Зеленоград
Опубликовано

 

 


делитесь опытом. Что из себя представляют?

 

Я себе поставил, чтоб жопа все таки была повыше морды. Стоит OME по кругу. По сравнению с "ДО" стало жестче, относительно штатных резиновых подушек. форму в них держит стальная обойма, которую залили полиуретаном.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: гранд чероки
Город: Железнодорожный
Опубликовано

 А Вы снимали штатные подушки когда устанавливали ПУ?

Изменено пользователем pumba
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: гранд чероки
Город: Железнодорожный
Опубликовано

@maksimus81, , @Alex64,

Ребята, спасибо что откликнулись. На самом деле они не желейные. Как написал Павил....

 


По сравнению с "ДО" стало жестче, относительно штатных резиновых подушек. форму в них держит стальная обойма, которую залили полиуретаном.

 

Они достаточно жесткие, не метал конечно, но все же и очень легкие.

Изменено пользователем pumba
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: гранд чероки
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Я себе поставил, чтоб жопа все таки была повыше морды. Стоит OME по кругу. По сравнению с "ДО" стало жестче, относительно штатных резиновых подушек. форму в них держит стальная обойма, которую залили полиуретаном.

А Вы снимали штатные подушки когда устанавливали ПУ? Как давно установили, сколько проехали с тех пор, не просели?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: grand crd 08
Город: питер
Опубликовано

господа, есть вопрос, ударили немного в задний подрамник в бок, на вид место крепления тяги панара немного сместилось к центру ближе, теперь чтобы прям ехать нужно совсем на чуть держать руль правее, возможно ли регулировками вернуть мост относительно кузова ближе к центру или все, никаких регулировок нет, и нужно либо выправлять подрамник либо менять его ?  

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
  • Гость закрыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.