Перейти к содержанию

Лифт 2" WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
Опубликовано

Итак, отчет.

Получаю аморты, открываю, понимаю что идея о понижении подвески рухнула на корню. Сажусь на телефон, нахожу токарный станок и того кто с ним умеет управляться. Приезжаю, советуюсь, бегу покупать резец узкий. Цена вопроса 100р. Потом токарю еще 500 на мороженое 

Спойлер

post-18674-0-19779100-1437202158_thumb.jpg

. Проточили 2 канавки. Одну под стоковую высоту тарелки, вторую на -10мм

Лечу в гараж, загоняю, меряю спереди от центра ступицы до арки

Спойлер

post-18674-0-47950300-1437202167_thumb.jpg

 545мм на свежих пружинах ОМЕ МД.

Разбираю, сравниваю Б6 и Б8

Спойлер

post-18674-0-70892300-1437202173_thumb.jpgpost-18674-0-71300700-1437202178_thumb.jpg

 Как видно из фото в самом нижнем из трех возможных положений тарелка у Б8 становится, выше чем стоковая. Высота лифта по инструкции 0,75" (20мм). Вторая риска это 1,5" и самая верхняя это 2" лифт. В инструкции опять же написано что данные амортизатор не устанавливается в стоковое значения и все расчеты лифтования условны, зависят состояния подвески, типа заводской пружины и т.д, применять только заводскую пружину. Ставлю тарелку в самую нижнюю самодельную проточку, что будет равно -10мм от стока 

 

post-18674-0-66111200-1437203558_thumb.jpg Вот так выглядит оме-мд на стоковом амортике 

Вот что нахимичил я с Б8 

Спойлер

post-18674-0-39667600-1437203526_thumb.jpgpost-18674-0-64694000-1437203548_thumb.jpg

 

 

  в сравнении со стоковой высотой, тарелка стоит на нижней самодельной проточке. 

Размеры штатных проточек обозначены в дюймах. Размеры самодельных в минус миллиметрах от дюймовых. 

 

Собираем. Катаемся. Удовлетворение получено. Замер высоты 520мм. Самое то. Сразу пропал стук из рейки. Вообще. Даже специально пытаюсь чтоб стукануло - не получается. Передок стал помягче, болтанки нет, полицейских пролетаю буквально. Вчера испытывал на самом жестоком, который у нас есть в городе. Раньше приходилось притормаживать. Теперь можно давить на газ))

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    267

  • олегТТ

    219

  • egrman

    143

  • General

    133

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Встать-то он встанет , но , опять же , болт спиливать придётся и будет задевать в некот.положениях за пластиковый выступ в арке. Лучше всё же 31.7 "

11
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007/WG 2002 2.7 CRD Limited
Опубликовано
Опубликовано

Хочу Аморты с изменяемой жесткостью! 

какие подойдут, с резервуаром доп

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Опубликовано
Опубликовано

Форумчане, подскажите. просели пружины, заканчиваются аморты - пришел к выводу о замене на ome 2" - есть вопрос - можно ли сначала установить пружины на стоковые аморты а потом уже перейти и на аморты ome? Ценник кусается - хочется растянуть чутка процес покупки комплекта.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Передние - можно, задние - если форсить и шиковать на новеньких пружинках не будете - может хватить.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ценник кусается - хочется растянуть чутка процес

Растянуть процесс ... -  Это чтобы потом ещё раз заплатить за разбор подвески ? Где ж тут экономия ?

Имхо проще  поездить пока так как есть , но потом сделать уж всё сразу.Ещё можно подзанять средств , потом отдать(всё проще).

 

Даже если делать всё самому , и то придётся два раза маслать.Зачем нужен этот гимор ?

Изменено пользователем олегТТ
  • 2 недели спустя...
13
Автомобиль: Grand WH Dizel
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Я уже второй год езжу, родные аммы всё ещё живут. Менял сам, гемора не вижу в этом даже наоборот,иприятно свою машинку самому аккуратненько починякать ).

53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано
Опубликовано

 

 


заканчиваются аморты

Вот этот чувак http://www.vlad-springs.com/shop/jeep/ говорит, что аморты кончатся, когда они вытекут. А до этого момента они получаются, как новые, чтоли))

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Господа, всем привет!

Никак мне не дает машина покоя...

Подскажите, может кто знает, какие варианты есть прогрессивных (с переменным витком) пружин для лифта на гранда, кроме vlad springs? Сделать у человека с ником Den с ленд круизер клуба не представляется возможным, т.к. Он далеко, а донор в его регионе так и не нашелся.... Ebay тоже результатов не дал, хотя может плохо смотрел

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Господа, есть у нас народ из Екатеринбурга на WK/WH?

Съездить к человеку для снятия характеристик пружин, НАО именно на машине что бы стояли

Опубликовано

мужчики, ни у кого не завалялось ушатанного верхнего рычага на эксперименты? приму на попользоваться

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


мужчики, ни у кого не завалялось ушатанного верхнего рычага на эксперименты?

 

Эх..., повыкидывал я их все.... Знал бы..., оставил конечно....

Опубликовано

Растравили мне душу что-то рычаги от JBA. Думаю вот занять руки и голову или забить. Шаровые муговские вкшные уже куплены, сайленты вкшные скоро приедут с юэсэя. Сижу вот и думаю заказывать таховские шары и мутить рычаги кастомные или не заниматься фигней.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


мутить рычаги кастомные или не заниматься фигней.

 

А для чего это? Меня и так всё устраивает...., лифтовать я не хочу, мне не нужно это.... Ну если только колёса немного надумаю побольше поставить..... Да и то терзают смутные сомнения.... - а на фига?

Опубликовано

ну кто там кричал что шаровые выворачивает, что кирдык им настает, что ходов подвески нет - вот и хотца. в принципе сделать кастомный рычаг под шарик на болтах мне не так уж сложно, надо только эти самые шаровые прикупить, все остальное так или иначе уже куплено и все равно надо менять. слева сайленты у меня сдохли, справа шарик, а всего пару тыщ км назад шарик был в идеал когда я омешные пружины втыкал. да и шаровые таховские дешевше в два раза муговские. щас такое качество запчастей идет отвратное что менять шары с каждой заменой масла как то накладно. в общем ИЩУ РЫЧАГ

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


в общем ИЩУ РЫЧАГ

 

Понятно......

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

ну вот и потек один задний амортизатор ОМЕ, пробег около 15 тыс 

2015-05-23%2013.01.07.jpg

1
Автомобиль: Grand Cherokee
2005г. 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
@belko_loc, ставил я себе OME 2 MD, прошел 40т.км. Потек передний аморт и я вернул все родные. Подвеска стала мягче. Но, пожалуй, задние ОМЕшные верну. А то, как-то зад присел, но стало комфортнее. А ОМЕ аморты вообще не рекомендую. Маловат пробег за такую цену. Колеса у меня WRANGLERовские 245/75-17. Изменено пользователем Yatol7
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


пробег около 15 тыс

 

 


прошел 40т.км. Потек передний аморт

Даже не знаю что сказать, но моя формула 265/70-R17 летом и 255/65-R18 зимой. Пробег за время установки OME чуть более 30 тыков. Пружины перед ХД, пружины на задок МД с проставкой 2 см. Просадка есть, но не критична. Протеканий не обнаружено, как и нормального асфальта в местах моего обитания. За время использования ни одного "пробития".

Тьфу три раза, шоб не сглазить

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Даже не знаю что сказать, но моя формула 265/70-R17 летом и 255/65-R18 зимой. Пробег за время установки OME чуть более 30 тыков. Пружины перед ХД, пружины на задок МД с проставкой 2 см. Просадка есть, но не критична. Протеканий не обнаружено, как и нормального асфальта в местах моего обитания. За время использования ни одного "пробития".

Тьфу три раза, шоб не сглазить

Сейчас решается вопрос с гарантией, вроде должен решится положительно, пришлют новый амморт, правда придется полученную скидку вернуть, но там около 1000р всего.

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Сейчас решается вопрос с гарантией, вроде должен решится положительно

 

С Гарантией у ОМЕ все хорошо было всегда.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

потекли передние аморты ОМЕ пробег с 2012г 40-50тысч км в условиях Сочи, думаю что ставить, доверя к оме больше нет...

39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Егор, голосую за Бильштайн. Временно катаюсь на Бильштайнах с пружинами от Влада, ничего так))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Андрей приветствую! а почему ушел с оме на владспрингс? поподробней в сравнении как оно? насколько помню после оме были же вроде какие то другие? кинги или тп?

Изменено пользователем egrman
п.4.9 Правил
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

После Оме я поставил Icon, но они требуют периодической подкачки и по прошествии 50 тыс попрочили замены масла и сальников на передних стойках. Для низ это нормально, как м для кингов и фоксов, у них регламент такой )). Чтобы было на чем ездить, пока перетряхну айконы, поставил вперед владспрингс и бильштайн. Возможно они и просядут, но я долго ездить на них не планировал. По ощущениям мне понравилось больше, чем оме. Они чуть мягче чем оме, почти также, но за счёт переменного витка при прохождении средних неровностей и мелких лежачих полицейских )) проявляется интересный эффект- на малой скорости ведут себя как обычные пружины(оме), а если чуть чуть добавить газа, то начинают глотать препятствие просто незаметно)). В моём случае сзади остались пружины оме, вот они начинают козлить на тех же полицейских.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Блин , С ОМЕ получается засада. Отзывы плохие посыпались. Довольно неожиданно. Что ж , гляну на сколько моих хватит. 

 

На стоковых проехал 80 000 и всё нормуль - работали исправно. Вопросов к ним не было. И нет.

Опубликовано

А ты заметил что плохие отзывы посыпались после того как один человек написал что ОМЕ какашка и ацтой? У нас же как - пока все хорошо, все хорошо и никто не скажет. А как косяк один найдется, так сразу найдется еще такой же косяк.

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Солидарен

У меня ОМЕ ездят и ездят, единственное помягче бы... вот и хочу с амортами оме поставить пружины vlad, хотя лучше от Даниила из Екатеринбурга, но там машина донор нужна для изготовления, а ее нет

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

ну да, мне жестковато.

 

я про пружины. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 97 гостей (Посмотреть всех)

    • Maxsims
    • Ghor
    • Ильдар1
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.