Перейти к содержанию

Лифт 2" WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Итак, отчет.

Получаю аморты, открываю, понимаю что идея о понижении подвески рухнула на корню. Сажусь на телефон, нахожу токарный станок и того кто с ним умеет управляться. Приезжаю, советуюсь, бегу покупать резец узкий. Цена вопроса 100р. Потом токарю еще 500 на мороженое 

Спойлер

post-18674-0-19779100-1437202158_thumb.jpg

. Проточили 2 канавки. Одну под стоковую высоту тарелки, вторую на -10мм

Лечу в гараж, загоняю, меряю спереди от центра ступицы до арки

Спойлер

post-18674-0-47950300-1437202167_thumb.jpg

 545мм на свежих пружинах ОМЕ МД.

Разбираю, сравниваю Б6 и Б8

Спойлер

post-18674-0-70892300-1437202173_thumb.jpgpost-18674-0-71300700-1437202178_thumb.jpg

 Как видно из фото в самом нижнем из трех возможных положений тарелка у Б8 становится, выше чем стоковая. Высота лифта по инструкции 0,75" (20мм). Вторая риска это 1,5" и самая верхняя это 2" лифт. В инструкции опять же написано что данные амортизатор не устанавливается в стоковое значения и все расчеты лифтования условны, зависят состояния подвески, типа заводской пружины и т.д, применять только заводскую пружину. Ставлю тарелку в самую нижнюю самодельную проточку, что будет равно -10мм от стока 

 

post-18674-0-66111200-1437203558_thumb.jpg Вот так выглядит оме-мд на стоковом амортике 

Вот что нахимичил я с Б8 

Спойлер

post-18674-0-39667600-1437203526_thumb.jpgpost-18674-0-64694000-1437203548_thumb.jpg

 

 

  в сравнении со стоковой высотой, тарелка стоит на нижней самодельной проточке. 

Размеры штатных проточек обозначены в дюймах. Размеры самодельных в минус миллиметрах от дюймовых. 

 

Собираем. Катаемся. Удовлетворение получено. Замер высоты 520мм. Самое то. Сразу пропал стук из рейки. Вообще. Даже специально пытаюсь чтоб стукануло - не получается. Передок стал помягче, болтанки нет, полицейских пролетаю буквально. Вчера испытывал на самом жестоком, который у нас есть в городе. Раньше приходилось притормаживать. Теперь можно давить на газ))

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    267

  • олегТТ

    219

  • egrman

    143

  • General

    133

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

А я доволен тем что я сделал. Оме хд пружины вещь!! Плюс задние проставки ( если кто помнит заказывал на авиа заводе на основе руж кантри) Теперь тачка не унылое плавающее гомно, а стойко держить все неровности судьбы). Но в одном форумчане оказались правы.....пружины очень жесткие и допустим при быстром переезде лежачего...идет резкий отстрел вниз и это реально чувствуется. Поэтому переезжаю полицаев аккуратно. А так жестко в меру идет. Мне нравится

После нескольких десятков отстрелов выкинешь это гомно

Нет , Егор , неправильные выводы сделаны. Ну , не такая там конструкция.

Просто всё тело пружины в результате манипуляций с проточками либо поднимается вверх , либо опускается вниз, тем самым выдвигая шток аморта либо опуская его. Это ж обычная геометрия подвески.

Когда шток аморта опускается , то у него образуется дополнительное расстояние(запас хода) вверх. Отсюда и прекращение пробоев(хотя , при дост. большой амплитуде качения , они всё равно будут).Они бывали у меня даже на стоке.Ну , такая уж у нас конструкция подвески и ничего с этим не поделаешь.

Для преодоления этого существуют целые тюнинг фирмы , занимающиеся длинноходовыми подвесками. Сиё не есть простая замена пружин и амортов.

 

А пружины в данном случае не разжимаются и не сжимаются и хар-ки их не меняются. Простое смещение зоны хода штока аморта плюс след .фактор :

- появившаяся мягкость хода обусловлена смещением центра тяжести авто ВПЕРЁД. Т.е. когда морда авто опустилась за счёт уменьшения лифта(а опустилась она на расстояние большее чем разница в положении проточек) , вес её стал сильнее давить на переднюю подвеску и соотв-но на пружины. А если увеличился вес , то  увеличилась и сила инерции морды авто , давящей на пружины , действие которой и проявляется на неровностях. Всё это и приводит к мягкости.

Просто физика.

Но всё это в определённых пределах. Нельзя бесконечно задирать зад и опускать перёд , пытаясь добиться мягкости. Там уже другая песня включается.

Ты сам то попробуй сначала, теоретик, тебе уже не первый человек про Б8 пишет, в ответ какойто теоретический бред.

Жёсткость пружины не меняется.Она одна и та же в обоих случаях , и зависит от марки стали , толщины прутка и физических размеров. Здесь дело в весе , давящем на неё. Центр тяжести авто остался бы на месте и вес давящий на пружину  остался бы прежним.

Ощущение мягкости даёт вес , давящий на пружину , а он при опускании морды увеличивается , что приводит к  увеличению силы инерции морды , поскольку это взаимосвязанные понятия.

Я пробовал и на штатной проточке и на дополнительной, разница по жескости ощутимо разная.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Ниче там не увеличивается в таких значимых цифрах чтоб влиять на жесткость, инерцию и т.д. не придумывай.

Ну вот опять !!! Ну зачем ?!

 

Саш , не начинай а ...?

Если хочешь возразить , возражай аргументировано.Никто ничего не придумывает. Всё уже давно придумано и изложено в курсе физики.

 

"В значимых цифрах" ...Какие это "значимые" ? Ты что уже просчитал что ли ? Если да , то предоставь эту "незначительную" разницу. Я за свои слова отвечаю. Пусть оспаривает кто хочет. Но только вот без таких понятий... Если хочешь показать , что знаешь больше , ну так покажи !

 

А вот тебе и ответ на "значимость" и "не значимость" :

Я пробовал и на штатной проточке и на дополнительной, разница по жескости ощутимо разная.

 

Я пробовал и на штатной проточке и на дополнительной, разница по жескости ощутимо разная.

Ну так всё в полном соответствии с тем , что мною изложено. Этот пост в подтверждение моих слов или наоборот ?

 

Всё так : на нижней проточке морда ниже и ОЩУЩЕНИЯ (а не жёсткость пружины) мягче ,т.к. вес , давящий на пружину увеличился

 

ЖЁСТКОСТЬ ПРУЖИНЫ ОСТАЛАСЬ ПРЕЖНЕЙ !

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Ты сам то попробуй сначала, теоретик, тебе уже не первый человек про Б8 пишет, в ответ какойто теоретический бред.

Очаровательно ! Просто высший класс ! - называть бредом всё то , что не в состоянии понять ! :P Это что , от большого ума что ли ?

 

Ты САМ попробуй сначала ПОНЯТЬ то , что тебе уже не первый человек пишет !!!

 

Я так подозреваю , что квантовая физика в твоём понятии ВААЩЕ БРЕД НЕСУСВЕТНЫЙ и придумали её конченные идиоты . А как же иначе ?

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Курс школьной физики. Вес тела составляет произведение массы на ускорение. В нашем случае рассматривается увеличение массы морды авто в момент её воздействия на пружину  при движении вниз.

 

Вопчем , интернет тебе в помощь. Но вот на вскидку :http://www.motorpage.ru/infocenter/avtoshkola/CHem_my_riskuem_ne_pristegivayas_remnyami_bezopasnosti.html

 

Если и это не поможет , то  :wizard:

 

И всё , с меня довольно. Выступать в роли школьного учителя физики для двоечников я не буду.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Курс школьной физики. Вес тела составляет произведение массы на ускорение. В нашем случае рассматривается увеличение массы морды авто в момент её воздействия на пружину  при движении вниз.

 

Вопчем , интернет тебе в помощь. Но вот на вскидку :http://www.motorpage.ru/infocenter/avtoshkola/CHem_my_riskuem_ne_pristegivayas_remnyami_bezopasnosti.html

 

Если и это не поможет , то  :wizard:

 

И всё , с меня довольно. Выступать в роли школьного учителя физики для двоечников я не буду.

Это все понятно только не у меня не у генерал морда не опускалась.
Ссылка на комментарий

Вот только хотел написать, Егор опередил. Откуда берется увеличение массы морды в случае опускания нижней опоры пружины, но установки сверху стойки проставки? Кузов остается в прежнем положении. Парируй, Энштейн.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Очаровательно ! Просто высший класс ! - называть бредом всё то , что не в состоянии понять ! :P Это что , от большого ума что ли ?

 

Ты САМ попробуй сначала ПОНЯТЬ то , что тебе уже не первый человек пишет !!!

 

Я так подозреваю , что квантовая физика в твоём понятии ВААЩЕ БРЕД НЕСУСВЕТНЫЙ и придумали её конченные идиоты . А как же иначе ?

Пукан порвало чтоль? При чем тут квантовая физика (ее в университете изучал). Поставь Б8 и поиграйся "проточками", а потом уже будешь "бомбить" на форуме.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Энштейн.

Ты мне льстишь. :P   А вапче мне нравится. Вот вас вставило ! Прям во что бы то ни стало хотите прям завалить меня. Ну прямо из кожи лезете....совершенно не понимая сути того что вам говорит ... физика. Ну это сродни тому , как проверять знание иностранного языка у кого либо не владея этим языком.

 

Но ладно ...

 

 Во-первых , крайний разговор шёл про твоё авто , в кот. морда всё же была опущена. Здесь объяснено. Здесь всё ясно. Если нет , читаем курс физики.

 

Во-вторых , мною и Умником довольно ясно объяснено и доказаны след. вещи : 

 

1. Пружины в обоих случаях(проточки и без них) не сжимаются и не разжимаются. и жёсткость их остаётся неизменной.Это факт.

2.Проточки на В8 сделаны исключительно для возможности лифта без проставок. Это другой факт.(кстати можете спросить об этом у продавцов амортов)

 

Здесь ни у кого , кроме вас , упёртых , сомнений не возникло.

 

А разбираться с тем , что кому-то( а их всего двое Егор и Генерал) показалось , что стало лучше в результате их бесполезных манипуляций(опускание пружины и установка проставок сверху) я не собираюсь.Поскольку дохлый номер.  И выслушивать крики "это всё хрення , потому что ничо не понятно" тоже боле не хочу.

Ты , вроде бы , понял , что морду надо просто опустить. Это уже хорошо и правильно.

 

А если кто-то считает что стало "мягче" и "лучче" именно из за их манипуляций , то пусть УЖЕ ОН САМ доказывает свою правоту с приведением конкретных аргументов и физическим обоснованием. А мы , и прочие читатели ветки , послушаем. 

 

А пока что одни ОЩУЩЕНИЯ. Но в физике нет такого понятия. :P 

От и сё !

 

Так что доказывайте и обосновывайте теперь вы.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Ты мне льстишь. :P   А вапче мне нравится. Вот вас вставило ! Прям во что бы то ни стало хотите прям завалить меня. Ну прямо из кожи лезете....совершенно не понимая сути того что вам говорит ... физика. Ну это сродни тому , как проверять знание иностранного языка у кого либо не владея этим языком.

 

Но ладно ...

 

 Во-первых , крайний разговор шёл про твоё авто , в кот. морда всё же была опущена. Здесь объяснено. Здесь всё ясно. Если нет , читаем курс физики.

 

Во-вторых , мною и Умником довольно ясно объяснено и доказаны след. вещи : 

 

1. Пружины в обоих случаях(проточки и без них) не сжимаются и не разжимаются. и жёсткость их остаётся неизменной.Это факт.

2.Проточки на В8 сделаны исключительно для возможности лифта без проставок. Это другой факт.(кстати можете спросить об этом у продавцов амортов)

 

Здесь ни у кого , кроме вас , упёртых , сомнений не возникло.

 

А разбираться с тем , что кому-то( а их всего двое Егор и Генерал) показалось , что стало лучше в результате их бесполезных манипуляций(опускание пружины и установка проставок сверху) я не собираюсь.Поскольку дохлый номер.  И выслушивать крики "это всё хрення , потому что ничо не понятно" тоже боле не хочу.

 

Ты , вроде бы , понял , что морду надо просто опустить. Это уже хорошо и правильно.

 

А если кто-то считает что стало "мягче" и "лучче" именно из за их манипуляций , то пусть УЖЕ ОН САМ доказывает свою правоту с приведением конкретных аргументов и физическим обоснованием. А мы , и прочие читатели ветки , послушаем. 

 

От и сё !

 

Никто ни кому не доказывает, это ты из кожи вон лезешь, пытаясь доказать обратное. Зачем мне это надо, я продавец амортизаторов что ли? Народ кто поставил поделились своими ощущениями, лучшим доказательством является езда по проселочным и лесным дорогам с ямами на скорости 80 км/ч, раньше я себе такого позволить не мог на ОМЕ, где на каждой яме амморт вышибало на отбой, ни тем более на штатной подвеске, где раскачка была сумасшедшая.

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий

Есть такое понятие как сила сжатия пружины. При опущенной тарелке она изначально меньше при общей равной длине стойки аморта. Вот отсюда и пляшем. А ты в какие-то моменты инерции свои выкладки уводишь.

И еще, Олег, не красиво доказывать свою теорию, а когда тебе предлагают опровергнуть факты сливаться с темы со словами

пусть УЖЕ ОН САМ доказыва

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Не , Саш , я не слился.Я довольно внятно сказал , что "стало мягше и лучче" это ОЩУЩЕНИЯ конкретных людей. Здесь я не берусь ничего комментировать.

Моя позиция чётко изложена.


Есть такое понятие как сила сжатия пружины. При опущенной тарелке она изначально меньше при общей равной длине стойки аморта. Вот отсюда и пляшем.

Саня . Саня ... так ты ничего и не понял. Ну , не прав ты , пойми. Я тебя умоляю , прочитай вдумчиво ещё раз пост Умника.

 

Да не меньше сила сжатия при опущенной тарелке. ОНА ТАКАЯ ЖЕ , как и при поднятой!!! Разная она только на стойке не установленной на авто. Но наши обе стойки уже СТОЯТ на машине, и сила сжатия ОДИНАКОВАЯ !

Поставь пружину на ступеньку и встань на неё. И ты будешь давить на неё силой своего веса.

Теперь сойди и поставь эту же пружину на ступеньку ниже и снова встань на неё. И ты снова будешь давить на неё силой своего веса. Что изменилось ?

Разница будет только в том , что пружина и ты опустились на одну ступеньку.

А если ты поставишь между собой и пружиной проставку в толщину ступени , то окажешься на прежнем уровне. Но давить на неё ты по-прежнему будешь с той же силой.

А ещё , если ты попрыгаешь на пружине во всех трёх вариантах , то твои ощущения будут одинаковыми.Если нет , то скажи почему ?

 

Но если ты , опуская пружину на ступеньку , будешь свято верить в то , что сейчас тебе на ней станет прыгаться мягче , то скорее всего так и будет. Но это будут лишь твои ОЩУЩЕНИЯ внутри тебя, у тебя в голове

В медицине это называется эффект плацебо. Человек пьёт пустышку , думая что это лекарство , и ему действительно становится лучше. И в обратном ты его уже не убедишь.

Так что "лучше и мягче" становится в головах.

Это моё объяснение.Буду рад услышать другую версию.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

При перестановке чашки меняется только начальное положение поршня (амортизатора) относительно его корпуса. И если амортизатор сделан с некоей нелинейностью, то мелкие движения поршня (не до упора чтобы, как раз такие как бывают при движении по мелким неровностям на асфальте) будут отличаться при перемене начального положения поршня в корпусе. Но что-то мне подсказывает, что нелинейных амортизаторов не бывает...

Ссылка на комментарий

Давайте пойдем методом "от противного": переместите нижнюю опору пружины вверх, выше чем стоковое положение. Получите переднюю подвеску "на ломах". Может хоть так дойдет. 
А после некоего положения тарелки выше стокового, морда вообще проседать не будет под собственным весом. Ну это уже так, лирическое отступление.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

. Но что-то мне подсказывает, что нелинейных амортизаторов не бывает

Вот и я про то же... Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Давайте пойдем методом "от противного": переместите нижнюю опору пружины вверх, выше чем стоковое положение. Получите переднюю подвеску "на ломах

Вот это да!!! Чем выше ты переместишь,тем выше станет морда.

Саша я ж тебя просил вдуматься в посты мои и умника.Но ведь нифига...

 

Вопчем,бесполезно!Не хочешь ты врубаться.Твои проблемы!

Боле не слова не скажу.

Но учти,нас читают и другие...

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Если вы внимательно посмотрите на картинки, то вы увидите, что это характеристики в зависимости от СКОРОСТИ приложенного усилия V, а не от смещения X...

Линейность в моем примере - это берем аморт, выдвигаем шток на 8/10 вверх и прикладываем переменное усилие амплитудой 1/10, затем то же при начальном положении 2/10 и 5/10 - снятые стендом графики (участки графиков разумеется, на 1/10 хода много скорости не разовьешь особо) что по ссылке справа получатся одинаковыми во всех трех случаях (или нет?).

 

И не путаем смещение нулевой точки всей подвески с рычагами и колдовство с амортизационно-пружинной стойкой. Общую длину стойки мы (пока) не трогаем - лифта добиваемся внешней по отношению к узлу "амморт-пружина" проставкой. Так что ни о каких ломах речи нет - пружину как не сжимай до установки - она сожмется одинаково пропорционально только весу авто, и только ходы подвески улетят к черту (что собственно и даст дурные эффекты при перекосе рычагов и исчезновении хода на отбой).

Ссылка на комментарий

Во-во, Олег. Учти. Может перестанешь жить по принципу "есть два мнения: одно мое, а другое неверное"

 

 


Вопчем,бесполезно!Не хочешь ты врубаться.Твои проблемы!
Аналогично и тебе. 
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Саша,есть "мнения",а есть истина.

В данном случае уже достаточно людей пытаются её до вас донести.Но вы по прежнему бесконечно от неё далеки.

И прямо таки изо всех сил противитесь ей.

О причинах этого можно только гадать...

 

Но есть однако у меня предположенье, что уже давно все понято.Просто признаваться не хотите...)))

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий

Так все, хорош флудить. Есть претензии - пишем в личку. Дальше буду тереть посты, не относящиеся напрямую к теме лифта. 
Дабы не было претензий что  применяет административный ресурс, пользуясь правами модера тереть выше ничего не буду.
Резюмирую: на машине @олегТТ опускание нижней опоры пружины ведет к увеличению веса передней части авто. Подвеска становится мягче в силу инерционных сил. Подтверждено теорией из курса физики для школьников.
На машинах @General,@egrman, подвеска становится мягче из-за опускания нижней точки крепления пружины. Подтверждено практикой.

Истина не найдена, стороны остались при своем мнении. 

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Похолодало до - 15 аморбы бильштайн В8 ведутся себя также упруго-мягонько без лишних шумов.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

Похолодало до - 15 аморбы бильштайн В8 ведутся себя также упруго-мягонько без лишних шумов.

Это которые 5100 в США?

Кто-нибудь заморачивался так называемым modified OME? На перед дополнительно к пружинам OME добавляют пластину 1/4 дюйма, на зад проставку под пружину OME. Таким образом вмещают 285/75R17. Только видимо придется еще делать pinch weld mod и заднюю арку подрезать.

Хочу узнать об опыте эксплуатации по среднему бездорожью.

Изменено пользователем Gani
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


Таким образом вмещают 285/75R17.
У меня стоят ОМЕ пружины .Спереди проставка 1 см и сзади 3 см. Так же колёсные проставки в 1". Резина без проблем входит только 265/70/17. И это предел.Всё остальное да , с подрезами  и прочим гимором. И это тот размер , кот. смотрится на авто гармонично. Другая резина будет выглядеть несуразно. Проверено не только мной.

 

285/75/17 это конечно перебор явный. Имхо корове седло будет. К тому же для среднего бездорожья такое совсем не нужно.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 корове седло будет.

 

Как же, как же, а эстетика дорожного катка ;)

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

@олегТТ,

у меня в данный момент OME MD и 265/65, но 265/70, думаю смогу воткнуть без проставок. Видимо в вашем случае вес CRD сказывается.

Как обстоят дела с геометрией с проставкой спереди?

 

@E_Gun, да, именно так))

На самом деле, порой в говнах страшновато за агрегаты.  

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007 Laredo
Город: OMSK
Опубликовано

Почему?

1. выкидывает из колеи

2. выше сопротивление качению

3. ниже кэф сцепления

 

всё это конечно для нашего авто, на кукурузере 100-ке вполне органична такая ширина.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
  • Гость закрыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 1 анонимный, 219 гостей (Посмотреть всех)

    • DEnni
    • AndreyLI
    • Alexkul
    • Diade
    • Wally
    • Acovant
    • shon73
    • ZhukoFF
    • m00vie
    • deniks
    • Седдой
    • Taras55
    • up6
    • Константинусс
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8050
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.